| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
serg67:
|
Господа фокусоводы,помогите. Сегодня вырезал лючёк,снял разъём питания и оба шланчика с бензонасоса.Отвернул кольцо.Крышечка снялась,а вот сам насос сидит в баке и не хочет вылезать.Что его там держит? Может он прикручен к баку?Подскажите пожалуйсто! |
Его нужно повернуть против часовой стрелки,либо почасовой(точно не помню),он отщёлкнется и будет Вам счастье
Спасибочки! Завтра попробую отщёлкнуть.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum6.htmlЭто ссылка фото
у меня вот так получилось, бензин можно слить там тоже фото есть, бензонасос впринципе рабочий но всеравно поставил вазовский БОШ новый. Симптомы были =несколько раз двигатель глохнул на ходу и утыкался при остатке 5-10литров. нижняя сетка корпуса б-насоса была забита ржавчиной и не пускала бензин при интенсивном расходе к насосу,, при полной заправке можно было ехать... после этого перестал заправляться где попало!! Но свечи всеравно мало ходят!
У меня така история - резал ножницами по металлу и отразал шланг - с красеньким штуцером который
- теперь не знаю что делать - запас у шланга есть, но натянуть его на штуцер не возможно, он жёсткий как пластмасса. Мож кто чего посоветует как решить эту проблему или чем нагреть шланг - кроме огня - пробывал сувать в кипяток - бесполезно, как был так и остался даж на каплю не стал мягче.
Я бы в таком случае обратился к профессионалам, к Commics'у например. Грустно конечно, что так получилось но я пол года вопрос изучал как же правильно резать дырку в итоге как вырезал, описал на 2-ой стр. На мой взгляд здесь пахнет заменой шланга, т.к. в топливной системе есть давление и любое не плотное соединение приведет к утечке топлива.
Предлагаю в FAQ добавить такую фразу : ВНИМАНИЕ! при вырезании лючка бензонасоса будьте осторожны, т.к. можно перерезать шланги подачи/слива топлива и жгут проводки!
С уважением,
Malish
Malish:
|
Я бы в таком случае обратился к профессионалам, к Commics'у например. Грустно конечно, что так получилось но я пол года вопрос изучал как же правильно резать дырку в итоге как вырезал, описал на 2-ой стр. На мой взгляд здесь пахнет заменой шланга, т.к. в топливной системе есть давление и любое не плотное соединение приведет к утечке топлива.
Предлагаю в FAQ добавить такую фразу : ВНИМАНИЕ! при вырезании лючка бензонасоса будьте осторожны, т.к. можно перерезать шланги подачи и слива топлива!
С уважением, Malish |
+1 и жгут проводки.
А вобще народ, ведь несложная совсем работа. Только с головой делать надо!
Malishпомоему ясно сходу что надо быть аккуратным
а если жадный, да еще и не аккуратный
то как говорится скупой платит дважды
резать нужно только ножницами по металлу!!!
никаких болгарок, дрелей и тому подобной механизации!!!
металл совсем не толстый, режется легко... согнуть можно даже руками
на все про все ушло минут 20-30... не помню точно резал давно...
и еще совет как делать не надо: никогда не пытайтесь заменять или дополнять уплотнительную резинку силиконовым герметиком...
у меня именно в этом была проблема... некие идиоты на каком-то сервисе поступили именно так... итог: бензин разъел герметик и он попал на сеточки насоса... причем без проблем прошел первую сетку и остановился только на второй...
да и еще б-насосы от русфф и америкоса отличаются... у русфф выходит 2 трубки у америкоса одна... если кто вдруг потеряется
Pierre:
|
Malish резать нужно только ножницами по металлу!!! никаких болгарок, дрелей и тому подобной механизации!!! |
А я резал электрозубилом! Очень легко и ничего им не повредиш!
Крайне не советую болгаркой
На мой взгляд, мое решение с применение шлиф машинки получилось очень удачным, см. на стр 2.
А ножницами я вот точно резать бы не стал.
Malish
Свою проблемку решил так - купил бензошланг 6мм высокого давления, натянул его на обрубленный шланг с помощью силиконовой смазки и закрепил хамутами по 2 с каждой стороны на всякий случай))) и усё)))
Да неудобно это , метал коверкает если по кругу режешь, ну если только гнутые ножницы брать, а прямыми
, да и нижнюю губку запускать приходится в тёмную, там не только шланг можно отфигачить, но и бак пропороть
...
Malishцитата: |
На мой взгляд, мое решение с применение шлиф машинки получилось очень удачным |
Да решение не плохое
, только шклявые они очень, для таких дел. Но если взять какой нибудь Ferm или Энхель специально под дырку так и не жалко выкинуть. +-20$ вполне соразмерная цена для таких дел. А то , как у меня машинка за 70 евриков, так я её использую для более благородных целей,а микроскопом гвозди забивать, это не по мальчуковски.
Malish, я чес сказать не смотрел ,чем ты резал, но для таких машинок есть амированные круги диаметром 40 мм, вот они самое то, бо если не армированными 20мм , то это гемор...
А в конце концов я бы не ставил вопрос: Резать надо тем то, и тем то...
Надо резать тем ,что доступно, тем чем уверенно владеешь.
Но резать надо,
однозначно.
Vasily.Nпропороть бак ножницами не реально... но если постараться
как говорят можно (каждый решит сам что
) сломать несмотря на то что гидравлика
отрезал ножницами, а потом и болгаркой можно подравмять края... если уверенно ей работаешь... а то точно баку хана наступит
Ефимов Дмитрий
20 August 2008
1
Уважаемые читатели, не в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. Кто встрял так то советую конец шланга несколько раз опускаь в кипяток и потом натягивать на штуцер!
Товарисчи, я вот все темы про чистку сеток/вырезание дырок прочитал и слежу за ними постоянно и у меня возник вопрос - почему нельзя вырезать дырку после снятия бака? Ведь его все равно придется снимать и чистить. Бак, как я понимаю, снимается вместе с насосом, следовательно вырезать спокойно дырку уже ничто не мешает. Хоть болгаркой, хоть ножницами. или я не прав ?
Так вырезают дырку, что бы как раз бак и не снимать.
Malish
Malish:
|
Так вырезают дырку, что бы как раз бак и не снимать. Malish |
Дырку вырезают для того чтобы чистить сетку бензонасоса, а не бак
Ну так, я и говорю снять бак вместе с насосом, вычистить бак, почистить сетки на наносе. Спокойно, на будущее, вырезать дырку и спокойно впоследствии снимать насос через дырку и чистить сетки.
injeffцитата: |
Дырку вырезают для того чтобы чистить сетку бензонасоса, а не бак |
Писа'л раньше, и снова повторю.
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Доступ, всё равно только через одну и ту же пробку насоса.
Ну , перевернуть бак нельзя, да, так это обсолютно не важно... Отверстие для насоса посередине верхней плоскости бака и притоплено вовнутрь, поэтому толком через неё не выльешь. Заливные горловины , как правило на несколько см запушены вовнутрь, и находятся в таких местах(на плоскостях), что тож, слить после промывки не выходит.
И ещё не удобно откручивать пробку на снятом баке, бо, "скоу-за-ется"
Я уже не говорю, что не сильно приятно бак снимать, ( особливо , ежли не пустой)
, а уж ставить, ежли вдруг в одиночку, ваще не подарок.
При наличии дырки:
Делаем ключ , для откручивания пробки. Из тестолита , фанеры, плотной доски толщиной от 10 до 30мм , по ширине пробки, по середине надо сделать выборку на глубину 1-2 см, чтоб не цепляло за разъём и штуцер. Высота от 20см хоть до крыши машины.
Но, компактную удобней возить с собой( ежли обитаешь в зоне рискованного земледелия) с обратной стороны тоже можно сделать рога по краям для монтировки, ну или ручку пришурупить
Да, на края дырки ,чтоб не поранится удобно одеть распоротый по одной стороне 5-8 мм шланжик.
Бензин. С большего можно слить, через штатный насос. Замкнув или контакты реле , или подать напругу прямо на насос ( отсоеденив разъём
)и сняв шланг с топливного фильтра. Я пользуюсь стареньким, хрен знает от чего, погружным насосом. Остатки вымакать не ворсистой хорошо впитываюшей ветошью или, какой бензино не растворимой губкой. Бак внутри белый и склизкай, шаровать его не приходится, к нему ни чё не прилипает.
Всё. Чисть сетки, ставь насос,
нащёлкивай в нужном положении и закручивай ключём крышку.
Для откручивания крышки бензонасоса есть мысль использовать старый ремень ГРМ, порезать в одном месте его и с нахлестом накинуть на крышку бензонасоса а затем дернуть что бы усилие совпало со стороной в которую надо крутить крышку бензонасоса. К сожалению, еще не проверил, т.к. не могу найти колечки на штуцеры. Прикупил несколько да не те. Может кто с колечками мне поможет, подскажет в каком магазинчике их можно было бы прикупить? Желательно в САО.
Заранее спасибо,
Malish
Dorisonну это удобно конечно, но геморно...
Vasily.N абсолютно точно все написал
Вопрос:
Вырезал люк, открутил синий обод ( отрезав нафиг пальцы smile.gif ). приподнял крышку на прокладке. Дальше что тянуть не догнал. Слабым вытягиванием он тянуться не захотел. от крышки снизу провода идут к насосу внизу. + Бак был накануне залит бензом "под завязку", дабы оценить расход - м.б. бенз скрыл за что тянуть. Потом полчаса прикручивал обод назад, отрезов остстатки пальцев от первого этапа smile.gif.
Кстати, кому интересно, выемка под начало резьбы расположена в р-е "3 часа" (если смотреть назад по направлению движения, определил на ощупь), начало резьбы на ободе можно посмотреть, чутка его наклонив.
В общем, сам насос не извлёк sad.gif. Как его извлечь грамотно? И как трубку топливную снять? У меня подссохлась. Снять не удалось (правда, не пытался особо). Как вариант - отжать лепестки на красной фигне, а трубку не трогать?
Ну возьми ты сначала прочитай, всё люди до тебя написали, есть ответы на все вопросы...
ЗЫ. Хорошо что ты его не извлёк, бо на полном баке замаялся бы ставить назад.
Да читал я, в кпк вбил выдержки и следовал им. Не очень успешно
.
Так и не понял, за что цепляться, чтоб насос провернуть (как я понял после этого он вынется).
Перечитал, народ мучается с одеванием на какие-то колечки. Стало непонятнее
("колечки разбухли и никак не хотели вставать на место")
Часть форумчан снимает шланг (!), часть, как я понял, загибает выступы на красной фигне чтоб она вылезла из гнезда. снять шланг у меня на фикусе, имхо анрил, остаётся копать в сторону второго.
Надо повернуть весь корпус(стакан) с бензонасосом, в лево , он отщёлкнется, вынимается всё целиком, потом располовинивается, внутри ещё одна сетка.
Колечки на штуцере, принцып, как на топливком фильтре. Надо вставить одновременно две тонкие отвёртки под защёлки потом аккуратно тащить. При сборке колечки , чтоб не повредить, легонько смазать .
Вынул насос. Полный бак не помеха. Тока руки в бензе, когда вытаскиваешь и суёшь назад.
Поворот в сторону - принципе, усилие не то, чтоб париться, можно цепляться за что угодно, но не за шланг/провод. Детали прикручены. Я ща боковой обод ладонью ухватился и провернул.
Нижняя сетка ОК, внутренняя загажена.
Продул карбочисткой.
\Разбирал через вытыкание штуцера, не шланга. Давил на грань и вдавливал внутрь. Наружу не вылезало, но провернулось чутка вбок. Потом вылезло наружу.
При разборе рекомендую извернуться и изнутри снять разьём - с обратной стороны верхней крышки. - +2 см места. При сборе не важно.
Обратно насос сувал - надо его притопить, чтоб он пузыри попускал и набрал бенза вовнутрь. После не всплывает.
... колечки!!! надо сунуть в гездо крышки сначала их и только после - штуцер. Штуцер сувать придётся сильно. Я использовал плоскогубцы, - не сжимая сам штуцер, боковыми гранями, уперевшись в ребро штуцера, затолкал его в отверстие крышки. Пластиковую гайку если почистить - почти вертится руками. Я толкал в грань ребром плоскогубца (по ширине совпало), но не сбоку, а сверху., другой рукой давя по вращению на противоположную сторону крышки. Если давить сбоку - скорее всего скосится или соскочит с витка резбы. Советую пометить начало резьбы на гайке и на ответной части, чтоб нормально установить стартовое положение для закручивания.
Рекомендую готовить 3 пары перчаток и часа 4 времени.
В итоге насос чист, но проблема - повод для работ не исчезли (вибрация двс).
Кстати, что с давлением? Я снимал штуцер не особо позже поработавшего двигла, пред насоса не вынимал. Когда скинул топливный шланг с посадочного отверстия, ничего почти не вытекло.
лапы до сих пор карбочисткой с бензом отдают
CDПодскажите пожалуйста как снимается выключатель света фар на FF1(тот что слева на торпеде)?Стала отключаться подсветка приборов дело скорее всего в механизме регулировки яркости.Как это лечится- заменой всего блока ?
спасибо
tjapa
Ну а при чем здесь вырезание дыры в баке, разберитесь со сструктурой форума.
А снимается элементарно, откручиваете полку под рулем,, 5-саморезов, и снмаете ее, далее снизу подцепляете накладку которая вокруг переключателя, и снимаете ее, ну а дальше три самореза крепящих переключатель.
tjapa
Для таких вопросов есть свои темы!!! Не стоит флудить!!!