Неделю как владею 1,6 АТ. При езде по ровным городским дорогам - все ОК.
А вот шершавые загородные дороги сразу проявили первый косяк - задребезжало что-то со стороны переднего пассажирского сиденья. Причем довольно сильно, магнитолу приходится включать оч. громко, поскольку звук этой "погремушки" достает. Что характерно - на выбоинах-колдобоинах тихо, а на шершавом асфальте начинается сей резонанс. Осмотр с ошупыванием-постукиванием сиденья (а оно с подогревом) ничего не дал - провода обогревателя закреплены... Как думаете, по гарантии должны это исправить или пошлют куда подальше?
хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? |
да, в кузове универсал | | 248 | 7,2% |
да, в кузове седан | | 734 | 21,3% |
да, в кузове хэтчбэк-3 | | 224 | 6,5% |
да, в кузове хэтчбэк-5 | | 902 | 26,1% |
нет, в кузове универсал | | 126 | 3,6% |
нет, в кузове седан | | 556 | 16,1% |
нет, в кузове хэтчбэк-3 | | 136 | 3,9% |
нет, в кузове хэтчбэк-5 | | 527 | 15,3% |
Total 3454 votes, last 18 December.
SKuznetsovПонажимай вот на эти места, сидя на водительском месте:
andrew1991
Я написал, что под эти накладки залил силикон. Тоже перед этим нажимал и они скрипели. Теперь они не скрипят при нажатии, но скрип внутри салона остался.
SKuznetsov
Ну тогда посоветую тебе снять весь пластик средней стойки и проклеить все стыки каким-нить антискрипом (типа маделин). Вообще, на что похож звук этого скрипа? Там вроде и скрипеть-то особо нечему...
Muxey
Силиконовый спрей быстро высыхает , я пользуюсь силиконовым карандашом , его хватает месяцев на пять шесть .
Больше не чего не момогает .
Да и купить этот карандашь большая проблема , чусто случайно за 230 рублей его в прошлые выходные удалось купить .
Muxey:
|
И самое главное - как избавиться от скрипа сидений?! |
Я прошелся по всем движущимся частям, салазкам и подъёмному механизму WD 40. Скрипы пропали...
Guruцитата: |
Силиконовый спрей быстро высыхает , я пользуюсь силиконовым карандашом , его хватает месяцев на пять шесть . Больше не чего не момогает . |
Первый раз попробовал силиконовый карандаш...скрипы пропали, но не все...видимо не очень качественно промазал...Сегодня купил спрей...обработал только передние двери...скрипы изчезли...Получается, что теперь надо ещё раз пройтись карандашом!
GuruОлегин
А как выглядит этот карандаш?! Есть фотки?!
Люди, помогите!
Завелся ЖУК! Живет где-то в районе между магнитолой и воздуховодами. По звук напоминает дребезжание пластмассы о металл.
Что делать? Снимать магнитолу и ковырять воздуховод? Или можно обойтись гуманными действиями?
Олегин
27 May 2009
MuxeyТ.к. ты из Питера...даю наводку...Покупал в Максидоме на Московском...правда прошлой осенью...где-то в ноябре.
Begemot13
Для начала попробуй закрыть заслонки обоих воздуходувов.
andrew1991
Пробовал, не помогает(
andrew1991
Звук такой, как будто трутся друг об друга две жесткие вещи - либо пластик об пластик, либо железо об железо, либо пластик об железо. У меня такое впечатление, что может скрипеть и кузов. Пластик со стойки снимал весь. Снимал и крепление ремня безопасности. Все пролил силиконом. Так же пробовал ездить с открытыми окнам - все равно скрипит. Пока плюну на это - время жалко на эти поиски. Больше писать тоже про это не буду. Напишу только если случайно найду причину скрипа. В любом случае спасибо за отклик.
ЭЭЭххх, Народ...
Пойду ковырять панель.
ОлегинСпасиб. Сегодня побрызгал из балончика прямо на дверь (до этого брызгал на тряпку, а потом растирал), посмотрим, насколько хватит! Если опять заскрипит, то поеду в максидом за карандашом, благо близко он
Begemot13Помню сразу после обкатки решил ехал по каду (160 где-то) и у меня ни стого ни с сего начался безумный треск в районе средних воздуховодов/магнитолы. Проблему решил хорошим ударом кулака по панели и балансировкой колес по гарантии
Мое внимание давно привлекал какой-то гулкающий звук с задней части авто. Появлялся он при преодолении ямок/рельс/крупных трещин асфальта на малой скорости. В последнее время звук значительно усилился и явно был похож на подвесочный, как будто "косточки" кончились (стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Диагностика подвески показала, что "косточки" живы, а вот передние опорники умерли. Заменили их, но стуки остались. Оказалось дело было в замке спинки заднего сиденья: когда он защелкнут на скобу (скоба с изолентой есличо) - стучит, когда не защелкнут - молчит.
ОлегинПоеду срочно искать
Помню зимой пропрыскивал жидким силиконом, так после этого еще пару недель оттирал пластик торпедо и панелей дверных от капелек силикона
так...попрыскал из баллона...аккуратно...опустив стекла и чтоб не залить все в округе...затем дополнительно промазал карандашом резинки передних дверей, т.к. скрип явно где-то спереди...Полного молчания хватило на пару суток...Теперь снова скрип, правда намного меньше, но есть...забил пока...стараюсь по колдобинам не ездить.
З.Ы...сказали, что теплая погода...влажность воздуха минимальная...машинка вся просохла...резина высохла-вот те все предпосылки для скрипа...да ещё и климат не вырубается...разность температур снаружи и внутри...блин...
У меня машиина 2006 года взял в 2008 5хэтч, так сразу на не ровной дороге услышал дребезжание, искал долго, оказалось кнопка сброса суточного пробега на подрулевом переключателе. Почти постоянно громко слушаю музыку, поэтому сильно не заморачиваюсь. Но если есть варианты убить сверчка буду оч рад!
_electrik_
1 June 2009
1
Намотал изоленты на петли задних дверей. Стало так тихо, но как-то это не солидно. А можно ли придумать альтернативу?
Друзья, подскажите, пожалуйста, как лучше устранить сверчки в обшивке передних дверей?!
При проезде неровностей раздается скрип, при движении по шершавому крупнозернистому асфальту - дребезг.
Буду очень признателен за развернутые ответы
P.S. Источник шума выделен на фото.
BadDoc
народ пишет, что помогает подсовывание поролона под эту часть обивки. Там наверно пистон разбалтывается и скрипит (и как ему не скрипеть, когда такие в стране дороги :-( )
BadDocСнимать обшивку и обклеивать это место цельным куском шви. Я, например, обклеил вибропластом, здесь советуют больше визомат.
BadDocЭта вставка сидит на пайке, но не идеально плотно. Соответственно, милизазор между ней и обшивкой приводит к дребезгу. Варианты такие: снимать обшивку и
1) чем-то отжать вставку (поролоном к примеру, т.е. чтобы при установленной на место обшивке между вставкой и металлом двери был бы поролон)
2) плотно набить канавку между краями вставки и дверной обшивкой (с внутренней стороны ес-но), путем подпихивания под края вставки какого-либо плотного (чтоб хорошо отжимал) и липкого (чтоб хорошо держался) материала. Я например использовал вибропласт 1мм (под рукой был). Направления подпихивания обозначил желтыми стрелками:
P.S. Второй способ вкупе с обработкой виброй дверной обшивки по всей площади гораздо лучше.
Тож занялся обшивками передних дверей. Пока нашел что дребезжат те места где идет пайка верхней мягкой накладки (на фото выше красным высокое выделение.) Еще несколько штук пайки просто отвалилось. Немного запаял, и залил Суперклеем. Далее все швы прошелся герметиком чтобы устранить вибрацию и дребезг в тех местах.
А у меня щёлкают на кочках воздуховоды. Как их вынуть чтобы не покоцать пластик панели?
_electrik_:
|
Намотал изоленты на петли задних дверей. Стало так тихо, но как-то это не солидно. А можно ли придумать альтернативу? |
Дак намотай черную изоленту и все будет солидно
Я сам даже её не замечаю..а те кто не знает про мой "выкрутас" так и не узнают
Я решил попробывать запихнуть в уплотнитель двери КАПРОНОВЫЙ шнур круглого сечения!
Дверь в итоге будет закрываться в натяг и стук скрип замков прекратится, уже пробывал делать это с резиновой трубкой-беда в том что найти приличный кусок такой трубке не представилось
aldun
3 June 2009
Намотал на скобу дверного замка изоленту. Эффекта - ноль. Мож че не так делаю? Есть где нидь фото?
Mobitec:
|
Я решил попробывать запихнуть в уплотнитель двери КАПРОНОВЫЙ шнур круглого сечения! Дверь в итоге будет закрываться в натяг и стук скрип замков прекратится, уже пробывал делать это с резиновой трубкой-беда в том что найти приличный кусок такой трубке не представилось |
Ну... засовывать шнур по всей длине уплотнителя вряд ли целесообразно. Основываясь на собственном опыте, скажу, что смысла пихать в район петель нет - там дверь априори не дрыгается (если дрыгается, то это уже вопрос механического ремонта). Пихать в район дверного замка - если только очень немного, потому как даже небольшое доп. уплотнение приведет к тому, что дверь будет закрываться с гораздо бОльшим усилием. Пихать в нижнюю горизонталь (вдоль порога) тоже не надо, ибо в закрытом состоянии будет видно как дверь оттопырена от плоскости кузова. Остается только верхняя рамка, что идет вдоль стекла. Я, например, вставил 3 кусочка достаточно жесткого шланга диаметром вроде 12 мм длиной ~ 15 см каждый, равномерно их распределив по длине рамки. Для снижения трения при пропихивании использовал силиконовый спрэй. Помогло: на ямах перестала греметь задняя левая дверь и заметно уменьшился скрип дверных уплотнителей в жару при кручении кузова на изгиб.
Я планирую запихнуть начиная с района замка и до все верхней кромки, не осбо толстый шнур как сделаю фотки выложу и описание если конечно поможет в итоге.
А вообще был вчера у дилера и тот пропшикал какко-то смазкой в замок и скрип прошел, (заезжал с проблемой - после замены замка двери при закрытиии слышен металлический стук, если тихнонько закрываешь его нет)