1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
27K
views
205
members
989
posts

avatar
Папа Вова
17 May 2007


Меня вот еше что интерисует, естли всетаки каробка и ее пирегреть какие последствия?
avatar
Commics
17 May 2007


R@Dik
Коробка здесь не причем - хватит себя накручивать на придуманные проблемы с АКПП
avatar
Папа Вова
17 May 2007


Commics
Да не накручиваю, просто ездил всегда на миханьки бывало и насос засорялся, но симптомы были другие.
maxsedov
17 May 2007


Вот и наступила жара, машина стала глючить. Бывает не с того ни с сего машина начинает терять скорость и обороты, давление на газ до упора не помогает (у меня ручная коробка). Сначала думал что бензин закончился (было один раз что указатель бензина завис на полбаке и бензин реально чуть не закончился), но оказалось что с бензином всё в порядке. И так уже несоклько раз. Сначала связывал это с работой кондиционера, действительно при работе с кондеем машина больше тупит и чаще так "проваливается". Но были замечаны случаи когда машина так тупила и с выключенным кондиционером.

Так что начал собирать деньги на замену бензанососа и чистку бака. Судя по голосованию это самая распространенная проблема. Соорентируйте по ценам плиз (хотя бы примерно) чтобы знать сколько копить надо.

p.s. Так же записался на прошивание мозгов в соседнюю ветку. Надеюсь это тоже как-то положительно скажется.
vsr
17 May 2007


Дырка под задним сиденьем денег не стоит, очень рекомендую.
avatar
PIER
17 May 2007


avatar
CD:

А теперь внимательно перечитайте первое сообщение. Где там написано, что вне пробок авто едет нормально?

Давайте перечитаем вместе. "после тырканья в пробке машина перестала тянуть скорость больше 60 км/ч набирать не хочет. ... Посля отстоя на обочине едет нормально"

цитата:
Сплюньте, ведь проблема касается каждого второго фокус-а (с пробегом более 50 000км).

3 тьфу. Моему Фокусу еще 40 не исполнилось. Однако вопрос повис в воздухе без ответа. Почему это не касается любой Другой каждый второй автомобиль отличный от Форда? И почему только в пробке и на жаре??!! Проблема грязного бензина и загрязненных сеток касается всех авто, но случаи возникновения проблем единичны, а не повальны. А я знаю ответ на этот вопрос, я на него частично намекнул в пердыдущем посте. Если у человека болит голова, то принимают таблету анальгетика, а не вставляют свечу от геморроя. Можно конечно головную боль лечить и свечами если помнить, что голова может пройти и так, сама по себе, как проходит жара под капотом.

цитата:
На фото явно бензонасос, который дает "избыточное" давление.
Это фотография ничего не доказывает и не опровергает. Вот такой вот мой философский ответ.

R@Dik
Я внимательно проштудировал на форуме топики по подобной тематике. Больше склоняюсь к тому, что из-за жары под капотом какой-то из датчиков (вероятнее всего это ДМРВ) не в состоянии из-за перегрева адекватно оценивать свой "объект наблюдения". При этом он остается исправен, но измеряемые параметры зашкаливают за его возможности. Поэтому диагностика никаких ошибок и не выявляет. ИМХО конечно. Чистка сеток бензонасоса - вещь конечно полезная, в том смысле, что вреда от этого уж точно не будет. Но в данном конкретном случае это свеча от геморроя во время головной боли.
avatar
CD
17 May 2007


PIER
Много букаФ.
Будем ждать отчета владельца данного авто, который докажет мою правоту, учитывая опыт даже последних нескольких дней решения данной проблемы. Думаю, что этого будет достаточно?

цитата:
Почему это не касается любой Другой каждый второй автомобиль отличный от Форда?

А у каждого второго авто, отличного от Форда, конструкция корпуса бензонасоса точно такая же?

цитата:
Я внимательно проштудировал на форуме топики по подобной тематике. Больше склоняюсь к тому, что из-за жары под капотом какой-то из датчиков (вероятнее всего это ДМРВ) не в состоянии из-за перегрева адекватно оценивать свой "объект наблюдения". При этом он остается исправен, но измеряемые параметры зашкаливают за его возможности. Поэтому диагностика никаких ошибок и не выявляет. ИМХО конечно. Чистка сеток бензонасоса - вещь конечно полезная, в том смысле, что вреда от этого уж точно не будет. Но в данном конкретном случае это свеча от геморроя во время головной боли.

Из этого сообщения делаю вывод- катайтесь! проблема нерешаема! Будем методом тыка менять все датчики подряд.
avatar
cocos
17 May 2007


На днях было тоже самое(даже по хуже).
Первую половину дня отъездил замечательно.Во второй половине дня стаю на светофоре,загорается зелёный,я на газ-а машина не едит и чахнет-еле скатился на обочину.Заглушил-постоял минут 10-15 завёл"КАК ЧАСЫ"-проехал 150-200 метров и тоже самое.И так 4 раза подряд.На последнем пробном-завёлся и даже доехал до дома(киллометра 1.5-2).
CD-посоветовал прочистить сетку бензонасоса.Вчера вместе с отцом,в гараже,начали снимать бак в 8.00 утра.Сняли,вытащили бензонасос-а там МРАК.Сетки все забитые(удивляюсь как бензонасос воооообще сосал бензин) и грязь в баке.Взял очиститель карбюратора и почистил сеточки и все каналы(в пластике),слил весь бензин с бака(с грязью).Всё собрали и поставили на место.А ПОД ЗАДНИМ ПРАВЫМ сиденьем вырезал лючок под бензонасос(что бы в следующий раз не снимать бак).
Работу закончили в 11.45 утра(т.е. 2 часа 45 минут ушло на работу),да и банка очистителя карбюратора.
Вчера весь день и сегодня до обеда специально(с включённым кондеем) гонял её по московским пробкам и если чесно разница огромная между тем что было и что стало.
p.s;двигатель 2 литра Сплит порт,АКПП.
avatar
CD
17 May 2007


ritmmm
Что и требовалось доказать. Поздравляю с успешным решением проблемы.
Кузя
17 May 2007


Форд Фокус, 2001, АКПП, 2 литра, климат.
В жару, где-то после часа толкотни в пробках перестает разгонятся, может заглохнуть, может показать небольшой перегрев.
Не зависит от уровня бензина.
При такой же жаре, если пробок нет, то едет нормально. Если стоит, тоже все ОК, в смысле не перегревается:).
В период гарантии меняли термостат, мыли бак, бензонасос, радиаторы и пр. Безрезультатно. После промывки радиаторов, практически ушел перегрев. Т.е. все-равно не едет, но стрелка температуры стоит ровно.
Вчера все вернулось. Пришлось выключать кондиционер, из-за чего, похоже простудился.
Может кто знает сервис, где это умеют лечить, напишите пожалуйста.
avatar
CD
17 May 2007


PIER
А вот и наша сеточка, снятая у R@Dik-а.
Я в замешательстве.
Ждем отчет автора.
posted image
avatar
Alex_z
17 May 2007


Я вот тоже почему-то думаю, что проблема не в бензонасосе...
...Итак... машина 2.0 АКПП 2001. пробег около 120 т.
Бензонасос уже менялся, сеточки и бак чистился (причем - когда в сервисе разобрали, то мне сказали, что не такой он уж и грязный был). Как тупила в жару - так и продолжает, первые 30 мин. после утренней заводки - летит, а как только подъезжаю к работе - полный писец, я сегодня в маленькую горку еле заехал, машине было по фигу что я на газ давлю . Я конечно понимаю что жара возможно и оказывает какой-то отрицательный эффект на бензонасос но не до такой же степени, тем более бензонасос чистый...
avatar
CD
17 May 2007


Кузя
Для начала, Заполните строку "откуда" в своем профиле.
avatar
CD
17 May 2007


Alex_z
Когда сетки чистили (сколько прошло)? Давление в топливной рампе меряли?
avatar
Alex_z
17 May 2007


CD
На счет давления - не знаю, мерили или нет... Чистили в сервисе у Пчела..
Как из сервиса выехал - чуток резво поездила, в пробке постоял и все заново.
avatar
CD
17 May 2007


Alex_z
Результат чистки видели? Почему не вернулись на диагностику раз проблема не решилась.
У комикса машины с данными симптомами лечаться только так... и пока никто не жаловался. Это не голословные утверждения т.к. проводится прозвон (выборочный) клиентов в подобных ситуациях (бывают некоторые НО... очень редко, связанные, допустим с катушкой зажигания или с самим насосом).
Вот, вам еще дополнение к летней подготовке-
Готовь телегу зимой (c) Подготовка к лету.
ЗЫ Не зря я это все пишу, а вы не хотите чужим опытом пользоваться.
avatar
Alex_z
17 May 2007


avatar
CD:

Alex_z
Результат чистки видели?   Почему не вернулись на диагностику раз проблема не решилась.

Нет, результата чистки я не видел, поверил на слово, так как много раз там ремонтировался, да и на форуме хорошие отзывы. А вот после промывки, когда опять начала тупить, я позвонил в сервис и мне сказали значит скорее всего кирдык бензонасосу и его надо менять. Ну и естественно желание менять насос у меня не появилось.
avatar
Папа Вова
17 May 2007


Все-таки Commics прав, проблема была в бензонасосе (грязная сетка), после замены сетки даже динамика улучшилась и коробка работает как надо. После сервиса побывал на МКАДе в той же пробки, после пробки не едет, а низко летит. Хотя сегодня не настолько жарко как вчера. В общем, время покажет, хотя я уверен, что данная проблема решена.
Видь все логично топливо не поступает под не обходимом давлением в двегло, двегло не набирает обороты, автомат не переключает передачи.
avatar
CD
17 May 2007


R@Dik
Если будут изменения, то пишите. Хотя я думаю, судя по сеткам, проблема решена.
Удачи на дорогах и не ломайтесь.
avatar
PIER
17 May 2007


цитата (R@Dik @ May 17 2007, 17:20)
После сервиса побывал на МКАДе в той же пробки, после пробки не едет, а низко летит. Хотя сегодня не настолько жарко как вчера.

Вот именно, что сегодня всего-лишь не жарко. Зато ощущение решения проблемы уже есть. Таких постов в этом форуме много: типа почистил сетки, все зашибись, правда жара спала.

цитата:
Видь все логично топливо не поступает под не обходимом давлением в двегло, двегло не набирает обороты, автомат не переключает передачи.
Осталось в эту суперлогическую цепочку добавить объяснение почему при +27 давления нет, а при + 20 всё чики-пуки. Нет идей? Вот и у меня нет, только слово "бред" крутится на языке.
Вобщем, не забудьте пожалуйста отписаться когда в следующую жару всё повторится с новой силой. ... Или не повторится.

avatar
CD:

А у каждого второго авто, отличного от Форда, конструкция корпуса бензонасоса точно такая же?

А неужели другая? И в чем принципиальное отличие. Там бензонасос-то небось Бошевский?

цитата:
Из этого сообщения делаю вывод- катайтесь! проблема нерешаема!  Будем методом тыка менять все датчики подряд.

Вывод неверный. А менять исправный датчик на исправный смысла нет.
avatar
CD
17 May 2007


PIER
Бензонасос-то бошевский, да вот корпус у бензонасоса свой. Учите матчасть. Вы его хоть в руках-то держали?
А кто в физике не разбирается, тому и объяснять нечего. Есть дырка- есть бензин, не дырки- не бензина. Так понятнее?
У меня есть простая арифметика - из 10-ти машин, приехавших с забитыми сетками, когда диагностика ничего не показывает, после чистки уезжают своим ходом (влючая вчерашний достаточно жаркий день). При этом, минимум 3-ри машины привозят на эвакуаторе. В этом случае возможен вариант со сгоревшим насосом, в следствии его "голодания" и отсутствия смазки. Как это можно объяснить? Опять где-то датчик глючит?
avatar
PIER:

Вывод неверный. А менять исправный датчик на исправный смысла нет.

Так что делать, мр. Гуру? Какой у вас опыт по борьбе с данной проблемой? Только давайте без предположений- только факты и если можно со сылками, рукописными материалами, а не голословными и надуманными предположениями. А то всё... я думаю... мне кажется... мне приснилось, что там датчик какой-то...

В этом голосовании, наверное, тоже неочень компетентные люди участвовали.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242
Или попрете против масс? Как можете объяснить данный результат голосования?
avatar
CD
17 May 2007


Теперь смотрим на фото внимательно. Это то, что я рассказываю всем и наглядно показываю.
В прохладную погоду сетка бензонасоса сохраняет свою форму, а когда на улице температура выше 18 градусов по цельсию, она становиться мягче и её "засасывает" под давлением в проёмчик приёмника бензонасоса. В следствии этого доступ бензина к насосу перекрывается наглухо.
ЗЫ На картинках выделены места впадин загрязненных сеток.
ЗЗЫ Теперь уже не знаю, как вам более доходчево объяснить... Опускаяю руки.

Нееее... Дам завтра почитать ваши "произведения" механикам... Они-то не знают, как лечить данную проблему. Надеюсь вы откроете им глаза. Датчик... датчик... где этот датчик? Где логика? Быть или не быть? ©
posted image
avatar
PIER
18 May 2007


avatar
CD:

PIER
Бензонасос-то бошевский, да вот корпус у бензонасоса свой. Учите матчасть.

Ага, понятно, в корпусах разница. А я то думал ... ё-маё. И это и есть ваша мат-часть? Не густо.

цитата:
А кто в физике не разбирается, тому и объяснять нечего. Есть дырка- есть бензин, не дырки- не бензина. Так понятнее?

О! Про физику за 5-й класс вспомнили. Гут! Ну так расскажите нам, сеточный гуру, куда по законам физики деваются дырки в жару? Можно с формулами по законам термодинамики. Я пойму.

цитата:
Так что делать, мр. Гуру? Какой у вас опыт по борьбе с данной проблемой?

Опыт у меня никакой, т.к. Фокусом владею всего неделю. Но это ничего не значит. Я в автоделах не новичек. Только я медалями тут трясти не буду, ладно? Обойдемся без меряний причиндалами. ОК?

цитата:
В этом голосовании, наверное, тоже неочень компетентные люди участвовали.

Это голосование во-первых по другому вопросу, а во вторых оно ничего не означает, т.к. репрезентативная выборка мала по численности. Кроме того даже по поставленному вопросу 58% респондентов не подписались под сеточками. Что и требовалось доказать. Хотя полагаю, что эти 58 % тем не менее клюнули на сеточный лохотрон и почистили-таки сетки. Попробуйте устроить опрос с вопросом - "Кто почистил/поменял бензонасос, а машина как тупила, так и тупит?" Интересно будет посмотреть на результаты. Хотя ветка по прошивке мозгов двигателя 1,8 тоже довольно ярко говорит сама за себя.

Я так понимаю, что вы имеете отношение к автосервису? Так вот учитесь решать проблемы, а не выписывать пациентам разломанную поплам таблетку: "это вам от головы, а это от ж**ы". (с) (бородатый анекдот)

Сорри если показался резок в высказываниях.
avatar
CD
18 May 2007


PIER
Вы, наверное не прочитали мой последний пост? Что не понятно- спрашивайте.
цитата:
так понимаю, что вы имеете отношение к автосервису? Так вот учитесь решать проблемы, а не выписывать пациентам разломанную поплам таблетку: "это вам от головы, а это от ж**ы". (с) (бородатый анекдот

Не-а! Я их на МКАД-е останавливаю и потрошу, а потом они дальше едут.

Апять могА букаФФ, а фактов не увидел. Только скажите, да покажите, да прожуйте, да проглотите. У стал жевать и пошел спать.
Ооо! Как получилось... Бобик сдох. ©
Спокойной ночи.
avatar
PIER
18 May 2007


avatar
CD:

В прохладную погоду сетка бензонасоса сохраняет свою форму, а когда на улице температура выше 18 градусов по цельсию, она становиться мягче и её "засасывает" под давлением в проёмчик приёмника бензонасоса.

Это достойно! Ничего не скажешь. Только не объясняет почему стоит машине, выбравшись из пробки, постоять на обочине 10 минут при всё той-же жаре в 30 градусов как сетку вдруг перестает засасывать?
М-да, это наверно физика высоких материй. Лучше не позорьтесь перед своими механиками. Хотя дело ваше...
avatar
CD
18 May 2007


PIER
Млин... уже от смеха не могу заснуть...
Сетки у них разлипаются, как та Ж***опа про которую вы писали.
ЗЫ Завтра всё удалю.
avatar
PIER
18 May 2007


Сетки у них разлипаются, как та ...
Смешно.

А вот удалять всё ни к чему. Вас что-то смущает? Меня нет. Пусть люди читают и думают. Я не бось оказаться не правым. Мне в случае чего и признать это не в лом. Только хотелось бы нормальных аргументов, а не ха-ха и сотен почищенных сеток за плечами в качестве ломового аргумента.
avatar
CD
18 May 2007


PIER
Ок. Удалять не буду. Только с вашей стороны ниодного аргумента я пока не видел. Четко на вопросы вы отвечать не хотите, только задаете их... Так можно по любому вопросу подобные бредовые идеи выдвигать, которые мало того, что надуманы, так еще и без всяких, с технической стороны, объяснений.
ЗЫ Спецам это просто смешно читать.
avatar
Alex_z
18 May 2007


Весёлое у вас тут обсуждение получается...
Почитал я тут и подумал, так как тупизна в жару для моей машины ещё актуальна, поеду-ка я заеду в другой сервис, например к Commics-у... И тогда я для себя лично решу этот вопрос, кто же все-таки виноват сеточки, бензонасос или кто-то третий.
avatar
BorisMan
18 May 2007


R@Dik
Что и требовалось доказать, поздравляю с починкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up