Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
612K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
dexter
12 July 2011


Warranty Fighter
shtift
Anikiy
Коллеги, тема АП не для флуда, поговорите в личке
avatar
Сепаратист
12 July 2011


avatar
dexter:

А в чем проблема получить клубную карту?

По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club?
avatar
dexter:

на Дорожной кофейный аппарат стоит при входе слева, рядом с аппаратом со вкусностями

сейчас возможно. посмотрю, как раз ехать скоро туда.
avatar
dexter:

где ты его в ремзоне искал, непонятно

я его не искал, меня менеджер туда водил
avatar
dexter
12 July 2011


Сепаратист
цитата:
По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club?

Есть согласованные правила Администрации форума и Руководства АП, в пилотном запуске программы лояльности идентифицировать клубников по клубной карте...
Повторю вопрос-в чем проблема получить карту? Если есть необходимость в срочном обслуживании?, всегда можно решить вопрос, но дебаты о полноцености/неполноцености на пустом месте разводить не стоит!
avatar
dexter
12 July 2011


NolloN
Плановое ТО относится к специальным акциям, рекомендованная стоимость одинакова у всех дилеров и контролируется ФМК!
avatar
Сепаратист
12 July 2011


dexter
В общем понятно, как в поговорке: "Без бумажки ты — букашка, а с бумажкой — человек"

Еще такой вопрос: 1 июня я забрал свой автомобиль после покраски и замены лобового стекла из Автопассажа на Дорожной. Отписал благодарность тут, но видимо погорячился.
В воскресенье, вернувшись с дачи, я отмывая лобовое стекло увидел, что уплотнитель на торпеде под лобовым стеклом сдвинут в бок и не вставлен до конца.
Я поехал в тот же день на Дорожную. Мастер посмотрел и сказал, что теперь ничего не сделаешь, так как нужно снова снимать стекло, а сделать это невозможно. Либо разбирать полностью торпеду, а этого мне совсем не нужно. И порекомендовал мне обратиться в страховую компанию для повторной замены стекла Получается, что за ошибки мастера-установщика, должна расплачиваться страховая компания и я должен терять время, бегать собирать справки.
Второй раз меняю лобовое стекло на Дорожной и второй раз не могут нормально установить стекло! Научите Вы их уже наконец менять стекла, отправьте на курсы...
avatar
Anikiy
12 July 2011


avatar
Warranty Fighter:

avatar
Anikiy:

S
shtift:

По моему, в выходные не сделают не одного "сложного" гарантийного ремонта, только "лампочки".
Работал именно с ФМК.

Мне в воскресение согласовали ступицу и промежуточный подшипник. На "лампочки" не похоже.

Никто ничего не согласовывал.
Решение принимает инженер по гарантии на месте, основываясь на истории обслуживания, дефекта и т.д.

Я имел ввиду согласовали со мной
И дали предварительный заказ-наряд на котором было жирными буквами написано ГАРАНТИЯ.
avatar
dexter
12 July 2011


Сепаратист
Пришли в личку данные, я посмотрю чем смогу помочь...
avatar
Сепаратист
12 July 2011


avatar
dexter:

Пришли в личку данные, я посмотрю чем смогу помочь...   

Отправил. Помочь мне можно одним - это взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло, исправив косяки
avatar
dexter
12 July 2011

-1

Сепаратист
цитата:
взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло

Вот всегда мне "нравилась" такая позиция...естественно взыскать с установщика в твою пользу?? Номер счета на Карибах?
avatar
Сепаратист
12 July 2011

1

avatar
dexter:

естественно взыскать с установщика в твою пользу??

Не в мою пользу, а в пользу Автопассажа. Ведь если лобовое стекло невозможно извлечь, без повреждения, то кто будет оплачивать повторную замену лобового стекла?
avatar
Warranty Fighter
12 July 2011


avatar
dexter:

Сепаратист
цитата:
взыскать стоимость лобового стекла с установщика и заменить мне стекло

Вот всегда мне "нравилась" такая позиция...естественно взыскать с установщика в твою пользу?? Номер счета на Карибах?

А это не флуд?
Обсуждение гарантии у вас флуд, у высказывания в "воздух" - умная беседа?
avatar
dexter
12 July 2011


Warranty Fighter
Уважаемый Дмитрий, ознакомясь с Вашим уровнем нарушений на форуме и их статистикой, я попрошу не вносить смуту и дестабилизацию в эту тему, хотите пообщаться на тему гарантии в АП?, добро пожаловать с конкретикой и конструктивом в адрес АП и лично какого-нибудь сервиса, если такого нет, не стоит размножать никому ненужные сообщения!
avatar
tired_pilot
12 July 2011


avatar
Сепаратист:

По-Вашему, только после ее получения человек становится полноценным участником Ford Focus Club?

Все партнтеры из темы ЗиУ по-умолчанию предоставляют скидки при наличии карточки. Тот же exist.ru требует предоставить карту клуба для получения скидок уровня VIP. Автопассаж в этом плане не является "чем то особенным" и для него, как и для нас, удобнее всего работать через карточку, имеющую свой уникальный номер.
Если есть претензии - то образайтесь ко мне в личку или в соответствующую тему беседы с модераторами и Администрацией.
avatar
tired_pilot
12 July 2011


Anikiy
Warranty Fighter
dexter
shtift
Продолжите переписываться не по теме (то есть не про Автопассаж беседовать) - накажу всех скопом.
avatar
Anikiy
12 July 2011

1

tired_pilot
А разве сравнивать работу других дилеров с работой пассажа это есть оффтоп? На мой взгляд - нет.
Скрытый текст

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Для вопроса модератору есть личка или отдельная тема.
Сравнивать дилеров можно и нужно.
Но тут речь шла не о сравнении дилеров, а пошла полемика по работе ФМК в плане гарантийного обслуживания. Для этого есть отдельные темы
avatar
dexter
12 July 2011

2

Уважаемые форумчане,
Инженер по гарантии в АП работает по пятидневке, но в выходные и на телефоне (мастера постоянно названивают). Многие ремонты требуют допонительных согласований с разными инстанциями:
1) со службой согласования ремонтов ФМК (диагностический прибор IDS во время диагностики сам направляет по некоторым ремонтам в службу согласования, а служба согласования в выходные не работает).
2) часть ремонтов согласовывается с заводом.
3) некоторые ремонты согласовываются с гарантийным отделом ФМК.
4) помимо всего перечисленного, отдел технической поддержки ФМК, присылает письма о дополнительном согласовании некоторых ремонтов (так было с роликом на ФФ 1,8 2,0 - записывали звук ролика и отсылали запись).
Все инстанции (гарантийный отдел ФМК, служба согласования ремонтов ФМК, гарантийный отдел завода, отдел технической поддержки ФМК) в выходные не работают.
Проще говоря, ремонты не требующие дополнительного согласования, в выходные выполняются без проблем.
avatar
dexter
14 July 2011


D
Drinkmaster:

Насчет фотографий, забыл взять, где их получить можно? или скачать и т.п.? ))) оч интересно.

Фотографии с мероприятия можно забрать на стойке перед ресепшеном, Центральный офис Варшавка 138а
avatar
dexter
15 July 2011



Продление Гарантии со скидкой 40%!!! Еще есть время...

ФордСервисКонтракт
avatar
froligor
15 July 2011


dexter
Глупый вопрос: если гарантия (2 года) кончилась в конце апреля, ее продлить уже нельзя?
Насколько я понял из условий фордсервисконтракт - нет. Правильно?
avatar
dexter
15 July 2011


froligor
Гарантию можно продлить только если основная еще не кончилась!
avatar
dexter
19 July 2011

3

Фотоотчет с Презентации Форд Фокус III в компании "Автопассаж"
avatar
Slonikov
19 July 2011


Я даже свою фотку нашла и наш плакат, который мы с Ирой малевали

Спасибо за организованный праздник и хорошее настроение.
зовите еще!
avatar
dexter
19 July 2011


Slonikov
Спасибо за отзыв, Обязательно позовем!!!
avatar
AlexRZN
19 July 2011


Slonikov
хорошая новость нужно продолжать работать в направлении скидок
avatar
froligor
20 July 2011


dexter
Спасибо за фотографии, скачал архив с сайта Автопассажа.
Есть пара непостановочных фото, где я с дочкой
avatar
Slonikov
20 July 2011

2

AlexRZN
будет смысл - будем "работать"
avatar
Slonikov
21 July 2011

1

dexter
Александр, С Днем Рождения!
Хочу выразить благодарность за работу с одноклубниками, твою помощь и энтузиазм!
Успехов в профессии и любых твоих начинаниях!
Всех благ!
avatar
dexter
21 July 2011


Slonikov
Анна, огромное спасибо за теплые слова! Очень приятно
avatar
froligor
21 July 2011


dexter!
Александр!
Поздравляю с Днём рождения!
Здоровья, удачи и достатка!
avatar
dexter
21 July 2011


froligor
Спасибо большое, классная картинко

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up