Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Vortex
23 April 2016
1
Mysteryo:
|
О каком свободном ходе идет речь? Поршень постоянно поджимает колодку. Он ведь не возвращает колодку в начальное состояние, как при установке новых |
Правильно, колодка остается подведенной к диску, но не прижатой, т.е. без прилагаемого усилия. Значит, либо поршень продолжает придавливать колодку к диску, либо сама скоба. Звук циклический, скорее всего из-за бокового биения диска, Этого усилия не хватает, чтобы колодку двинуть назад, получается легкий прижим, из-за которого и возникает "пение" диска.
Ладно, чего гадать. Через 3000-4000 км на ТО, если не пройдет, поменяю колодки еще раз.
pilot636@rambler.ru
23 April 2016
Mysteryo:
|
О каком свободном ходе идет речь? Поршень постоянно поджимает колодку. Он ведь не возвращает колодку в начальное состояние, как при установке новых |
Механизм суппорта называется "плавающим", т.е. саморегулирующим зазоры! Зазор должен быть априори, иначе постоянное трение гарантировано! Выравнивание зазора между диском и колодками происходит "автоматически" после ослабления давления на поршень тормозного суппорта!
NeO_R68
28 April 2016
Кто ставил себе задние колодки Galfer B1G10207272? Как они?
Думаю себе такие взять.
Добрый день. У нас в городе видел распродажу остатков склада, там есть передние колодки от форд куга 2, подойдут ли они на фф3 1,6 без танцов с бубном. Цена почти в 3 раза дешевле оригинала
NeO_R68Может так получится, что это будет 1в1 оригинал, а может и нет
Mechanicus1
Если нет, то критично думаю не будет. Так что возьму на пробу)
Вот получил сегодня)) Буду в праздники менять! Цена вопроса 3 ТЫР.
Zakamsk
Без пластин противоскрипных. Смазка не зря в комплекте.
NeO_R68
Сделай их тогда фото с разных ракурсов, т.к. нигде нету, можно будет сравнить. ATE, которые я видел на фото 1в1 оригинал комфорт, а Galfer должен быть 1в1 с ATE, но не факт.
pagatsaga
29 April 2016
1
NeO_R68:
|
Кто ставил себе задние колодки Galfer B1G10207272? Как они? Думаю себе такие взять. |
неделю назад поставил на перед и зад galfer, танцев с бубном не понадобилось, не забудь очистить скобы от ржавчины , пока всё хорошо - негатива к колодкам пока нет, тормоза работают комфортно.
Если напильником зачистить фрикционную пластину на оригинале и galfer то они по составу разные.
В оригинале видны мелкие и короткие проволочены - медь вроде, а на galfer нет.
Думаю, что оригинальных колодок по составу фрикционного материала никто из производителей не выпускает.
Если надо как оригинал колодки, то оригинал и надо покупать.
У колодок странный запах
.
Zakamsk
29 April 2016
1
Mechanicus1
Я 35000 км или почти два года отъездил на ебс греен класные колодки. Не скрипят не плывут. Цена только сегодня около 7. С моим стилем езды даже очень ничего. Жаба задавила их брать. Попробую эти... Потом, когда поставлю отпишусь по ощущениям PS на предидущие смазка тоже шла. Ничего не мазал а они не скрипели.
Проехал ~5000 тысяч км. на АТЕ Керамик заводские диски все в маленьких бороздках. От штатных колодок диск не был зеркальным, но и бороздок было меньше.
Колодки не скрипят, не пылят, тормозят хорошо, руль не бъет.
Вообще это нормально? Придется чаще следить за глубиной и общим состоянием диска.
Vortex
8 May 2016
1
skyrat
Две пары трения - либо колодки, либо диски. Выбирая более жесткие колодки, естественно, износ перекладывается на диски. Грязь, пыль с дорог, которая попадает между парами трения, никто не отменял... Отражается она на более мягкой паре трения. Издержки выбора...
проехал 55000 км . режим езды спокойный, не спортивный .. поездил в городе по магазинам везде продают колодки hi-q (корейские какие то ) цена вопроса перед 1200 задние 1600 ... пришлось купить .. буду устанавливать ...
Mechanicus1Забрал заказанные задние колодки Galfer B1G10207272.
Mechanicus1
11 May 2016mobile
NeO_R68
Как раз подтверждение того, о чем говорил чуть ранее, они разные с ATE. Теперь осталось выяснить по передним, может они тоже другие?
NeO_R68
недавно ставил такие же. судить об эффективности у меня не получится, так как задние колодки были намертво прикипевшие, считай тормозил только перед. но могу сказать, что не скрипят (ттт) и не пылят.
focus859
15 May 2016mobile
Vortex:
|
Какие на фиг секреты? Если внимательно посмотреть на фото оригинальных колодок, то, например, на моих можно прочитать маркировку FER 4273 - это маркировка Ferodo:
|
у меня с завода такие же стояли с маркировкой FER. А в начале темы народ писал, что ставились ATE. Получается, что Ford сменил производителя? Интересно, какой тогда артикул соответствует неоригинальным Ferodo?
Vortex
15 May 2016
1
focus859
Народ никогда не вникал в этот код, видел логотип АТЕ и считал, что производитель АТЕ. У меня на ФФ2 2008 года уже были колодки с маркировкой FER, а не АТЕ.
На официальном сайте Феродо, с кодом материала FER 4273 колодки только для СТ. Для обычного Фокуса с драгим кодом. а, следовательно, не являются полным аналогом.
focus859
16 May 2016mobile
Кстати, ATE, которые не Ceramic, отличаются от заводских еще и по жесткости:
GF (ATE) и FF (Motorcraft), соответственно на холодную ("G") у ATE коэффициент трения больше, а при прогреве ("F") должны тормозить одинаково.
IGhost47:
|
Про fenox, видимо, никто ничего не скажет... Поставил. Встали как родные. Первое торможение - ватное, но уже через два-три светофора никаких проблем. Реально притирались день. Отъездил уже пару недель. О том, что менял колодки, сейчас даже не вспоминаю. Ставил на сервисе. Смазывали только пальцы какой-то синей пастой. Остальное прочистили щеткой. Скрипов нет. Черной пыли тоже пока нет. Разницы с ate не заметил. Вообще, внешне колодки очень понравились. Сделаны аккуратно и не грязные, как большинство. Хорошая качественная упаковка. Будем смотреть дальше. Лето будет показателем. |
Отездил несколько тысяч, в т.ч. по трассе. Вообще ничего плохого сказать не могу. Решительно нечего писать. Ни звуков, ни 'ваты' ... Я, конечно, до красна диски не грел, но при 'гражданских' режимах колодки очень хорошо себя ведут. Колёса чёрной пылью не покрываются.
Mechanicus1
17 May 2016
Vortex:
|
focus859 Народ никогда не вникал в этот код, видел логотип АТЕ и считал, что производитель АТЕ. У меня на ФФ2 2008 года уже были колодки с маркировкой FER, а не АТЕ. На официальном сайте Феродо, с кодом материала FER 4273 колодки только для СТ. Для обычного Фокуса с драгим кодом. а, следовательно, не являются полным аналогом. |
Не все так просто
:
А прикол в том, что ATE не является производителем колодок, он поставляет тормозные системы на конвейер в комплексе, а кто делает выпускает для него колодки фиг знает, есть информации, что это Galfer (тоже входит в группу Continental), вот по задним колодкам, это точно так, там клеймо их сложно не заметить, а вот в передних совсем оно другое -
GB и с "подковой", также эти две буквы есть в маркировке. Кто накопает информацию что эта за аббревиатура, тому пирожок с полки
FER4273FF (F4273FF) это очивидно смесь, ее вполне может делать FERODO, тем более у них она маркируется точно так же.
Ставрополь 26 Саня
17 May 2016mobile
Mechanicus1
Если денег много,то почему бы не швыряться ими... Дорого не значит хорошее качество.
Правильно ли будет считать эти колодки оригиналом? (зад)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/DBD0A8D4
z0rg
Нет. Вот эти будут, как оригинал: ATE 13.0460-7195.2
Mechanicus1Mechanicus1:
|
это Galfer , вот по задним колодкам, это точно так, там клеймо их сложно не заметить |
т.е. имелось ввиду, что задние точно АТЕ, а передние, возможно, галфер...
На тех фото(пару постов выше) у оригинала есть антискрипная накладка, а у АТЕ - нет.
Выходит не как оригинал =(. Я стоптал уже несколько наборов передних оригинальных колодок (с лэйбой форд) и ниразу не слышал от них звука и это важно!
правда я антискрипной смазкой и смазкой для направляющих пользуюсь, но это совсем другая история =) Не хотелось бы сэкономить 1руб и получить свистяще-пердящие колодки
z0rg:
|
Mechanicus1 т.е. имелось ввиду, что задние точно АТЕ, а передние, возможно, галфер... |
Нет. Галфер возможный производитель оригинала, но это не значит, что купив колодки под их брендом вы получите одно и то же, более того - не получите!
цитата: |
На тех фото(пару постов выше) у оригинала есть антискрипная накладка, а у АТЕ - нет |
Она есть, но более простая, дешевая.
цитата: |
Не хотелось бы сэкономить 1руб и получить свистяще-пердящие колодки |
Тогда покупайте оригинал и получайте оригинальное качество, т.к. даже
Ferodo FDB4319 на колодках, которые по внешнему виду 1в1 с оригиналом и то умудрился другую смесь намешать (FER4917), но черт его знает, может она еще лучше
Vortex
18 May 2016
Mechanicus1
Думаю, не лучше, т.к. смесь F4273 используется в колодках для СТ.
4319 код был на колодках ФФ2, вроде.
Vortex:
|
Mechanicus1 Думаю, не лучше, т.к. смесь F4273 используется в колодках для СТ. 4319 код был на колодках ФФ2, вроде. |
Ford 1321517:
F4209FF
Интересно, какой-нибудь смысл все же есть в этих цифрах
Vortex
18 May 2016
2
цитата: |
F4209FF Интересно, какой-нибудь смысл все же есть в этих цифрах |
В коде зашифровано: Удельный вес (g/cm3), Мин. прочность на сдвиг (N/cm2), Максимальное давление (N/cm2), Максимальная скорость (m/s), Среднее значение температуры (°C), Пиковое значение температуры (°C), например:
http://www.ferodo.com/ru-ru/TechnicalSupport/cv...t.aspx#
Если кому интересно, то вот так выглядят сегодня задние оригинал:
Mechanicus1На накладке лейба АТЕ, а на ухе - галфер =)