Рассказ в двух частях
Часть первая1. 11.06.2013 16 00
2. ТО-1 + активирование плюшек FF3, обновление ПО
3. По-моему, Максим
4. 4 часа. Приехал на 30 минут раньше - не приняли
. При принятии ровно в час записи посетовали на загрузку, пообещали за 3 часа сделать.
5. Смешанные ощущения (см. ниже)
6. За 3 часа управились только с ТО, плюхи не активировали т.к. "электрик пипец как загружен" - предложили оставить на ночь, типа, электрик не уйдёт домой пока не сделает. На активирование перезаписался на 19.06.2013 на 17 00
Из пожеланий: выдавать копию чек-листа ТО (или как там оно называется), а то замена масла-фильтров в заказ-наряде за приличную (по сравнению с "гаражным" СТО) сумму выглядит как-то "подозрительно"
- короче, солидности можно добавить, типа: "во смотри, скока мы тут всего сделали-проверили".
За скидку ffclub спасибо!
Часть вторая1. 19.06.2013 17 00
2. Активирование плюшек FF3 (круиз (кнопки сам врезал, да), контроль давления в шинах DDS, автозапирание дверей при начале движения)
Обновление ПО двигателя и коробки (подёргивается в пробках и при разгоне - в тематических ветках форумчане пишут о реальном прогрессе в этих вопросах после обновлений ПО)
3. Иван
4. 2,5 часа. Зашёл в салон ровно в 17 00 - всё равно просидел 30 минут в ожидании приёмки.
5. Смешанные ощущения (см. ниже)
6. ПО двигателя и коробки не обновили, типа "мы просто так во вашей хотелке и за ваши деньги не обновляем" - начинайте жаловаться на что-нить, начнём диагностировать, может и обновим.
Активировали только круиз - такие пункты есть в IDS. Остальные две "хотелки" - фига: нужно asbuilt-файл руками редактировать (инструкцию, распечатанную, предоставил - один листок А4 в котором всё подробно описано). Мастер с IDS в руках (цитата): "вы предлагаете мне это сделать?" - нет так нет.
Немного эмоцийИван что-то начинал говорить про гарантию - это ж не перепрошивка, блин, это редактирование конфигурационного файла - в машине всё уже есть для этого, нужно 0 поменять на 1 в нужных местах (условно)!
С моей стороны был короткий монолог (возможно, неправомерный
) в проведении аналогии с активацией некоторых функций в Windows и влиянии всего этого на её работу - в ответ услышал что-то про "лицензию windows" - ага, понятно: лицензия=гарантия, гарантия=лицензия.
В итоге мне было сказано "после консультаций с гарантийщиком: дашь нам правленный файл - зальём" - где ж я его возьму если только дилер может его скачать?
x
Бюджетно вышло хоть и немного нервно: итого за 400р. и машину помыли
Те самые ощущения:Сервис реально перегружен! - а продажники "бездельничают"?
Когда при тебе менеджеры приёмки перепираются кому тебя оформлять и кто сколько сегодня оформил клиентов - не есть гуд!
Планирование, где же планирование? - ну не записывайте клиентов на сервис стык в стых, оставляйте "окна" для внезапно поломавшихся и прочих экстренных случаев.
Возможно (и даже вероятно) виной этому закрытие конкурента.
Прошлой осенью-зимой при посещения ММ атмосфера там была куда более приятной.
Конечно хочется верить, что текущая ситуация вызвана только повысившейся нагрузкой, а не отсутствием альтернатив (конкурентов) - куда мы денемся, ага.
PSА вот интернет халявный с весьма приятной скоростью
Правда, забавно лочатся сайты - сидел и ждал когда же СБ
меня с локатором начнёт искать
(фейсбуки, твиттеры, инстаграммы и прочая работают, только не говорите об этом СБ и ИТшникам
)
x