-egoriys-
плюсанул, спасибо за совет и вариант, обязательно буду делать, у нас уже долбит -34 стандартно, сегодня сфотаю и выложу свой вариант самый простой но не очень удобный в плане одел, снял т.к. закрыл тупо спереди поверху бампера с переходом под капот, зато стало так жарко что ноги потеют, хоть в сандалях едь, живу за городом 7 дней в неделю на авто из них пять на работу, 2 дня на рынок с семьей за покупками, тоже говорят мол иномарка зачем закрывать, термостат перекрывает тосол и все тут, кто за городом живет понимают когда сцепление застывать начинает, на первом светофоре сразу 1 передачу на КПП не врубишь у меня механика, а на автомате вообще капец, весь ресурс тепла уходит на обогрев коробки АКПП, при климат-контроле это актуальная проблема.
Разница до и после, данные не вымысел а факты:
МИНУС ПРИ ОТКРЫТОМ РАДИАТОРЕ мой тест драйв - до закрытия радиатора на длительной поездке в -33 и ниже начинает застывать педаль сцепления, нажатие происходит с усилием, еще тяжело справляется электроусилитель руля, тоже застывает, кробка немного переключается с усилием наверное из-за застывшего сцепления, печка справляется, но стекла чуть с краю покрывается инеем, регулятор печки на 3-ке, еще сабвуфер плохо прогревается и не играет на все 100%.
ПЛЮС ПРИ ЗАКРЫТОМ РАДИАТОРЕ мой тест драйв - температура таже -33, на длительной поездке сцепление как при плюсовой температуре за бортом, нажимается очень легко, коробка переключается быстро без усилия, печка жарит так что пот начинает выступать на лице, на регуляторе 3-ке стекла вообще не потеют и ноги меня теперь благодарят, на рег. 2-ке вполне хватает, на холостых расход топлива с 0,9 литра упал до 0,7 л/ч, очень хорошо для тех у кого автозапуск, при -33 крейсерская скорость 120 км/ч как летом теперь летаю, от чего в салоне еще теплее становится, сабвуфер играет с радостью.
P.S. такой способ очень плезный для тех у кого климат-контроль и автомат коробка.