Не заводится / плохо заводится двигатель

4



Всем привет!

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
двигатель, заводится плохо, неисправность двигателя, холодный пуск, не заводится, пуск двигателя

andrey4444_81
5 February 2012

Не заводится / плохо заводится двигатель
170,9K
views
229
members
694
posts

Easy_Promises
27 February 2022mobile


paulmiller985
Уже 2 недели пробую завести ее
Не хочет…
avatar
bizz41
28 February 2022mobile


Easy_Promises
Подкапотку мыли?
Easy_Promises
1 March 2022mobile


bizz41
Нет
avatar
rsstanislaw
16 July 2022


Здравствуйте! Появилась проблема, после замены правой опоры двигателя, машина через пару часов простоя перестала заводиться, щёлкало в районе стартера, ошибок не высвечивалось, только по бк посмотрел, была С073_88( конкретного по этой ошибке не нашёл ничего, отсутствует передача данных на шину), в итоге завели с толчка, почему то от авто не хотела прикуриваться, после этого замерили Аккум, он был высажен, прикурили с аппарата, завелась, поехал поменял Аккум, завелась, показало normal mode, я сбросил bms, думал все отлично, но на след утро, при нажатии на кнопку, услышал тот же щелчок из под капота, но со 2го раза завелась, так неделю проездил, без проблем, но тут снова, щелчок, ураза с 5 поддалась, по бк напряжение было 11,9, когда завелась было 14-15, в общем на след день завелась без проблем, но после очередной поездки, завелась раза с 15го, завёз в сервис, там сказали что Аккум опять разряжен, но он новый и за неделю в 0(ооочээнь инцярэсна), , сказали ищут утечки, но через день говорят что уже даже не заводиться если прикурить, на авто все штатное, нет ни левых сигнализаций, магнитола sync 3(обращал внимание был пару раз странный звук(шуршание, на подобие диска в дисководе) в районе центр панели, может что там коротит) ни каких других потребителей не установлено.Может кто подскажет что смотреть? На сервисе разбираются уже 3ий день, долго…

P.s До замены оппоры проблем с запуском никогда не было. Что моглo способствовать и начать расходовать Аккум во время простоя, так же после замены пропала вибрация, которая появилась при старой подушке, но больше появился звук мотора в салоне при низких оборотах, но я думаю это дизель, поэтому сойдёт. 2017год выпуска, 1,5 tdci
Le_Chevalier_D
16 July 2022


Ford Focus 3 седан - 2.0 л., робот, пробег 116 тыс (заводится с кнопки)

Ехал зимой до места, приехав и припарковавшись, двигатель начал работать с перебоями и заглох окончательно. Появилось сообщение на приборке "ключ не распознан". Решил что села батарейка в ключе, заменил не помогло. По компьютеру определилось много ошибок (ЭБУ, Катушка, АБС, свет и проч.) Начал разбираться с автомобилем, обнаружил в блоке предохранителей под капотом сгоревший предохранитель F38 (Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач), заменил. Попытался завести, стартер крутануло и заглохла. Предохранитель сгорел снова. Понял что где-то КЗ. На приборке тем временем появилась стабильно сообщение - двигатель неисправен срочно в сервис. При помощи лампочки нашел КЗ, было в катушке зажигания (ошибка была PCM P2309), заменил ее (ошибка ушла). Предохранитель снова поменял, попытался завести, ничего. Но предохранитель не умер. Основная ошибка была по PCM - не удается прочитать коды ошибок диагностики (PCM не выходит на связь). Решил что проблема с одним из реле в коробке предохранителей, купил новые, поменял, ничего. Решил проверить ЭБУ. Снял отдал специалисту, он сказал что процессор умер окончательно. Купил новые ЭБУ, специалист смог восстановить код процессора и клонировать мозги. Установил, ошибка на приборке "двигатель неисправен срочно в сервиc" осталась, PCM также не читался. Заводить не стал. Решил что обрыв где-то в косе или перетерлась. Разобрал всю косу спереди, ничего не нашел, вся проводка целая.
Куда дальше копать не знаю...
Исключил:
- ЭБУ новые
- ТСМ блок новый (менялся 20т км назад, к тому же он умирает не так и ошибок больше, все передачи на приборке переключаются)
- Аккумулятор новый (оригинальный)
- Реле все менял (не помогло), все предохранители целы.
- Проверял блок BCM (на возможное проникновение воды от омывателя) Окислов нет.
- Проверял снизу блок предохранителей под капотом, на предмет окислов и обрывов - их нет.
- Разобрал переднюю косу, обрывов нет.

Последняя мысль, что когда ехал зимой тогда, проехал пару луж, и вода могла попасть на электронный блок ЭГУРа под машиной (там 3 фишки).
Если есть мысли, буду очень признателен совету!
posted imageposted imageposted image
avatar
karlon3
17 July 2022mobile


Le_Chevalier_D
С6 разъём в bcm проверял?
Le_Chevalier_D
17 July 2022


karlon3
Я же написал в "Исключил" - что уже весь BCM проверил, никаких окислов...
avatar
АНДРЕЙ1973
17 July 2022


цитата:
Купил новые ЭБУ, специалист смог восстановить код процессора и клонировать мозги.

зачем это было делать и разбирать pcm? это все делается без разбора и коды никакие не нужны. сейчас, что pcm отдает, какие ошибки?
Le_Chevalier_D
18 July 2022


АНДРЕЙ1973
В ЭБУ процессор умер. без разбора нельзя было сделать, процессор имеет идентификатор, если его не восстановить, то клонировать полностью нельзя. Можно конечно и в инете найти все прошивки по модулям на мою модель, но тогда придется и ключи прошивать по новой.
Я же выложил все ошибки по FORDSCAN (фото!). PCM блок не читается!!!
avatar
karlon3
18 July 2022mobile


L
Le_Chevalier_D:

АНДРЕЙ1973
В ЭБУ процессор умер. без разбора нельзя было сделать, процессор имеет идентификатор, если его не восстановить, то клонировать полностью нельзя. Можно конечно и в инете найти все прошивки по модулям на мою модель, но тогда придется и ключи прошивать по новой.
Я же выложил все ошибки по FORDSCAN (фото!). PCM блок не читается!!!

А зачем клонировать то? Переписали ключи и все.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 July 2022


все что нужно было сделать, это записать нужную прошивку и сделать инициализацию модуля. если авто не видит псм, то это либо питание, либо кан , либо сам псм.
Le_Chevalier_D
20 July 2022


АНДРЕЙ1973
Вопрос снимается. Вчера решил проверить сопротивление на Кан шине. Проверка показала по нулям, т.е обрыв. Решил еще раз проверить косу. Залез в коробку предохранителей под капотом, и с силой подергал главный штепсель с контактами (коса), услышал что блоки инициализировались, проверил в салоне дисплей, надпись "Двигатель неисправен" ушла. Сбросил все ошибки (ушли все), и завелась.
До этого уже проверял штепсель, когда косу разбирал, видимо надо было еще сильнее ее продавить. Завтра разберу ее, проверю прилегание всех контактов.
Выдохнул) Пошел отмечать))
daf_93
23 July 2022mobile


Добрый вечер, такая проблема фф3 2.0 механика со штатной кнопкой старт/стоп, не заводится с кнопки, вклюсючвется зажигание и далее ничего, стартер не крутит и кстати ключ не видит когда он просто в машине, вставляю его в место где у обычных фордов должен быть замок зажигания тогда ключ распознаёт, но всё равно не заводится.
avatar
СынТерминатора
24 July 2022mobile


daf_93
Посмотри, может лягушка с педали сцепления слетела.
daf_93
25 July 2022mobile


Один электрик поставил реле без корпуса, на прямую замыкаю заводится без выжатого сцепления. А сегодня днём вышел из дома, думаю, попробую завести машину с кнопки, завелась и весь день заводилась с кнопки, только ошибка двигателя то загорится, то пропадёт.
armarm76
9 August 2022mobile


Добрый день ,
ФФ3 2л. Американка .
Когда машина греетса (не матор ) не заводится, пропадает правое освещения, черес 1-2 часа заводиться без проблем , на табло иммобилайзер
Helga
9 August 2022mobile


A
armarm76:

Добрый день ,
ФФ3 2л. Американка .
Когда машина греетса (не матор ) не заводится, пропадает правое освещения, черес 1-2 часа заводиться без проблем , на табло иммобилайзер

А где машина греется если не "матор" ?
armarm76
9 August 2022mobile


Черт его знает , брат . Мне кажется проблема в электронике , но ни кто не понимает , ошибка даёт разрыв электрический цепи
l_andrey
9 August 2022mobile


armarm76
Мне кажется, проблема с объяснением проблемы. По вашему описанию понять тяжело что там у вас.
armarm76
9 August 2022mobile


Брат , машина заводится нормально, едиш минут 10-15 , когда выключаеш зажигание , не заводиться, пропадает освещения правой стороны даже аварийка , бывает полностью проподает электричества . Минут через 40-50 заводиться как нечего не было . Было ехал 120 км нет проблем , после остановки опять не заводиться.
На табло пишется иммобилайзер.
rinchinshambeev
16 August 2022mobile


Всем привет! Проблема такая, тнвд заклинило, заказал новый, пока ездил на заклинившем по овощному. Вчера заглушил, пытался завести, зажигание включается но стартер не крутит, попробовал с толкача, не завёлся, на буксире тоже не завёлся. 2.0 механика.
volk_mn
16 August 2022

-1

rinchinshambeev
устраните проблему с акб, вроде с ним проблема, но это не точно
rinchinshambeev
16 August 2022mobile


Акб нормальная, напрямую стартер подключал, стартер крутит, но не заводится
volk_mn
16 August 2022


R
rinchinshambeev:

зажигание включается но стартер не крутит

как так?
R
rinchinshambeev:

стартер крутит, но не заводится
rinchinshambeev
16 August 2022mobile


То есть зажигание включается, при повороте ключа стартер не крутит. Напрямую подсоединяешь стартер крутит но не заводится
Turistozz
31 August 2022mobile

-1

Ребята, доброе утро. Сегодня утром не завелась машина фф3 2012 год. Пишет : неисправен датчик контроля давления. Даже стартер не срабатывает, гаснет табло и выскакивает сообщение. Зимой периодически было сообщение о низком давлении в одной из шин, но я сбрасывал и проблем не было. Очень обидно, именно сегодня нужно было не опаздывать на работу ((( вопрос, как наименьшими потерями можно решить проблему? Я готов в принципе эти датчики удалить, мне нужно на машине ездить, а не давление мерять. А то сейчас как минимум эвакуатор и все дела
l_andrey
31 August 2022mobile

2

Turistozz
Ищите другие причины.
Система DDS не препятствует работе двигателя. И датчиков у нее своих нет, и отдельного блока. Это всего-навсего кусок программного кода, который использует датчики АБС.

Скорее всего сел АКБ и на приборке могут сыпаться случайные ошибки
mazlobin
1 September 2022mobile

-1

l_andrey
Поддерживаю. Скорее всего тупо сел АКБ. При том, в отличие от моих предыдущих авто, гирлянда (приборка), освещение салона и т.д. горит как ни в чем не бывало. Даже на аккумулятор первый раз не подумал. Он как будто не при чём вообще.
В итоге 5 минут подзарядки - с тех пор я больше с этим не сталкивался.
P.S. И кстати перед той "разовой" смертью аккумулятора у меня как раз засветился датчик давления в шинах. 🤔 Кажется я только сейчас сообразил, что, учитывая что абсолютно все шины были в норме на тот момент, это вполне может быть связано. Короче у нас установлен датчик предупреждения типа: "А я завтра могу и не запуститься."
Turistozz
1 September 2022


В итоге да, сдох аккум.
H00LIGAN
17 October 2022mobile


Добрый вечер. Столкнулся с проблемой...
Последнее время на авто не езжу, так как катаюсь на рабочем авто, завожу каждый день, чтобы подвинуть авто вперёд и назад, чтобы поставить вторую машину рядом.
Проблема такая... в пятницу вечером завёл - чувствую, что троит, дал газку... троит. Заглушил, через пару минут завёл работает исправно, поддал газу - работает ровно.
Утром снова завёл, переставил авто, всё было хорошо, но вечером завести не смог. Движок крутит, но не схватывает. При включении зажигания слышу, что насос качает. Прошу совета где и что искать!!!
Парень вчера посмотрел ошибки, но я понял, что эта ошибка с этим не связана. Фото ниже.
Ещё нашёл видео, там парень говорит, что под пластиковой накладкой возле пассажирской двери есть реле, которое блокирует двигатель и бензонасос, по схеме не нашёл, но и на машине пока не проверял. Есть ли там действительно реле?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up