S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 March 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
Интересно в чем смысл закрывать морду? Чего там намудрили с решетками?
)
andelНа Газель бизнес похожа
)) А вообще по стилистике должно быть либо как Мондео либо как фокус3 удвительно что они мордой не одинаковы в этом поколении.
Немного инфы... Не совсем про максы, но думаю к ним тоже можно будет отнести:
Ford выпустит нестандартный минивэн для молодежиИнтересен салон, в котором много просматривается от нынешних венов
)
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/14/120806.10216.jpg
lesha1852
20 November 2012
andel
Ага, это как раз та машина которую куплю в 2015 году...ее уже презентовали в Париже...это обновление Коннекта (каблучка). Я на Коннекте езжу уже 4.5 года. Брал в салоне новую пробежал 226000 км...авто надежное. Посему и решил что еще года три покатаю...и куплю этого "Борзика". Да, кстати авто ярко выраженное "коммерческое"...но, он у меня и есть для работы.
andel
А похоже на гелакси крышей и задом!
dictator sailing team
20 November 2012
Я тоже уже читал об этом автомобиле, он по размерам больше напоминает немецкиий "VW" или наш "Соболь". Вот только панель приборов уже смахивает на большинство автомобилей "GM".
dictator sailing team
Панель смахивает на фордовую с Фиесты началась такая панель.
Компания Ford планирует расширить линейку трехцилиндровых бензиновых двигателей семейства EcoBoost за счет 1,5-литрового турбоагрегата, развивающего около 200 лошадиных сил. Ожидается, что в будущем он появится на минивэнах S-MAX и Galaxy. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на руководителя отделения по разработке новых моторов Эндрю Фрейзера.
По словам Фрейзера, новый агрегат будет представлять собой модификацию литрового «Экобуста», который устанавливается как на «Фиесту», так и на гоночные автомобили серии Formula Ford. Топ-менеджер добавил, что в ходе испытаний этот мотор удалось форсировать до 223 лошадиных сил, однако на серийных моделях он развивает максимум 125 сил.
«На развивающихся рынках на автомобили с маленькими моторами предлагаются субсидии. Поэтому в Бразилии хотят 1,0-литровые двигатели, в Индии — 1,2-литровые, в Китае — 1,5-литровые. И семейство EcoBoost может может удовлетворить спрос на все эти агрегаты», – объяснил планы развития трехцилиндровых моторов Фрейзер.
http://motor.ru/news/2012/11/02/ecoboost/
А вообще вот к той картинке ну очень подходит новый Коннект
http://www.zr.ru/content/news/478334-ford_tourn...arizhe/
Sapunoff
так он и сделан на базе коннекта (см ссылку). А вот салон скорее всего с небольшими изменениями перейдет на новое покаление максов и гелакси...потому и запостилкартинку.
EVRпохоже на фотошоп
))
Если такой будет - то очень жаль будет потерять переднюю форточку...
andel
по мне она не так важна как морда эсмакса с кругляками спереди
Sapunoff
кругляши птф полюбому уйдутъ не в пишутся в новый агресивный дизайн.
andelА вдруг удивят и будут пусть не кругляки а овалы или рубленые но отдельно и примерно там же
Просто гэлакс и эсмакс надо дизайном развести а не только крышей
Сашкецрановато для него, но зеркала от ФФ3 и габариты очень похоже на Ц-макс
))
dictator sailing team
17 January 2013
1
Да ладно, чистый кузов S-ки, посмотрите на форму заднего окна, наклон и форма лобового стекла, на пропорции и основные обводы кузова...
я эту фотку уже видел в сети, вот только постить не стал информацию, все таки она ещё не официальная, похоже кто -то пофотошопил нормально...
Мне лично дизайн понравился, немного на грузовик правда американский смахивает с элементами фордовского дизайна...
ПыЖиК
Вот вот, да и фонари я так вижу не далеко ушли от последнего мондео...
PI.t0n
26 January 2013
значит вид гелекси тоже можно представить
передняя часть думаю будет такая же
Радиаторная решетка - от Астон Мартин, а фары - Митсубиси Лансер.
andel
31 January 2013
1
так на ней же и написано, это фотошоп от журналюг! официальных фот нету еще!
alex-aЖаль жабры не пририсовали
)
) Интереснее смотрелось бы...
Но в оригинале дизайн врят ли будет таким же, как на мондео...
фактически только морду подгонят под мондео, получается! Даже двери не стали сдвижными делать! Таким здоровым дверям не помешает фишка в виде выдвижной резинки как у фокуса.
А еще лучше, если бы весь мировой автопром такие резинки ставил!