Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Arletka88
29 October 2021mobile
1
tmu
Замены рычагов хвалят Sidem и Moog. Как отдельно сайленты, так и рычаги в сборе от них. А насчет крепления, вы только болты для подпружинных брали? Идеальным вариантом будет на всех рычагах поменять болты. Есть комплект 827000630.
Про продольные рычаги хз. Я на седан брал тот, что в шапке, фордовский. Думаю тут уже по универсалам отписывались, поищите в теме.
tmu
29 October 2021
Arletka88
Пока что выбираю, ничего не брал. Буду перетряхивать задок для начала...
Часа 3 читал...Ужасть.
Вот думаю, задние втулки стабилизатора, вроде как с завода, и пружины вроде тоже ничего, только когда лежачих полицейских проезжаю в багажнике все летает...)
tmuСебе на универсал 12-го года поставил вот эти Lemforder 3683101
becool
30 October 2021mobile
x-mass
А сколько родные прошли?
bizz41
31 October 2021mobile
Ушастые у всех одинаковые
becool
Левый поменял на 150 тыс в прошлом году. Но он был в хлам и уже давно. На 130 уже было видно, что сильно отслоился. Правый на 178 тыс. Был почти целый. Резину не ело, к езде претензий не было. После замены особо ничего не поменялось. В прошлом году хотел менять все резинки сзади. Но оказалось, что кроме ушастых всё целое. Кости уже купил, но к родным придраться не получилось. Поставил обратно.
becool
31 October 2021mobile
x-mass
Норм пробег, а мне на 66 тысячах приговорили оба ушастых плюс кости, хотя ничего вроде не скрипит не гремит, вот думаю теперь менять или нет
dominik2110
31 October 2021
becool
конструкция подвески такова, что даже при отслоение сайлентблока она не издаёт посторонних шумов, только когда рычаг сместится и упрётся в метал или оторванная резина износится об обойму то можно услышать металлический или глухой стук при езде по неровностям или переезде леж.полицейских на скорости за 20км\ч.
А пружины кто менял, какие основные претензии были к пружинам?
Кстати по задку, под задней балкой много коррозии...В следующем году летом буду отдавать на полный антикор, с пескотруем. Если этот вопрос не решить, машина рискует сгнить с задка. Днище и передок без ржи.
x-mass
1 November 2021
becool
Диагностика ходовой стоит не дорого. Можно заехать на любое частное СТО и попросить показать вам где и что порвано. Ушастые и кости хорошо видно, целые они или нет. Я проверял и на подъёмнике, и у себя на яме в гараже. На яме как-то более убедительно. Видно что и как в рабочем положении. А на подъёмнике теже кости выворачивает.
Alexey250780
1 November 2021
tmu:
|
Вопрос, есть ли по рычагам адекватные замены?, ведь по сути с завода шли лемфодеры.. Смотрю на прайсы экзиста и грущу |
А вариант поменять резинки совсем не рассматриваете? Серпы, кстати, если вдруг вы не яростный перфекционист, спокойно подойдут от сарая второй генерации. У меня такие стоят - наследие от прежнего владельца. Нигде ничего не задевает, да и я поизучал их - в принципе не понимаю, что и в каком месте оги могут задеть. А машину я порой гружу до талого. А еще у меня валяются прямые рычаги от второй генерации. Уже с замененными сайлентами. RBI воткнул по традиции. Пока менял сайленты на нынешнем сарае, взял и примерил рычаг от прежнего Фокуса - подошел. И стаб прикрутился без проблем. И да, одень я его, машина бы чуток приподнялась, вероятнее всего, поскольку чаша под пружину у нынешнего вагона поглубже. Но что-то так и не решился так сурово идти против феншуя).
Подскажите, а передние стойки стабилизаторов продаются по 1 шт. в коробке или сразу парой? А то задние брал, там парой в пакете были, а тут в коробке, по фото непонятно.
тараннн
2 November 2021mobile
Поштучно
Arletka88
12 November 2021
Arletka88:
|
Честно сказать мне их поменяли за компанию, как только авто приобрел и менял аморты (год назад где-то). Я тогда еще и о форуме не знал и о рычагах ничего. Сказали поменять, сами там что-то купили, сделали, а я и не против. Я раза 3 смотрел с ямы, бренда сайлентов или метки никакой не нашел. Скорее всего резинку запрессовали в старую обойму. Мб бренд фигня какая-то китайская, вот и скрипит, а может болты не дожали, кто знает... Пока целые и держат нормально, я и не особо волнуюсь. |
В общем решил я проблему со скрипами (вчера минусовая температура была и скрипы усилились). Хотел изначально поменять сайлентблоки на другой бренд, но потом глянул в тему про скрипы-стуки и решил попробовать залить все болты сайлентблоков WD и Силиконовой смазкой-спереем. Залез в яму, пробрызгал все, что можно и спереди и сзади. Подождал 15 минут, залил еще раз. Ночь в гараже машина постояла и на утро чудеса, ни одного скрипа, пука, кряка. Лежачих полицейских по дороге на работу 6 штук. Ни на одном ничего не скрипнуло. Вот такие вот дела.
Макс136136
22 November 2021mobile
Соклубники, нужна ваша помощь.
Необходимо скоро менять саленблоки задних продольных рычагов (ушастые сайлентблоки). Вот и хотел узнать, кто ставил Lemforder 36831 01 от фокуса 2, отверстия пришлось рассверливать или нет? А то у меня сомнения, что у нас крепёжные винты на них идут М14, а у второго фокуса М12.
sweetsenia
22 November 2021mobile
2
Макс136136
Так все подходит
Всем доброго вечера.
Убиты кости и сб заднего поперечного рычага. Заказал Meyle СБ - 7147100016HD, Meyle кости - 7160350005. Ставил кто-нибудь? Сколько ходят? Метался еще между Лемфордером, но что-то последнее время многие им недовольны.
Заранее спасибо.
Vortex
22 December 2021mobile
Alexey250780:
|
Vortex Да, ты был чертовски прав насчет загадочных резинок в подвеске - у нас похолодало до -3 и машина внезапно стала рулиться сильно приятнее. Да и колеи уже не вызывают былого раздражения. Ладно, как заменю резинки стаба, сообщу, как и что. |
А в -20 как хорошо стало ))). Еще и эур стал как гур. Не поменял еще резинки? Хочется такую же собранность летом.
А комплекты полиуретановых "резинок" на фокусы существуют? На тазу я просто в восторге от них. Как у большого любителя закинуть в машину весом чуть меньше тонны 500-700 кг груза резинки у меня были конченными всегда, даже не видел их смысла менять пока не выпадали сами, но как поставил полиуретан прям вообще всё стало отлично. Уже много лет всё целое, без трещин и никаких ощутимых люфтов. Сейчас на фокусе стойка стаба с полиуретаном вместо шарнира - тоже никаких претензий к ней нет, недавно машину поднимали для замены сцепления, я заглядывал туда заодно.
Glybin57rus
28 December 2021mobile
Alexey250780
Та же проблема, плавает Фокус 3 рестайлинг, пробег 40 тыс в одних руках, началось в прошлом году с наступлением морозов, зима Nordman7 новая, лето родной Мишлен, обуваю 18 колеса поведение поинтереснее, но все равно на трассе ездишь как на ЗиЛу 130, постоянно подруливаешь, а если небольшой ветерок то по трассе едешь как «бык посс…ал», нервы не к черту, развал в норме, на вибростенде все сайлентблоки в норме, задние пружины от европейца на 2см короче рестайлинговых. Проездил 10 лет на ФФ2 рестайлинге (Испанец) так на 140 тыс менял сайлентблоки просто потому что захотел, надрывы были но не было и намека на подруливание, колейность, плавание и тд. Для меня Фокус всегда был эталоном по настройке подвески, езде по трассе, но на ФФ3 рест это капец, 2 года ездил норм а сейчас это ужас. Ни кто не нашел причину что к чему или уже задумываюсь купить пожеще Китай резину и попробовать на ней поездить…
Charger-69
29 December 2021
Здравствуйте. Фокус 3 рестайл, рычаги передние сталь, планирую замену шаровой отдельно, какую фирму посоветуете? На сервсие советуют Moog.
PapaJohnson
29 December 2021mobile
1
Charger-69
Moog хорошые шаровые, подтверждаю, ходят от души, у друга 4 года уже стоят, все путем с ними, по осени проверяли. Из аналогов есть Delphi, Sidem, впринципе тоже ниче. У меня 4 фокуса в постоянном поле зрения) на одном moog шаровые ужа долго, на другом одна delphi ездит пока второй год, на третьем рычаги перадние Meyle в сборе, пока тоже норм
Alexey250780
4 January 2022mobile
1
Vortex:
|
А в -20 как хорошо стало ))). Еще и эур стал как гур. Не поменял еще резинки? Хочется такую же собранность летом. |
Привет. Поменял вчера. Поставил ПУ с приклеиванием к штанге стаба. Ни-че-го не изменилось. Подруливание на прежнем уровне. Поперечная раскачка - тоже. Мыслей пока больше нет.
Alexey250780
4 January 2022mobile
Glybin57rus:
|
Ни кто не нашел причину что к чему или уже задумываюсь купить пожеще Китай резину и попробовать на ней поездить… |
Приветствую. Мне кажется, что это не про резину(. А у вас ЭУР?
Alexey250780
5 January 2022mobile
Vortex:
|
Еще и эур стал как гур. |
Что ты подразумевал под этой фразой? У меня-то вообще катастрофа с ЭУРом. Втыкая в него втулки с двух сторон, я нафигачил внутрь смазки. А на морозе ниже -10 это сыграло злую шутку. Пока активно не прогреть машину и не поелозить рулем, он в ноль самостоятельно не возвращается. Правда, и ошибки не вываливаются, но приятного мало. Я буквально неделю назад, гугля по этой теме, вычитал, что в рейках ЭУР смазка вообще не нужна, либо самый минимум тонюсеньким слоем.
Хотелось бы понять, как в мороз работает ЭУР на Фокусах. В смысле, ЭУР, не переживший колхоза, вроде моего.
Серый
5 January 2022mobile
Alexey250780
Нормально работает,я менял левую рулевую тягу и тоже вал смазал пока пыльник снят
Alexey250780
5 January 2022mobile
Серый:
|
Нормально работает,я менял левую рулевую тягу и тоже вал смазал пока пыльник снят |
Понятно. Значит смазка+втулки=зло. Попытаюсь по максимуму убрать смазку, хотя все это тлен без разбора рейки. Или забью и попытаюсь привыкнуть к тугому рулю в мороз.
Серый
5 January 2022mobile
Alexey250780Ну как бы смазку взяли не морозоустойчивую. Я на работе смазал что было в наличии
Alexey250780
5 January 2022mobile
Серый:
|
Ну как бы смазку взяли не морозоустойчивую |
Циатимом мазал. Он там до -50, что ли. Но все это фигня. Густеет только в путь, как выяснилось.
Vortex
5 January 2022mobile
Alexey250780
В мороз, как на половину отключенный. Не болтает баранку на неровностях. Возвращается слабо. Вторая тачка с ГУР, она всегда такая.
ЭУР не вскрывал, что там внутри без понятия. Все с завода.
А вот, когда отогревается, как вы говорите, начинатся жопа - ноль полавает, все неровности отдаются в руль, сам руль излишне легкий и пустой. На малых скоростях заваливается влево, т.к. датчик смотрит на 2,5 град влево и не калибруется.
1 person online