NatalyaMaksMotors

Новосибирск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

NatalyaMaksMotors
1 November 2013

1

DANIL-54
Добрый день.
Ваши запчасти на складе, сегодня Вам позвонит наш оператор сервиса и запишет Вас на проведение работ.

NatalyaMaksMotors
16 October 2013


Krok
Добрый день, в цены, которые Вам озвучили не включены расходники, которые и стоят 100 рублей.
Я Вам скинула информацию, где стоимость уже окончательная.

NatalyaMaksMotors
14 October 2013


Спецпредложение по шиномонтажу
Стоимость услуги по шиномонтажу, балансировки 4-х колес в зависимости от радиуса шины со скидкой на услуги – 50 %.
- До R 15 – 850 руб.,
- R-16 – 950 руб.,
- R 17 – 1050 руб.,
Более R-17 – 1200 руб.,
При выполнении работа по шиномонтажу Вы получите бесплатно:
-Мойку наружную с химией + мойку 2 ковриков бесплатно*
- Проверка углов установки колес при шиномонтаже – в подарок.
- Регулировка углов установки колес со скидкой 15 %.

*Мойка а\м производится без протирки
*Цены указаны с учетом скидки 50 %

NatalyaMaksMotors
11 October 2013


para1978
Добрый день, в наличии данных шин нету.

NatalyaMaksMotors
4 October 2013


Sapunoff
Добрый день.
Все цены на работы и запчасти мы не сами придумываем, а работаем по прейскуранту, который предоставляет нам ООО "Форд Соллерс", поэтому у нас и на Б/Ш цены одинаковые.

NatalyaMaksMotors
2 October 2013


новопоселец
Добрый день.
Стоимость замены (только работы) переднего ступичного подшипника со ступицей составит 1800 рублей.

NatalyaMaksMotors
30 September 2013


DANIL-54
Добрый день.
Да, конечно, как согласуем акции-сообщу Вам.

NatalyaMaksMotors
10 September 2013


Barabuk
Никто клиента не посылал, не нужно так выражаться.
Ничего не могу сказать про компетентность сотрудника Иванова Александра…
А вообще сервисную книжку нужно читать, книжка старого образца ( такая же как и у клиента) есть у Владимира Гонцова, который на сегодняшний день находиться в отпуске, поэтому, к сожалению, номер страницы Вам подсказать не смогу.

NatalyaMaksMotors
10 September 2013


Barabuk
Наши специалисты уже дали ответ клиенту на его вопрос при заезде.
Если у клиента есть сомнения, то согласно гарантийной процедуре мы перенаправляем данный вопрос в компанию ООО "ФСХ", чтобы у клиента был официальный отказ или одобрение.

NatalyaMaksMotors
10 September 2013

1

Radamant
Хорошо, только сразу скажу, что ответ скорее всего будет завтра утром.

NatalyaMaksMotors
10 September 2013


Barabuk
Запрос клиента, который он описывает в своем письме.
Клиента интересует официальный ответ, его может предоставить только наш региональный менеджер ООО "Форд Соллерс Холдинг".

NatalyaMaksMotors
10 September 2013


Radamant
Добрый день.
Мы Ваш запрос отправили нашему региональному менеджеру в Москву, как получим официальный ответ сообщим Вам.

NatalyaMaksMotors
10 September 2013


Vulpinos
Евгений, я не буду вступать с Вами в спор, на решение Вашего вопроса это все равно не повлияет.
Я здесь зарегистрирована в помощь Вам, и я как менеджер по работе с клиентами всегда на стороне клиента, а Вы этого не понимаете, и всю информацию воспринимаете «в штыки».
Я Вам написала о том, что если у Вас есть претензии к кузовному цеху, пишите мне в л/с.
Ну и пример с молоком не очень удачный, здесь нужно рассматривать более сложный товар, такой как телевизор, мясорубка, и т.д. (Завод-Продавец-Покупатель-Сервис).

NatalyaMaksMotors
9 September 2013

-1

Уважаемые фокусоводы!
Если у Вас есть замечания к работе кузовного цеха, прошу их писать мне на личную почту, я их уже сама переадресую необходимому человеку. Так же обращаю Ваше внимание, что это ветка ММТ( МАКС МОТОРС Трейд), а не МАКС МОТОРС Гранд (ю.л. кузовного цеха).
ММТ-это только сервисное обслуживание, не смотря на то, что мы находимся в одном здании, их работа не пересекается с нашей.
Получается, что Вы пишите, что ММТ такой плохой, а нашей вины в том, что у Вас произошла такая ситуация на кузовном нету.
Спасибо за понимание.

NatalyaMaksMotors
9 September 2013


andns
Добрый день!
Люди у которых данные идеи были в планах покинули наш ДЦ, поэтому никаких работ пока в данном направлении не ведется.
Так же информирую Вас о том, что Руководитель направления Демаков Антон Сергеевич тоже больше не работает в нашем ДЦ.

NatalyaMaksMotors
4 September 2013

1

Vulpinos
Евгений, человек, который занимается обратной связью с клиентом, это я, я Вам и звонила.
Данная информация была передана мастеру приемки в день опроса, но, к сожалению, информацию о том, что Вы ждете звонка, он упустил (человеческий фактор), а на следующий день ушел в отпуск, поэтому приносим Вам искрение извинения по сложившийся ситуации, надеемся, что данная ситуация не повторится, и не отразиться на дальнейшем с Вами сотрудничестве.
Огромное спасибо вам за обратную связь!
По прошивке:
Ее необходимо обновлять только в том случае, если на это покажет сама диагностика, лазить туда просто так не рекомендуется.

NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Диагностика будет стоить от 900 рублей.

NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Данную процедуру необходимо будет сделать, если результат диагностики укажет на необходимость обновления.

NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Добрый день.
Обновить ПО будет стоить 270 рублей, но если в автомобиле все исправно, то мы Вам не советуем туда лезть.

NatalyaMaksMotors
4 September 2013


Vulpinos
Добрый день, Евгений.
Скиньте мне, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля в л/с.



up