Ситуация с таможней!
Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.
Ford — первый иностранный автопроизводитель, получивший право беспошлинно ввозить в Россию автокомплектующие для сборки своих автомобилей. Еще в 1999 г. компания подписала инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получила право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Взамен Ford обязался в течение пяти лет довести локализацию производства до 50%. Этого рубежа компания должна достичь в следующем году, а в нынешнем — 40%. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. На таких условиях льготы получили Renault (“Автофрамос”) и “GM-АвтоВАЗ”, но пользоваться ими не стали. “Нам неясно, каким образом этот уровень локализации считается… [и] что произойдет, если мы не достигнем 40%-ной локализации через четыре года”, — пояснял в интервью “Ведомостям” гендиректор “Автофрамоса” Жан Мишель Жалинье.
Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт, компания ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестсоглашения по постановлению о промсборке автомобилей. Оно было принято правительством в прошлом году, и льготы по нему уже получили “Северсталь-Авто” (проекты по сборке Ssang Young, Fiat и Isuzu), “Иж-Авто” (Kia Spectra), Renault и “GM-АвтоВАЗ”. Статус промсборки позволяет автопроизводителям беспошлинно или с минимальной 3%-ной пошлиной ввозить большинство автокомплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин.
Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. По словам Штрайта, cейчас уровень локализации производства составляет около 35%, при том что к маю он должен был достигнуть 40%. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. Так что настоящая локализация Focus — около 20%, утверждает другой сотрудник Ford. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться.
Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. “Мы в курсе планов Ford, но конкретных переговоров на эту тему пока не ведется. Технически перезаключение соглашения возможно”, — отмечает сотрудник одного из профильных министерств. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он.
Конкуренты Ford — Renault и “GM-АвтоВАЗ” — комментировать планы американского автоконцерна отказались. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. “Напротив, соглашение о свободном таможенном складе ставит в неравное положение с другими сам Ford. Этот режим менее выгодный, чем промсборка”, — отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” напоминает, что Минэкономразвития обещало летом прекратить выдавать льготы по промсборке, а срок действия предыдущего соглашения Ford и Минэкономразвития, подписанного в 1999 г., уже истекает. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. чистая прибыль “Форд мотор компани” составила всего 332 млн руб., а из общей выручки в 24 млрд руб. продажа всеволожских Focus принесла Ford только 10,5 млрд руб.
Попали мы...
Sapper
1 June 2006
Проблемы на таможне. Новости с фронта.
Я видел автовоз с Фокусами в Питере на площади Бехтерева ещё на той неделе. Так что оно движется, просто медленно...
Да ладно утром ехал на работу, 6 автовозов видел по Мурманскому шоссе шли группами по три))
Быд сегодня в ТДВ Авто, посидел в своей машине! Вся площадка забита фокусами. Процесс идёт.
Жду ПТС из Москвы.
Наро! Кто нибудь знает, какова ситуация с роблемой ПТСов на таможне. Жду машину сборки конца мая, до сих пор не привезли. У кого тоакая же проблема? Что посоветуете?
Нету ПТС до сих пор, и ни чего сказать не могут! ЧТО ЗА ХРЕНЬ!
Здрасьте!
Я тут впервые, да и честно говоря вообще в форуме первый раз, так что простите если чево...
Тоже жду свою машинку. Производство вторая половина мая - ФФ2 2,0 Trend 5HB. Два месяца ожидания - как целая вечность. Но пока ни машины, ни ПТС. Так что, те кто уже видел, а тем более сидел в своих машинках - не отчаивайтесь, машину же привезли, а раз так - то и ПТС скоро будет. С таким бардаком в логистике как у Форда сейчас после всей этой истории с таможней - задержка ПТС вполне вероятна. И ФМК и дилеры делают все возможное, чтобы разобраться и с ПТС и с машинами, это в их же интересах. Поэтому скоро ваш долгожданный ПТС будет у вас на руках. Всячески пытаюсь разведать обстановку с доставкой ФФ2,0 майского производства... по слухам к концу июля должны все привезти. Уж очень на это надеюсь. В любом случае ФМК наверняка сами хотят по-скорее разбраться с таможней и вывезти все готовые машины со склада завода, ведь потери от простоя производства намного значительнее, чем 100% оплата без льгот. Всем ждунам удачи!... ой, и мне тоже...
По имеющейся у меня информации , автомобили произведенные сейчас(т.е. после простоя)сразу идут на отгрузку , а те что были накоплены на стоянке за май-будут отгружаться в период коллективного отпуска на заводе...воть...
цитата: |
По имеющейся у меня информации , автомобили произведенные сейчас(т.е. после простоя)сразу идут на отгрузку , а те что были накоплены на стоянке за май-будут отгружаться в период коллективного отпуска на заводе...воть... |
гммм... я боюсь спрашивать - а когда на заводе коллективый отпуск?
цитата: |
цитата: | По имеющейся у меня информации , автомобили произведенные сейчас(т.е. после простоя)сразу идут на отгрузку , а те что были накоплены на стоянке за май-будут отгружаться в период коллективного отпуска на заводе...воть... |
гммм... я боюсь спрашивать - а когда на заводе коллективый отпуск? |
C 22 июля по 14 августа
Насколько я знаю , с понедельника уже остановяться. В простой , плавно перетекающий в отпуск.
А вот и стоянка , на которую постоянно пригоняют машины с завода и постоянно идет отгрузка.
А на этой стоянке , сколько не бываю на заводе-стоят одни и те же авто.Вероятно это и есть те что будут отгружены в период отпуска.
Сори за качество снимков-они сделаны встроенной камерой телефона.
А меня уверили в салоне, что моя машинка (сборка 19 мая) будет растаможена в период с 22-24.07 и еще неделя уйдет на доставку авто в салон, так что, если не врут скоро наконец оседлаем наших железных коней
Ну дак с 17-18 уже начался отпуск на заводе . Значит моя инфа(о том что машины сделанные в период проблемм с отгрузкой будут отгружаться в отпуск) абсолюто точная !
Надо моему информатору ящик хорошего пива поставить =)
А разве не 22ого отпуск, как говорили Drofff, Teod, Flavio?
WooozzzzЕсли есть возможность, то уточни всё у своего источника получше, выложи инфу тут, а мы уж тут все, в том числе и Вы - обмозгуем!!
З.Ы. (Флавио, Теод и Дроффф рулят это беспорно, за что им просто ОГРОМНОЕ спасибо), но дополнительная инфа лишней никогда не бывает!!!
Да ради бога.Пожалуйста.
Вторая смена работала последний день в пятницу 15го.
Третья смена работала в ночь с воскресенья на понедельник.
Первая , сегодня , 17 го выполняет работы по консервации линии .
Собственно начался не сам отпуск а простой за 2/3 , плавно перетекающий в отпуск который начинаеться как и положено-22ого.
С чем связан этот простой-мой информатор не в курсе .
цитата: |
Вторая смена работала последний день в пятницу 15го. Третья смена работала в ночь с воскресенья на понедельник. Первая , сегодня , 17 го выполняет работы по консервации линии .
Собственно начался не сам отпуск а простой за 2/3 , плавно перетекающий в отпуск который начинаеться как и положено-22ого. |
С 16 на 17 примерно в 4 утра, сварили и отправили в покраску последнюю машину, цех сварки остановился. В 1 смену 17.07, докрашивали и собирали оставшиеся машины. В данный момент из покраски в сборку зашли последние машины. 2 смена собирает последние. Про 2\3 верно
Teod
если Вы обладаете информацией, подскажите, примерно на каких ВИНах все остановилось?
цитата: |
Teod если Вы обладаете информацией, подскажите, примерно на каких ВИНах все остановилось? |
Ночью собирали VIN порядка 23К
>QUOTE (Drofff Jul 18 2006, 00:53)
Вины начиная с 24000 (примерно) пересены на август в связи с досрочной остановкой производства. Официальная причина, - нерешённые проблемы с правительственными квотами.
- повторюсь в этой теме, у меня вин Р25592, менеджер говорил что 13-го собирали... врет не врет?
Teod
можно ли узнать что с машиной по номеру заказа G0354, а то менеджер не может назвать VIN
Не знаю, что делать
жду уже 7 месяцев фокуса, сборка должна была быть в июне, ее передвинули на июль, неделю назад съездила к диллеру, там сказали, что июльские машины не собирались, в итоге и в августе я, получается, машину не увижу
в Рольфе п***с менагер изумился - "какая очередь?! у нас же не поликлиника"(отмечу кстати, что никто о изменении сроков не ставил в известность! что это вообще за общение с клиентами?!) типа никаких гарантий, никакой инфы
то говорят, что завод не производит машин, то еще какую-то пургу.
Подскажите что происходит вообще!???
есть ли возможности давить на диллера, если действительно мою очередь двигают в угоду другим клиентам?!
можно ли как-то иметь представление о продвижении заказа?
а то уже сдают мои слабые нервы
а манагеры рольфа - хамло!!!
Думаю, лучше не ждать несколько месяцев, а обратиться в суд, и потребовать свои деньги + неустойку!!! Чтоб в следующий раз думали лучше, как им улаживать ИХ проьлемы с таможней!
я так и сделаю через 10 дней
АнМСумма неустойки на прямую зависит от условий договора, это как правило не более 5% от внесенной предоплаты!! У меня предоплата была 300 уругвайских эскудо, поэтому я могу потребовать с своего дилера 15 эусудо, оно мне надо???
max_maxПосмотрите и поспрашивайте тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28016&st=1560
Договор то Вы заключаете с диллером а не с заводом
А удиллеров то как раз проблем с таможней не было
Ну что, процесс пошел вроде.
ТЫНЦ
Месяц без Ford
Анатолий Темкин
Юлия Федоринова
Ведомости
19.07.2006, №131 (1658)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford на месяц остановил конвейер во Всеволожске. Чиновники говорят, что столь длительный перерыв в работе связан с переходом Ford в режим промсборки, который может произойти уже до конца июля.
---
ЗАО “Форд мотор компани” — российская “дочка” Ford. Ему принадлежит сборочный завод во Всеволожске, запущенный в 2002 г. В 2005 г. он собрал 39 774 Focus, а всего продажи Ford в России составили 60 564 автомобиля. В этом году завод во Всеволожске планирует увеличить выпуск до 60 000 машин.
---
17 июля завод Ford остановил конвейер до 14 августа, сообщил “Ведомостям” сотрудник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). По его словам, компания уведомила таможенников об остановке производства, которая связана с необходимостью инвентаризации и оформления документов для перехода из режима свободного таможенного склада в режим промышленной сборки. Сейчас таможенный пост на предприятии растаможивает последние 1278 автомобилей, произведенных на заводе, говорит таможенник. “Процесс идет очень долго, потому что нашим сотрудникам приходится вычленять в каждом автомобиле ввезенные на территорию России отдельные комплектующие и начислять на каждую деталь пошлину от 5% до 15%”, — рассказывает источник в СЗТУ.
Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко утверждает, что произошла плановая ежегодная остановка производства на период летних отпусков, которая также необходима для техобслуживания оборудования. Прошлым летом конвейер также не работал с 25 июля по 8 августа.
В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт объяснил это тем, что Ford не может выполнить условия по локализации производства, необходимые для поддержания режима беспошлинного ввоза комплектующих, а кроме того, при нынешних объемах производства таможенное оформление автомобилей превратилось в длинную бюрократическую процедуру. Штрайт оценивал уровень локализации в 35%, тогда как компании необходимо было к этому времени набрать 40%. Тогда же Ford подал заявку в Минэкономразвития на предоставление режима промсборки. Правительственный чиновник утверждает, что Ford может заключить соглашение уже до конца месяца. По его словам, приостановка работы завода необходима для закрытия таможенного склада.
В 1999 г. Ford подписал соглашение с Минэкономразвития и смог беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей по постановлению правительства от 1998 г. о поддержке автопрома. При этом компания обязалась за пять лет работы завода достичь локализации в 50%. Но таможенники закрыли свободный таможенный склад, не дожидаясь перехода компании в режим промсборки. Как сообщили в пресс-службе СЗТУ, с 16 июня завод начал полностью оплачивать таможенные пошлины на собранные машины в 140 000 руб. за каждую. Таможенники поясняли приостановку действия режима свободного таможенного склада “невыполнением компанией условия по локализации производства в России”.
У автозаводов принято останавливать конвейер летом, чтобы отпустить рабочих в отпуск, говорит сотрудник одного из российских автозаводов, но обычно простой длится не более двух недель. “При таком объеме спроса на Focus можно было вообще не останавливаться”, — иронизирует он. Месяц приостановки производства фатально не скажется на продажах Focus, считает Сергей Петросян, гендиректор компании “Карлайн”, петербургского дилера Ford. Сейчас “Карлайн” принимает заявки от покупателей на конец декабря. Лишних 2-3 недели простоя никак не сказались бы на продажах Ford, но при такой длинной очереди каждая несобранная машина может стать причиной ухода покупателя, считает аналитик UFG Елена Сахнова. По ее мнению, Ford сможет нагнать летний простой в течение месяца, но только если сумеет договориться с чиновниками и они разрешат компании поменять режим работы.
---
Ну блин...и тут то же самое.
Господа. Ненадо сеять панику. На заводе всего лиш ежегодный 3х недельный отпуск +1 неделя . Простой составляет лиш 1 неделю-остальное , повторюсь , ЕЖЕГОДНЫЙ оплачиваемый отпуск в который на " Форде" уходят ВСЕ сотрудники (кроме тех кто занят выполнением ремонтно-наладочных работ итд).
Так что реалная остановка=1 неделя.Не надо цитировать журналистов которые как всегда "не в теме " и устраивать панику.
Wooozzzz
А не в курсе ли вы, сколько на вскидку остается майских которые долго время занимали OK стоянку?
1 person online