Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
oleg33petrovich
7 February 2010
blv В теме не указан какой двиг.
вы еще скажите что масло Вам за ноч кто-то подлил( например вытекло из масленного фильтра?) . На всех марках авто метода замера уровня одна и таже.И только у Феди 2литра надо мерить уровень масла как то по извращенски . .Вот Вы засуньте пять раз палец в стакан с водой и скажите какой замер у Вас првильный? Про мастера : Он что статистику ведет.Их послушать ,так все ремонтировать надо!
blv
8 February 2010
oleg33petrovichДа не кипятись ты так. В теме не указан, но спорите вы с владельцем 2.0.
На про замер.
Скрытый текстцитата: |
Проверка уровня масла ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Проверьте, чтобы уровень находился между отметками MIN и MAX. Примечание: Проверяйте уровень перед тем, как запустить двигатель. Примечание: Перед проверкой убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Примечание: При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень моторного масла может быть несколько выше отметки MAX. Извлеките масляный щуп и вытрите его чистой безворсовой ветошью. Чтобы проверить уровень масла, установите щуп и извлеките его снова. Если уровень находится на отметке MIN, немедленно долейте масло, доведя его уровень до необходимого. |
x
1 и 2 замеры разные. Это необъяснимо, но это факт.
Дилер объясняет это плотной посадкой щупа в трубку, ну и типа масло в длинную трубку не может попасть из-за воздушной пробки. Это не мои слова, а Рольф Химки.
На Вашей волге и газели трубка щупа до масла не достаёт. Поэтому и меряется с 1 раза. И болтается щуп как палец в стакане с негролом из кпп форда.
blv:
|
1 и 2 замеры разные. Это необъяснимо, но это факт. Дилер объясняет это плотной посадкой щупа в трубку, ну и типа масло в длинную трубку не может попасть из-за воздушной пробки. Это не мои слова, а Рольф Химки. |
Абсолютно согласен !!!
Первый замер не верный (щуп сухой будет
) а второй и все последующие будут правильные. Все объясняется наличием уплотнительного кольца в верхней части щупа.
Касаемо расхода масла двигателем 2.0 то есть такой момент
Я купил себе авто с таким мотором, при пробеге 70 тыс. двигатель ел 400 гр. на 1000 км. При изучении форума выяснил одно - основная причина закоксовывание маслосъемных колец
А закоксовка происходит как правило от долгой работы двигателя на режимах малой мощности.
Мое авто все 70 т.км. плелось в московских пробках вот наверно и результат.
Несколько поездок на дальние расстояния со скоростью 140 - 160 км ч. поправили ситуацию, теперь расход -150 - 200 гр.
Вчера залил и оставил на ночь раскоксовку Лавр мл202, сегодня завел - из глушителя около минуты валил черный дым ! сменил масло. теперь покатаюсь посмотрю может еще показатели лучше стали
Как только будут объективные данные - обязательно отпишусь о полезности или безполезности раскоксовки !
Так что всем купившим двигатели 1,8 и особенно 2,0 мои рекомендации :
1 меняйте масло не реже чем раз в 15 т.км.
2 Катайтесь как можно динамичней, не тошните на дороге, давайте волю 145 лошадкам. И не забывайте конечно о безопасности и штрафах
3 не прогревайте зимой двигатель на ХХ по 30 минут, 1-5 минут и поехали не спеша поехали
Удачи на дорогах !!!
Обязательно отпишитесь о результатах раскоксовки.
У меня на мицубиси лансере 9 (...145000 км) ЛАВР результата не дал. Как было масла 1л-2л на 1000 км так и осталось.
Но то что чёрный дым шёл - это хорошо. У меня на мицу не было дыма.
Анатолий Ford
8 February 2010
Как то в отпуск ехал, дорога позволяла, шел 205 км/ч два часа, после чего пришлось долить 100 мл маслица, а так никогда не доливал, пробег около 50000 км. =)
Масло лью Total Quartz 9000. Может кажется, а может нет но на этом масле движок мягче работает.
5W40 =)))
ford911
8 February 2010
Леонид1 странно у меня есть лансер 120 000 пробег на нем, масло не кушает... Когда мотуль залил его ело, а ша на мобиле все так же на уровне
Жалко что в опросе кто сколько доливал не указаны объемы двигателей!
Dimets
8 February 2010
Двигатель 1.8. Пробег 96 тыс., около 5 тыс назад делал ТО, залил новое масло Ford Formula 5W30. Откатал 5 тысяч и во время одной из поездок загорелась на 2-3 секунды "масленка", так что я даже не успел отреагировать. Полез смотреть масло - щуп сухой! 2 дня назад долил 800 мл масла, подождал - щуп сухой, сегодня долил еще 1,2л - щуп сухой. Итого долил уже 2л. Под машиной ничего за ночь не вытекает. Я уже немного в шоке - сколько же нужно влить, чтобы щуп что то показал???! Неужели за 5 тыс. могло уйти больше 2л масла? и куда? До этого ездил без долива от ТО до ТО, примерно 16-18 тыс между ТО было.
oleg33petrovich
8 February 2010
RIDDУплотнительное кольцо есть у всех щупах! Можно допустить что при всовании щюпа воздух идет в низ,но для этого существует вентиляция картара( она свзана с атмосферным давлениям) Это опстоятельство ни как не может повлиять на замеры.Сегодня рассказал коллегам эту историю,все смеются!! буду по возможности опрашивать земляков : Как они меряют? А так .Это бред !
RIDD Кстати какя разница в показаниях между первым и вторым? Наверное 0.5мм. Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя).
DimetsКаков режим эксплуатации авто ? Если зимние короткие поездки по Москве в пробках, то вполне могли закоксоваться кольца
Такая ситуация была у меня на классике от ВАЗа. Всю зиму отец (человек в годах) ездил на работу 1-2 км. после чего авто заметно потеряло в динамике и начался расход масла. Одна пробежка на расстояние 300 км по трассе исправила ситуацию
Так что попробуйте прокатится скажем до Каширы и обратно в хороший денек, что бы дорога позволяла держать 140 - 160 км/ч. Я надеюсь это вам поможет !!! Если нет то как вариант залейте раскоксовку (Лавр к примеру) и поменяйте масло. Ведь может и масло вам "левое" налили
Потому как так резко расход масла по причине износа не начинается, мой вердикт либо кольца закоксовались, либо масло нехорошее налили
Удачного излечения !!!
По идее если трубка щупа доходит до уровня масла, то по принципу шприца при вставлянии(интересное слово у меня получилось
) с плотным колечком уровень покажет меньше... Надо попробовать будет ради интереса померять с колечком, а потом снять его и ещё раз замерить... А трубка точно доходит до масла???
Кстати в багажнике лежала пластиковая бутылка из под колы с маслом(у меня мобил) 0.6л было налито под завязку практически, так вот на морозе в -18С она сжалась, когда открутил пробку и бутылка приняла свою форму до верха нехватало где то 4-5см, правда там конус , но грамм 30-40 "ужалось" так это с 600 грамм, а с 4 литров... Так что на холодную щуп лжёт...
у меня на 1.6 от замены до замены пол литра уходит
oleg33petrovichУ меня лично (думаю как и у многих) разница между 1 и 2 замером кардинальная
Т.е. после стоянки авто вытягиваем щуп и наблюдаем его либо абсолютно сухим, либо видим капельку масла на самом кончике
За это время, пока мы в шоке наблюдаем и протираем сухой щуп, масло из картера перетекает в измерительную трубку (в которой щуп и находится) до выравнивание уровней. Вставляя щуп повторно мы уже видим реальный уровень масла
3, 4 и дальнейшие измерения от второго не отличаются. Но первый пугает
Я лично это объясняю так - в процессе работы двигателя, уровень масла значительно понижается, так как часть его подается в ГБЦ, а часть переходит в масляный туман. Поэтому масло из измерительной трубки вытекает в картер.
После остановки двигателя масло стекает в картер и его уровень равномерно повышается, но в трубку в которой находится щуп оно попасть не может, так как это не дает находящийся в ней воздух, ведь трубка закрыта с верху головкой щупа с уплотнительным кольцом (аналог титровальной пипетки получается). стоит чуть извлечь щуп (что бы вышло уплотнительное кольцо) и масло тут же устремляется в трубку до выравнивания уровней !
Возможно я не прав, но мои мысли такие. Поправте если кто не согласен.
ford911
8 February 2010
-1
oleg33petrovich балин так минусов вам здесь наваляют...я писал про риски что ими от себя и показания действительно разняться между 1 и 2 разом. Минус опроса что не указаны объемы двигателей опрашиваемых
Scrudgтам скорее воздух ужался который был в бутылке. У меня вот новая канистра лежит че то она не играет на морозе, сейчас у нас -21
Freedomваша движка в порядке
oleg33petrovichцитата: |
RIDD Кстати какя разница в показаниях между первым и вторым? Наверное 0.5мм. Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя). |
Разница между 1 и 2 замерами не 0.5мм, а 1 см.
Ирония ваша с коллегами не уместна.
Вентиляция картера здесь не пример. Попоробуйте в ваш стакан опустить пробирку, кверху дном, уровень будет отличатся от уровня в стакане.
цитата: |
Можно допустить что при всовании щюпа воздух идет в низ |
Вот в этом ваша ошибка. Вечером масло из-за давления воздуха в герметичной трубке не может поднятся, а утром при извлечении щупа давление уравнивается и масло поднимается в трубке.
цитата: |
Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя). |
вот про это: щУП ОТ СЕБЯ для лучшей информативности (он же не плоский, на нём углубление для задержки масла). Другой стороной даёт смазанные показания из за соприкосновения с трубкой щупа.
p.s. У Волги есть кольцо от внешней грязи, но щуп в пластике с кольцом не герметичен.
ford911Подтверждаю !
Если риски щупа ставить к двигателю, то уровень масла получается меньше, если к себе, то больше. Разница измерений - около 1 - 2 мм. по щупу. Я лично всегда ставлю риски к себе
для экономии типа
RIDDага тока ща снова все спорить начнут
, я рисками от себя мерию так сказали что точнее
ford911Что тут спорить
щуп в картер не вертикально заходит, а под наклоном ! В этом можно убедиться заглянув на место входа трубки щупа в двигатель. Вот отсюда и разница !
Но отмечу что 1 - 2 мм. не имеют ни какого практического значения для работы двигателя !
RIDD ну да потому и вырез такой сделали
oleg33petrovich
8 February 2010
1
blvЩюп на волге герметичен, я прилагаю большое усилее прежде чем его вынуть. о пробирки : вынули щуп .масло поднялось к верху.сунули щюп. подняли щюп и вот показания .на дв1600 тоже щюп ставляется с уплотнительным кольцом но глюков нет. А если метки на щюпе повернуть в сторону ,как Вы отреагируйте на показания?Наверное единственная машина вмире где померить масло вызывает такой спор!
oleg33petrovich если бы не разнились разговоров бы не было.Вы сами на двушке попробуйте, Вам владельцы двушек в один голос грят что есть сей момент
oleg33petrovich
8 February 2010
1
oleg33petrovich:
|
blvЩюп на волге герметичен, я прилагаю большое усилее прежде чем его вынуть. о пробирки : вынули щуп .масло поднялось к верху.сунули щюп. подняли щюп и вот показания .на дв1600 тоже щюп ставляется с уплотнительным кольцом но глюков нет. А если метки на щюпе повернуть в сторону ,как Вы отреагируйте на показания?Наверное единственная машина вмире где померить масло вызывает такой спор! |
спор то утих но появился бравый молодэц на чпокусе в 100 или 115 пони и всех осадил
срочно делаем дырочки как нам подсказали, а то кажется товарищ oleg33petrovich тоже из за нас спать не может. Переживает бедолага
oleg33petrovichДа зачем дырочку, мы так привыкли.
По теме: Если джин(супруга) тошнит на прогреве и малых оборотах, то ест масло. И заслонку этим засе... пачкает. Я поезжу на оборотах и на скорости то всё ОК. Есть расход масла, но на порядок меньше.
Скрытый текстoleg33petrovich спорим о глупости и говорим одно и тоже. Без обид. Это же форум.
x
Теперь и тут тему замеров обсуждаем )) В топике "Help перелил масло" как раз недавно все обсудили
На 1.8 и 2.0 действительно магия с замерами и все владельцы это ощутили. А не владельцы пытаются их переубедить
В конце концов в мануале написано как замерять. Аминь.
Dimets
9 February 2010
Режим эксплуатации изменился в последние 3 месяца, стал ездить мало - около 3,5 тыс за 3 месяца, раньше за месяц столько накатывал. Но поездки никак не по 1-2 км )) около 30-50км за один раз. Сегодня с утра после вчерашнего долива посмотрел - щуп до сих пор сухой, под машиной видимых подтеков нет. Возникает вопрос как же машинка ездила и чем это грозит, если в ней не хватало более 2л масла? и почему "масленка" всего пару раз мигала только?
Dimets1. Радоваться, что движок не стуканул.
2. Засчитывается второй замер
3. Масленка мигает, когда в маслонасос попадает воздух- для низкого уровня чаще на поворотах
4. Если проехал немного, то скорее всего уменьшения ресурса не заметишь
Borjomy:
|
Dimets 1. Радоваться, что движок не стуканул. 2. Засчитывается второй замер 3. Масленка мигает, когда в маслонасос попадает воздух- для низкого уровня чаще на поворотах 4. Если проехал немного, то скорее всего уменьшения ресурса не заметишь |
Про второй замер прекрасно знаю, даже на 5-й все сухо ))
От мигания малсенки в первый раз проехал примерно 300км в общей сложности