Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
вода в стартере. уже обсуждалась эта тема не один раз.
АНДРЕЙ1973
Еще вопрос и понимаю что вскрытие покажет. Надо щетки стартера менять на пробеге 55000 так чтобы не лазить в будущем ?
Всем привет, у отца внезапно перестал заводится фокус, по осени поставили в гараж на дачу, а сейчас решили потихоньку оживлять. Поскольку я неплохо в них шарю и есть IDS и VCM решили ковырять сами. Обнаружили что нет искры на всех катушках, не приходит импульс на катушки с pcm. IDS обороты коленвала видит, синхронизацию валов видит, ошибок никаких нет. Первым делом поменяли датчик колена(был запасной) - не помогло. Вскрыл жгут, отзвонил и отследил каждый проводок, все четко, ну и решили что проблема в pcm. Нашли бу за недорого, установили, прописали, не помогло, нет импульсов. Вот теперь вопрос что ещё может влиять на это?
все массы и + питания на PCM есть ?
Да, плюсы минусы и Кан на pcm есть
Jeepshepard
Двигатель то какой.
Jeepshepard
если с питаниями все ОК и ДПКВ PCM видит, даже не знаю, что тут еще посоветовать.
Добавлю, 3ий фокус, мотор 2.0. вот и я в тупике что ещё может так влиять
Jeepshepard
На катушках землю и плюс проверял?? поступают??
Да, плюсы и минусы есть на катушках, а с третьего провода тишина
Нашел на схеме непонятный выход с pcm контакт 37, подписан ignition coil return, на pcm ножка есть, в разёме контакт есть, а на схеме куда он идёт не обозначено, может знает кто?
Добро пожаловать и мне в ваш (наш) клуб незаведенок... Вчера все было хорошо (почти), а утром не заводится никак - сзади реле щелкает, климат тухнет на секунду и тишина. Через 20 и более попыток пришла смс от сигналки что акк сел, проверяю - уже 10в, хотя было 12,2 и стартер не крутился даже, и фары выключены. Бегом за зарядкой, слегка покипятил акк немного, часа четыре ( бурлил не сильно, но в двух или даже трёх банках уровень электролита кажется маловат был- пластины еле прикрывал, а сколько должно быть не знаю, долил наугад дистилировки), "залилось" примерно 25ач, решил что должно хватить чтоб исключить нехватку напруги для считывания ошибок поскольку с утра висели две нестираемые ошибки u0100 и u0101. Пытаюсь завести - никаких изменений. Все так же щелкает , климат тухнет и, кстати, не подсвечивается включенная передача, а скорости "переключаются" свободно (powershift, 2л)... Где-то писали что надо попробовать отключить есп, пробую - ни выкл ни спорт режим не активируются, на пятой-десятой попытке вижу что подсветился паркинг, сразу старт и завелась! Ошибки стерлись (форсканом телефонным), появилась потом другая - что-то с левым по воротником, не запомнил, удалил случайно... А началось видимо с неделю назад - на долю секунды выскакивала "недоступна помощь в гору", форскан говорил про низкое напряжение на кнопке пуска и др, но 0100 и 0101 не было... Вот теперь и главный вопрос - аккумулятор это (двух лет ещё нет, но недозоряд был хронический около года, мог умереть) или тсм (передачи не пропадали, с тягой проблем не было, трансмиссия неисправна тоже не вылазила)? Из попутнего - примерно в это время поставил ремень на кондер после двух лет отсутствия муфты на оном. Может ремень подсох за это время (поставил старый, новые в емексе тормознулись) и " мешает" генераторный крутить?... Посмотрим как утром за ведётся...
usstas я бы начал с аккумулятора
usstas
23 May 2018
В общем утром завелась, а вечером опять ни в какую, только сегодня хотя бы парковка подсвечивалась. После третей попытки было 12.0в Раза с двадцатого отключил есп и смог завести. Полчаса езды по городу и стало 12.7в, уровень заряженности 77%. Зимой в минус сорок спокойно крутил. Неужели ёмкость так быстро упала... Месяц назад ещё подкрылки менял и массу для фена прикрутил на будущее, но даже не представляю могло это на что то повлиять (фен не стоит), да и время прилично прошло...
Backuper
24 May 2018
usstas
если родной акк, то у меня он умер за полдня, пришлось срочно покупать замену.. но в вашем случае неизвестно, по интернету же не лечат )
возьмите у кого-нибудь новый и потестите
Была бы зима, то вообще без вопросов замена... Подмена хороший вариант, только с нашими размерами не только у друзей, но и в магазинах не найти, только под заказ от 7 дней...
Фокус 3 мт 1.6 ,всегда завожу без выжима сцепления, но раза три было,поворачиваю ключ на стартер ,тишина,потом повторно всё заводится.Здесь читал,что у некоторых заводиться только при нажатом сцепления,это так проявляется или это что то другое?Кто знает?
giluri
С 14 года не надо сцепу выжимать
bizz41:
|
giluri С 14 года не надо сцепу выжимать |
Сцепление нужно выжимать на автомобилях где запуск с кнопки, чтобы система различала включение зажигания от команды на запуск.
Vortex
До 14 года все со сцепой запускались
bizz41:
|
Vortex До 14 года все со сцепой запускались |
У меня 14-й год, но с кнопкой.
Next-foto
21 June 2018
Опишу свой случай, возможно кому-то будет полезна инфа, если нет - не велика потеря ;-))
Утром выгнал машину из гаража, потарахтела минут 3-5, заглушил. После обеда хотел уехать - завести не получилось. Ключ в "зажигание" - приборы горят, ключ на "стартер" - всё тухнет, стрелки падают, тишина абсолютная. Несколько попыток, сбрасывал клеммы, снова попытки - всё бестолку. Музыка включается, лампы и приборы светят, а в положении "стартер" тихо всё умирает. Мультиметром замерил напряжение на клеммах акккумулятора - 11,96 В. Машина 2012г, аккумулятор родной, ни разу не снимал, не заряжал, не обслуживал, электролит пластины закрывает, зимой, летом, с автозапуска и без, в любую погоду все 6 лет машина заводилась без проблем. Попробовали прикурить от другой машины, вместо абсолютной тишины в положении ключа "стартер" получили щелчки втягивающего реле, но прокруток нет. Почему так - не знаю. Не суть. Дальше толкали метров 30 под горку - нулевой результат. Потом на буксире метров 400 - тоже безуспешно. Отбуксировали на стоянку. Магазин аккумуляторов на следующий день. Сдал старый, купил новый, поставил, с полоборота заводится, никаких проблем и погнали дальше ...
Вот так вот - умерла, так умерла. Только замена аккума, никаких прикуриваний и буксировок. Ино, не ВАЗ/УАЗ/ГАЗ ...
PS Сброс BSM как учили - через пять нажатий кнопки заднего противотуманного фонаря и три нажатия на аварийку. ;-))
Продолжу... Аккумулятор сменил два месяца назад - НИКАКИХ изменений, всё также не заводится, постоянно вылазят ошибки потери связи АБС с ТСМ, иногда ошибки по лямбде и левому поворотнику... Заметил такую фишку - заводится в 90% если сначала включить зажигание, подождать 3-5 сек пока все индикаторы потухнут (кроме нужных), только потом тормоз и запуск кнопкой, дистанционный запуск в сигналке тоже настроил "зажигание - пауза - тормоз+кнопка", заводится, НО только на холодную, если двигатель был прогрет ездой или иногда даже летней жарой, то опять ни в какую не хочет заводится... А сегодня новый прикол - сидел ждал пока потухнет лампочка есп чтоб завестись (пока не потухнет точно не заведётся) решил попробовать отключить есп или включить спортрежим (иногда помогало), но такой пункт в меню приборки просто ИСЧЕЗ!!! Только контроль шин. За полтора месяца несколько раз прошивал машину вдоль и поперек, думал поможет если на сток откачусь, не помогло, и на прошлые выходные опять залил в приборку рестайловую прошивку (у меня дорестайл) и стратегию от ст, меню отключения было, а сегодня обнаружил что его НЕТ, ни обычного "выкл-вкл" ни стшного "выкл-спорт-вкл"...
usstas
так а что хотите то? авто ремонтировать нужно. даже могу сказать, 95% неисправен ТСМ.
АНДРЕЙ1973:
|
usstas так а что хотите то? авто ремонтировать нужно. даже могу сказать, 95% неисправен ТСМ. |
Ну так и пытаюсь ремонтировать. Изначально на ТСМ и думал, но передачи не пропадали, тяга в норме и ошибки вроде как нехарактерные для умирающего ТСМ...
...
DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===
usstas
потеря связи с ТСМ как раз может говорить об его умирании
usstasдля меня более , чем странный ремонт. замена тсм, программирование и адаптация 40 минут времени и готово.
цитата: |
ошибки вроде как нехарактерные для умирающего ТСМ... |
А какие характерные? у вас с модулем связь по кану пропадает, в мусорном мешке место ему.
АНДРЕЙ1973:
|
usstas для меня более , чем странный ремонт. замена тсм, программирование и адаптация 40 минут времени и готово.
А какие характерные? у вас с модулем связь по кану пропадает, в мусорном мешке место ему. |
Возможно не так выразился... Кроме характерных иногда выскакивают "электрические" которые и мутят воду, финансово уже смирился с заменой ТСМ, но есть мизерная вероятность на возможность по замене по отзывной и эти просадки по напруге сводят её на нет... Да даже и хрен с этой "гарантией", просто велика вероятность потратить ещё тыщ 25-30 и остаться с"разбитым корытом"... Вы конечно скажете что нужна "нормальная диагностика", но мы имеем то что имеем - территориально доступные диагносты за 800-1000 рублей "видят" меньше чем телефонный форскан, поэтому надежда только на себя... Да и куда делось меню отключения есп? Были уже такие случаи?...
Добрый вечер!
Через раз заводится ФФ3 2011, 1.6, робот, пробег 84.000 км.
При этом, периодический загорается лампочка "ESP". Принцип - вставил ключ, не заводится. Вытащил ключ, опять пробую. И так раза 4-5. Либо зажимаю кнопку "Ок" на руле, идёт TEST...Вытаскиваю ключ, заново завожу, и ЗАВОДИТСЯ. При чём машина может дня 2 простоять, сажусь и сразу всё спокойно заводится. Подмечу, началось как настали холода -3. Короче заводится, когда хочет) Пробовал переключать коробку на разный передачи, когда не заводится. Всё переключается и отображается на панели приборов.
Всем привет! Есть проблема машина не заводиться, не крутит стартер. Сначала думал аккумулятор но зарядив его ничего не поменялось. Ошибок нет на панели нет . 1,6 iqbd 2011 ff3
2 people online