Чтобы не засорять
тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат
Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.
При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtubeсм.пример тут
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #7383840) , спасибо
Mits за
информациюMits:
|
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
x
Помогло ли Вам наличие (записи) видеорегистратора? |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, результат в мою пользу. | | 17 | 30,9% |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, но не помогла - назначили виновным. | | 6 | 10,9% |
Запись видеорегистратора отказались изучать (приобщать к делу) | | 3 | 5,5% |
Сотрудник ДПС сразу отпустил, просто узнав о наличии видеорегистратора | | 19 | 34,5% |
Сотрудник ДПС посмотрел запись на месте и отпустил без протокола и денег | | 4 | 7,3% |
После ДТП договорились без ГИБДД, запись помогла разобраться | | 6 | 10,9% |
Total 55 votes, last 29 December 2021.
Grigory2008
15 November 2011
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
kdv1965
24 October 2019mobile
Константин676
Что оба глупо поступили - факт.
Газелист явно принял вправо, а там уже был регик (т.е. Помеха справа), да и задел серединой правого борта.
Думаю при разборе будет важно место столкновения, расстояние от края проезжей части.
Подставщики раньше таким приемом пользовались.
Да и не особо он в лево дернулся.
Vortex
24 October 2019
1
kdv1965:
|
Что оба глупо поступили - факт. Газелист явно принял вправо, а там уже был регик (т.е. Помеха справа) |
Я не соглашусь. Полоса для движения одна! В пределах своей полосы водитель ГАЗели выбрал безопасную траекторию в соответствии с ПДД. В какой момент стало два ряда для движения? Кода регистратор на опережении поровнялся с ГАЗелью, т.о. именно водитель - регистратор определил на глаз, что в данном случае при одной полосе для движения можно двигаться безопасно в два ряда, но не учел траекторию движения грузового автомобиля в повороте, более того, сам не выдержал ряд и выехал из него,т.е. совершил перестроение. На лицо несоблюдение безопасного интервала, не предоставление преимущества попутно движущемуся ТС при перестроении, не уступил дорогу иными словами. Виноват только регистратор, к ГАЗели вообще вопросов нет.
Мишуха
24 October 2019mobile
-2
kdv1965:
|
Газелист явно принял вправо |
По видео наоборот, регистратор влево.
kdv1965:
|
Вы сами пункт привели. |
Спасибо. Я его для Вас привел.
kdv1965
24 October 2019mobile
1
Vortex
Прошу прощения. Был не прав.
На данной дороге действительно только две полосы, по одной в каждом направлении, так как разделительная полоса 1.1..
Согласен с вами.
Ставлю Вам огромный +
Vortex
24 October 2019
kdv1965:
|
Прошу прощения. Был не прав. На данной дороге действительно только две полосы, по одной в каждом направлении, так как разделительная полоса 1.1.. Согласен с вами. Ставлю Вам огромный + |
Я, честно, про осевую разметку и не вспомнил. Но тут тоже есть нюанс:
Приказ от 9 декабря 2013 года N 2222-ст с датой введения в действие 28 февраля 2014 года:
http://docs.cntd.ru/document/499078325цитата: |
ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования 1.3 Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя при ширине полос более 3,75 м |
http://docs.cntd.ru/document/1200107266При двух сплошных может оказаться три полосы - две в одну сторону, одна в другую, т.е. одна полоса шириной 3,75 м, что для движения в два ряда не достаточно.
Мишуха
24 October 2019mobile
Vortex
Но это не ограничивает количество полос до двух при 1.1.
Vortex
24 October 2019
Мишуха:
|
Но это не ограничивает количество полос до двух при 1.1. |
Но и не гарантирует более
Газель виновата. И по ПДД, и по "понятиям".
А разделительная полоса 1.1 применяется на дорогах и с тремя полосами движения.
Enott
25 October 2019
Имхо, регик чайник какой-то, я бы никогда так в повороте на узкой дороге с любой машиной равняться бы не стал. Даже если газелист и посматривал в зеркало, то он представить не мог что этот олень догонит его и сунется в поворот. Т.е по понятиям авария целиком и полностью организовал регик, т.к газель ехала вдоль осевой и не заметно чтобы особо смещалась. По сути за секунду до удара газелист даже если бы видел его, то уже ничего не мог бы сделать - отрулить ему не куда, колом встать бы он не мог - удар был неизбежен. Тем более что в конце заметно что регик распрямляет траекторию и бьет газель, а не газель его поджимает.
По ПДД без видео, если регик скажет что просто ехал рядом, ничего не делал и газель его поджала, то у газелиста шансов нет. Впрочем у газели и повреждений то особых нет, а больше всех изза этого оленя пострадал встречный ниссан, об которую она ударилась.
Enott:
|
По ПДД без видео, если регик скажет что просто ехал рядом, ничего не делал и газель его поджала, то у газелиста шансов нет. |
Когда большегруз в подобной ситуации зажимает легковуху, то всегда, однозначно, виновата легковуха. Чем газель хуже?
luberal
5 November 2019mobile
Газэл сумасшедший. Меня ваще эта развязка всегда напрягает
вот еще любопытный ролик, на тему кто больше быдло под мостом?)))
Константин676
13 November 2019
Enott
Быдло оба, в ДТП виноват мерин. Он мог раньше тирануть регика (20сек.), тогда расклад был бы иначе.
Vortex
13 November 2019mobile
Enott
1. Обоим 10.1 можно, чтобы особо голову не ломать.))) Один не учел, что рег мог и не затормозить, а рег и не смог - по сигналу клаксона обнаружил опасность сразу, а остановиться не смог. Так-то ширины проезжей части хватало разъехаться обоим...
З.ы. вообще бесят упыри, которые проезжают мимо специальных расширений на узких дорогах, а потом пытаются в притирку проползти.
2. У рега только налево под мостом. Мерс хоть и быдло, но рег не прав 1 раз.
ПыЖиК
13 November 2019mobile
Константин676Не правильно. Знакомый перекрёсток, рядом со мной. Знаки движения по полосам есть заранее + в самом начале видео видно что мерен сначала перестраивается в нарушение разметки + поворачивает с ряда для движения прямо. Дебилу на мерсе регик не мешает повернуть, но из-за него сам вынужден нарушить, а далее быдло с мерса полезло в бутылку и было не право.
На самом деле организация движения на перекрёстке очень плохая, постоянно пробки, а из-за этого все пытаются повернуть со второго, а то и 3 ряда. Светофоры очень долгие, рядом автобусный выезд и парковка у метро, лучше там не ездить
ПыЖиК
13 November 2019mobile
Enott
А по первому видео вопрос, но скорее всего обоюдка.
Vortex
13 November 2019mobile
ПыЖиК
Саш, Мерс хоть и быдло, но рег и не собирался поворачивать в правый ряд, у него была возможность уйти за мерс под мостом, но он в нарушение пдд его отжал, нге уже сам был не прав.
Во втором эпизоде еще и препятствовал обгону, зоть мерс уже просто отморизился по полной. Без прав ему ходить за такое... Но оба быдло на ровном месте - согласен.
Регу надо было отжимать мерс до первого эпизода. Либо уже не рыпаться...
Мишуха
13 November 2019mobile
-1
Рено должно было уступить приближающемуся справа регику.
ПыЖиК
13 November 2019mobile
Vortex
Не, регу надо было далее ускоряться, тогда у мерса шанса подрезать не было бы.
А в час пик там если не отожмешь, то не проведёшь, на видео конечно вполне нормальное движение и тут надо было просто тихо и спокойно проехать обоим. Но на практике водители подобных мерсов не сильно адекватны. ИМХО.
Мишуха
13 November 2019mobile
-1
Что бы Мерс не сказал, ему или нарушение при перестроении, или опасное вождение.
Vortex
13 November 2019mobile
Мишуха:
|
Рено должно было уступить приближающемуся справа регику. |
Должен, но регистратор был настолько далеко, что реально в принципе он ему не мешал, а ширина проезжей части позволяет разъехаться навстречу друг другу. Столкновение произошло уже на встречных курсах. Но из данного объяснения вытекает нарушение пункта 10.1, что надо было всё-таки лучше учитывать дорожную обстановку.
Мишуха
13 November 2019mobile
-1
Vortex
Не мешал, но помешал.
Vortex
13 November 2019mobile
ПыЖиК
Саш, это всё понятно, но и стоять в левом ряду за теми кто ждет стрелку налево, чтобы повернуть под мостом налево из левого ряда тоже не вариант, видимо оба местных и каждый едет по своему на автопилоте, развязка оставляет желать лучшего
Vortex
13 November 2019mobile
Мишуха:
|
Не мешал, но помешал. |
Ну, а зачем регистратор ехал С такой скоростью по двору, когда тормозов нету? А если из-за машины пешеход выбежал бы? Поэтому помеху справа можно в данном вопросе не рассматривать, обоим участникам 10.1 впаять
Мишуха
13 November 2019mobile
Vortex
Если бы было видно из Рено, выглядело бы ещё более эпично.
valerik99
13 November 2019
Я вообще подумал, что меседесовец ещё и развернуться захочет.
А что, бывают и такие долбоящеры, особенно на больших автомобилях.