хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? | |||
да, в кузове универсал | 248 | 7,2% | |
да, в кузове седан | 734 | 21,3% | |
да, в кузове хэтчбэк-3 | 224 | 6,5% | |
да, в кузове хэтчбэк-5 | 902 | 26,1% | |
нет, в кузове универсал | 126 | 3,6% | |
нет, в кузове седан | 556 | 16,1% | |
нет, в кузове хэтчбэк-3 | 136 | 3,9% | |
нет, в кузове хэтчбэк-5 | 527 | 15,3% |
сверчки в салоне, салон ФФ2, скрип, шумка, шум, дребезжит, стук, дребезжит, панель, обивка салона |
Lobov: |
Что-то дребезжит когда нажимаешь на тормоз, где то в салоне (пока даже понять не могу где). Причем звук такой странный, напоминает звук щёлкающего статического электричества по носу при стягивании водолазки с головы Что это может быть? |
цитата: |
Хочу вставить еще ВАЖНЫЕ пять копеек, поскольку сверч (точнее тут это называют скрипом резиновых уплотнителей сзади) есть почти у всех. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:13) |
А тот сверчек, что здесь называют "скрипом резиновых уплотнителей сзади" появляется из-за отсутствия смазки в замках. И отлично лечится литиевой загустевающей смазкой или изолентой на петли замков. |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:22) |
yar_nnm У меня пробег 73000... я думаю все что могло вылезти - уже вылезло. |
цитата: |
Как бы не странно это звучало, но такой звук издает тахометр при падении оборотов Сам сначала не мог понять, пока стоя в тихом гараже не нажал посильнее на гашетку. |
цитата: |
Сделал вывод что резиновые элементы хреновые и не любят жару, все скрипы усиливались именно если машина постоит на жаре 40градусной весь день , причем это не связанно с высыханием всякой смазки и прочей фигни. |
цитата: |
Просто если наносить изоленту на петлю замка то получается что изначально дверь просто имеет люфт в этой петле и изолента просто добавляет плотности но каким образом смазка замка помагает это для меня нонсонс. |