Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

oleg33petrovich
7 February 2010


blv В теме не указан какой двиг.
вы еще скажите что масло Вам за ноч кто-то подлил( например вытекло из масленного фильтра?) . На всех марках авто метода замера уровня одна и таже.И только у Феди 2литра надо мерить уровень масла как то по извращенски . .Вот Вы засуньте пять раз палец в стакан с водой и скажите какой замер у Вас првильный? Про мастера : Он что статистику ведет.Их послушать ,так все ремонтировать надо!
avatar
blv
8 February 2010


oleg33petrovich
Да не кипятись ты так. В теме не указан, но спорите вы с владельцем 2.0.
На про замер.
Скрытый текст
1 и 2 замеры разные. Это необъяснимо, но это факт.
Дилер объясняет это плотной посадкой щупа в трубку, ну и типа масло в длинную трубку не может попасть из-за воздушной пробки. Это не мои слова, а Рольф Химки.
На Вашей волге и газели трубка щупа до масла не достаёт. Поэтому и меряется с 1 раза. И болтается щуп как палец в стакане с негролом из кпп форда.
RIDD
7 February 2010


avatar
blv:

1 и 2 замеры разные. Это необъяснимо, но это факт.
Дилер объясняет это плотной посадкой щупа в трубку, ну и типа масло в длинную трубку не может попасть из-за воздушной пробки. Это не мои слова, а Рольф Химки.

Абсолютно согласен !!!
Первый замер не верный (щуп сухой будет ) а второй и все последующие будут правильные. Все объясняется наличием уплотнительного кольца в верхней части щупа.

Касаемо расхода масла двигателем 2.0 то есть такой момент
Я купил себе авто с таким мотором, при пробеге 70 тыс. двигатель ел 400 гр. на 1000 км. При изучении форума выяснил одно - основная причина закоксовывание маслосъемных колец
А закоксовка происходит как правило от долгой работы двигателя на режимах малой мощности.
Мое авто все 70 т.км. плелось в московских пробках вот наверно и результат.
Несколько поездок на дальние расстояния со скоростью 140 - 160 км ч. поправили ситуацию, теперь расход -150 - 200 гр.
Вчера залил и оставил на ночь раскоксовку Лавр мл202, сегодня завел - из глушителя около минуты валил черный дым ! сменил масло. теперь покатаюсь посмотрю может еще показатели лучше стали Как только будут объективные данные - обязательно отпишусь о полезности или безполезности раскоксовки !

Так что всем купившим двигатели 1,8 и особенно 2,0 мои рекомендации :
1 меняйте масло не реже чем раз в 15 т.км.
2 Катайтесь как можно динамичней, не тошните на дороге, давайте волю 145 лошадкам. И не забывайте конечно о безопасности и штрафах
3 не прогревайте зимой двигатель на ХХ по 30 минут, 1-5 минут и поехали не спеша поехали

Удачи на дорогах !!!
avatar
Леонид1
8 February 2010


цитата:
RIDD


Обязательно отпишитесь о результатах раскоксовки.
У меня на мицубиси лансере 9 (...145000 км) ЛАВР результата не дал. Как было масла 1л-2л на 1000 км так и осталось.
Но то что чёрный дым шёл - это хорошо. У меня на мицу не было дыма.
Анатолий Ford
8 February 2010


Как то в отпуск ехал, дорога позволяла, шел 205 км/ч два часа, после чего пришлось долить 100 мл маслица, а так никогда не доливал, пробег около 50000 км. =)

Масло лью Total Quartz 9000. Может кажется, а может нет но на этом масле движок мягче работает.

5W40 =)))
avatar
ford911
8 February 2010


Леонид1 странно у меня есть лансер 120 000 пробег на нем, масло не кушает... Когда мотуль залил его ело, а ша на мобиле все так же на уровне
avatar
ford911
8 February 2010


Жалко что в опросе кто сколько доливал не указаны объемы двигателей!
Dimets
8 February 2010


Двигатель 1.8. Пробег 96 тыс., около 5 тыс назад делал ТО, залил новое масло Ford Formula 5W30. Откатал 5 тысяч и во время одной из поездок загорелась на 2-3 секунды "масленка", так что я даже не успел отреагировать. Полез смотреть масло - щуп сухой! 2 дня назад долил 800 мл масла, подождал - щуп сухой, сегодня долил еще 1,2л - щуп сухой. Итого долил уже 2л. Под машиной ничего за ночь не вытекает. Я уже немного в шоке - сколько же нужно влить, чтобы щуп что то показал???! Неужели за 5 тыс. могло уйти больше 2л масла? и куда? До этого ездил без долива от ТО до ТО, примерно 16-18 тыс между ТО было.
oleg33petrovich
8 February 2010


RIDD
Уплотнительное кольцо есть у всех щупах! Можно допустить что при всовании щюпа воздух идет в низ,но для этого существует вентиляция картара( она свзана с атмосферным давлениям) Это опстоятельство ни как не может повлиять на замеры.Сегодня рассказал коллегам эту историю,все смеются!! буду по возможности опрашивать земляков : Как они меряют? А так .Это бред !

RIDD Кстати какя разница в показаниях между первым и вторым? Наверное 0.5мм. Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя).
RIDD
8 February 2010


Dimets

Каков режим эксплуатации авто ? Если зимние короткие поездки по Москве в пробках, то вполне могли закоксоваться кольца
Такая ситуация была у меня на классике от ВАЗа. Всю зиму отец (человек в годах) ездил на работу 1-2 км. после чего авто заметно потеряло в динамике и начался расход масла. Одна пробежка на расстояние 300 км по трассе исправила ситуацию

Так что попробуйте прокатится скажем до Каширы и обратно в хороший денек, что бы дорога позволяла держать 140 - 160 км/ч. Я надеюсь это вам поможет !!! Если нет то как вариант залейте раскоксовку (Лавр к примеру) и поменяйте масло. Ведь может и масло вам "левое" налили

Потому как так резко расход масла по причине износа не начинается, мой вердикт либо кольца закоксовались, либо масло нехорошее налили

Удачного излечения !!!
avatar
Scrudg
8 February 2010


По идее если трубка щупа доходит до уровня масла, то по принципу шприца при вставлянии(интересное слово у меня получилось ) с плотным колечком уровень покажет меньше... Надо попробовать будет ради интереса померять с колечком, а потом снять его и ещё раз замерить... А трубка точно доходит до масла???
Кстати в багажнике лежала пластиковая бутылка из под колы с маслом(у меня мобил) 0.6л было налито под завязку практически, так вот на морозе в -18С она сжалась, когда открутил пробку и бутылка приняла свою форму до верха нехватало где то 4-5см, правда там конус , но грамм 30-40 "ужалось" так это с 600 грамм, а с 4 литров... Так что на холодную щуп лжёт...
oleg33petrovich
8 February 2010


RIDD
Вы мне не ответили.
avatar
-Boost-
8 February 2010


у меня на 1.6 от замены до замены пол литра уходит
RIDD
8 February 2010


oleg33petrovich

У меня лично (думаю как и у многих) разница между 1 и 2 замером кардинальная
Т.е. после стоянки авто вытягиваем щуп и наблюдаем его либо абсолютно сухим, либо видим капельку масла на самом кончике За это время, пока мы в шоке наблюдаем и протираем сухой щуп, масло из картера перетекает в измерительную трубку (в которой щуп и находится) до выравнивание уровней. Вставляя щуп повторно мы уже видим реальный уровень масла 3, 4 и дальнейшие измерения от второго не отличаются. Но первый пугает

Я лично это объясняю так - в процессе работы двигателя, уровень масла значительно понижается, так как часть его подается в ГБЦ, а часть переходит в масляный туман. Поэтому масло из измерительной трубки вытекает в картер.
После остановки двигателя масло стекает в картер и его уровень равномерно повышается, но в трубку в которой находится щуп оно попасть не может, так как это не дает находящийся в ней воздух, ведь трубка закрыта с верху головкой щупа с уплотнительным кольцом (аналог титровальной пипетки получается). стоит чуть извлечь щуп (что бы вышло уплотнительное кольцо) и масло тут же устремляется в трубку до выравнивания уровней !

Возможно я не прав, но мои мысли такие. Поправте если кто не согласен.
avatar
ford911
8 February 2010

-1

oleg33petrovich балин так минусов вам здесь наваляют...я писал про риски что ими от себя и показания действительно разняться между 1 и 2 разом. Минус опроса что не указаны объемы двигателей опрашиваемых

Scrudgтам скорее воздух ужался который был в бутылке. У меня вот новая канистра лежит че то она не играет на морозе, сейчас у нас -21
avatar
ford911
8 February 2010


Freedomваша движка в порядке
avatar
blv
8 February 2010


oleg33petrovich
цитата:
RIDD Кстати какя разница в показаниях между первым и вторым? Наверное 0.5мм. Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя). 

Разница между 1 и 2 замерами не 0.5мм, а 1 см.
Ирония ваша с коллегами не уместна.
Вентиляция картера здесь не пример. Попоробуйте в ваш стакан опустить пробирку, кверху дном, уровень будет отличатся от уровня в стакане.
цитата:
Можно допустить что при всовании щюпа воздух идет в низ

Вот в этом ваша ошибка. Вечером масло из-за давления воздуха в герметичной трубке не может поднятся, а утром при извлечении щупа давление уравнивается и масло поднимается в трубке.
цитата:
Кто то писал что щуп надо поворачивать метками в сторону двига (по другому нельзя). 

вот про это: щУП ОТ СЕБЯ для лучшей информативности (он же не плоский, на нём углубление для задержки масла). Другой стороной даёт смазанные показания из за соприкосновения с трубкой щупа.
p.s. У Волги есть кольцо от внешней грязи, но щуп в пластике с кольцом не герметичен.
RIDD
8 February 2010


ford911

Подтверждаю !

Если риски щупа ставить к двигателю, то уровень масла получается меньше, если к себе, то больше. Разница измерений - около 1 - 2 мм. по щупу. Я лично всегда ставлю риски к себе для экономии типа
avatar
ford911
8 February 2010

-1

RIDDага тока ща снова все спорить начнут , я рисками от себя мерию так сказали что точнее
RIDD
8 February 2010


ford911

Что тут спорить щуп в картер не вертикально заходит, а под наклоном ! В этом можно убедиться заглянув на место входа трубки щупа в двигатель. Вот отсюда и разница !
Но отмечу что 1 - 2 мм. не имеют ни какого практического значения для работы двигателя !
avatar
ford911
8 February 2010


RIDD ну да потому и вырез такой сделали
oleg33petrovich
8 February 2010

1

blvЩюп на волге герметичен, я прилагаю большое усилее прежде чем его вынуть. о пробирки : вынули щуп .масло поднялось к верху.сунули щюп. подняли щюп и вот показания .на дв1600 тоже щюп ставляется с уплотнительным кольцом но глюков нет. А если метки на щюпе повернуть в сторону ,как Вы отреагируйте на показания?Наверное единственная машина вмире где померить масло вызывает такой спор!
avatar
ford911
8 February 2010


oleg33petrovich если бы не разнились разговоров бы не было.Вы сами на двушке попробуйте, Вам владельцы двушек в один голос грят что есть сей момент
oleg33petrovich
8 February 2010

1

ford911blv сделайте в уплотнительной манжете на щюпе маленькую дырочку (чтоб воздух заходил) и после замеров будите спать спокойно!!
avatar
ford911
8 February 2010

-2

O
oleg33petrovich:

blvЩюп на волге герметичен, я прилагаю большое усилее прежде чем его вынуть. о пробирки : вынули щуп .масло поднялось к верху.сунули щюп. подняли щюп и вот показания .на дв1600 тоже щюп ставляется с уплотнительным кольцом но глюков нет. А если метки на щюпе повернуть в сторону ,как Вы отреагируйте на показания?Наверное единственная машина вмире где померить масло вызывает такой спор!

спор то утих но появился бравый молодэц на чпокусе в 100 или 115 пони и всех осадил срочно делаем дырочки как нам подсказали, а то кажется товарищ oleg33petrovich тоже из за нас спать не может. Переживает бедолага
avatar
blv
8 February 2010


oleg33petrovich
Да зачем дырочку, мы так привыкли.
По теме: Если джин(супруга) тошнит на прогреве и малых оборотах, то ест масло. И заслонку этим засе... пачкает. Я поезжу на оборотах и на скорости то всё ОК. Есть расход масла, но на порядок меньше.
Скрытый текст
avatar
dimcher
9 February 2010


Теперь и тут тему замеров обсуждаем )) В топике "Help перелил масло" как раз недавно все обсудили На 1.8 и 2.0 действительно магия с замерами и все владельцы это ощутили. А не владельцы пытаются их переубедить В конце концов в мануале написано как замерять. Аминь.
Dimets
9 February 2010


R
RIDD:

Dimets

Каков режим эксплуатации авто ? Если зимние короткие поездки по Москве в пробках, то вполне могли закоксоваться кольца
Такая ситуация была у меня на классике от ВАЗа. Всю зиму отец (человек в годах) ездил на работу 1-2 км. после чего авто заметно потеряло в динамике и начался расход масла. Одна пробежка на расстояние 300 км по трассе исправила ситуацию

Так что попробуйте прокатится скажем до Каширы и обратно в хороший денек, что бы дорога позволяла держать 140 - 160 км/ч. Я надеюсь это вам поможет !!! Если нет то как вариант залейте раскоксовку (Лавр к примеру) и поменяйте масло. Ведь может и масло вам "левое" налили

Потому как так резко расход масла по причине износа не начинается, мой вердикт либо кольца закоксовались, либо масло нехорошее налили

Удачного излечения !!!

Режим эксплуатации изменился в последние 3 месяца, стал ездить мало - около 3,5 тыс за 3 месяца, раньше за месяц столько накатывал. Но поездки никак не по 1-2 км )) около 30-50км за один раз. Сегодня с утра после вчерашнего долива посмотрел - щуп до сих пор сухой, под машиной видимых подтеков нет. Возникает вопрос как же машинка ездила и чем это грозит, если в ней не хватало более 2л масла? и почему "масленка" всего пару раз мигала только?
Borjomy
9 February 2010


Dimets
1. Радоваться, что движок не стуканул.
2. Засчитывается второй замер
3. Масленка мигает, когда в маслонасос попадает воздух- для низкого уровня чаще на поворотах
4. Если проехал немного, то скорее всего уменьшения ресурса не заметишь
Dimets
9 February 2010


B
Borjomy:

Dimets
1. Радоваться, что движок не стуканул.
2. Засчитывается второй замер
3. Масленка мигает, когда в маслонасос попадает воздух- для низкого уровня чаще на поворотах
4. Если проехал немного, то скорее всего уменьшения ресурса не заметишь

Про второй замер прекрасно знаю, даже на 5-й все сухо ))

От мигания малсенки в первый раз проехал примерно 300км в общей сложности

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up