Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
238,2K
views
180
members
515
posts

alex_qwerty
17 December 2016


S
sten:

alex_qwerty
Замерил, первое фото сразу при постановке на сигнализацию, второе через 45 мин


Этот ток за 10 ч. , съест не более 5% заряда АКБ , не думаю что дело в нем.
Нашел сервис в т.ч. по фордовским генераторам , будет время заеду проверю генератор.
obscure
5 January 2017


Вот хотел тоже поинтересоватся и спросить совета!
АКБ Зарядил полность! АКБ НОВЫЙ ЕМУ 1 ГОД, Видел только одну зиму.
Ток АКБ Установленный в машину 12.85

Мерил ток, когда ушла в сон приборка и штатный майфун.

Ток был порядка 200ма
Спустя 40-50 мин ток упал до 30ма. то есть тестер показывал 0.03
При этом установлено не штатно это сигнализация старлайн Б94,

Ток на холодном старте 14.50, на прогретой машине без включенных приборов кроме климата ток 13.95 - 13.98
Вот хотел поинтересоваться, почему при простое машины порядка 4 дней, ток падает аж 12.10?
Видео по замеру тока в машине
avatar
DjeR
5 January 2017


obscure
Я так понял Вы имеете ввиду напряжение,а не ток. В Вашем случае нужно посмотреть не через 30 минут,а оставить прибор допустим до утра. У меня была проблема,что приборка умерла,и после того как засыпала через 20 минут,она включалась через час и уже не гасла до утра.
obscure
6 January 2017


DjeR
Да может вы правы на счет напряжения.
Приборка тухнет после постановку на охрану чрез 15 мин. а через 15 мин она снова загорается на 15 мин,
и тухнет уже до пробуждения.
IIpak
8 January 2017


Вечер добрый! За ночь сел акум. Днем решил проверть ток. Результаты такие.
Закрыл двери. Кода погасла подсветка ток стал 1.2 ампера. Посмотрел через 15 мин ток 0.25а, А через 40мин когда машина должна поидее заснуть ток вырос до 1.2 и скачет 0.44, 0.96, 1.2а. Куда копать ума не приложу.
avatar
DM-Focus-2
8 January 2017


IIpak
Доп. сигнализация имеется? Если нет, то надо после 40 мин как машина уснула, по очереди снимать по предохранителю под бардачком и смотреть потребление. Также под капотом тоже есть блок предохранителей около акб
возможно где то коротит
IIpak
9 January 2017


DM-Focus-2
Спасибо.
Все вроде разобрался. Уснуть недовал блок цз в блоке предохранитилей.У меня Титаниум и в каждой двери свой блок цз Когда ставил сигу случайно подключил цз в монтажном блоке. Просто откусил от него провода управления замком. И через 40 мин потребление стало 0.03Ампера.
sten
30 January 2017


alex_qwerty
Проверил генератор?
alex_qwerty
30 January 2017


S
sten:

alex_qwerty
Проверил генератор?

Да нет, есть только один толковый автоэлектрик. Тяжело к нему попасть, вроде работает и под нагрузкой без проблем.
Football_Fan
30 January 2017


Всем привет ! Проблема утечка тока в акб. Извлечением предохранителей подкапотного пространства и в салоне, был найден нужный, а именно F 107 10 ампер, на нем потребление составило 350 Ма, как бороться с этим и что именно искать ? в чем может быть проблема
Мишуха
30 January 2017


Football_Fan
Так ты проблему то опиши. Может и не надо с ней бороться.
Потребление, это не проблема. Проблема в севшем аккумуляторе.
Football_Fan
31 January 2017


Сколько можно подзаряжать акб !? его хватает на 3-4 дня простоя, и авто снова не заводится
avatar
electromexanik
2 February 2017


Football_Fan
F 107 предохранитель приборной панели. Что-то, не дает заснуть приборке, ищите виновника. Скорей всего им может быть нештатная сигналка, как здесь.
Штатное потребление тока на автомобиле (сообщение #16866534)
Kriegslok
16 February 2017


Приветствую!
Вопрос следующий - имеем ФФ2 дорестайл и быстрый разряд АКБ (за 2 недели).
Есть подозрение на ошибку при установке сигнализации, так как до этого подобных вещей не происходило.
Есть также жгучее желание разобраться с проблемой самостоятельно. Понятно, что вопрос противоугонных систем достаточно щекотливый и не все согласны его обсуждать, но ввиду громадного накопленного общественностью опыта, всё же надеюсь на помощь.
Питание сигнализации взято с подкапотного блока предохранителей. Сам блок перекорпусирован и заныкан глубоко под капотом. Реализовано три блокировки: по цепи ДПКВ, по цепи ДПРВ, а также по КАН-шине, причем последняя после постановки на охрану перемыкается между собой и замыкается на "массу". Все блокировки выполнены на нормально замкнутых реле, которые в режиме охраны ничего не потребляют.
Привод ЦЗ, а так же активация ПБ5 по сигналу постановки на охрану от сигнализации реализованы через подключение к штатным проводам с диодной развязкой.
Также имеется постоянно подключенный к цепи прикуривателя блок питания для видеорегистратора.
1) Есть подозрение, что перемыкание КАН-шины до момента "засыпания" автомобиля и приводит к тому, что не все блоки засыпают, хотя приборка гаснет через 10-15 минут, как и положено.
2) Также слышал, что если подключен потребитель энергии (в моем случае - БП для регистратора) то якобы засыпания также может не происходить.
Верно ли это? Какие ещё мысли, куда копать?

АКБ уже достала разряжаться, скорее всего, её пора уже тащить на свалку, хотя и прослужила она всего 2 года (родная АКБ отбегала 9 лет). Покупка новой АКБ принципиально проблему не решит, надо ловить утечку.
Из диагностического оборудования доступны ELM327 с ноутбуком, осциллограф и мультиметр.
avatar
DjeR
16 February 2017


Kriegslok

Доброго дня! Рассказываю как у меня происходит (ФФ2 рест 2008) - после 15 минут простоя выключается приборка,далее после около 25-30 минут срабатывает реле и выключается всё электрооборудование. Как я это заметил? - Сидел в машине,смотрю приборка погасла,а в ногах подсветка стоит на диодных лампах,причем одна из них светит в процентов 5-10,т.е.чуть светится скорее из-за того,что на ней нету доп.резистора. Так вот эта лампочка полностью гаснет после 25-30 минут простоя. Тем самым я сделал вывод,что полностью выключается напряжение в авто.

Вот Вам я советую в первую очередь проверить этот момент,т.к. там разбирать ничего не нужно. Просто посидеть в машине и поставить в ноги диодные лампочки,по ним будет видно -отключилось или нет.Если машина не засыпает и не отключается ,копать дальше.
Kriegslok
16 February 2017


DjeR
На моей машине лампочек в ногах нету - к чему они у Вас подключены, не знаете?
Понятно, что надо мерить общий ток потребления на протяжении 40 минут, а после - выдёргивать предохранители в ГЕМе и смотреть по каждому конкретно.
Меня больше интересует вопрос с КАН-шиной. Допустимо ли столь грубое вмешательство в её работу? Перемыкается, насколько я помню, HS-CAN, та, что отвечает за общение ЭБУ, АКПП, приборки, и, насколько помню, АБС. По крайней мере, при попытке включить зажигание при системе в охране, приборка кричит "майн фюрер всё пропало - двигатель кирдык, АКПП кирдык".
Наверное, есть ещё смысл послушать MS-CAN, не бегает ли там чего на заснувшей машине.
avatar
DjeR
16 February 2017


Kriegslok
Они идут как освещение ног пассажира и водителя,ну поставьте тогда в плафон лампочку,чтобы она при выключенном состоянии горела в пол-накала.

http://www.ultrastar.ru/6304/6305 Тут предоставлены карты монтажа сигнализаций,думаю принцип понять можно,вне зависимости от марки сигнализации.
Kriegslok
16 February 2017


DjeR
Да, по одной из подобных схем сигналка и устанавливалась.
К сожалению, вопрос корректной реализации блокировок в данных инструкциях по понятным причинам умалчивается, а это как раз самое интересное. Ведь главная задача сигналки - не орать, а защищать.
С лампочкой - попробую, спасибо за информацию.
avatar
DjeR
16 February 2017


Kriegslok
По таким вещам лучше обратиться к спецам,ведь в такие тонкости ,нам-обычным автолюбителям, нужно вникать долго и упорно Пока не прошло много времени,всё же обратитесь к установщикам,сигналка такая вещь,что не каждый автоэлектрик уловит конкретную проблему,а просто спишет всё на "неисправна сигнализация".
Kriegslok
16 February 2017


DjeR
Да я сам устанавливал, разбираться в этом ни один установщик в здравом уме не будет - им бы всё шерханы за панели кидать Традиционно к своей машине никого не подпускаю, а в делах электрики и электроники особенно (профессиональная деформация - радиоинженер я), но, видимо, где-то дал маху (опыт, как известно, сын ошибок трудных). Теперь пытаюсь понять, где. Ну, видимо, придётся идти "дедовским" методом последовательного приближения - по очереди отключать подключенное.
avatar
electromexanik
17 February 2017


K
Kriegslok:

видимо, придётся идти "дедовским" методом последовательного приближения - по очереди отключать подключенное.

Лучше применить другой метод - танцевать от печки.
Сами же говорите, до установки сигналки такого не было.
Думаю вам стоит исключить блокировку по CAN и посмотреть результат.
Kriegslok
17 February 2017


electromexanik
Спасибо, так и буду делать.
Вчера вечером приволок в машину резервный аккумулятор, подключил, мерил ток утечки. После второго погасания панели (через 40 минут после постановки на охрану) он оказался 176 мА, что, понятно, очень много, это разряд больше 4Ач в сутки, неудивительно, что АКБ сдыхает. Других измерений пока не проводил, т.к. замёрз пока сидел ждал (ещё и двигаться в машине нельзя, ибо ПБ5).
Но это величина, от которой уже можно отталкиваться. Первым делом измерю ток потребления сигналки в режиме охраны и ток потребления БП регистратора на холостом ходу, благо это можно сделать без долгого ожидания.
Потом попробую отсоединить блокировку CAN, а если это не даст результатов, то отсоединю врезки в управление ЦЗ и ПБ5.
avatar
DjeR
17 February 2017


Kriegslok
Попробуйте просто посидеть в машине без постановки на охрану. Главное ничего не открывать и не нажимать педали. Через 40 минут должно все отрубится. Лучше положите на лобовое мультиметр и смотрите на его показания по истечению 25-30 минут
Kriegslok
17 February 2017


DjeR
Так тоже попробую, спасибо. Но сначала замерю потребление сигналки в режиме охраны и в режиме без охраны, нужно знать эти значения, т.к. при снятой охране реле блокировок у меня находятся под напряжением.
Aleshintcev1986
23 February 2017mobile


Ребят добрый день.АКБ садиться за 2 дня может ли из за брелка треснут дисплей?новичек.стайлайн а91.
avatar
DjeR
24 February 2017


Aleshintcev1986
Думаю это никак не связано. Ищите утечку тока,либо просто АКБ уже старый.
avatar
uriy_1976
24 February 2017mobile


Подскажите. Фф2 2.0л 2008 родной аккумулятор сменил через 5 лет(52a/h) подводил только в зиму без пользования Авто хватало на 3-4 дня.Поставил BOSCH 64a/h менял летом а зимой и с ним такая же беда разряжается если ни куда не ездить за 4-5 дней особенно если мороз за -7°C летом и в межсезонье а также в дождь и жару все прекрасно. На бк в режиме Test при работающем двигателе всегда 14.3 при выключенном 12.6 после поездок.В простой садиться в 0.
avatar
DjeR
24 February 2017


uriy_1976
1) замерить акб нагрузочной вилкой
2) проверить ток утечки после постановки на охрану через 30-40 минут. Ток должен быть в районе 0.05 А , если больше- искать причину.
avatar
uriy_1976
24 February 2017mobile


DjeR
А в каком месте померить?Я не во всей электрике разбираюсь,но померить смогу мне бы знать где?!
avatar
DjeR
24 February 2017


uriy_1976

https://www.youtube.com/watch?v=k-0go3fNtE0

Сделать тоже самое по аналогии,за исключением того,что нужно подождать 30-40 минут ,пока машина не уйдет в полностью "спящий" режим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up