Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
625,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
ISV
9 August 2007


Любезно в АП на Тульской вчера приняли. Правда, времени на замену пружины ушло немало, порядка трех часов всех операций.
avatar
ISV
9 August 2007


Вчера в АП на Тульской любезно приняли. Правда, времени на замену пружинки ушло не 40 минут, а порядка трех часов, пришлось изрядно подождать. Но в результате поломку устранили по гарантии без проволочек, за что спасибо. И машину помыли, но за деньги. Обратил на это внимание, поскольку тот же Рольф моет и пылесосит бесплатно при посещении СТО. Как у других не знаю. Пока столкнулся только с двумя компаниями, обслуживающими Ford.
2267
11 August 2007


Записался на ТО в автопассаж, начитался отзывов , ужаснулся. Еду первый раз на ТО , раньше машина была не у меня, как в АП проходит процедура ТО?
Lewa
11 August 2007


2267
Не парься в АП делают все нормально! меня лично ни на что не разводили,зделали все быстро!Главное строго контролируй процесс! постоянно там присутсвовать конечно напрягает и мастеров и тебя,но периодически нужно прверять скурпулезно,что именно сделал мастер!Не забудь попрсить смазать клеммы аккумулятора и почистить их!И проверить сотояние колодок я забыл про это и мастера тоже!Общее впечатление ГУД!
avatar
KVN
11 August 2007


2267
А в каком именно АП вы записались на ТО?
В основном весь негатив идет на Автопассаж на Тульской. Сам там никогда не был. Обслуживаюсь АП на Варшавке, пару раз был в АП Каширском шоссе. Остались хорошие впечатления от обслуживания, а вообще смотря на какого мастера нарветесь.
avatar
Readyteddy
12 August 2007


L
Lewa:

2267
Не парься в АП делают все нормально! меня лично ни на что не разводили,зделали все быстро!Главное строго контролируй процесс! постоянно там присутсвовать конечно напрягает и мастеров и тебя,но периодически нужно прверять скурпулезно,что именно сделал мастер!Не забудь попрсить смазать клеммы аккумулятора и почистить их!И проверить сотояние колодок я забыл про это и мастера тоже!Общее впечатление ГУД!

читаю вот такие посты и понимаю, что до цивилизованного обслуживания в России нам еще далеко. Ну разве вот должен клиент бегать и что-то контролировать, когда он 1) на гарантии; 2) платит деньги? Ужас, это Россия!

Сам приехал на днях из АП на тульской и вот что мне сказали после диагностики двигателя: (автомобилю 2 года; всего 5 лет гарантии):
"У вас горел Чек енджин, мы ваш автомобиль продиагностировали - скорее всего (!!!) это свечи... так что мы советуем вам их поменять.

Я безусловно, молча поменял их, но внутри промелькнуло вот какое чувство, ну неужели официальный диллер может вот такие фразы допускать, как "скорее всего это ..." я в шоке! 3 дня автомобиль стоял у них на диагностике, я (как буд-то это МНЕ надо, а у нас так получается, что это надо именно МНЕ) звонил каждые 3 чаа в АП на тульской и интересовался как там дела.. вобщем мне путем отключения и включения аккамулятора потушили чек енджин и сказали "возможно это свечи"... ппц...
Tomin
12 August 2007


Readyteddy
как это не печально, но контролировать надо почти все самому... иначе неизбежны "засады". Касается не только сервиса.
avatar
dexter
14 August 2007


Вот странно ...ждунофф в АП уже ниасталось чтоль ...нам с АлекСмитом какта дажи нипривычна...
avatar
mOOm
14 August 2007


Дык .. ФМК ж держали машинки .. а теперь всем раздали .. вот и тишина .. :о)))
avatar
RSF
15 August 2007


Тут мы, просто затаились до поры :-)
А если серьезно, то начала уже появляться новая информация после каникул на заводе? Или они еще раскачиваются?
sukhov
15 August 2007


avatar
dexter:

Вот странно ...ждунофф в АП уже ниасталось чтоль   ...нам с АлекСмитом какта дажи нипривычна...

Ну тогда мне что ли напиши как там с машинкой! Детали в личке!
sukhov
15 August 2007


2 DEXTER: Спасибо за оперативность!

А что значит Статус комплекта: на заводе? Уже собрали?
avatar
mOOm
15 August 2007


sukhov, это значит, что она уже собирается .. а может быть и собрана .. но может быть и только размещен заказ .. для изготовления .. :о)
Percival
17 August 2007


Меня сегодня тоже АП Тульский порадовал. Две недели назад сдал в кузовной на окраску одного бампера по каске, сегодня звоню - говорят еще не начали... "Планируется вроде на следующей неделе..." Ходим пешком, а машинка просто так стоит у них на стоянке. А срок сметы от страховой тикает, каска тикает. Каким словом их назвать?
avatar
Кураж
18 August 2007


Проехал на S-MAX 2.0l 9900 километров, до этого никаких проблем, поэтому в техцентры не обращался..В четверг вечером загорелась лампочка "неисправность двигателя". Машину сразу поставил в гараж. Записался на субботу к 8.00 на диагностику в техцентр Автопассаж в ТЦ Москва на Каширке. Сегодня пригнал машину, объяснил ситуацию, сказали через 2 часа подойти. Я пошёл домой, т.к. рядом живу. Через 2 часа звонят и говорят, что могу подойти. Прихожу. Мне и говорят: "У Вас накрылся катализатор, но случай негарантийный" Я: "Почему?" , а сам думаю, что сейчас будут валить на некачественный бензин. У меня спрашивают: "У вас ранее загоралась "неисправность двигателя"" Я говорю:" "Нет, не было никаких проблем". Мне:"Вы ездите один?" Я: "Да", а сам думаю:" К чему бы такие вопросы". И тут мне говорят : "На 5200 км лампочка загоралась, но ошибку стёрли и Вы продолжали ездить до того момента, как она второй раз загорелась" Я им: "Вы знаете я вообще первый раз обращаюсь в техцентр и интересно как я мог стереть ошибку". Мне с невозмутимым лицом: " Есть специальный дигностический приборчик, который подключается к разъёму и с помощью его можно стереть ошибку." Пытаюсь опять объяснить:"Вы знаете, я точно в техцентры не обращался, т.к. мне нет смысла скрывать несправность.Амнезией не страдаю. Машина же на гарантии. Может компьютер сбой какой-то дал?" В ответ: "Компьютер сбой не дал. Есть подтверждение того, что вы обращались в техцентр.На датчике катализатора сорвана резьба, т.е. неправильно в другом техцентре диагностировали катализатор. Если бы вы сразу на 5200км обратились в дилерский центр, то случай был бы гарантийный." После этого показали мне распечатку с компьютера, где действительно написано "5200км - ошибка такая то стерто принудительно" Мои доводы того, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первый раз обращаюсь в сервис и что резьбу они могли повредить сами, ни к чему не привели.
Вот такая гарантия.Народ скажите как поступить в данной ситуации. Это что новый вид развода.
avatar
Readyteddy
18 August 2007


Один из тех. мастеров, в дженсере мне сказал, что лампочка неисправности двигателя "гасится" путем отсоединения аккамулятора. Может и у Вы его когда-то отсоединяли? - Если действительно это так, и вы сучайно отсоединяли аккамулятор, то это что-то странне. А вообще, спросите код ошибки. Тут на форуме тема есть тема с кодами ошибок и что они означают, хотя хз, может комп. сглючил.

p.s. на Вашем месте я бы в другой сервис машину отвез
avatar
Кураж
18 August 2007


В том то и дело, что ничего не отключал. Это точно, капот открывал всего-то раз пять. Уровни жидкостей проверял. На S-max аккумулятор замучишься отключать, слишком далеко спрятан.
avatar
-George-
18 August 2007


Кураж
Если все, как вы пишете и больше никто к машине доступа не имел, то пишите заявление на владельца/директора дилера, в котором излагаете, что машина на гарантии, не обслуживалась, не диагностировалась, не ремонтировалась, приехал сразу же, как загорелась лампа, прошу письменно объяснить отказ от ремонта.
avatar
Readyteddy
18 August 2007


полностью поддерживаю -George- (в суде пригодится ), причем, если не жалко денег, советую свозить на диагностику к неофициальному диллеру (с описанием всей истории дела); пусть поищут у себя на оборудовании эти ошибки
avatar
Равновесие
18 August 2007


avatar
-George-:

Кураж
Если все, как вы пишете и больше никто к машине доступа не имел, то пишите заявление на владельца/директора дилера, в котором излагаете, что машина на гарантии, не обслуживалась, не диагностировалась, не ремонтировалась, приехал сразу же, как загорелась лампа, прошу письменно объяснить отказ от ремонта.

При таком раскладе они ему и отпишут -все ,уже ранее сказанное...Такая переписка не приведет к положительному результату,к сожалению...Я склонен верить автору темы,но если эти наглецы посмели пойти на такую ложь-маловероятно,что от них чего-то добъешься...
avatar
Readyteddy
18 August 2007


Равновесие
в суде любое доказательство полезно я бы не поленился написать
avatar
Равновесие
18 August 2007


Readyteddy
Это все понятно...Но лично я,при таком раскладе,вообще не вижу перспективы никакой...Мне совершенно очевидно,что сейчас инициатива полностью на стороне дилера:они уже сделали почти все манипуляции с авто,чтобы выставить человека виноватым и доказать обратное будет крайне сложно...
avatar
Readyteddy
18 August 2007


Равновесие
конечно же все зависит от воли индивидуума Мне как адвокату было бы не прочь подать иск, тем более в арбитраже я зачастую... одним слушанием больше, одним меньше, ничего не теряешь

а место спору есть
avatar
Кураж
18 August 2007


Насчёт манипуляций это точно, резьбу кроме них никто не мог повредить. Да и ещё они сказали, что когда якобы на 5200 км диагностировали катализатор, то не правильно засунули щуп в катализатор и повредили соты. Ахренеть!!
avatar
Равновесие
18 August 2007


Readyteddy
Вот и помогите ему по братски,направте в нужное русло,раз вы юрист...
avatar
Readyteddy
18 August 2007


avatar
Кураж:

Насчёт манипуляций это точно, резьбу кроме них никто не мог повредить. Да и ещё они сказали, что когда якобы на 5200 км диагностировали катализатор, то не правильно засунули щуп в катализатор и повредили соты. Ахренеть!!

такие случаи надо на месте фиксировать причем со скандалом, иначе толку не будет

а доказательством Вам бдет служить заказ-наряд с отметками о неисправности + акт выполненных работ. А вообще, все это бесполензно, если вы не фиксируите все деффекты при сдачи авто в ремонт...

p.s. бумажки решают все
avatar
Кураж
18 August 2007


Бумаги после диагностики дали. Даже дали копию распечатки с их компьютера, где про эту, якобы, стёртую ошибку написано. А вообще кто-нибудь знает, где можно просканировать бортовой компьютер и выяснить что они нахимичили, по идее же там должно тоже фиксироваться.
avatar
Readyteddy
18 August 2007


Кураж
сгоняй к другому официалу, попроси продиагностровать, тока не говори предысторию. Пусть тебе там всю поднаготную вскроют
avatar
Кураж
18 August 2007


Наверное так и сделаю.
avatar
Readyteddy
18 August 2007


Кураж
только учтите, что диагностика порядка 2600 рублей! (это у официального диллера).
А проще, я бы написал Пчелу, спросил по чем диагностика, если цена меньше, то я бы к нему поехал и у него, елси действительно не гарантийный случай, заменил бы запчасть. Воть! Официалы разводят на бабки, дело известное и проверенное!
А у пчела работают те же сервисмены что и у официалов тока в свободное от работы время и коль платят напрямую, говорят правду-матку

p.s. кстати, поясните, плз ситуацию, как у вас Чек енджин загорелся? Бывает что мотор прохрюкается и все норализуется, а лампа гореть остается, так что просто бывает надо лампу погасить... ( ну низя же погасить, сказав, что загорелась и прошло?, надо обязательно указать причину и заменить деталь а вдруг просто бензин плохой? соринка попала, двигало прохрюкался, переварил, ругнулсяи все ок стало)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up