Течь масла из двигателя

2



Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

sasha_652
7 February 2012

Течь масла из двигателя
220,1K
views
185
members
554
posts

avatar
sbotsman
2 September


FICUS 1
у меня 1,6 МКПП. Коробку не хотел трогать.
А нельзя просто снять поддон не трогая коробку и посадить его обратно на герметик?
avatar
СынТерминатора
2 Septembermobile


sbotsman
На 1,6 чаще из-под поддона течёт, чем из сальника. Так снимай поддон, сажай на герметик. Только резиновый слой сальника не счисть, а то точно коробку снимать придётся
avatar
Серый
2 Septembermobile


СынТерминатора
Много видел на 1,6 течь из за отвернувшихся болтов корпуса сальника
avatar
СынТерминатора
2 Septembermobile


Серый
А я на двушке видел много течей из-за отвёрнутых болтов, а на 1,6 если и течёт сальник, то не из-за болтов, а из-за того что он потёк. И явно проще переклеить поддон, нежели коробку снимать, хотя в идеале это можно совместить
avatar
Серый
2 Septembermobile


СынТерминатора
У нас два ОД работаю в обоих,могу сказать,что сам даюсь диву,что частые случаи у одного ОД не встречаются или единицы в другом,парадокс...
avatar
sbotsman
2 September


СынТерминатора
цитата:
Только резиновый слой сальника не счисть

Подскажите, не совсем понял этот момент. Можно уточнить правильно ли понял, что получается - сальник к/в снизу соприкасается с поддоном?
Если так, то когда снимать поддон буду этот резиновый слой не оторвется вместе с поддоном?
avatar
sbotsman
2 Septembermobile


Мне кажется все таки из под поддона…. Или хочется)))
Вот такая картина была, надо было подробнее сфоткать. подумал когда замыл уже.

posted imageposted image
Чуть дальше сальника привода, привод в масле ну и по коробке масло было… вообще получается наверное возможно и то и другое и вместе
avatar
СынТерминатора
2 Septembermobile


sbotsman
Не оторвёшь, он наварен на сальник. Но счистить его реально.
avatar
sbotsman
2 September


СынТерминатора
понял, спасибо за инфу! это очень полезная инфа. не зная этого момента точно счистил бы...
надеюсь больше ничего такого интересно нет)
герметик на поддон слоем 2-3 мм наносить?
а случаем не подскажете моменты затяжки болтов?
avatar
sbotsman
2 Septembermobile


Проехал около 10 км на 120
Вот такая картина
posted imageposted imageposted image
Это о чем то конкретнее говорит?
avatar
sbotsman
10 September


Подскажите, как правильно или лучше наносить герметик? Чтобы он был валиком или размазывать? На видео в инете и так и так делают. Не понял как лучше или правильнее. И затяжку болтов сразу делать или еще типа пишут надо до половины и потом через время полностью протянуть.
avatar
sbotsman
13 September

1

Переклеил поддон.
Масло в двигателе наверное и 5 не прошло, поэтому решил аккуратно слить. Очистил со стороны пробки поддон получше открутил пробку и слил в подготовленную тару.
posted imageposted image
открутил болтик крепления щупа
posted image
четыре болта крепления к коробке
posted imageposted image
и 13 болтов крепления поддона к блоку
posted imageposted imageposted image
вытянул вверх трубку щупа вместе со щупом.
поддон держится крепко... в инете типа по инструкции обратным молотком сбивают. отвертки подсовывал в вроде как предусмотренные отверстия...не помогали, нашел способ цеплять в угол поддона и упираться в правый привод... тоже фиг. Потом штатным домкратом уперся в подрамник и открылся как орех)))
вот такая картина
posted imageposted imageposted image
сальник со стороны коробки был сухим, это уже порадовало, насколько понял если бы течь была из него, то там было бы масло наверное.
в принципе ... честно говоря думал будет хуже картинка, для почти 191 тыс. и 12 лет эксплуатации, считаю достаточно нормальным. Двигатель абсолютно всё время был на Castrol 5W20, никогда другое масло не лил и не подливал, никогда не заливал промывочные жидкости.
масло приемник тоже вроде нормал, можно было и не трогать, но он держится на 3 болтиках, снял и промыл.
posted imageposted imageposted image
вот так без масла выглядел поддон
posted image
отмыл очистил, герметик удалял аккуратно канцелярским ножом и пластиковой лопаткой.
и поставил на место маслоприемник
posted imageposted image
были куплены шпильки М8Х20 - 5 штук, но 3 вполне достаточно, наверное и 2 хватит.
2 закрутил вверх около коробки и одну на край со стороны ремней.
posted image
герметик использовал ABRO
posted image
заводской слой очень тонкий... наверное со спичку.
и еще когда очищал поддон, не сфотал- в месте сальника герметик был на самом внешнем краю поддона может по этому и потек... И еще было ощущение, что масло немного шло из под болта поддона верхнего углового.
На заводе герметик так понял наносят только во внутренней кромке, делал так, как в инструкции, полностью обвел болты, старался 3-4 мм валик... но получилось наверное 4 с +ком)
posted image
выждал 10 минут и стал собирать.
в инструкции которую нашел необходимо сначала затянуть 4 болта к коробке с усилием 47.
Что то мне показалось это не очень хорошей идеей.
Короче вкрутил эти четыре болта, но совсем не затягивал.
Потом начиная со среднего улиткой прошел 13 болтов крепления к блоку двигателя с усилием 10, и еще раз довернул с усилием 20.
Затянул 4 болта к коробке с усилием 47.
Вставил в поддон трубку щупа и прикрутил.
Спешить мне было не куда, по инструкции полное высыхание 24 часа.
Через сутки залил масло и проехался.
posted image
все ок.
Вроде можно радоваться)))
но показалось вроде как внизу на резьбе болта коробки, как бы потеет что ли на среднем болту. может плохо замыл и остатки были, еще потом посмотрю
posted imageposted image
Форда я люблю, но вспоминая 10 летний опыт езды на 9-ке... я в коробку один раз лазил... маховик менял, немного сожрало... не фига ничего и нигде не текло. а это какой то трактор МТЗ... не в обиду им будет сказано, если не тут так там, если не там так тут.. потечет.
Еще обнаружил текущий левый амморт... даже не знаю с чего... тяжелее меня в нем редко чего было)))
posted image
И трендец глушителю
posted image
Тоже вопрос... на другом авто заглянул под днище, тоже 12 лет... вообще даже признаков ржавчины нет.
Из какого они тогда материала его делают.
avatar
sbotsman
13 September

1

СынТерминатора
цитата:
А я на двушке видел много течей из-за отвёрнутых болтов, а на 1,6 если и течёт сальник, то не из-за болтов, а из-за того что он потёк. И явно проще переклеить поддон, нежели коробку снимать, хотя в идеале это можно совместить

так вот вы были правы и спасибо за рекомендации.
масло вроде и не сильно уходило... может еще потому, что последнее время мало ездил.
Но после поездки на юга резонатор в масле был, а я даже не брал в дорогу масло. Вообще, как то считал, что это сальник привода сопливит, пока не увидел, что около непосредственно него все сухо, а коробка в масле.
можно сказать повезло в этот раз.
avatar
sbotsman
6 November


Итог... блин снова немного масла на стыке двигла и коробки... , буквально запотевание или немного как бы капелька.
Теперь уже точно не из поддона. Там всё намертво сделано. Либо все таки и там и там что называется было ... либо это сальник каленвала все таки сопливит.
Залез уже и уровень коробки проверил, все в норме, даже можно сказать ровно в уровень с пробкой, но так и заливал. Знаю немного больше нормы, но из сопуна коробки точно ничего нет. Масло вроде орига.
Привод правый, ну есть немного наверное тоже сопливит, хотя сам привод от коробки сухой.
В идеале понятно, что надо снимать коробас и смотреть сальник коленвала и т.д. и тп.
Масло в двигле... ну от замены и до замены, можно сказать не напрягает.
Теперь вопрос к тем, кто реально сталкивается с ремонтом СВОИМИ РУКАМИ И МОЗГАМИ-
Стоит ли совать туда свой нос))) или подождать пока не накроется сцепа в целом? Волосатым зверьком или может и бритым 🤣
К тому, что идеально ничего не бывает наверное в том числе и на этом американском тракторе)))
На драйве читаю... некоторые и сальник меняли и через неделю снова и выжимной и через 25 км снова...
И Да понимаю, что САЛЬНИК с кривыми руками и оригинальный сразу потечёт.
Вопрос к тому, что пока сцепа не напрягает может так и ездить и чем это грозит?
Или вопрос- еще с той стороны может где то быть течь масла? Кроме пробки какой то сбоку, её проверил, там нет течи.
Вот в целом... как тут не материться))) хотя и грех жаловаться Фордяра...тьфу..тьфу...тьфу... не подвел ни разу БОЦЕФАЛ. Конечно наверное пробег и время... но такие мелкие фиговинки случаются у него)
Китайца... ну нет ребята со всеми наворотами на примере даже хороших корейцев, ФОРДА не променяю)
Далеко это не то...
На дальние расстояния пока не собираюсь... ну как минимум до лета)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Log in to leave a message or Sign up


up