Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
sergey-nnov:
|
dimcher:
| sergey-nnov Какие именно звуки и щелчки? Вы будете готовы заплатить за съем-разборку-сборку-установку КПП, если дилер там ничего не найдет? |
Включаю первую, отпускаю сцепление, сначала двойной щелчок-люфт (не от педали) потом трогаемся. Разогнались , перехожу на вторую - щелчок и едем дальше . Переходим с повышенных на пониженные - тоже самое. Что то люфтит конкретно , вопрос в том признает ли дилер ну или экспертиза какая нибудь эти щелчки - люфты неисправностью ? Можно с завода заложить в норме такой люфтище что все всегда будет в допуске а от езды аж блевать тянет |
Всем привет. В общем нарыл кое что по своему вопросу. Вот что пишут на соседнем форуме:
"
А меня вылечили!!!
У меня ФФ2, коробка ib5. Где-то в мае у меня появился стук при трогании или при переключении передач, как правило с первой на вторую, стук такой металический, даже не стук, а щелчек. (читал тут темку, многие про это писали), машинка уже не гарантийная, но все таки решил ехать к официалам в тайной надежде, что починят, это был последний раз когда я к ним обратился. Официалы выявили течь сальника привода, вследствии чего вытекло масло из коробки, и из-за этого в коробке образовался какой-то люфт главной пары и похоже на износ дифференциала, коробку не чиним, только менять на новую. Вобщем понятно, забрал машинку поехал к неофициалам, там сказали, что похоже на умирающий дифференциал, мол ездий пока не умрет совсем. Я в панику...начал искать бэушные коробки они по 25 т.р. Так и ездил с этим металическим щелчком, пока не зарулил в тех.центр на Буракова.(надеюсь не реклама, все равно ведь спросят где сделали.) Там мне за 20 минут колдовства и 1250р. устранили звук, сказали, что посадили приводы на герметик. День наслаждаюсь тишиной и бесшумностью! Единственное, что после ремонта попросили подождать 2-3 часа, чтоб герметик застыл. Но чего не сделаешь, лишь бы не попадать на замену! ... и у меня два вопроса
1- есть ли необходимость после всех операция ставить новые болты ступицы или можно старые еще пользовать
2- какой герметик для всего этого подойдет
sergey-nnov
15 July 2012
Вот еще подобный момент , уже более официальный.
"Не вздумайте менять ШРУС. Мне чуть привод не приговорили из-за этих щелчков. На этом форуме была информация про это (спасибо добрым людям). Я сделал все как написано, щелчки прекратились. Вот копия:
<<
Ford Etis TSB №64/2006
Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.
2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.
3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.
5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону."
sergey-nnov
на фф3 не болты ступичные, а гайки! Это отличие от фф2. Я слышал инфу, что эту гайку можно три раза использовать. Но думаю, что она не настолько дорогая, чтобы на ней экономить. ЛУчше замени на новую.
dimcher:
|
sergey-nnov на фф3 не болты ступичные, а гайки! Это отличие от фф2. Я слышал инфу, что эту гайку можно три раза использовать. Но думаю, что она не настолько дорогая, чтобы на ней экономить. ЛУчше замени на новую. |
А герметик какой можно использовать?
sergey-nnov
15 July 2012
Нашел таки
"
После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт - 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей - 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD - 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица - хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов."
Вот еще инфа : - предположительно сменился код фиксатора резьб
старый 1 128 392 Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей)
новый 1 461 313
Все взято с форума про фф2 .
sergey-nnov
не знаю. там же вроде написано было какой
Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1
ну и в теме про фф2 писали про замены кажется.
а именно удар звучный, не глухой?
Нет , удар не глухой , двойной щелчок
besik61
Я уже был у дилера с этой проблемой, решили, что маховик. У меня появляется на прогретом автомобиле. Они и научили демонстрировать неисправность-резкое отпускание педали на нейтрали-грохот, плавное-тишина. Для замены требуется диагностика, т.е. снятие коробки, после этого если маховик, закажут, а машина будет в разобранном состоянии у них стоять до его прихода и подтверждения, примерно 2 недели, т.к. ремонт гарантийный и по их утверждению Форд платит только за 2 операции разборку и сборку с ремонтом. Да, у меня пробег 4000 но я слышал уже давно с 2000 км. Летом на 2 недели остаться без машины не хочется, разрешили до осени отложить, насколько это безопасно не знаю, что там в нем гремит они не знают. Данная проблема не нова судя по веткам из ФФ2. Один товарищ писал, что у него после замены все ОК.
звук при переключении мкпп из под машины должен слышен быть?
Гарик73
какой звук? щелчки - да. только их слышно будет при выключенном двигателе только.
dimcher
при заведенном двигателе ни щелчков, ни каких других звуков не должно быть?
Гарик73
они будут, просто скорее всего их не будет слышно. в общем обычные такие щелк-щелк это нормально явление, там же механизм! главное, чтобы не было никаких скрежетов, сильных ударов и прочих явно нехороших звуков.
ace123Просто в ветка фф2 читал что эта проблема вылазит на пробеге посолиднее, а тут чего то совсем рано. У тебя сильно слышен этот звук? Две недели без авто это ...
besik61:
|
ace123 Просто в ветка фф2 читал что эта проблема вылазит на пробеге посолиднее, а тут чего то совсем рано. У тебя сильно слышен этот звук? Две недели без авто это ... |
Да ладно 2 недели разве срок, 5 неделя подходит к концу как я пешеход, все детальки едут ! Народ поделитесь сколько ждали запчастей на свои авто (если не дай бог такое случалось) ?
Zenin
срок гарантийного ремонта нарушать очень не рекомендуется. подумайте над этим
dimcher:
|
Zenin срок гарантийного ремонта нарушать очень не рекомендуется. подумайте над этим |
Все это время мне Автопассаж на Варшавке машину делает !!!
besik61
Ели бросить педаль сцепления,то сильно, как говорит мой знакомый-нормальная работа дизеля. А у меня то бензин. Если плавно ,нет совсем.
besik61
19 July 2012
ace123у меня еле слышно, ну я слышу а вот пассажир нет, или если сильно очень прислушается, и то при выкл.климате и музыке.если например климат включить то и не услышишь ничего
. Просто в видео из ветки фф2 смотрел так там звук вообще адский какой то, у меня не так, мож придираюсь , хотя на первых 500 км его не было. и меня чего то при плавном отпускании не пропадает все равно, мож игольчатые подшипники на перв.валу(на них еще грешат, что полное г..о).
besik61:
|
Zenin 5 недель маховик едет?? |
Простите Вы вообще эту ветку читали ? Фото поломкой выложил, все общение с авто дилером описал...
besik61
19 July 2012
ZeninДа эт я тупанул, после прочтения ветки фф 2 про кпп 62 стр. и ветки про сцепление в 164 стр.
cadet65
19 July 2012
-2
Zenin
Да ты уже месяц паришь своей коробкой.не хиг до 100 за 5 сек рвать.
cadet65:
|
Zenin Да ты уже месяц паришь своей коробкой.не хиг до 100 за 5 сек рвать. |
Ага =) Если бы она так поехала... А ты случаем не мастер из Автопассажа ?
Zenin
Да нет я из ЗС ,для гонщиков Зап.Сибирь.
При быстром переключении МКПП с третьей передачи на четвертую чувствуется зуд в ручке, с чем это может быть связано?
Гарик73Тоже есть такое при быстром переключении или на больших оборотах двигателя, какой-то зуд и щелчок непонятный.Может кто подскажет, что это хоть примерно(я грешу на синхронизатор 4 передачи). К дилеру тоже приедешь
, а дефект то есть, то нет(чаще нет).
andreandrewДайте машине нормально работать,коробка еще на обкатке.
andreandrew:
|
а дефект то есть, то нет(чаще нет). |
И скажет выше написанное.Просто не надо быстро переключать(хотя честно не понятно,как это)и при переключении сбрасывать газ (на больших оборотах двигателя)
cadet65
какая обкатка?!?-пробег 19400, на других передачах переключаю также, зуда и щелчков нет
andreandrew
Ну да пробег приличный,ну здесь только к дилеру если это систематически происходит.Хотя их ответ можно спрогнозировать(не правильная эксплуатация КПП) увы но это факт.
Доброго времени суток!
У меня такая проблема:ФФ3,1,6,125л.с.;периоически при включении й передачи машина начинает дергаться,чаще всго когда включен климат,пробег 3,0тыс.Подскажите было у когоэто или что делать ,примерный ответ дилера известен.