приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?
Glocksss
13 April 2011
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Мишуха
пробег 68000, что такое тренд???
Glocksss
А какое масло льешь??
Glocksss
дыма нет сильного как все дымит...и луж тоже вроде нет...не замечал...
Масло лью Shell helix ultra 5w-40
Dionis_MSK:
|
Мишуха пробег 68000, что такое тренд??? |
Короче доливай масло и следи за уровнем, сделаешь вывод о его расходе можно сделать выводы о ремонте, пока вывод один, с сухим щупом ездить нельзя.
Dionis_MSK:
|
Масло лью Shell helix ultra 5w-40 |
Про масло тема
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2Твой двигатель расчитан на родное масло как минимум.
а причины какие вообще могут быть от мелких до сложных...???
ищщо не лил
3 недели тока как купил,а как с промывкой?надо иль нет?
Dionis_MSKот подтекания до кап ремонта
Dionis_MSK:
|
а причины какие вообще могут быть от мелких до сложных...??? |
Масса, - но лучше их не искать, ибо если за 10.000 ты задумался о масле, то это не проблема.
Долей масло, найди уровень и проконтролируй пока.
инжЫнер
13 April 2011
цитата: |
а причины какие вообще могут быть от мелких до сложных...??? |
причин может быть несколько:
-прокладка (прокладка картера, прокладка головки блока..)
-сальники клапанов
-маслосъемные кольца (залегли, стерлись..)
вариантом много... доливай масло, а лучше замени на родное, и потом внимательно следи за расходом (до литра на 10тыс.км. считаю не криминал имхо)
п.с. ну а это я думаю к качеству масла
тынц на ссылку
vg037132Привет!
А ты проверь, когда мотор перегревается, то обязательно (при работающем моторе) должен крутиться вентилятор на радиаторе. А так же при включении кондера. Может у тебя банально перегорел предохранитель на этот вентилятор
nok258Спасибо,сегодня же проверюю
Привет)) Подскажите такая проблема, после установки сигналки перестал отключатся комп. все время горит экран а на брилке показывает что зажиганье включено, что за хрень такая
StKrazz
экран должен гаснуть минут через 10-15 не помню точно. А приборы тоже работают?
Боберрр
закрываются замки, приборы не работают, горит комп и не отключается, если авто стоит пару дней то акумулятер садится под ноль
Боберрр
14 April 2011
StKrazz
оставь на 30 минут, если не погаснет комп, то к установщикам.
Пардон, уже аккум садился?
Боберрр
пробовал горит, один знакомый сказал что не установлена Кан шина
Всем Привет, заказал рулевые тяги TRW а на защитном чехле нет гнезда под трубку вентиляции, подскажите как поступить?
Добрый день народ
Вообщем проблема такая.
у меня Ford Focus 2010года. недавно была авария. сработали подушки. и теперь машина не заводится. где то под панелью должно было отключиться что то. ( как мне сказали) если можно пожалуйста фото где находится эта кнопка или провода. которые надо соезидить. чтобы машина вновь заводилась
Добрый вечер!
У меня вот какая проблема. Еду значит я еду ,после чего делаю остановку минут так на 10-15, потом завожу...не заводится, только на второй или третий раз (если ключ в замке подольше подержу). А когда на сутки оставлю, то заводится с полоборота. Подскажите что это может быть? аккумулятор новьё, проверял вольтметром 12,5., при заведеннном двигателе около 15.
Заранее всем спасибо.
Мишуха
14 April 2011
kest373Описание расплывчато, похоже на стартер.
Стартер на ФФ2 .
А могло ли повлиять еще то, что я ни так давно менял ГРМ и ремни генератора, как раз таки после замены вся эта фигня и началась((. ГРМ менял у знакомого, а второй у дилера, где в последствии сразу же прошел полную диагностику, но никаких неполадок не выявили. Автомобиль 2006 года, объем 1,6., 100 л/с
ребят.двигатель 1.6 115л/с тупо набирает обороты, не троит на хх работает чисто снял штекер с датчика расхода воздуха ни каких именений. он может влиять?
инжЫнер
был в автоцентре форд там мужики посмотрели и сказали что маслосъемные кольца просели и нежно движок разбирать перебирать менять...и цену сказали 73 тыс.руб
где дешевле и как точно узнать что не так???
спасибо заранее!!!
да и насколько эта проблема страшна...можно ли просто масло подливать???