Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
погрел тут минут пять , стрелка только тронулась и я поехал
и так получилось что бы не создать аварийную ситуацию ,буквально через километр , пришлось включить вторую и крутить до отсечьки .
Страшно ли это , или масло уже прогрелось ?
ХэнсНу если на Остове сокровищ было не -40, 6-7 минут прогрева уже достаточно. Думаю, в Вашем случае ничего страшного не произошло.
Alex_308как раз в том то и дело , что было за минус двадцать
Хэнс:
|
было за минус двадцать |
До +30 за 7 мин. двигатель точно успел нагреться.
Alex_308:
|
Думаю, в Вашем случае ничего страшного не произошло. |
Грею машину на месте, пока обороты не упадут до 1000. Летом это около минуты, зимой до 4 минут. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочей температуры, еду чуть более плавно.
Когда машина начинает движение непрогретой, это заметно. Движение более дерганное, не такое отзывчивое. Проверял на 4 машинах.
я грею 5 минут и 23 секунды =)) нормуль
у меня вообще не греется пока не поедешь!!
Не грею. Зимой снег счищаю со стекла, включаю обогрев сидений, обоих стекол и в путь.
Решил поступить оригинально и спросил производителя
вот
ответ Ford на вопрос о необходимости прогрева двигателя:
цитата: |
Современные двигатели не требуют обязательного прогрева. Можно прогревать автомобиль до того момента, пока обороты тахометра не упадут до отметки 800 об.мин.
С уважением, Абдулина Людмила Специалист Центра обслуживания клиентов ООО "Форд Соллерс Холдинг" |
-E-только вот на 800 чтобы они упали, надо летом минуты 3-4 стоять прогревать
dimcherЯ считаю, в ответе Ford главное - это
первое предложение и слово
"можно" (не "желательно", "рекомендуем" и т.п.) во втором предложении
dimcher
1-1.5 мин и обороты 1000. Грею до таких оборотов и еду, просто первые пару км не газую сильно.
Считаю за этот период прогрева масло чуть разгонится, что нужно подсмажется и можно ехать
Ни одну машину свою не прогревал! До фф3 были Тазики! на 2111 1999г накатал 340000 км продал- двигатель не вскрывался! Не планирую прогрев ФФ3!!! Самый лучший прогрев- это езда в щадящем режиме до 50-70*С!!!
genndos:
|
По сути греть двиготель надо в любом случаи независимо от времени года разница в том, что у кого находится под капотом и состав жидкостей и КПП автомат или механика кто изучал досконально металловедение |
Помимо металловдения есть и термодинамика (основа эффективности двигателя - неважно Отто
или Дизель).
В случае с впрыснутым в голову двигателем Отто
проблема усугубляется плохой испаряемостью бензина в малом объеме (расходе) воздуха.
То, что не испарилось - смывает (снижает вязкость) масляную пленку на стенках цилиндра и
повышенный износ.
Потому на моторах с прямым впрыском, как только обороты упадут, начинать движение,
без фанатизма по оборотам, при этом лучшее наполнение цилиндров,
лучшая полнота сгорания топлива, испаряемость бензина и меньший износ
в сравнении с прогревом на ХХ.
Такой проблемы нет на авто с "классическим" распределенным впрыском, т.к. объем воздуха
в котором испаряется бензин гораздо больше, чем у авто со впрыском в голову...
До этого была Ауди А4 99г.в. ее прогревал что летом что зимой до момента пока обороты ХХ не упадут на положенные 700-800. Это составляло 2-5мин в зависимости от температуры окружающей среды... ФФ3 приобрел недавно и старался придерживаться того же принципа, но... при оборотах ХХ 1000-1100 температура по датчику уже 90... Может конечно зимой будет иначе. Вот и не знаю по какому принципу теперь прогревать, слишком уж быстро стрелка поднимается.
зимой грею минут 5, летом зачем? завел, 5 сек поторохтела и можно ехать ) как будто 500 тыс собрались ездить на этом движке
Почему НЕЛЬЗЯ прогревать ИНЖЕКТОРНУЮ машину на ХОЛОСТОМ ходу(написано во всех книжках по эксплуатации ТС)?
Доэтого всегда ждал около минуты пока стрелка не оторвётся от 0 и не поднимется до 60 градусов? Просто не прогрев в начале потом примерно минуту машина дёргается когда едешь.
Ну в принципе мнений на этот счет тьма. Лично я в теплую погоду после ночи стояния завожу, тряпочкой стекла протру и поехал. Не жду там 5-10мин. А в холодную погоду, когда минус на улице, нужно немного, минуты3-4 постоять, чтобы масло с движке немного подогрелось.
xakcep:
|
Почему НЕЛЬЗЯ прогревать ИНЖЕКТОРНУЮ машину на ХОЛОСТОМ ходу(написано во всех книжках по эксплуатации ТС)? ... |
Почему нельзя? Можно
Только это не дает никакого преимущества ни по износу ни по расходу топлива. То есть зазря сжигаешь лишний бензин и дополнительно изнашиваешь мотор.
На карбюраторных машинах просто невозможно было ехать пока не прогреется, а на инжекторных можно.
Однако эти рекомендации не годятся для русской зимы. Как ты поедешь с обмерзшими стеклами? Не видно же нифига
hash14
24 August 2012
4
Грею. Грею пока выкуриваю сигарету (снег , лед очистить, с соседом пообщаться). Если на улице очень-очень холодно, то выкуриваю пару сигарет - тоесть максисум 7 мин, но с соседом уже нет никакого желания общаться
)
Греть на месте до рабочей температуры, тем более дизель - тут нужно задуматься о смысле жизни, или точнее о ее переосмыслении, имхо.
Вообще никогда не грею, но на днях ждал жену пока выйдет и соответственно грем машину так вот как только стрелка поднелась на отметку 90 включил печку в режим "авто" так температура плавно поползла вниз и это при температуре воздуха -9 град. Та к что прогреть салон на холостых будет проблематично.
avtoroman
7 November 2012
Грею машину при помощи авто пуска,температуру на максимум,печку на 3 положение,подогрев сидений с вечера оставлю на втором режиме,прихожу в машину все класно и уютно,а то с утра в ледяной автомобиль приходить че то не очень(((жена беременная изза этого заболела что пришла после занятий в басейне(((
так что лучше по мне 1 литр на прогрев чем здоровья терять!!!
lexir38
13 December 2012
1
avtoroman:
|
подогрев сидений с вечера оставлю на втором режиме |
Смысл, все равно попогрейка работает срабатывая от датчика наличия попы на сиденье :-)
igor2106:
|
Вообще никогда не грею, но на днях ждал жену пока выйдет и соответственно грем машину так вот как только стрелка поднелась на отметку 90 включил печку в режим "авто" так температура плавно поползла вниз и это при температуре воздуха -9 град. Та к что прогреть салон на холостых будет проблематично. |
Такая же ситуация, у нас -30 уже по утрам, прихожу, завожу двигатель, печка выключена, пока чищу машину, двигатель прогревается немного, включаю печь, идет еще холодноватый воздух но начинает уже греться, пока курну наслаждаясь свежим морозным воздухом, сажусь уже более менее, подогрев сидений сразу включаю и кидаю на сиденье портфель, так что сажусь, сиденье под попой горячее... на все про все 10-15 минут.
beowulf13th
13 December 2012
Завёл, если есть снег, чищу.
Если нет, то через пару минут еду.
Просто не жму больше 2000. Пока выезжаю со двора - уже стрелка начинает шевелиться
Смысл, все равно попогрейка работает срабатывая от датчика наличия попы на сиденье :-)
Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы"
Grozer:
|
Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы" |
Хз... у меня пока не сядешь ни греет... проверял... зуб даю... сегодня еще раз проверю...
lexir38:
|
Grozer:
| Не правда, нет связи между попогрейкой и "датчиком попы" |
Хз... у меня пока не сядешь ни греет... проверял... зуб даю... сегодня еще раз проверю... |
Не греет пока не сядешь 100%!!! У нас сейчас -35, так вот когда прогреваю машину, хотя попогрейки сейчас всегда включены, даже садясь в машину, после того как прогреется минут через 15, сидушка холодная, садишься и минуты через две -три начинаешь чувствовать как начинает нагреваться
nokia0501
13 December 2012
странно, у меня попогрейка работает независимо от того сидит кто-то или нет, ставлю оба сиденья на 5, температура сегодня была -22, сиденье теплое, тоже проверял несколько раз специально ещё прошлой зимой, греет, сидит кто-нить на сидушке или нет. Комлектация титаниум, 1.6 ПШ если что.
Я до сих пор не знаю надо ли греть машину, но обычно завожу, жду когда обороты чуть упадут, сижу еще минутку и потом еду не торопясь. иногда бывается снег счищаю, тогда машина стоит минут 5 греется уже стрелка с температурой успевает опуститься. иногда бывает тороплюсь. завожу сижу жду буквально минуту, обороты падают и сразу еду, но не спеша) как то так.. как правильно делать так и не понял)