donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...
Дичка
31 July 2005
1111111111111111
НТЦ
14 September 2006
Edelweis
Адназначна чистка сеток топливоприёмника бензонасоса, 100% вероятности. Симптомы у Вас налицо, полупустой бак при нажатии на акселератор клюём носом, вместо ускорения - тормозим, насос воздух хватает, т. к. сетки засраны, почти не едем, дай бог без сильного педалирования до заправки дотянуть. Заправляемся и, о чудо, едем как ни в чём ни бывало, до очередного полупустого бака, дальше повтор ситуации. Я недавно уже второй раз чистил. Первый раз в прошлом году. Хватило на год, только если в прошлом году было не так всё засрано, даже бак не чистили, то в этом году гораздо хуже оказалось, сетки насоса чернющие, бак грязный. Кстати, дважды подряд ездил в Анапу, последняя поездка прошлым летом, как раз первый раз чистил насос перед этим. Кстати, чиститься можно в разных местах: у Commic's(а), у Пчёла, на Рябиновой улице, в Спринт-Авто на Рязанке тоже в прошлом году мне цену озвучивали на чистку. Блин, даже в Независимости тоже в прошлом году после моих настоятельных распросов согласились почистить за 4000 рублей, официалы как-никак, в два раза дороже остальных, вышеперечисленных.
Диагност
14 September 2006
цитата: |
подскажите че делать..  |
DviGaN, грязь в топливном баке. Чистить сетки. Вероятность правильного диагноза ~80%. Точнее - в стационаре. Удачи.
darth138
21 September 2006
Ребят вчера после езды, на холостых после длительной роботы двигатель чето заглох, такое первый раз произошло (бензонанос, фильтры промыты и поменяны) притом что заглох он после того как охлаждающий вентилятор отключился... после этого я еще два раза прогревал на холостых но двигатель больше не глох... температура на датчике в норме. Что может быть? случайность или мож свечи
BorisMan
21 September 2006
darth138
Больше похоже на клапан ХХ, если будет прогрессировать, то потребуется чистка.
Читаю эту ветку и не могу понять, проблема у меня, или нет.
В общем, машина едет нормально. Но давеча тепло приключилось и ехал я в Москву загруженный под потолок. Так вот проблема такая - машина сталя явно хуже тянуть на низких оборотах. Например, тронуться с места можно только если газку поддать под 2000 сначала.
Аналогично было летом несколько раз.
Собственно, проблема появляется не постоянно. Значит ли это, что это не свечи, не провода, не катушка и не сетка/б-насос? Голову уже сломал.

Смириться, или бороться?
Искал вот намедни Рамблером одну проблему, случайно наткнулся на интересный диагноз, правда ответ по Форду Маверику, но тем не менее:
Некоторые системы содержат датчик температуры топлива (ДТТ). Он предназначен для уточнения управляющего импульса форсунок в зависимости от температуры топлива. Длительность имульса определяет объем впрыснутого топлива, но для правильного смесеобраования нужен учет массы топлива, а она то и зависит от температуры (при одинаковом объеме). Пример:
«ФОРД-МЕЙВЕРИК», 1994 г. — в особенно жаркие дни нарушается приемистость двигателя. Неоднократно проверены система охлаждения и все тепловые зазоры, однако причина — в изменении температурного коэффициента сопротивления ДТТ. Не знаю, есть ли у нас такой датчик. Двигателисты, ауууууу, прокомментируйте, аналогия с ФФ прослеживается?
Вот здесь первоисточник:
http://injector.h15.ru/zametk-2.htm
2 ALV460
Если у Вас Русфокус с двигателем 1,8 - у Вас проблемы с прошивкой мозгов. Тут есть тема для владельцев FF 1,8 ,почитайте, там народ организуется и коллективно перепрошивается.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00entry770674Вот тут читайте...
2 VSR
Да, у меня РУС Фокус 1.8 и ветку я эту читал, но судя по последним постам, перепрошивка исправляет одно и портит другое. Ввиду близости зимы и отсутствия жары перепрошиваться не спешу. Но хочу попробовать другие методы.
В частности, вчера (совсем не жара) умудрился 2 раза заглохнуть при переходе на нейтраль и движении накатом с активным рулением. Раньше такое тоже было. Кондей и прочие прелести выключены.
Всё таки я думаю на чистку клапана ХХ.
AVL460цитата: |
Всё таки я думаю на чистку клапана ХХ. |
И правильно думаете.
В выходные поломался. Симптомы проявились только на пустой бак, выглядят примерно следующим образом: не открывает дроссельную заслонку больше чем на 40%, если давишь сильнее - сбрасывает обороты до уровня холостого хода, передача (у меня АКПП) выключается на нейтраль. Газ в пол, а машина идет накатом...
Призадумался. Вспомнил про имеющийся повышенный расход топлива (примерно 18 л./100 км.). И решил...
Приехал к официальному дилеру - Инкоммоторс. Те, что в бывшем "Авангарде", за мостом, для тех кто из Саратова. Изложил суть. Получил ответ, полностью совпадающий с моими предположениями. И предложения все исправить. выбрал самый радикальный метод - замену бензонасоса, ну и плюс прочистку топливной системы и замену фильтра тонкой очистки. Пара часов - и все готово.
После ремонта мне показали старый бензонасос. На сеточке - не просто слой, но СЛОИЩЩЕ грязи. Почищу, мож сгодится потом.
Изменения, которые порадовали:
1. Более точная и мягкая работа коробки передач. Это в первую очередь заметил когда за руль сел. И на низах, и на верхах.
2. Меньше надо жать гашетку, чтобы разогнаться. Машина тащит явно ЛУТШЕ.
3. Динамика также изменилась в ЛУТШУЮ сторону.
4. Попробовал авто в режиме "кикдаун". И сразу отметил гораздо более долгую работу на третьей передаче, Т.е. если раньше в городе мог на повышенную (последнюю) передачу переключиться, разогнавшись поЛУТШЕ, то теперь автомат не дает - работает на третьей.
5. В перспективе жду сокращения расхода топлива.
Изменения, которые не порадовали:
1. Облегчение бюджета на 10 тыков. Абидна, слющай... Надеюсь на расходе сэкономлю...
SMKцитата: |
После ремонта мне показали старый бензонасос. На сеточке - не просто слой, но СЛОИЩЩЕ грязи. Почищу, мож сгодится потом |
.
Да! Девайс не дешевый, поэтому выбрасывать не стоит.
А если будете таки выбрасывать, то скажите в какую помойку.
цитата: |
5. В перспективе жду сокращения расхода топлива.
... Надеюсь на расходе сэкономлю... |
ХА! Не вышло! расход 18,54 литра, если верить лукойловским заправщикам (ну, в смысле показаниям бензоколонок)... Тваю МАТЬ! Сдохни, Генри!

Колеса подкачай, свечки поменяй. А че ты хотел от двух литров с автоматом?
Да - и с "тапкой", поаккуратнее
SMK
23 November 2006
vsr
Не знал о влиянии свечей на расход. Счас тут поищу и подумаю о замене. А насчет 2л. с автоматом - так тут блин у всех расход 10-12 л. в городе с такой конфигурацией... А у меня почти вдвое больше
Поискал. Вроде лямбда-зонды могут влиять... заодно и со свечами разберусь.
При неисправности лямбда-зонда сразу загорается "check engine" - официалы сказали... Так что в моем случае это не при чем. Буду свечи менять.
Поменял свечи. Буду заново статистику собирать.
Ну, лямбда может быть "на подходе" или давать неправильные показания. Так что значек может и не загораться какое-то время.
цитата: |
Не знал о влиянии свечей на расход. Счас тут поищу и подумаю о замене. А насчет 2л. с автоматом - так тут блин у всех расход 10-12 л. в городе с такой конфигурацией... А у меня почти вдвое больше |
Тут много народу выдает желаемое за действительное.
AVL460
Эксплуатирую Федора уже 2 с лишним года / 20 000 км. Расход постоянный с момента начала эксплуатации - 18 л. За два-то года эта лямбда уже сдохла бы, если с ней было бы че-нить не то?..
vsr
Так-то так, но если бы разница была литр-два, я бы не парился... А тут вдвое...
SMKДва года - это много, конечно. Да и 18 литров тоже много. Я бы посоветовал провести "чистый" эксперимент. Полный бак, дорога за городом, 100-120км/ч. Интересно, сколько получится?
Но форум вам вряд-ли поможет с решением проблемы. Надо искать у хорошего диагноста с возможностью установки других блоков и з/частей.
Сам через такое проходил на другой машине. Правда пересев на Фокус уже нет ощущения, что расход был таким уж большим
Тем и отличается хороший диагност от плохого, что определяет неисправность не используя метод замены.
Форум, действительно, вряд ли поможет. На консультации и проверки уйдет больше двух недель при условии четких ответов и выполнения рекомендуемых работ. В данном случае проблема скорее в стиле вождения, режиме движения, общей аэродинамике, ходовой части, системах газораспределения, впуска и выпуска. Неправильный состав смеси маловероятен.
Диагност
Стиль вождения в порядке (соответственно в порядке и режим движения, уже писал не раз об этом, расписывать как "в порядке" - надоело). Общая аэродинамика не отличается от стандартной.
Ходовка в порядке, недавно тестил у официалов. Системы газораспределения, впуска и выпуска и вся остальная хрень работают так, что помимо повышенного расхода - проблем нет. И ошибок они не выдают. Интересно откуда у тебя статистика про две недели? Ты проверял?
А ты его новый брал?
Может его предыдущий хозяин зачиповал?
vsr
Да не, там деффка была, ей до чиповок... Думаю могла уже с дойчляндии прочипованная прийти? Брали у официала.
Динамсика кстати весьма недурная. Хотя мне не с чем сравнивать. Надо на фокусировке попробовать 2.0 АТ у кого-нить.
У меня первый FF, движок 1.8
Возвращение домой, перевал в районе Горячего Ключа(Краснодарский край),
температура за бортом +42С
Симптомы: автомобиль престает тянуть, глохнет на холостых, выключаю кондиционер открываяю окна+
заливаю полный бак относительно холодного бензина. Симптомы пропадают.
Далее через 1-2 часа, движение уже по равниене при скорости выше 140 км/час (в течении 15 мин и более) стрелка из среднего положения начинает ползти в красную зону.
Подозрение на ремень привода агрегатов, т.к. занаю что он растянут и давно+при проскальзовании медленнее вращается помпа и генератор.
Остановка у родственников, замена ремня.
На следующий день, обратная дорога в Москву проблем нету, правда и жары такой больше небыло (максимум +26С)
1. Больше похоже на сетку бензонасоса.
2. Симптомы плохой вентиляции радиатора ОЖ. Наверное, пухом забило соты радиатора кондиционера.
Диагностфигня все это, честно. В июле делал ТО, промыл радиатор и проч., поставил новые свечи и (внимание) новый бензонасос. смотрели бак - идеально чист. Через месяц поехал на юг (кстати к вам в Волгоград

). Температура за бортом была 32-34... Всю дорогу кондиционер нифига не холодил, а где-то после 2/3 пути стрелка температуры стала ползти вправо. Выключил кондей - все норм. Дело в мозгах однозначно.
ТацКакие мозги?!

Не должен себя так фокус вести даже при +40! Ищите неисправность.
InterActiveFly
4 March 2007
Всем здравствуйте.
У меня такая проблемка была и есть по сей день, решил с вами посоветоваться прежде чем делать, что либо:
Пробег: 102000
Говорю сразу после собственных наблюдений:
Когда отметка бака показывает меньше или 1/4 начинается полный бордак с машинкой. Ехал как то 80км/ч (с количеством бензина 1/4), резко стали падать обороты, жму педаль в пол, а толку нет: обороты не поднимаются. Когда начинаешь претормаживать, чтобы прижаться к обочине и разобраться в чем дело. Двигатель глохнет. Бывает заводиться очень тяжело потом. Бывало вообще не заводился. Спасался тем, что просил друзей привести мне 10-15 литров бензина. Заправка в ручную правда помогала. Пофыркает но потом заводиться. И все как по маслу. Как только отметка опять на 1/4 опять та же история. В последние время приноровился меньше чем с половиной бака не езжу. Как только возле 1/4 лечу до ближайшей заправки. И проблем нет.
Бывало просто не мог завестись с утра когда бензин был чуть меньше чем 1/4(спасался так же дозаправкой из конистры). Приехал к дилеру на диагностику двигателя. Диагностика показала "Чистка форсунок" (5000р). Решил подумать и обсудить, что к чему. Многие сказали что это все полный бред, что форсунки можно вообще не чистить. Сдесь уже вижу, что проблемма с бензонасосом.
А в жару у меня такое было только при вкл кондицеонера.
+ двигатель стал как то не ровно работать. Про двигатель сказали, что это бензаносос.
Подскажите: Могут ли форсунки влиять на это. Или это может быть только бензанасос, при замене которого "должно" быть все нормально. И есть ли связь между не правельной работай двигателя (на слух: не ровно работает) и подобной проблеммой. Или это разные вещи. И чего делать посоветуете...
InterActiveFly
По вашим данным это 100% забитые сетки бензонасоса. Для начала их нужно почистить и посмотреть, что из этого получится, а уже потом можно для профилактики прочистить форсунки, если понадобится, что мало вероятно.
InterActiveFly
4 March 2007
BorisManА работа двигателя( не ровная) нормализуется (В тиории). ?
InterActiveFly
читая ваш пост пришла идея в голову правда она на грани бреда) когда авто заглохнет вы не заправляйтесь а просто попробуйте открыть и закрыть горловину бензобака. Не крышку а именно горловину)))
ИМХО Если сетка забита то машина не будет разгоняться и ехать долго на больших оборотах.
1 person online