Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
Подскажите что может быть на скорости начиная с 80 км/ч при нажатие на тормоз появляется биение.
Позвонил ОД гворит что это повёлся тормозной диск из за того что диски были горячие и я попал в лужу и его теперь надо точить так ли это, хотя в лужи не поподал. и еслиб диск бы я перегрел он бы изменил цвет стал с синевой но у меня диск внешни нормальный.
Всем добрый день, сразу оговорюсь проблем с тормозами нет, все четко и слажено работает, но попал тут в неуютную ситуацию.
Перед перекрестком на скорости 60 км.ч. начал оттормаживаться перед впереди идущей фурой, нужно было до полной остановки, но не тут то было, перед самой фурой метров 20 было покрытие дороги как оказалось не хорошей для АВС, плавные волны, типа как на стриральной доске, от кребня до гребня примерно 40 см. так вот на таком покрытии когода подвеска отрабатывает кочки и колеса немного подскакивают идет срабатывание АВС и машина с отдачей в педаль едет как по льду. Раньше в такие ситуации не попадал и сказать о том как ведут себя другие машины не могу, но факт в том что я чуть фуру не догнал.
Возможно кому то это поможет и у кого то такой прикол обойдет стороной.
Вообщем для тех кто не сильно опытен в таких нестандартных ситуациях, будте внимательнее!!!
Mondevich
думаю, что тут любая абс начнет срабатывать, т.к. при прохождении такой гребенки колеса начинают подпрыгивать и временно разгружаться из-за меньшего контакта с дорогой - само собой получается угроза блокировки, которую абс и отрабатывает. Ну и чтобы не было иллюзий - абс придумана для того, чтобы сохранить управляемость при экстренном торможении, а не для сокращения тормозного пути. Для последнего есть другие системы.
dimcher
Я это все уже понял, со всех точек зрения, законов физики и механики, просто раньше не задумывался о поведении машины в таких ситуациях, решил предупредить одноклубников, возможно кто то минует опасной ситуации.
Тут еще момент ожидания, ты ждешь что на асфальте она тормозить должна как вкопанная и дистанцию расчитываешь соответствующим образом, а тут такой сюрприз, катится даже лучше чем по снегу или льду, слава богу эта гребенка закончилась до того как я приехал в фуру.
титаниум, 1,6 ПШ, пробег 600 км
ребят подскажите...начальное положение педалей, газ утоплен ниже тормоза значительно, при торможении педать тормоза утапливается сильно, т.е. едешь примерно 70-80 начинаешь притармаживать, педаль как бы начинает понижаться чуть притормаживая машину, утопает так сказать, что бы затормозить надо резко и сильно наживать, а так она просто как бы скидывает обороты. это нормальная работа тормозов? раньше ездил на вазе...извиняюсь, если тупой вопрос
Kolan85
20 June 2012
Народ подскажите. У меня вот такая проблема при скорости больше 80 км/ч при нажатие на тормоз идёт биение в педаль и по всей машине, что это может быть. Звонил ОД там сказали что повелись диски из за того что на горячих дисках въехал в лужу но я во первых сильно не когда не торможу до такой степени чтоб их могло повести, а во второх п лужам не ездил так как когда всё это началось луж не где не было.
Как понять горантийный это случай или нет?
А ещё по всему кругу диска идут бороздки.
Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста. Иногда после торможения, отпускаю педаль тормоза и получаю удар в ногу. Т.е. педаль как-будто "залипает", а потом бьет в ногу. Обратился к ОД, он сказал, что это система brake assist. Т.е. когда я стоя на горке, система как-бы дожимает педаль тормоза, чтобы машина не откатилась, а потом отпускает, и я получаю удар в ногу. Хотелось бы поинтересоваться у всех так? Заранее спасибо.
Столкнулся с неприятным моментом. При работе тормозов, есесно, стираются колодки. С этим все понятно. Но на светлых дисках осаждается черный порошок, продукт истирания колодок, притом очень быстро. Вид не очень. Чето каждый день отмывать влом! Машинке месяц (фф3, универсал, трендспорт), стиль вождения агрессивный. Кто нить сталкивался с данной проб-ой? Колодки еще родные. Нет какой замены, скажем, бесцветной? Есесно, без потери гарантии ;-)
СергунокЮморист!
Бесцветные колодки это что-то новенькое. Разве что только из углеволокна – это вариант для "Формулы-1"
Даже поставив другие сильно не обрадуешься, возможно будет меньше пыли но не значительно! Как вариант обработать диски защиткой, но при агрессивном вождении сгорит нафиг любая! Так что смирись... Или как я, сначала "тормози коробкой", а потом только тормоза жми...
Сергунок 1 Сменить диски на черные или покрасить
2 Сменить стиль езды
3 Не тормозить
4 Не ездить на авто ...
У мну серые диски, керхер эту пылцу не смывает полностью, а руками тока ОД моет, ибо не царское это дело - колеса руками мыть... чаще обращайся по гарантии и будет те счастье
:-))) Спасибо всем ответимшим! Ответы улыбнули! Самый, наверное, эстетически - чёрные диски. Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ... Всем удачи на дорогах!
VampirST
13 July 2012
Сергунок:
|
Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ... |
А в чем проблема? Включаешь режим S, переходишь в ручное переключение и подтыкаешь при торможении пониженные передачи.
Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это...
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали...
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится...
Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД".. Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..
Qua1ity:
|
Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД".. Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает.. |
Это признак износа (я не утверждаю, что их уже нужно менять) передних тормозных колодок.
Можешь долить чуть-чуть тормозной жидкости.
Razdyakonov:
|
Доброго времени суток, назрело вопросов: Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это... Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так? И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали... Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится... |
Щелчок - это срабатывает электро-механический замок блокировки рычага. Абсолютно нормальное явление.
Люфт - тоже норма, свободный ход педали тормоза, есть в разной степени на всех авто.
Не приятная ситуация случилась, не светофоре мy...к пешеход пошел на моргающий для меня зеленый не глядя на дорогу, шел меньше 60 стал тормозить и почуствовал что не тормозит просто, хорошо встречка пустая была ушел туда, потом пробовал разгонял до 150 тормозил все нормально, было такое что резко в пол, резина не успевала визжать и срабатывала абс. Сегодня ехал на дачу, перед поворотом шел 40 такая же ерунда случилась. сработали только после того как со всей дури вжал в пол до сработки абс.
Пробег 250км. 2.0 акпп. Паркуясь, сдавая задом, совершенно неожиданно исчезло давление в тормозах, скорость минимальная. Еле успел оттормозиться надавив на педаль всем весом. Отъехал вперед и в следующих заход задом, ситуация повторилась.
Через 100 метров езды повторить не получилось. Сдевал вперед назад - давление есть
Micha-FF
23 July 2012
1
Добрый день всем. Недавно заезжал к ОД, по поводу уровня тормозной жидкости. Открыли капот и представитель ОД указал мне на шланг, который трется о гофру и порекомендовал закрепить его хомутом. Видимо распространенная проблема. Машину взял в декабре 2011. Не пишу как правильно называется шланг и гофра - не уверен. Кто знает - напишите.
хмм, надо будет глянуть завтра
Micha-FF
только в том месте где шланги соприкасаются надо было изоленты 3-4 витка накрутить на каждый из шлангов а потом уже хомутом
SMART123
я кусочком резинового шланга проложил и хомутами крест-накрест
Baskarma
30 July 2012
Добрый день,
При смене колес обратил внимание на неравномерный износ передних тормозных дисков(глубокие дорожки и царапины), при прохождении первого ТО (15000) обратил на это внимание, на что мне ответили, что все нормально, даже пытались мне показать на других автомобилях аналогичную ситуацию, но на их удивление даже автомобили с большим пробегом имели "равномерный" износ тормозных дисков.
Менять по гарантии отказываются.
Jilposelok
30 July 2012
Друзья, нужна помощь! У меня фф3 ПШ 1,6, пробег 37т.к. менял колодки в 20т. у О.Д.
Сегодня ночью подъезжая к заправке при торможении услышал средний гул, который сразу пропал, проехав ещё порядка 70 км гул снова появился и сразу перешел в дикий скрежет... Кое как доехал до дома, ещё порядка 5 км, снял колесо и увидел следующее, картина маслом:
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА КОЛОДОК ИЛИ-ЖЕ ЗДЕСЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ГОВОРИТЬ О ЗАМЕНЕ И ДИСКОВ ?
СПАСИБО
JilposelokКонечно можно ограничиться только колодками, но сдается мне не безопасно ездить с такой глубокой проточкой на тормозном диске
Решать в любом случае Вам.
Jilposelok
У меня тоже была такая же фигня, писал раньше.
Я обошелся только заменой колодок, думал проточить диски но не стал.
Если задиры глубокие, можешь попробывать проточить диски.
Ничего страшного, ездий дальше.Только придется менять колодки чуточку раньше. Но в этом и плюс - ревизия тормозной системы и смазывание направляющих.
Jilposelok
На 2м фото внутренний диск кажется тоньше наружного... Может это только так кажется. Но в любом случае я бы сначала измерил толщину тормозных дисков, может их уже и без случившегося пора было менять (или остаток настолько мал, что целесообразнее поменять сейчас, чем через 5-10 тык снова менять колодки + диски по износу).
Кстати, если поменять лишь колодки, то колодка только сначала не будет далее протирать эту борозду в диске. По мере износа, колодка будет всё глубже "заходить" в эту борозду диска и через некоторое время начнет её углублять еще больше. Я бы поменял диски (и колодки естественно). Все таки безопасность.
Не стал я заморачиваться с дисками, купил колодки (TEXTAR) и поставил их в замен вот этим:
Вообще мне эта вся идея не очень-то и нравилась: толщина диска, неравномерный износ колодок и пр. Но всё-таки решил пойти по пути наименьшего сопротивления, о чём собственно теперь жалею...
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип и что характерно появляется при слабом торможении и до полной остановки. А я всегда ненавидел проезжающих мимо скрипачей, представьте каково теперь мне...
Если завтра скрип не пропадёт (в чём я собственно не сомневаюсь) буду таки менять диски с колодками...
цитата: |
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип ... буду таки менять диски с колодками... |
Колодки то новые, за пяток км с ними ничего не сделается. Максимум колодку, что прилегала к борозде в покарябаном диске придется напильником обработать... Ну и притирка колодок к дискам потребуется... Ну или купи всё новое, а эти колодки до следующей замены оставь. И TEXTAR, раз засвистели я бы второй раз не купил. Направляющие колодок смазать не забудь