Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,2M
views
679
members
3,8K
posts

ff3nino
29 March 2017

2

Обычная Frixa, надо быть честным, ничем не хуже недорогих аналогов.
Crying
29 March 2017


Здравствуйте.
Купил на днях колодки в existe по номеру ATE 13.0460-7193.2
когда вскрыл коробку решил что это подделка
1. Нету противоскрипных пластин
2. Надписи нанесены кое как.
3. краска местами вспучилась.
4. сама тормозная пластина разрезана на две части и нету скошенных углов

взял старую коробку и стал сравнивать.
на предыдущих было производство Чехия купил Испания
на предыдущих было ATE 193 GF а здесь ATE 326 FF
и на самой колодке (607193 типа оно http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/CB406D4D)

ну и сами коробки немного различаются.

Вопрос:
1. Это подделка и как ее вернуть?
2. и если оригинал то будет ли скрипеть без пластин?
и согласно кода ATE 13.0460-7193.2 - обязаны быть пластины против скрипа или нет?

не картинке слева Чехия (покупал уже лет 9) справа Испания (ХЗ что это)
posted imageposted image

PS. слал вопрос в компанию АТЕ на майл, получил ответ типа смотри сюда http://www.ate-brakes.com/services/product-and-...ection/
(Dear sir or madam,
if the package was closed if you got it, it is an original Ate product.
You can check this about our homepage an the MAPP-Code.
Best regards
Timo Weis
Technische Hotline Aftermarkt / Technical Hotline Aftermarket
Abt./Dept. APPM
Continental
Division Interior
Business Unit Commercial Vehicles & Aftermarket
Rechnungsanschrift/ Billing address:
Continental Aftermarket GmbH
Guerickestrasse 7, 60488 Frankfurt, Germany

Besucheradresse / Visitors address:
Helfmannpark 1, 65760 Eschborn

Telefon/Phone: +49 1805 221242
Telefax: +49 69 7603 4854
E-Mail: Ate.Hotline@continental-corporation.com

(0,14€./min. aus dem dt. Festnetz, max. 0,42€/min aus dem dt. Mobilfunknetz)
http://www.continental-corporation.com
___
http://www.ate.de
http://www.vdo.com
Continental Aftermarket GmbH, Helfmann-Park 1, D-65760 Eschborn
Geschaeftsfuehrer/Managing Directors:
Peter Wagner, Dr. Michael Ruf, Frank Volker Staiger
Sitz der Gesellschaft/Registered Office: Eschborn/Taunus
Registergericht/Registered Court: Amtsgericht Frankfurt am Main, HRB 89870
USt.-ID-Nr./VAT-ID-No. DE 815 22 62 98, Steuernummer/Tax No. 244/117/60037
___

Proprietary and confidential. Distribution only by express authority of
Continental AG or its subsidiaries.)
avatar
Blenz
29 March 2017mobile


цитата (IURIK)
Я назад такие поставил B1101002 UBS , проехал тысячи три , пока тишина не скрипят , тормозят не хуже оригинала , упакованы гораздо лучше текстара и фриксы , запаяны в пленку , в комплекте идет смазка для направляющих цена 520 руб .

Неужели норм? Я самые дешевые нашел за 1000 какие то napparts. О которых ни слова здесь никто не писал и отвечать никто не хочет. Хотя ранее неоднократно вопрос задавал (((
EGORKAJA
30 March 2017


avatar
Blenz:

Неужели норм? Я самые дешевые нашел за 1000 какие то napparts. О которых ни слова здесь никто не писал и отвечать никто не хочет. Хотя ранее неоднократно вопрос задавал (((

Сразу после замены почувствовал более качественное торможение чем на прежних колодках ( стояли спереди - текстар , сзади заводские ) , а когда спереди ставил текстар после оригинала , торможение осталось таким же как на оригинальных , отсюда могу сделать вывод что фрикса и UBS ни чем не хуже оригинала в плане торможения и скрипов , по поводу износостойкости говорить рано , время покажет , но пробеги у меня большие ( 6-7 тысяч в месяц ) , так что к осени будет ясно и по поводу долговечности данных колодок , текстар кстати дольше прожили чем оригинал .
EGORKAJA
30 March 2017


M
mastakillla:

IURIK
Frixa разная,если s1 то да,если обычная то шлак!

Фрикса обычная по цене 879 руб брал , точно не шлак , по крайней мере тормозит отлично и не скрипит , а по износостойкости отпишусь месяца через 3 , когда проеду на них тысяч 20 .
SergioPK
30 March 2017


Доброго всем!

Вопрос по поводу передних оригинальных колодок:
- 1712024 - это комфорт,
- 1809256 - это стандарт.

В чем разница-то в них? В цене разница - 1 000 р.

Заранее спасибо за ответ!
12345qwert
30 March 2017

1

SergioPK
колодки комфорт "мягкие" не шумят . не скрипят . пылят достаточно сильно. сами изнашиваются быстрее - но зато диск изнашивается медленно . колодки эконом - жесткие . меньше пылят . шума побольше. изнашиваются медленнее - но за счет жесткости сьедают диск быстрее. выбор за вами .
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 March 2017mobile


Кто-нибудь ставил себе вот эти АТЕ 13.0460-7193.2 цена 1800??? Думаю брать или нет...
orogoff
31 March 2017


avatar
Ставрополь 26 Саня:

Кто-нибудь ставил себе вот эти АТЕ 13.0460-7193.2 цена 1800??? Думаю брать или нет...

Сейчас стоят такие. Брал год назад за 2200 сейчас можно найти от 1500. Отличные колодки. Первые 500 км скрипели, потом видимо притерлись. Немного пылят.
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 March 2017mobile


orogoff
На родные диски их ставил?
avatar
Smor
31 March 2017

-1

Ребятки, нужны колодки чтобы в глазах темнело, пофиг на скрипы, износостойкость, пыль. За супер замедление готов все простить.
Смотрю на Ferodo DS. Но какие номера подойдут на ФФ3 2.0 300мм. перед. 278 зад.
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
1 April 2017


на пробеге 24 тыс. менял родные (скрипели) передние колодки на ATE Ceramic (диски не менял).
Сейчас пробег 82 тыс. осталось не больше 10%. Собираюсь менять на такие же, устраивают полностью.
Диски 23,8 мм

Диск левый только посинел (перегрелся), клинит, видимо, где-то последнее время, но дело не в колодках.

Smor
Так это сюда, наверно: Тюнинг тормозной системы
dmvalnovikov
1 April 2017mobile


Blenz
Брал Фриксу за 940 сносные колодки. На изношенные как у меня диски жалко дорогие ставить
avatar
Smor
1 April 2017

-1

УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
Не, это пока не подходит, нужны именно колодки. Такие, чтобы диски жрали, сами в пыль стирались, но тормозили супер.
avatar
WeellyTR
1 April 2017

1

avatar
Smor:

Не, это пока не подходит, нужны именно колодки. Такие, чтобы диски жрали, сами в пыль стирались, но тормозили супер.

На пыльных российских дорогах не потемнеет у тебя в глазах в принципе. Тем более на фордовских тормозах, которые, к слову, очень приличные - до ABS легко дотормаживают даже на сухом асфальте. А так - резину пошире и поприличнее, ну и ждать лета.
avatar
Blenz
2 April 2017mobile


цитата (IURIK)
Сразу после замены почувствовал более качественное торможение чем на прежних колодках ( стояли спереди - текстар , сзади заводские ) , а когда спереди ставил текстар после оригинала , торможение осталось таким же как на оригинальных , отсюда могу сделать вывод что фрикса и UBS ни чем не хуже оригинала в плане торможения и скрипов , по поводу износостойкости говорить рано , время покажет , но пробеги у меня большие ( 6-7 тысяч в месяц ) , так что к осени будет ясно и по поводу долговечности данных колодок , текстар кстати дольше прожили чем оригинал .

Вот и себе не вижу смысла сьавить дорогие. Т.к. тут мне тоже сказали что диск изношег прилично. Буртики по 2мм.
Пока поставил за 1т.р фирмы nipparts, хотя и не нашел ни одного отзыва тут про них и никто не отвечал мне про данные колодки мне. Скажу одно. Норм колодки. Проехал 1т.км пока полет нормальный. Мягкие не скрипят диск не жрут )))
avatar
Smor
2 April 2017


WeellyTR
Резина есть( 225/50), пыль скоро смоет дождями. Штатные колодки неплохи, согласен, но 2-3 осаживания, и жди неприятного уменьшения К.трения.
avatar
WeellyTR
2 April 2017


avatar
Smor:

Штатные колодки неплохи, согласен, но 2-3 осаживания, и жди неприятного уменьшения К.трения.




По поводу 2-3х осаживаний. Человек прошёл КРУГ на Нюрбургринге (ПОЛНОМ - и GP, и Нордшляйфе) в режиме хотлаппинга и тормоза поплыли только в конце. Диаметр тормозных дисков такой же, 300 мм, машина - мондео 5, которая сама на 250 кг больше весит, + ещё ТРИ человека в машине. И при этом тормоза выдержали больше 10 минут торможений почти в пол. А у вас 2-3 осаживания и всё. Если это реально так, то начинать надо с тормозных дисков, это даже без вариантов. Толщину мерили? Высоту буртика?
avatar
Smor
2 April 2017

-1

WeellyTR
Диски уже поменял). Вопрос можно ли использовать колодки от Мондео, они же всяко другие?
orogoff
3 April 2017

-1

цитата:
На родные диски их стави

Ставрополь 26 Саня, Да на родные.
avatar
Ставрополь 26 Саня
3 April 2017mobile

-1

orogoff
Ну значит не буду голову себе забивать возьму такие же.
avatar
porshik
3 April 2017

-2

brembo зад диски и колодки в паре у кого есть инфо, или варианты бюджетные что брать,
avatar
buser-of
3 April 2017

-1

Долго изучал тему. При заказе, учитывая информацию относительно продукта Gulfer/ATE решил заказать себе диски именно производителя Gulfer.тормозные колодки решил взять такие -же. До этого был опыт использования Ate ceramic на родных дисках.Как итог, за 45 ткм -диски почти в ноль. Колодки еще столько же отходят, если не больше. Скрипов не было и нет. Тормоза плывут после прогрева...
avatar
buser-of
3 April 2017

-2

Учитывая тот факт, что "сырая"продукция компании Gulfer поставляется концерну ATE, а те в свою очередь, поставляют ее на заводы Ford, решил посмотреть на качество продукции Gulfer, т.к. по сравнению с теми же ATE-Gulfer дешевле в 2 раза...Время покажет...
ff3nino
3 April 2017

1

buserovmir
Вы имели ввиду GALFER?
ff3nino
3 April 2017

1

цитата:
Тормоза плывут после прогрева...

По отзывам о продуктах ATE связка ATE Power Disk и ATE Ceramic работает хорошо. Керамика и родной сток это гарантированный перегрев узла при увеличенной нагрузке и снижение эффективности тормозов.
SergioPK
14 April 2017


Доброго всем!

Сегодня получил заказанные передние тормозные колодки - заказал оригинальные 1712024.
Пришли колодки с маркировкой Motocraft.

Я что-то запутался - Motocraft это сейчас такие оригинальные идут?
12345qwert
14 April 2017


SergioPK
Моторкрафт - это дочерное предприятие Форда по производству запчастей и комплектующих. основной рынок конечно США но поставки идут и в Европу .так что у вас оригинал !!!
Sereginpb
14 April 2017

-1

Crying
Я вчера в Existe такие же забрал и они тоже с прорезями. Там же заказывал раньше и они были один в один с фордовскими
posted imageposted image
lsp1rt
16 April 2017


Доброго времени суток товарищи!Надо менять колодки и тормозные диски,всю голову сломал,что брать.Сейчас стоят Фордовские,но оригинал,дороговато выходит.АТЕ или Brembo думаю брать,а вот что из них выбрать не знаю.Может сможете посоветовать,что выбрать ?FF3 2л МКПП 2012г

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up