Топливная система на ФФ3

12 years ago

6



У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
бензонасос, топливный насос, топливный фильтр, насос, топливный бак, топливный шланг, топливная система, тнвд

avatar
Kolan85
28 January 2012

Топливная система на ФФ3
412,2K
views
335
members
1,4K
posts

avatar
max_470
7 November 2019


olga193
А есть вариант подключиться ForScan`ом и посмотреть цифровые показания с датчика уровня топлива?
Если после заправки значения уровня топлива в мозгах будут "полные", то значит чето со стрелкой/приборкой.
А если данные уже в мозгах такие, может чего с поплавком в баке.
avatar
Vortex
7 November 2019


olga193
Либо проблема с системой EVAP - нужно смотреть все трубки (продуваются ли они), клапан адсорбера, сам адсорбер. Может бак сжимать при движении, тогда уровень тоже будет падать, а в сдавленный бак вы не сможете залить номинальный объем. Если сунуть воронку в горловину бака сильный раздастся сильный пшик. Бывает и сам датчик отказывает. Глюков приборки по данной теме не припомню.
Лучше обратиться в сервис, где знакомы с топливной системой Фокуса.
olga193
7 November 2019mobile


max_470
А где можно подключиться к ForScan?
olga193
7 November 2019mobile


Vortex
Так я и обратилась к дилеру, он назвал все те же проблемы, как и Вы, плюс приборка. Но сказал, что вычислить они не могут, только перебирать все по очереди, начать предложили с малого - перепрошить приборку. Пшика нет, когда пистолет вставляю. Хотелось бы просто вычислить и сделать, а на менять все подряд ((
avatar
max_470
7 November 2019


olga193
если у вас есть адаптер ELS27 и/или совместимые и ноутбук с ForScan`ом - легко.
Если ничего нет - можно попросить помощь клубней в Питере.
или мб клубные сервисы есть.
avatar
Vortex
7 November 2019

1

olga193
Ну, а как еще определить - забилась трубки или нет? Только брать и продувать... Ну, бак можно визуально осмотреть - не сминается ли внутрь. Но он может сминаться при работе авто, а пока заглушите, поднимите на подъемник, распрямиться обратно. По описанию проблемы очень похоже на забитую трубку связи с атмосферой. Неработающий клапан EVAP - постоянно открытый. Приборка - самое маловероятное. Почему дилер начинает с самого невероятного? Наверное, чтобы бабла больше собрать.
avatar
max_470:

если у вас есть адаптер ELS27 и/или совместимые и ноутбук с ForScan`ом - легко.

Не чего там Форсканом смотреть. Проблема известная. Полезней данную ветку поиском пройтись, подобных случаев полно. Если нет ответа, можно написать в личку и спросить - как человек решил проблему. Вот, одно из обсуждений подобной проблемы: Топливная система на ФФ3 (сообщение #18699823)
olga193
7 November 2019mobile


Vortex
А не подскажете, куда лучше обратиться в Питере с этим клапаном? Чтобы вычислили и поменяли. Насчёт дилера, вероятно так и есть, потому что перепрошить приборку - 2 тыс
avatar
Vortex
7 November 2019


olga193
Я не из Питера.
olga193
7 November 2019mobile


Vortex
Появился новый симптом только что. Решила я заехать и попробовать заправить ещё раз, соответственно, вчера я проездила столико же, сколько залила 10-11 литров, значит, и влезть должно было столько же, но влезло 25.
avatar
Vortex
7 November 2019mobile

2

olga193
Мне добавить не чего. Вот, еще отчет по подобной проблеме: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18337387)
avatar
PapaJohnson
7 November 2019mobile


olga193
Да возможно это evap клапан постоянно открыт. Распространенная проблема как оказалось. Не тяните с его заменой. Бак всосет и он лопнет. Меняется клапан не сложно, подходит недорогой от уазика патриота по-моему (где-то есть тема по его замене с артикулом и фото). Нужен только человек с более менее прямыми руками.
avatar
Vortex
7 November 2019


PapaJohnson
Ну и что, что постоянно открыт? Топливный насос тоже постоянно качает топливо, тем самым создает разряжение в баке. Для того, чтобы не создавалось разряжение есть связь с атмосферой. Она осуществляется через адсорбер. Если адсорбер или магистраль не продувается, то бак сожмет и с закрытым клапаном продувки адсорбера. При постоянно открытом клапане EVAP двигатель будет работать с перебоями, ошибки по клапану гарантированы.
avatar
Чирковоз
7 November 2019

1

olga193
Если двигатель не дёргает, бак не сжимает, пшиков нет, то, КАК ВАРИАНТ, перед продажей поменяли насос в сборе и поставили самого дешёвого китаиса (или собрали из "того что было"). А за ними замечен грешок - очень врут показания (плюсом к не надёжности). Проверьте - не менялся ли насос. Сперва поднимите заднее сиденье и посмотрите, может уже и лючёк вырезан. Если авто "дилерское" потеребите их по ТО, может записи остались.
olga193
7 November 2019mobile


Чирковоз
Двигатель не дергает, а после замены подушек, даже не вибрирует. Лючок не вырезан. Авто обслуживалось у дилера у первого хозяина, дальше просвет в 20 тыс км (и салон, который продавал не передал никаких документов), я сейчас тоже обслуживаю у дилера. По дилерским документам насос не меняли. Попробую начать с проверки клапана EVAP, а дальше по ситуации. Я так понимаю, что это самое распространённое, что может быть. Если не поможет, поменяю насос.
Kaizer2x
12 November 2019


Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по моему вопросу. При работе на холостых, если надавить на газ и отпустить, то при падении оборотов начинается вибрация в промежутке между 1500 до 900. Плюс ко всему двигатель работает не равномерно на холостых на холодную (при этом работает ровно секунд 10, потом сбой в равномерной работе, потом опять 10 секунд нормально). Думал, что свечи - поменял - чуть-чуть ровнее стало - но полностью ситуация не исправилась.

И ещё один вопрос, подскажите, пожалуйста, после замены заднего сальника коленвала нужно ли проводить каки-то манипуляции с коробкой после её монтажа обратно? (обучать или прошивать что-то)
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2019


1000 и 1 причина. нужна нормальная диагностика.
ее нужно правильно поставить и закрепить, больше ничего.
Kaizer2x
13 November 2019


Вот с нормальными диагностами в Севастополе проблема.
avatar
Marangos
3 December 2019


Ребят, направьте с решением проблемы. ну как сказать проблемы, сейчас только звук. 2,0МТ. если ехать на ровном газе, на панели расход 5-6л, появляется иногда шум от бензонасоса, как будто воздух схватил, секунды 2-3, потом тишина. начинается примерно если в баке меньше четверти бензина. колыхание топлива в баке отметаем, тк скорость при этом 50-60 км, спокойная езда.
Evgen84
4 December 2019

1

Погонял растворитель 646 через бензонасос, с целью очистки фильтра тонкой очистки. На сетке грубой очистки было много соринок.
До:
posted image
После:
posted image

Насосу стало чуть полегче работать (меньше шумит).
Ficuss
29 December 2019


ФФ3 2011г 1,6л 105л.с, пробег 280 тыс
Приветствую, такая беда приключилась. При включении зажигания не гудит насос и не запускается двигатель, смотрел предохранитель - он целый. Релюшка где то щелкает при включении зажигания, но где понять не могу, если вынуть предохранитель то не щелкает.
До этого минут 20 назад запускал и ездил, все нормально было.
Стоит проверить приходит ли питание на насос? Или если не гудит значит менять насос?
До этого момента не чистился, не вскрывался, проблем с баком и с заправкой не было.

Месяцев 5 назад появилась такая штука, что после длительного простоя после запуска двигателя он не сразу набирал обороты и до 1000 обороты набирал и трясся, все это секунды за 3 приходило в норму. Хана насосу?
avatar
Albertus2012
29 December 2019

1

Ficuss
Хана насосу
Ficuss
30 December 2019


Еще такой вопрос, к насосу идет питание из 4 проводов. На одном из них постоянно приходит 9 вольт, а при включении зажигания на несколько секунд до 11,95 вольт доходит. На остальных проводах напряжения при включенном и выключенном зажигании нет.
Так и должно быть?

Насос какой фирмы лучше взять?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 December 2019


цитата:
Насос какой фирмы лучше взять?

оригинал. и отходит еще столько же.
Evgen84
31 December 2019


цитата:
Еще такой вопрос, к насосу идет питание из 4 проводов. На одном из них постоянно приходит 9 вольт, а при включении зажигания на несколько секунд до 11,95 вольт доходит. На остальных проводах напряжения при включенном и выключенном зажигании нет.
Так и должно быть?

Думаю должно приходить 14 - 15 вольт при работающем двигателе. Перед покупкой бензонасоса я бы попробовал подать питание напрямую на него с аккумулятора или с отдельного блока питания (1-й и 4-й контакты в разъеме, где плюс где минус видно на моем фото выше, красный - плюс).
vladimir-uxov
4 January 2020mobile


Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: когда бак полный, все хорошо, но стоит стрелке переместиться ниже уровня половины, сзади начинается раздаваться такой звук, похожий на пердешь. Реально так. Одни спецы сказали что бензонасос, сменил на бошовский, но звук в итоге так и остался. Как быть, что предполагать и что вообще это такое?! Звук в районе бака, и с улицы и в машине его хорошо слышно. Заранее спасибо( фокус 3, хетчбэк 2013 г.в., 2 литра)
avatar
maguta
5 January 2020mobile


vladimir-uxov
Возможно таким звуком засасывается воздух при разряжении ( когда топливоо вырабатывается ... тогда 2 варианта заправочный клапан... и клапан егр вроде ... забыл как называется над коробкой стоит он как раз воздух с клапанной крышки туда нагнетает... чтоб в баке вакуум не создавался...
andercover92
9 January 2020mobile


Help😩😩😩
Фокус продолжает фокусничить)
Focus 3 1.6 125лс Мкпп 2011 год хэтчбек. Запуск с кнопки.
Купил два месяца назад с пробегом 98т.км.
Вчера ночью заехал на Газпром с горящей лампочкой топлива с 25км до заправки по оповещению (всегда показывает по разному). Заправил всего 5 литров так как всегда заправляю на лукойле. Машину во время заправки не глушил и прибора сразу не показала что в баке прибавилось, далее не заметил лежак с выезда с азс, трехануло не слабо на ничем не задел и не чиркнул, поднимаясь на мост на середине пропала связь с педалью газа, через 30 сёк мотор заглох, накатом докатился до острова попытался запустить, как обычно нажимаю кнопку без сцепления жду шелчка бензонасоса и только потом выжимаю сцепление и нажимаю кнопку повторно, но не в этот вечер звука бензонасоса нет и соответственно щелчка реле тоже, вытащил предохранитель 56 целый. Краем глаза нашёл обрыв проводов кто они что не понятно.
Что посоветуете? Может долить бензина побольше, может хапнул воздуха? Или бензонасос приказал долго жить?
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
9 January 2020


а что тут советовать, смотреть контролькой приходит ли плюс на первый пин модуля БН, ну и масса на пятый. дальше делаем выводы.
хотя бы на разъеме с перемычкой глянуть, так как лючка нет на фф3.
tankt
9 January 2020


vladimir-uxov
такая же ерунда. не разобрался пока)))
andercover92
9 January 2020mobile


АНДРЕЙ1973
Где этот модуль БН? Он же вшит в блок управления до него не добраться или я ошибаюсь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up