Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
629,8K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Nevska
7 October 2014


avatar
Джордж:

с этим сложно не согласиться.

а как же ликбез?

цитата:
на всех изношенных- ближе к минимуму

Вот оно заветное "ближе" не "ниже"

цитата:
это точно ненормально, либо утечка, либо...

о, я даже не удивлюсь
Скрытый текст
avatar
Джордж
8 October 2014

1

цитата:
нас щас пошлют как в той песенки Аварии:"Всех залочить, всех забанить.
Всех в игнор, всех на жесткий лимитед!"
пошлют- значит пойдем
А Автопассаж походу вообще забил на свою ветку... видать, клиенты для них чрезвычайно важны... и качество их работы тоже...
Эх... одно слово- Россия, мать её
avatar
Nevska
8 October 2014


цитата:
А Автопассаж походу вообще забил на свою ветку...

Радует, что хоть по телефону и при встрече не морозятся нано-технологии не прижились
avatar
Nevska
11 October 2014


avatar
Джордж:

Автопассаж походу вообще забил на свою ветку...

Сегодня позвонили. Сами! Говорят:" Наталья Батьковна, заказали детали, но сцепление еще не пришло. Ждем дальше.Вам обязательно позвонят."
Радует, что без напоминаний...
alex-sava
10 November 2014


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО 45 тыс. + замена колодок (с вашими з.ч ) + замена тормозной жидкости
Авто Фокус 2 двиг. 2 литра АКПП год 2010
Спасибо.
avatar
Nevska
10 November 2014


alex-sava
Их тут нет. Звоните в салон
avatar
Джордж
11 November 2014


цитата:
Их тут нет.

alex-sava
Вот-вот, а потом дилеры плачут, что бизнес у них плохо идет
avatar
Сепаратист
3 December 2014

5

Решил приобрести новый автомобиль жене. Посмотрел на сайте наличие автомобилей Kuga именно на складе более 120. И вновь, спустя 4 года, считая, что ситуация с обслуживанием клиентов в Автопассаже изменилась в лучшую сторону, пришел сегодня в их салон на Пражской. При входе в салон сидят две девушки и занимаются своими делами, не обращая внимания на входящих клиентов. О приветствии можно даже не думать. Но это ладно, мне их приветствие ни к чему. Как и в 2010 году стоят в одиночестве автомобили, можно вокруг них ходить часами, никто не подойдет. Чтобы найти менеджера, нужно побегать по этажам и в конечном итоге оторвать от столь занятых работой двух дам на ресепшене и попросить их розыскать менеджера по продажам. Минут через 10 находится менеджер. С томным, усталым видом, видимо отработав три смены без выходных подошел менеджер и сходу сказал, что в наличии автомобилей Kuga на складе нет. Только на заказ на январь, при этом цена может измениться и на замораживается при оплате сейчас. На мой вопрос, почему на сайте Автопассаже есть информация о наличии автомобилей на складе, он мне ответил следующее: "Это мы просто не успели изменить информацию на сайте. Только три дня назад мы продали 50 автомобилей Куга". Я говорю:"Судя по информаци на сайте, которую я вижу уже три дня подряд и она не меняется, даже если вы продали 50 автомобилей, у Вас должно остаться некоторое количество от указанного на сайте". Его ответ звучал примерно так:"Чтобы изменить информацию на сайте, о продаже того или автомобиля, менеджеру необходимо сообщить об этом старшему менеджеру, тот должен передать информацию начальнику, а уже начальник попросит айтишников изменить информацию. Но все айтишники у них очень занятые и только когда они освободятся, то обязательно изменят информацию на сайте". Очень напоминает развод и замануху, друзья мои. На мой вопрос, почему при предоплате стоимость автомобиля не сохраняется, он с гордым видом сообщил, что Куга разлетается как горячие пирожки и в рекламе не нуждается. Больше он ничего сообщить не может и своим видом показал, что если я сейчас не собираюсь делать предоплату, то более мы ему не интересны.

Я попрощался с ним и также, как и 4 года назад ушел.

Это был мой последний визит в автоМассаж.
avatar
RSF
4 December 2014


Сепаратист
Ни в коей мере не подвергаю сомнению Ваш опыт, но у меня опыт покупки 2-х машин в Автопассаже и именно на Пражской, диаметрально противоположный причем по каждому пункту.
avatar
Nevska
9 December 2014


Выражаю свою благодарность и признательность Игорю Самарову - директору сервиса на Пражской- за терпение, за проведенный ликбез и за самый быстрый гарантийный ремонт, где весь путь "от записи на осмотр до устранения неисправности" преодолели минут за 20. Спасибо
Я понимаю, что являюсь клиентом из списка "как вспомню, так вздрогну", но избавить Вас от своего присутствия тоже не могу решиться - работаете Вы оперативно. И это большой "+". Да и Вы вносите свою лепту по удержанию клиентов .
В частности, отдельное спасибо мастеру, к сожалению, не знаю имени и фамилии, который оказался внимательным и выявил неисправность.
Скрытый текст

Всегда Ваша Наташа 152 регион
Yah
10 December 2014


Хочу выразить свою благодарность работникам кузовного сервиса Автопассаж на Дорожной!Направление от страховой на кузовной ремонт!Все было сделано качественно и быстро! В пятницу вечером отдал во вторник днем забрал(замена нижней юбки бампера,покраска части бампера и крышки багажника форд фокус универсал)!
avatar
Nevska
2 January 2015


Выражаю благодарность за оперативность сервисному отделу Автопассаж на Пражской. 26 декабря в 15.00 записалась на диагностику на 16.30(ни в одном салоне более оперативной записи не встречала). Приехала с жалобами на "не складывается ключ" и "центральный замок не открывает все двери с первого раза". Тут же загнали на сервис и стали смотреть. Второй вопрос закрыли сразу "диагноз - женщина, проблемно, но жить можно" оказалось, что это "скрытая возможность фокуса", включилась функция "открыть только водительскую дверь". После разъяснения "для чего и зачем" нужна эта функция, пожалела о ее отключении. По первому вопросу предложили подождать машину 2 часа(ключ под замену по гарантии, перепрограммирование и т.д), хотя я намеревалась ее оставить на выходные(очень не хотелось, но смирилась). "Подождать" было вообще хорошей новостью, а идеей как скоротать время - масса, тем более рядом крупный ТЦ с ресторанчиками, в салоне уголок для клиента с ТВ и wi-fi, кофе-автомат.
Как с машиной все закончили - позвонили и сообщили о готовности.
Большое спасибо за срочность, скорость и профессионализм. Что не говори, но оперативность - это Ваш конёк.
Побольше Вам спокойных клиентов, а нам, чтоб машины не ломались
С новым годом!!!
152 регион
avatar
froligor
3 January 2015


Nevska
цитата:
оказалось, что это "скрытая возможность фокуса"

Никакая она и не "скрытая", руководство - вот самая "скрытая возможность"

С Новым Годом!
avatar
Nevska
3 January 2015


froligor
ну это ДА, в Автопассаже сразу спросили: "инструкцию читали?". Инструкцию я не зубрила. Так как намеренно эту функцию никто не включал, то возникали сложности - 1 раз нажала открыть, включила зажигание и грею машину, а детки сесть в машину не могут(закрыта), при включенном зажигании не открывает двери, приходилось выключать и открывать двери. Поэтому для меня это была "скрытая возможность" -на ключе информации нет, функцию никто не активировал специально...
avatar
Джордж
3 January 2015mobile


avatar
Nevska:

, при включенном зажигании не открывает двери, приходилось выключать и открывать двери.

Наоборот, оч правильная функция, дабы никакие нехорошие люди не попали в машину...
А что, отдельной кнопки разблокировки всех дверей на ФФ3 нет???
Впрочем, даже если нет, то на своей двери нажимаем кнопку блокировки, а потом открываем - все двери должны открыться, и при этом глушить движок совершенно не обязательно.
По-крайней мере, на ФФ2 и на Мондео именно так, и скорее всего на ФФ3 аналогично
avatar
Nevska
4 January 2015


Джордж
функция классная - включу, благо научили, но. Когда ты не знаешь, что это функция и четко знаешь, что ничего не включала, то думаешь о неисправности. Кнопки на двери у меня нет на фф3, на ключе закрыть, открыть все двери, открыть багажник. С функцией "открыть все двери" можно только при втором нажатии кнопки, которая неактивна при включенном зажигании(поэтому приходилось выключать, т.к. по прывычке открывала двери одним нажатием). Функция для меня в самый раз, т.к. сажусь за руль, блокирую все двери, потом бросаю сумочку и планшет на сидение пассажирское, а с ней все намного проще - кинула, комфортно села и заблокировала...просто вся загвоздка в знании о функции
NoirAmigo
26 January 2015


Сдал вчера на третье ТО свой Focus 3(бензин, 2л). В предварительном заказ наряде(№3353786) указана сумма 10040 рублей. По телефону менеджер Антон сказал к оплате 10109 рублей. Заявки, что хотел поправить в рамках гар. ремонта не обнаружились, либо не исправляются в рамках гарантии, со слов Антона(скрип при повороте руля, дребезжание колонок в дверях, запотевание фар, дерганье в пробках).
Посоветовали приобрести доп гарантию на два года, и раз уж сделал 3 ТО у официалов - скорее всего сделаю. Хотя за 3 года накатал всего 22000 км, и серьезных проблем не было. По результатам ТО постараюсь здесь также отписаться.
avatar
Dream-science
23 February 2015


Может кто подсказать сколько на тульской будет стоить покрас переднего крыла и двух дверей левая сторона на фф2 рестайл?
avatar
Джордж
24 February 2015mobile


Спроси лучше кого-нить из раздела "Запчасти и услуги", будет не хуже, но уж точно дешевле и быстрее...
avatar
Vortex
24 February 2015


avatar
Джордж:

будет не хуже, но уж точно дешевле и быстрее...

Честно говоря, я три раза обращался в Автопассаж на Тульской по покраске - не докопаться. Так что, в противовес только дешевле и, возможно, быстрее...
avatar
froligor
24 February 2015


Dream-science
Однозначно могу сказать, что будет недешево и сумму озвучат только там (а не здесь, на форуме), и точную сумму только после демонстрации автомобиля.
Ведь наверняка перед покраской будут арматурные и пр. работы.
avatar
Vortex
24 February 2015


froligor
Вообще, не я спрашивал )
avatar
Тайпан
28 February 2015


Всем привет!
Уважаемые одноклубники, в Автопассаже на Тульской, больше нет кузовного ремонта. Вернее он есть, но теперь там сидит совершенно другая фирма не имеющая отношения к Автопассажу. Кузовной остался только на Дорожной.
Слесарка на Тульской осталась.
avatar
Vortex
28 February 2015


цитата (Сашок666)
Уважаемые одноклубники, в Автопассаже на Тульской, больше нет кузовного ремонта. Вернее он есть, но теперь там сидит совершенно другая фирма не имеющая отношения к Автопассажу.

Не вдавался в подробности, но бампер покрасили на отлично!
avatar
Тайпан
28 February 2015


цитата:
Не вдавался в подробности, но бампер покрасили на отлично!
Vortex, вам красил ещё Автопассаж, а новая контора только с понедельника начнет там работать.
avatar
Vortex
28 February 2015


цитата (Сашок666)
Vortex вам красил ещё Автопассаж, а новая контора только с понедельника начнет там работать.

У них, вроде, закрывался кузовной, потом открылся заново, вот, после повторного открытия я ремонтировался... Подрядчик - это жопа, как в Рольфе. Отдаешь официалам, а машину красят дяди Ашоты из гаража. Пример Рольфа, машина друга:
Скрытый текст
Senya086
3 March 2015


так просто требуйте направление на ремонт на ул. Дорожную и там покрасят нормально
Senya086
3 March 2015


на Дорожной работают люди которые практически с самого начала открытия работают, еще на варшавке
avatar
slanick
26 March 2015

1

Прошел технический осмотр, с получением диагностической карты. Просят записываться за день-два, по факту, очередей нет.
Стоимость составила 720 рублей, техническая мойка бесплатно. Если с шампунем, еще 280 рублей (фокус).
Проверили рулевое, световые приборы, настройку фар и птф, тормоза на стенде и наличие огнетушителя и знака аварийной остановки. С оформлением документов процедура заняла 20 минут
stsalv
19 April 2015


Не советую этот техцентр на Варшавке (не на дорожной, а возле метро).

Очень недоволен качеством обслуживания.
При первом ТО пытался обратить внимание на некоторые косяки сборки обнаруженные за первый год эксплуатации, глюки навигатора, неработающую разетку 220 вольт..

Ничего не сделали, да еще и декоративную крышку на двигателе сломали (7000 руб) и сказали что так и было...
Обходите этих "мастеров" стороной их обслуживание себе дороже вышло!

До этого обслуживали и фокус и первую кугу, больше к ним ни ногой, очень жаль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up