МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
175,9K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
andns
27 May 2013


Sapunoff
Олег помнится не мог прописать круиз ELM-кой. Хотя может быть прогу доработали.
avatar
Barabuk
27 May 2013


avatar
Sapunoff:

Barabuk
Через ЕЛМ + прога на компе и сам все функции пропишешь

пробывали с Олегом...он то как раз и своего в ММТ прописывал
avatar
Sapunoff
27 May 2013


Barabuk
Щас там решается просто выставить галочки и все
avatar
Barabuk
27 May 2013


avatar
Sapunoff:

Barabuk
Щас там решается просто выставить галочки и все

перетекаем в эксплуатацию)))
avatar
Barabuk
27 May 2013


avatar
Barabuk:

NatalyaMaksMotors
VladimirFord

Подскажите записался на сегодня прописать круиз контроль.
Но мне при записи не смогли объявить цену...по словам девушки с которой общался одни менеджеры говорят что очень дорого. другие что копеечная процедура 
На сколько я знаю одноклубникам уже прописывали и стоило это около 500р...
Вопрос -сколько все же будет стоить данная процедура?...а то я сюрпризы не люблю))

жаль нет ответов..все же похоже будет сюрприз
avatar
Krok
27 May 2013


VladimirFord
Записан к вам на ТО сегодня. Надеюсь пройдет гладко
NatalyaMaksMotors
27 May 2013


Barabuk
Добрый день.
Напишите мне свой номер телефона, менеджеры с Вами свяжутся.
avatar
Barabuk
27 May 2013


NatalyaMaksMotors
скинул в ЛС
avatar
__eVg
29 May 2013


Barabuk
Отпишись по результатам активации круиза.
Я на понедельник 03.06 записан на ту же операцию
Чего говорить, к кому апеллировать на кого наезжать?
avatar
Barabuk
29 May 2013


avatar
__eVg:

Barabuk
Отпишись по результатам активации круиза.
Я на понедельник 03.06 записан на ту же операцию
Чего говорить, к кому апеллировать на кого наезжать? 

не спеши пока...похоже коряво залили или недозалили)))...в общем написал что круиз не работает Владимиру в ЛС...ответа пока нет...жду продолжение истории
avatar
Barabuk
31 May 2013


VladimirFord

Владимир после вчерашней перезаливки круиз работает отлично. Спасибо огоромное
avatar
Payan
31 May 2013


NatalyaMaksMotors
VladimirFord
Друзья, я очень надеюсь что вы к нам присоединитесь:
День рождения FFC Новосибирск! 6 Лет! (сообщение #14101208)
avatar
Krok
31 May 2013


avatar
Krok:

VladimirFord
Записан к вам на ТО сегодня. Надеюсь пройдет гладко


После ТО похоже умерла катушка зажигания... Двигатель периодически троит...
После прошлого ТО, в прошлом году, загудел ступичный подшипник и подшипник приводного вала...
Какие-то странные совпадения... Надеюсь, это только совпадения, но на следующее ТО уже не хочется к вам ехать...
NatalyaMaksMotors
31 May 2013


Payan
Огромное спасибо за приглашение!
Нам бы очень хотелось с Вами поучаствовать в данном мероприятии, но, к сожалению, у нас не получается, вот если бы заранее сказали, то другое дело!!!
ПОЗДРАВЛЯМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
avatar
diamant
6 June 2013

6

NatalyaMaksMotors
В очередной раз не могу молчать...

Вчера сдала машину, сегодня забрала. Причины обращения, в частности:
1. Установить видео регистратор
2. Мультимедиа система 'не видит' флешку,когда она подключена во вход в бардачке
3. Последний раз не сработал датчик уровня топлива

Мне гордо рапортуют - все хорошо, все сделали!
В бумагах написано - провели диагностику ids. Неисправностей нет

Результат по факту:
1.включают флешку - ровно так же не работает
Зову мастера. Он идёт за каким-то ещё человеком. Через десять минут выясняется, что головное устройство системы пойдёт на замену по гарантии (!!!)

2. Уже уехала к сожалению... Когда заметила, что видео регистратор не пишет.висит какая-то кривая картинка.

Вопль: мне не нужна 'диагностика ids' - мне нужно решение моих проблем!
Зачем я плачу за диагностику, когда результтат -ноль?!

Детально:
- неужели тяжело было воткнуть флешку и проверить работу входа?
- а если б я не настояла - так бы и ездила с коряво работающей системой?
- а включить регистратор и увидеть, что не работает? До этого он у меня беспроблемно работал на другой машине. Да пусть даже он неисправный - вдруг стукнулся, пока везли...мало ли что? Почему мне не сообщили ничего, а гордо сказали,ю что все сделали, все работает?!

И ещё... Я уже пятый раз (считала!) слышу от ваших мастеров приёмки следующие фразы:
- ну я же не электрик. Откуда я знаю?
- не я же принимал машину... Откуда я знаю?
- не я же качество работ проверял..я тут ни при чем
- не я же эти документы готовил...
И так далее. Это от трёх разных человек

То есть никто не виноват... Каждый раз - 'не я'...

Ps. Я хочу назад в экспосервис. За три года общения с ними у меня ни разу не возникало ни одной проблемы.
Хочется завыть, если честно...
avatar
diamant
6 June 2013


NatalyaMaksMotors
Ах да...есть явный прогресс: в этот раз мне хотя бы не нахамили...уже приятно
NatalyaMaksMotors
6 June 2013


diamant
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации мне необходим номер заказ-наряда или ФИО.
Спасибо.
avatar
diamant
6 June 2013


10279. Барило Т. С.
NatalyaMaksMotors
6 June 2013


diamant
Спасибо огромное за обратную связь! Данная информация донесена сотрудникам, с которыми Вы работали и до Руководства компании.
Со своей стороны приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся, что данная ситуация не повториться, и не отразиться на дальнейшем с Вами сотрудничестве. В целях лояльности к нашей компании предлагаем Вам приехать к нам (заранее необходимо записаться) на проведение работ, которые не были выполнены, для Вас это будет бесплатно.
avatar
diamant
6 June 2013


NatalyaMaksMotors
Спасибо
avatar
woozu
6 June 2013


Может повторюсь,но подскажите пожалуйста могу ли я присутствовать у машины на то?Заранее спасибо)
NatalyaMaksMotors
7 June 2013


woozu
Добрый день.
Да присутвовать при ТО Вы можете, только с нашим сотрудником в рем. зоне.
avatar
woozu
8 June 2013


NatalyaMaksMotors
Спасибо большое за ответ!
avatar
DenZZ718
8 June 2013


NatalyaMaksMotors
А Макс Моторс рено на автогенной - и Вы это одна компания?
NatalyaMaksMotors
10 June 2013

1

DenZZ718
Добрый день.
Компании Форд и Рено принадлежат холдингу МАКС Моторс.
avatar
__eVg
10 June 2013

7

<offtop>
N
NatalyaMaksMotors:

Компании Форд и Рено принадлежат холдингу МАКС Моторс.


Акционеры Форда и Рено в панике
</offtop>
avatar
Krok
18 June 2013


N
NatalyaMaksMotors:

Спасибо огромное за обратную связь! Данная информация донесена сотрудникам, с  которыми Вы работали и до Руководства компании.


Кстати, а кто теперь у руля?
avatar
Barabuk
18 June 2013

-1

avatar
Krok:

Кстати, а кто теперь у руля?

и где теперь старые знакомые?)))
NatalyaMaksMotors
19 June 2013


Barabuk
Krok
Добрый день.
Руководитель направления у нас сейчас Кропочкина Елена Анатольевна (работала Руководителем в СЛК), технический директор Михальченко Вячеслав, Руководитель отдела продаж Вяткина Ирина Михайловна.
Где старые знакомые, информации нет.
avatar
Krok
19 June 2013


NatalyaMaksMotors
Спасибо за информацию! Вячеслава мы все давно знаем, приятно что он так хорошо продвинулся по карьерной лестнице. Наши поздравления
Но печально то, что ушел самый адекватный мастер приемки в его лице.
Кстати, а Антон Жердев еще в строю?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up