двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство |
D DIMOSG: |
Всем привет и всех с прошедшими праздниками!!! машинка фф3 1.6 105 л.с пробег 45 000. такая проблема заводишь машину стуки из под капота как-будто компенсаторы долбят!!!как прогреется так все окей!!! это нормально или как?что делать!!!к дилерам ехать так у них что не вопрос так это особенность работы двигателя или так и должно быть!!! масло 5w20 форд беру в салоне у дилера!! спасибо за ранее!!! |
S sabaf: |
Пообщался со спецами. Меня убедили что причина стука не зазоры в клапанах, а муфты ВСТ. В них присутствует люфт и чем он больше тем больше стука. Так что у кого авто на гарантии нужно донимать дилера. |
В ВСЛ: |
У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова. |
В ВСЛ: |
У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова. |
Fordovod 86: |
Постоит пару часиков, и тоже брякает |
Fordovod 86: |
http://youtu.be/dkKVTpgD-jo Вот записал! |
I ilia86: |
Стук на не прогретом двигатели я заметил на пробеге около 25 тыс. но дилер ответил что постукивают клапана и их надо регулировать, а это не гарантийная работа и ее придется оплатить самому да и машину заберут минимум на неделю, поэтому не стал ничего делать, да и слова приемщика "машина то на гарантии если что и случится то это не твоя проблема будет" меня как то успокоили. На пробеге 60 тыс. отдал машину дилеру для проведения ТО и попросил все же выяснить что это за стук и откуда он взялся. Механик мне сказал, что это не первый случай и скорее всего стучат поршни в цилиндрах из-за увеличенного зазора и по гарантии заменят шорт-блок. Так вот с причиной механик как оказалось после разборки двигателя угадал, а вот по гарантии ремонтировать дилер отказался ссылаясь на мнение специалистов о том что я якобы не правильно эксплуатировал автомобиль. Поэтому сейчас уже почти два месяца машина стоит у дилера, и все что предложил дилер это ремонт со скидкой. Поскольку машина нужна по работе то бодаться в суде просто нет времени так что видимо придется оплатить ремонт самому. Вот вам и гарантия! Кстати письмо в службу поддержки клиентов вообще не помогло, мне ответили "наши специалисты посоветовались и решили что вы неправильно эксплуатировали автомобиль". |