Алексей@Focus
10 July 2011
Спасибо "Автопассажу" за организованный праздник!
Компания в очередной раз показала, что умеет организовать мероприятие для большого количества людей, так чтобы было нескучно.
Последний крупный праздник если мне не изменяет память был организован "Автопассажем" лет 5 назад под названием "Забей на дачу". Конечно еще были презентации FF2 и пр., но с каждым разом организация улучшается.
В этот раз никаких проблем с парковкой. Даже для тех кто без пригласительных быстрая регистрация.
Веcьма было приятно увидеть "жестянку лиззи" Ford-T. Ну и кроме того была грамотна поставлена работа менеджеров по продажам, по объяснению всего о как и о FF2 так и FF3(конечно фокусклуб расскажет больше, но для непросвященных думаю было интересно)
Понравился концерт в части фокусника и быстрого переодевания.
Plazma - не видел.
Ну и FFclub о себе заявил неколькими графити.
Да было прикольно ))) весело задорно, ведущий порадовал, напитки тоже не подкачали ))) Ну лично мне больше всего понравился бас гитарист группы манхеттен ))) Угарный черт.
Не знаю как остальные праздники и презентации, был первый раз, мне оч понравилось друг тоже был в восторге.
Насчет фотографий, забыл взять, где их получить можно? или скачать и т.п.? ))) оч интересно.
ЗЫ было(как сказал ведущий) 890 человек ) достаточно неплохо, "но хлопали как 25" )))
dexterБыл на аналогичном мероприятии в Туле.
Было на несколько голов лучше.
И по организации, и по количеству гостей, и по предоставленным возможностям как тестдрайва, так и покататься
Скрытый текстТолько все равно жалко Эксплорер покататься не дали. А обещали весь модельный ряд
x
Из явных плюсов - организация самого пространсва, записи на тест-драйв автомобилей и дублирование машин для осмотра как в салоне, так и на улице. Адекватность менеджеров в плане донесения информации по машинам, условиям заказа и что где проходит.
Отдельное спасибо, что дали активно Експлорер и его внутренности (не все, но многие) пощупать и "потестить". Возникла убежденность, что машина в своем классе очень даже стоит заявленных денег и превосходит конкурентов. Осталось на неё теперь денег накопить
Вот несколько фото и видео с мероприятия (не моё, а
drag715 ):
"жестянка Лиззи":
ФФ3 седан:
Алексей@Focus
11 July 2011
Drinkmaster
К стати ведущий немного ошибся с вопросами про Форд-Т (скорее всего конечно те кто давал ему информацию).
"Лиззи" очень долго была рекордсменом по кол-ву произведенным машин. Но ее обогнал WVжук, причем без учета возрожденного в конце 20го века...
Ну и вообще это верно только если считать неизменную машину, а так(если считать все рестайлы) первенство держит Toyota Corolla
dexter:
|
пружинка А можно уточнить...у других, это у кого? |
Ну я например в 47-й мейджор ездил. Понравилось вообще все. Одна беда - хрен на чем выберешься
А так и бесплатный Wi-Fi, и два компа с бесплатным инетом, и бесплатный кофе (растворимый канеш), кафешка на втором этаже, и диагональ у телика больше чем в автопассаже
Вобщем только приятные впечатления после посещения. Вот к чему всем дилерам стремится надо.
ПыСы. Прошу не путать с 18-м мейджором. О них такого наслышан
AnikiyНу хорошо...
Автопассаж центральный:WIFI бесплатный, кофе бесплатный(натуральный), клиентская зона с ТВ, от метро 7 минут
Автопассаж Тульская:WIFI бесплатный, кофе бесплатный(натуральный), кафешка, клиентская зона с ТВ, от метро 4 минуты
Автопассаж Дорожная:WIFI бесплатный, кофе(кофейный автомат), клиентская зона с ТВ, от метро 7 минут(маршрутка АП)
dexterТолько гарантийщика по выходным нет
Скрытый текстА ещё в Майоре47 у Лендровера висит монитор с номерами машин и в каком процессе они находятся.
Также есть отдельный монитор на посмотреть, что с твоей ласточкой "злые дядьки "ваяют"
И в любом майоре могут посмотреть что с машиной делали, какие скидки когда предоставляли и кто где в какое время "косячил"
x
tired_pilotцитата: |
Только гарантийщика по выходным нет |
Осталось дело за малым совсем...заставить гарантийщиков ФМК тоже работать по выходным, ибо без них наши гарантийщики бесполезны...
dexterЯ тебе тогда при встрече расскажу, как такую проблему решить можно без особого напряга как клиентам, так и сервису
dexter:
|
tired_pilot
цитата: | Только гарантийщика по выходным нет |
Осталось дело за малым совсем...заставить гарантийщиков ФМК тоже работать по выходным, ибо без них наши гарантийщики бесполезны... |
Оу! Оказывается "дело не в бобине"?
dexter если не сложно, хотелось бы сей момент в личке обсудить. А то может я и правда того, зря?
Кстати сегодня таки сервис контракт за 5 минут оформил. Причем у той девушки, которая меня в пятницу послала на диванчике посидеть
Исправляетесь? Это очень хорошо! Главное, чтобы пожеланиям клиентов навстречу шли, и тогда, совместными усилиями, сделаем из автопассажа идеального дилера
Slonikov
11 July 2011
15
Уважаемые одноклубники!
Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж Тульская была разработана беспрецедентная программа лояльности для владельцев клубных карт!
При обращении в
Автопассаж Тульская с 11 Июля 2011 года:
Скидка на работы 40%
Скидка на запчасти 20%За клубом закрепляются ответственные мастера-приемщики:
Янаслов Михаил (механический цех)
Круглов Михаил (механический цех)
Павлюшин Кирилл (кузовной цех)
Скидка распространяется на все автомобили, независимо от года выпуска(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения)
Мы надеемся это хорошая новость, будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!
Вопросы о данном предложении можно задать здесь:
Москва: Автопассаж
dexterНовость про скидки не может не радовать!
Я правильно понял, что скидки только на Тульской? А что ж другие центры не подтянутся? Вроде один бренд...
Алексей@Focus
11 July 2011
1
froligor
Отвечу за dexter, так как я тоже был на совещании с руководством Автопассажа.
Скидки только на Тульской пока. Если все пойдет нормально, то постепенно распространиться на других.
Алексей@FocusdexterСпасибо Вам! Отплюсил обоим.
Отзыв о мероприятии (критический) оставил на форуме Автопассажа.
прошу за это скидок не лишать...
froligorцитата: |
Отзыв о мероприятии (критический) оставил на форуме Автопассажа.прошу за это скидок не лишать... |
А вот этот момент мы оставим на усмотрение Администрации форума Автопассаж
dexter
На плановое ТО скидки тоже распространяются?
Warranty Fighter
12 July 2011
dexter:
|
tired_pilot
цитата: | Только гарантийщика по выходным нет |
Осталось дело за малым совсем...заставить гарантийщиков ФМК тоже работать по выходным, ибо без них наши гарантийщики бесполезны... |
Коллега, не вводите в заблуждение, пожалуйста.
Инженер по гарантии - это самостоятельная единица. В работе со всеми представительствами (ФМК - не сиключение) дилер сам принимает решение о проведении гарантийного ремонта. Отдел гарантии ФМК необходим лишь для решения финансовых вопросов и уточнения "острых" моментов, требующих доп. согласований.
Если ваши гарантийщики не могут обойтись без ФМК, тогда, простите, зачем они вообще нужны? Или у вас это простые "буквоеды", не спосбоные к самостоятельному плаванию?
[QUOTE=Warranty Fighter,Сегодня в 08:33] [QUOTE=dexter,Вчера в 11:38]
tired_pilot[QUOTE]Только гарантийщика по выходным нет[/QUOTE]
Коллега, не вводите в заблуждение, пожалуйста.
Инженер по гарантии - это самостоятельная единица. В работе со всеми представительствами (ФМК - не сиключение) дилер сам принимает решение о проведении гарантийного ремонта. Отдел гарантии ФМК необходим лишь для решения финансовых вопросов и уточнения "острых" моментов, требующих доп. согласований. [/QUOTE]
Позволю себе не согласится
... Без одобрения ФМК гарантийный ремонт не делается, за исключением совсем уж мелочевки(лампочки до 20 тык пробега или до 1-гоТО, и т.д.)... Иначе, в случае, если ОД провел гарантийный ремонт по своему усмотрению, а ФМК этот ремонт не признала гарантийным случаем, и, следовательно, не оплатила...В таком случае, дилер несет убытки, в которых приходится посильно участвовать и инженеру по гарантии
...
shtift:
|
Позволю себе не согласится ... Без одобрения ФМК гарантийный ремонт не делается, за исключением совсем уж мелочевки(лампочки до 20 тык пробега или до 1-гоТО, и т.д.)... |
В свою очередь позволю себе не согласиться
Мне в автопассаже полдня замену ролика согласовывали, хотя я вообще не знаю зачем что-то согласовывать, если машина попадает под TCB. На замену лампочки думаю не меньше дня уйдет, т. к. TCB по лампочкам нету
Мне все-таки позиция с "буквоедами" кажется более правильной. Компания не хочет нести риски, связанные с "вдруг не одобрят" ложа при этом болт на интересы клиентов. В итоге я например впредь буду ездить в мейджор, хотя мне это далековато и неудобно. А я одних ТО в год 3 штуки делаю. Буду эти деньги в мейджор возить. Вот и вся философия собственно говоря.
Warranty Fighter
12 July 2011
shtift
Anikiy
Я не высказываю предположений, а говорю то, что знаю.
Имею прямое отношение к гарантии у официального дилера, в своё время работал и с ФМК.
shtift
По вашему получается, что в выходные и праздничные дни, когда ФМК не работает, дилер не сделает ни одного ремонта?
Бред.
Не делают только те, кто хочет "прикрыться". Зачем согласовывать те же ролики с ремнями? Проблема известная и повсеместная.
Warranty Fighter:
|
shtift Anikiy Я не высказываю предположений, а говорю то, что знаю. Имею прямое отношение к гарантии у официального дилера, в своё время работал и с ФМК.
shtift По вашему получается, что в выходные и праздничные дни, когда ФМК не работает, дилер не сделает ни одного ремонта? Бред. Не делают только те, кто хочет "прикрыться". Зачем согласовывать те же ролики с ремнями? Проблема известная и повсеместная. |
По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки".
Работал именно с ФМК.
Сепаратист
12 July 2011
dexter:
|
программа лояльности для владельцев клубных карт! |
Здравствуйте!
Далеко не все участники Ford Focus Club имеют клубные карты. Получается, что те, кто не имеет карты не полноценный участник форума? А почему бы не сделать для всех участников форума, т.е. всем тем, у кого на автомобиле присутствуют номерные рамки Ford Focus Club? А самое простое, это при обращении в СЦ Автопассажа называть кодовое слово "
Ford Focus Club".
А так получается дискриминация какая-то
Warranty Fighter
12 July 2011
shtift
Для сравнения, съездий в выходные в MAJOR с проблемой "больше лампочки".
Посмотришь сам, как решаются проблемы без прикрытия.
dexter:
|
Автопассаж Дорожная:WIFI бесплатный, кофе(кофейный автомат), клиентская зона с ТВ, от метро 7 минут(маршрутка АП) |
Насколько я помню, кофейный автомат находится в ремзоне и найти его очень сложно
А кафе там, сколько я не приезжал, работало 1 раз.
shtift:
|
По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки". Работал именно с ФМК. |
Мне в воскресение согласовали ступицу и промежуточный подшипник. На "лампочки" не похоже.
Warranty Fighter:
|
shtift Для сравнения, съездий в выходные в MAJOR с проблемой "больше лампочки". Посмотришь сам, как решаются проблемы без прикрытия. |
Очень может быть... Но не типично, "хороший дилер",который в данный момент на хорошем счету в ЗАО ФМК, не факт, что через некоторое время ситуация не поменяется, и MAJOR не будет отсылать всех гарантийных "куда подальше"...
Warranty Fighter
12 July 2011
Anikiy:
|
shtift:
| По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки". Работал именно с ФМК. |
Мне в воскресение согласовали ступицу и промежуточный подшипник. На "лампочки" не похоже. |
Никто ничего не согласовывал.
Решение принимает инженер по гарантии на месте, основываясь на истории обслуживания, дефекта и т.д.
Warranty Fighter
12 July 2011
shtift:
|
Warranty Fighter:
| shtift Для сравнения, съездий в выходные в MAJOR с проблемой "больше лампочки". Посмотришь сам, как решаются проблемы без прикрытия. |
Очень может быть... Но не типично, "хороший дилер",который в данный момент на хорошем счету в ЗАО ФМК, не факт, что через некоторое время ситуация не поменяется, и MAJOR не будет отсылать всех гарантийных "куда подальше"... |
Может быть.
Но мы то говорим про "сегодня".
dexter
12 July 2011
СепаратистА в чем проблема получить клубную карту?
Да, забыл...
на Дорожной кофейный аппарат стоит при входе слева, рядом с аппаратом со вкусностями...где ты его в ремзоне искал, непонятно...