Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
Eremin2008
20 January 2014
Наверное вы правы. Если ничего не вращается в коробке - то эта процедура не имеет смысла.
Eremin2008
Один выход, плавное движение,без резких маневров некоторое время после холодного пуска
При -20 стрелка только начала подниматься, поехал - итог масло с сапуна коробки давануло))) Сегодня -15 опять такая же фигня (хотя грел минут 15) будем разбираться) Машину прогревайте покуда стрелка не поднимется к 2 му делению - 45 градусов
_мастер_по_изг._ключей_
30 January 2014
автономный подогрев и 5 минут после заводки и потехонечку поехал и норм полет при -25
Макс7
30 January 2014
banzВряд ли выдавливание масла через сапун связано с низкой температурой, так бы у нас в северных регионах все без масла бы ездили. Может это связано с большим уровнем,чем в норме, масла в коробке ? Или масло слишком густое залито ?
Макс7
Да, сейчас посмотрел - на ТО долили более густое (меняли сальник на 60 тыс. заодно долил масло в коробке), наверно в этом причина
Если валы не вращаются, почему тогда при сильном морозе - при включении D или R немного падают обороты? Вот сейчас температура 0 - +5 такого нет
serpantin666
18 February 2014
Jacks:
|
Если валы не вращаются, почему тогда при сильном морозе - при включении D или R немного падают обороты? Вот сейчас температура 0 - +5 такого нет |
Если прошивка новая, то возможно это "прогревочный" режим, который выключается переводом селектора в положение R или D.
ПавелТула:
|
Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел ! |
Весной/летом/осенью не грею - сел-завел-положил_сумку_с_доками_на_привычное_место-пристегнулся-поехали)
Зимой - "до минус15" грею минуту, если холоднее - то минуты 3. Либо пока сметаю снег / растапливается подогревом лед на лобаче.
Зимой до 90 градусов рабочей температуры ...минут 5 полубому тарахнит а то и больше а замой тоже до 90 градусов минутки 3-4
bombaster88
10 January 2015
Hunt2008
за 5 минут зимой стрелка до первого(второго деления) доползает,а это в районе 40 градусов, но никак не 90. даже когда стрелка встает на свое место, то это все равно не 90 еще градусов.
Алексей_Александрович
10 January 2015
Стрелка начинает движение в 45 градусов, встает на "90" в 47 градусов.
bombaster88
10 January 2015
Алексей_Александрович
раньше она начинает движение, во всяком случае у меня. как только стрелка начинала двигаться,я глушил машину и врубал тестовый режим приборки и смотрел температуру и она показывала 30 с чем градусов.
Алексей_Александрович
10 January 2015mobile
bombaster88, я ничего никуда не врубаю и не включаю, а смотрю в монитор ноутбука через ids.
bombaster88
10 January 2015
Алексей_Александрович
ну у меня такой возможности нет. получается показания тестового режима приборки и ids не совпадают?
bombaster88:
|
Алексей_Александрович раньше она начинает движение, во всяком случае у меня. как только стрелка начинала двигаться,я глушил машину и врубал тестовый режим приборки и смотрел температуру и она показывала 30 с чем градусов. |
скорее всего дело в неравномерности прогрева жидкости и рассеянии тепла. Ну и погрешность измерений наверное тоже есть
Алексей_Александрович
10 January 2015
bombaster88, если честно не сверял.
Но сейчас, у меня прошита приборка чтобы показывать реальную температуру. Показания стрелки и ids совпадают.
Гляну как- нибудь показания на БК и ids. Но что- то мне подсказывает, что они не могут различаться, так как берутся из одного источника.
MIRON86
10 January 2015
морду закрыл тоесть щели встроительном маг купил паралоновыйутеплитель труб диаметр 35 или 45 нарезал по длине ивыемки сжимаешь немного ипресуешь их в щели держатся и смотрится гут
Алексей_Александрович
10 January 2015mobile
1
MIRON86, можно так
http://www.drive2.ru/l/2566958/Сорри за не прикрытую ссылку. Пишу с мобильной версии.
ПС Для поездки на севера сшил вторую (верхнюю) часть. Закрывает от номера до хром накладок на решетке радиатора. Но после поездки снял, так как в городе это слишком, а вот на трассе в -40 самое то.
Она тоже по феншую) С радиусом под эмблему.
Жду пока тахометр, опуститься до 1000 об/мин и в путь!
Vitorio
12 April 2015
Мотор 1.0 экобуст. 125 л.с.
Зимой завожу, секунд через 30 включаю обогрев зад. Стекла, туманки и может быть попогрей. При морозе -5 и ниже где-то через минуту и подогрев лобового. Минуты полторы после старта и я трогаюсь не давая более 2500 оборотов. На этом моторе система охлаждения 3х контурная так что если газануть 3 тыщи и более то откроется термостат по 2му контуру а мне это не надо. Проезжаю ровно километр и стрелка на глазах поднимается до рабочей температуры и можно включать печку(до этого момента, как вы понимаете климат полностью отключен) во все остальное время года - грею примерно минуту и трогаюсь. Включены только туманки(по правилам я должен включить какой-то свет, т.к. ДХО у меня нет то тока туманки) и опять же через километр стрелка поднимается до рабочей зоны и можно включать климат. Самый сильный мороз в который я заводил машину -15. Завелась с 1го тычка без проблем и грелась на холостых с включенными туманками и обогревом зад. и перед. Стекол минут 5-7. Потом начинал движение.
Ребят, такой вопрос, купил автотепло прошлой зимой, поставил, все хорошо, но когда снял я обнаружил,что в одеяле появились дырки, то есть когда я кинул его в моторный отсек, выступы, которые там есть от работающего двигателя протерли мне одеяло не насквозь конечно, но все таки, получается, я его этой зимой, опять поставлю и потом можно выкинуть его? вопрос вот в чем, должна ли быть в моторнром отсеке какая нибудь пластмассовая крышка, чтобы не протиралось одеяло? может кто сталкивался...
За последние 8 лет я раз 5 нарывался на публикации научных статей, что двигатель полезней прогревать на ходу но без нагрузок не более 2500 оборотов. Правда подожлать секунд 30 чтобы масло начало полную циркуляцию и в крутую горку нельзя.
Я лет 6 так прогревался на нисане прошел 140 тыс и движку ни чего не делал все ок, так и продал. Прогрев на ходу занимае 1.5мин до 0 град. ине более 3мин при -20. Самое главное плавное трогание и езда тахометр не более 25000
serg2302:
|
Самое главное плавное трогание и езда тахометр не более 25000 |
Болиды Формулы1 нервно плакают ф сторонке )))
Если t ниже нуля, то после того как заведу двигатель, минуты 2-3 постоит, масло прогонит по системе, после еду не нагружая мотор.
Лет 10 назад грел все машины которые у меня были , потом где то вычитал что не стоит этого делать , с тех пор перестал греть подолгу , минут пять максимум и поехал , а вот третьего фокуса совсем перестал греть , завел и сразу же потихоньку поехал .
NolloN
17 October 2015mobile
NeO_R68:
|
Если t ниже нуля, то после того как заведу двигатель, минуты 2-3 постоит, масло прогонит по системе, после еду не нагружая мотор. |
Примерно так же, но без разницы, какая температура - грею всегда.
Плюс секунд 20-30 грею акпп, удерживая тормоз в драйве.
Viktor Sev 78
23 December 2015
3
При любой температуре плюсовой или тем более минусовой, после длительной стоянки (часов этак 12) нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 1-2 минуты, т.к масло в двигателе при длительной стоянке стекает в поддон, а маслянная пленка которая остается на деталях недостаточная. Особенно важно это для верхней части двигателя (распределительные валы,фазовращатели и т.д). Поэтому мое мнение: Греть может и не обязательно,при современном уровне смазочных материалов, но сразу "cтартовать"тоже не правильно!
На ручке ФФ3: 1-2 минуты на холостых, потом 5-7 минут на ходу в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений - пробег 377 000 км - всё гуд.
На автомате Мазда 3 BL: 3-4 минуты на холостых, гоняя рычаг селектора автомата по всем положениям PNRD (если сильный мороз от -15 и ниже, то чуть дольше), далее 5-7 минут на ходу в щадящем режиме без резких ускорений и торможений - пробег 71 000 км всё гуд.
ФФ3 на автомате прогреваю следующим образом, отключаю климат полностью включаю обогревы стекол, пока счищаю снег с машины минуты где то 3-4 машинка нагревается почти до 90 по стрелке, если же смотреть через тест приборки то там 45 градусов показывает. Автомат переключаю в разные положения примерно на минуту и спокойно трогаюсь включаю климат и уже теплый воздух быстрее прогревает салон, главное не включить обдув лобового иначе риск трещины очень велик.
1 person online