Любезно в АП на Тульской вчера приняли. Правда, времени на замену пружины ушло немало, порядка трех часов всех операций.
Вчера в АП на Тульской любезно приняли. Правда, времени на замену пружинки ушло не 40 минут, а порядка трех часов, пришлось изрядно подождать. Но в результате поломку устранили по гарантии без проволочек, за что спасибо. И машину помыли, но за деньги. Обратил на это внимание, поскольку тот же Рольф моет и пылесосит бесплатно при посещении СТО. Как у других не знаю. Пока столкнулся только с двумя компаниями, обслуживающими Ford.
Записался на ТО в автопассаж, начитался отзывов , ужаснулся. Еду первый раз на ТО , раньше машина была не у меня, как в АП проходит процедура ТО?
2267 Не парься в АП делают все нормально! меня лично ни на что не разводили,зделали все быстро!Главное строго контролируй процесс! постоянно там присутсвовать конечно напрягает и мастеров и тебя,но периодически нужно прверять скурпулезно,что именно сделал мастер!Не забудь попрсить смазать клеммы аккумулятора и почистить их!И проверить сотояние колодок я забыл про это и мастера тоже!Общее впечатление ГУД!
2267А в каком именно АП вы записались на ТО?
В основном весь негатив идет на Автопассаж на Тульской. Сам там никогда не был. Обслуживаюсь АП на Варшавке, пару раз был в АП Каширском шоссе. Остались хорошие впечатления от обслуживания, а вообще смотря на какого мастера нарветесь.
Lewa:
|
2267 Не парься в АП делают все нормально! меня лично ни на что не разводили,зделали все быстро!Главное строго контролируй процесс! постоянно там присутсвовать конечно напрягает и мастеров и тебя,но периодически нужно прверять скурпулезно,что именно сделал мастер!Не забудь попрсить смазать клеммы аккумулятора и почистить их!И проверить сотояние колодок я забыл про это и мастера тоже!Общее впечатление ГУД! |
читаю вот такие посты и понимаю, что до цивилизованного обслуживания в России нам еще далеко. Ну разве вот должен клиент бегать и что-то контролировать, когда он 1) на гарантии; 2) платит деньги? Ужас, это Россия!
Сам приехал на днях из АП на тульской и вот что мне сказали после диагностики двигателя: (автомобилю 2 года; всего 5 лет гарантии):
"У вас горел Чек енджин, мы ваш автомобиль продиагностировали - скорее всего (!!!) это свечи... так что мы советуем вам их поменять.
Я безусловно, молча поменял их, но внутри промелькнуло вот какое чувство, ну неужели официальный диллер может вот такие фразы допускать, как "скорее всего это ..." я в шоке! 3 дня автомобиль стоял у них на диагностике, я (как буд-то это МНЕ надо, а у нас так получается, что это надо именно МНЕ) звонил каждые 3 чаа в АП на тульской и интересовался как там дела.. вобщем мне путем отключения и включения аккамулятора потушили чек енджин и сказали "возможно это свечи"... ппц...
Readyteddy
как это не печально, но контролировать надо почти все самому... иначе неизбежны "засады". Касается не только сервиса.
Вот странно
...ждунофф в АП уже ниасталось чтоль
...нам с АлекСмитом какта дажи нипривычна...
Дык .. ФМК ж держали машинки .. а теперь всем раздали .. вот и тишина .. :о)))
Тут мы, просто затаились до поры :-)
А если серьезно, то начала уже появляться новая информация после каникул на заводе? Или они еще раскачиваются?
Ну тогда мне что ли напиши как там с машинкой! Детали в личке!
2 DEXTER: Спасибо за оперативность!
А что значит Статус комплекта: на заводе? Уже собрали?
sukhov, это значит, что она уже собирается .. а может быть и собрана .. но может быть и только размещен заказ .. для изготовления .. :о)
Меня сегодня тоже АП Тульский порадовал. Две недели назад сдал в кузовной на окраску одного бампера по каске, сегодня звоню - говорят еще не начали... "Планируется вроде на следующей неделе..." Ходим пешком, а машинка просто так стоит у них на стоянке. А срок сметы от страховой тикает, каска тикает. Каким словом их назвать?
Проехал на S-MAX 2.0l 9900 километров, до этого никаких проблем, поэтому в техцентры не обращался..В четверг вечером загорелась лампочка "неисправность двигателя". Машину сразу поставил в гараж. Записался на субботу к 8.00 на диагностику в техцентр Автопассаж в ТЦ Москва на Каширке. Сегодня пригнал машину, объяснил ситуацию, сказали через 2 часа подойти. Я пошёл домой, т.к. рядом живу. Через 2 часа звонят и говорят, что могу подойти. Прихожу. Мне и говорят: "У Вас накрылся катализатор, но случай негарантийный" Я: "Почему?" , а сам думаю, что сейчас будут валить на некачественный бензин. У меня спрашивают: "У вас ранее загоралась "неисправность двигателя"" Я говорю:" "Нет, не было никаких проблем". Мне:"Вы ездите один?" Я: "Да", а сам думаю:" К чему бы такие вопросы". И тут мне говорят : "На 5200 км лампочка загоралась, но ошибку стёрли и Вы продолжали ездить до того момента, как она второй раз загорелась" Я им: "Вы знаете я вообще первый раз обращаюсь в техцентр и интересно как я мог стереть ошибку". Мне с невозмутимым лицом: " Есть специальный дигностический приборчик, который подключается к разъёму и с помощью его можно стереть ошибку." Пытаюсь опять объяснить:"Вы знаете, я точно в техцентры не обращался, т.к. мне нет смысла скрывать несправность.Амнезией не страдаю. Машина же на гарантии. Может компьютер сбой какой-то дал?" В ответ: "Компьютер сбой не дал. Есть подтверждение того, что вы обращались в техцентр.На датчике катализатора сорвана резьба, т.е. неправильно в другом техцентре диагностировали катализатор. Если бы вы сразу на 5200км обратились в дилерский центр, то случай был бы гарантийный." После этого показали мне распечатку с компьютера, где действительно написано "5200км - ошибка такая то стерто принудительно" Мои доводы того, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первый раз обращаюсь в сервис и что резьбу они могли повредить сами, ни к чему не привели.
Вот такая гарантия.Народ скажите как поступить в данной ситуации. Это что новый вид развода.
Один из тех. мастеров, в дженсере мне сказал, что лампочка неисправности двигателя "гасится" путем отсоединения аккамулятора. Может и у Вы его когда-то отсоединяли? - Если действительно это так, и вы сучайно отсоединяли аккамулятор, то это что-то странне. А вообще, спросите код ошибки. Тут на форуме тема есть тема с кодами ошибок и что они означают, хотя хз, может комп. сглючил.
p.s. на Вашем месте я бы в другой сервис машину отвез
В том то и дело, что ничего не отключал. Это точно, капот открывал всего-то раз пять. Уровни жидкостей проверял. На S-max аккумулятор замучишься отключать, слишком далеко спрятан.
Кураж
Если все, как вы пишете и больше никто к машине доступа не имел, то пишите заявление на владельца/директора дилера, в котором излагаете, что машина на гарантии, не обслуживалась, не диагностировалась, не ремонтировалась, приехал сразу же, как загорелась лампа, прошу письменно объяснить отказ от ремонта.
полностью поддерживаю
-George- (в суде пригодится
), причем, если не жалко денег, советую свозить на диагностику к неофициальному диллеру (с описанием всей истории дела); пусть поищут у себя на оборудовании эти ошибки
-George-:
|
Кураж Если все, как вы пишете и больше никто к машине доступа не имел, то пишите заявление на владельца/директора дилера, в котором излагаете, что машина на гарантии, не обслуживалась, не диагностировалась, не ремонтировалась, приехал сразу же, как загорелась лампа, прошу письменно объяснить отказ от ремонта. |
При таком раскладе они ему и отпишут -все ,уже ранее сказанное...Такая переписка не приведет к положительному результату,к сожалению...Я склонен верить автору темы,но если эти наглецы посмели пойти на такую ложь-маловероятно,что от них чего-то добъешься...
Равновесиев суде любое доказательство полезно
я бы не поленился написать
Readyteddy
Это все понятно...Но лично я,при таком раскладе,вообще не вижу перспективы никакой...Мне совершенно очевидно,что сейчас инициатива полностью на стороне дилера:они уже сделали почти все манипуляции с авто,чтобы выставить человека виноватым и доказать обратное будет крайне сложно...
Равновесиеконечно же все зависит от воли индивидуума
Мне как адвокату было бы не прочь подать иск, тем более в арбитраже я зачастую... одним слушанием больше, одним меньше, ничего не теряешь
а место спору есть
Насчёт манипуляций это точно, резьбу кроме них никто не мог повредить. Да и ещё они сказали, что когда якобы на 5200 км диагностировали катализатор, то не правильно засунули щуп в катализатор и повредили соты. Ахренеть!!
ReadyteddyВот и помогите ему по братски,направте в нужное русло,раз вы юрист...
Кураж:
|
Насчёт манипуляций это точно, резьбу кроме них никто не мог повредить. Да и ещё они сказали, что когда якобы на 5200 км диагностировали катализатор, то не правильно засунули щуп в катализатор и повредили соты. Ахренеть!! |
такие случаи надо на месте фиксировать
причем со скандалом, иначе толку не будет
а доказательством Вам бдет служить заказ-наряд с отметками о неисправности + акт выполненных работ. А вообще, все это бесполензно, если вы не фиксируите все деффекты при сдачи авто в ремонт...
p.s. бумажки решают все
Бумаги после диагностики дали. Даже дали копию распечатки с их компьютера, где про эту, якобы, стёртую ошибку написано. А вообще кто-нибудь знает, где можно просканировать бортовой компьютер и выяснить что они нахимичили, по идее же там должно тоже фиксироваться.
Кураж
сгоняй к другому официалу, попроси продиагностровать, тока не говори предысторию. Пусть тебе там всю поднаготную вскроют
Куражтолько учтите, что диагностика порядка 2600 рублей!
(это у официального диллера).
А проще, я бы написал Пчелу, спросил по чем диагностика, если цена меньше, то я бы к нему поехал и у него, елси действительно не гарантийный случай, заменил бы запчасть. Воть! Официалы разводят на бабки, дело известное и проверенное!
А у пчела работают те же сервисмены что и у официалов тока в свободное от работы время и коль платят напрямую, говорят правду-матку
p.s. кстати, поясните, плз ситуацию, как у вас Чек енджин загорелся? Бывает что мотор прохрюкается и все норализуется, а лампа гореть остается, так что просто бывает надо лампу погасить... ( ну низя же погасить, сказав, что загорелась и прошло?, надо обязательно указать причину и заменить деталь
а вдруг просто бензин плохой? соринка попала, двигало прохрюкался, переварил, ругнулсяи все ок стало)