Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Севастьянов Андрей
30 December 2009


там это то же в пределах нормы
avatar
squat
30 December 2009


цитата (Multik77 @ Сегодня в 09:31)

вот у друга бмв он льет литр на 1000 км

нету там никакхи норм, да и на форде 500мл это не норма, к тому же и объем масла в рядных шестерках у бмв конца 90 годов около 6,5л)
а тот факт что 500мл или 1л на тысячу считается лишь допуском, чтобы не отзывать машины, по любому когда начинает жрать масло есть тому причина, либо мембрана картерных газов, либо сапун, либо течь, либо маслосъемные кольца, либо колпачки... следствия их и причины
Севастьянов Андрей
30 December 2009

1

речь и идет о норме, после которой надо бить тревогу и отправлять автомобиль в сервис
avatar
ford911
30 December 2009


Всем привет. Расход на масле фордовском был где то 600 грамм на 1000 км после замены на Motul жрать масло мотор стал аж под литр!!! Самое интересное что как кончилась гарантия сменил масло на IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF (Fully-Synthetic)...кстати это масло идет в MAZDA. Сейчас проехал 1300 км масло на уровне. Вот кто объяснит почему сейчас не жрет?
avatar
Multik
30 December 2009

-5

Hidden post
squat
цитата:
нету там никакхи норм, да и на форде 500мл это не норма, к тому же и объем масла в рядных шестерках у бмв конца 90 годов около 6,5л)
а тот факт что 500мл или 1л на тысячу считается лишь допуском, чтобы не отзывать машины, по любому когда начинает жрать масло есть тому причина, либо мембрана картерных газов, либо сапун, либо течь, либо маслосъемные кольца, либо колпачки... следствия их и причины

ну у него пробег за 300 штук !
и движок 3 литра!
поэтому он ездиет и не парится уже год!
Севастьянов Андрей
30 December 2009


ford911

Естественный угар масла это НОРМАЛЬНО и без этого возникают следущие вопросы, есть ли оно в напряженных местах ( юбка поршня, хон на стенках цилиндров и т.п.) там где теребуется максимальная защита и смазка в момент эксплуатации для обеспечения защиты мотора.

Там где мало не "горит" возникает вопрос, а может его там нет в том количестве корое может обеспечить масло с высокими показателями по пленке и текучести???

об этом не думали...
avatar
ford911
30 December 2009


Севастьянов Андрей а может все дело просто в качестве масла? к примеру motul. масло может и хорошее, но угар масла совсем не устраивает. Проверено не на одном авто. В семье 3 автомобиля. Просто хочется подобрать масло чтоб потом не быть в шоке при плановой проверке уровня
edo1
30 December 2009


С
Севастьянов Андрей:

Там где мало не "горит" возникает вопрос, а может его там нет в том количестве корое может обеспечить масло с высокими показателями по пленке и текучести???

или масло оказывается в камере сгорания в избыточном количестве.
или высокое содержание летучих или легковоспламеняемых фракций.
Севастьянов Андрей
30 December 2009


Вы КАЧЕСТВО, т.е защитные свойства и смазывающие особенности трактуете по СВОИМ критериям...а именно расход масла, а лучшее это то что в момент работы увеличивается в объеме, это следущий вывод?!

Не стоит "подгонять" свои пожелания в критерии оценки продукта.

Задумайтесь над победами двигателей в гонках на МАКСИМАЛЬНУЮ нагрузку, таких как 24 часа ЛеМана например, там где его не то что бы доливать, там даже уровень смотреть некогда.
А мотор работает на оборотах 7500-9000 в течении практически 14 400 минут, при то что именно этот мотор используется в тренировках, настройках, квалификациях...

У меня лично 2,5 турбо и 235 л.с. под капотом, все 75000 км. на одной машине за год я проехал один, каждые 15 000 км замена масла от замены до замены масло не доливаю, оно само немного опускается до минимальной отметки за сервисный пробег.
И что, где угар масла??? Чем MOTUL Вам не угодил???
avatar
ford911
30 December 2009


Севастьянов Андрей на турбе и масло не жрет? v300 и не жрет?
Севастьянов Андрей
30 December 2009


Почему так агрессивно? И покажите мне где написано заливать 300V

я использую в соответствии с рекомендациями для этого автомобиля серию 5w30 8100 X-Cess Eco-Nergy

300V для больших нагрузок ( лить то же можно) и его желательно чаще менять ( мне лень и некогда, так как мотор и так под ЛУЧШЕЙ защитой)
я спокоен и с прицепом за спиной и в пробках при движении по 3 км\час и на трассе при скорости ЗА 200 км\час...
ну и +35 с кондиционером и -36 я то же не боялся

Чего и другим желаю.
avatar
ford911
30 December 2009


Севастьянов Андрейя извиняюсь ни грамма агрессии, я тут новичок и всего лишь поинтересовался. В тексте вроде интонацию не передашь. С уважением к Вам
Севастьянов Андрей
30 December 2009


edo1

если масло в большом количестве в камере сгорания...то задумайтесь над состоянием цилиндро поршневой группы, а именно кольца и задиры на стенках по которым ЛЮБОЕ масло будет качать как насосом и сжигать в огромных количествах, ну и состояние\износ стержня клапана и маслосьемных колпачков. В приличных ( по сотоянию) моторах там проблем нет, и угара в этих метах не происходит.
В моторах DURATEC есть проблема в поршневой, залегает маслосьемное кольцо и все, любое масло будет там ведрами расходоваться. разница лишь в стиле вождения и пробегах, а проблемы одинаковые.
ну а кто пропустил уровень, я уже писал, что узнают из чего состоит капитальный ремонт моторов...
avatar
ford911
30 December 2009


5w30 8100 X-Cess Eco-Nergy просто в две машины залито было это lancer 1.6 и camry 2.4. Это не антиреклама но на этих машинах не считая свою ( я заливал specific ford) масло ьак же стабильно кушало.

С
Севастьянов Андрей:

edo1

если масло в большом количестве в камере сгорания...то задумайтесь над состоянием цилиндро поршневой группы, а именно кольца и задиры на стенках по которым ЛЮБОЕ масло будет качать как насосом и сжигать в огромных количествах, ну и состояние\износ стержня клапана и маслосьемных колпачков. В приличных ( по сотоянию) моторах там проблем нет, и угара в этих метах не происходит.
В моторах DURATEC есть проблема в поршневой, залегает маслосьемное кольцо и все, любое масло будет там ведрами расходоваться. разница лишь в стиле вождения и пробегах, а проблемы одинаковые.
ну а кто пропустил уровень, я уже писал, что узнают из чего состоит капитальный ремонт моторов...

если не ошибаюсь это ж можно проверить хотя бы простым осмотром свечей так ведь?
edo1
30 December 2009


С
Севастьянов Андрей:

В моторах DURATEC есть проблема в поршневой, залегает маслосьемное кольцо и все, любое масло будет там ведрами расходоваться. разница лишь в стиле вождения и пробегах, а проблемы одинаковые.

afaik это на всех двигателях так
avatar
Multik
31 December 2009

-5

Hidden post
Севастьянов Андрей
цитата:
В моторах DURATEC есть проблема в поршневой, залегает маслосьемное кольцо и все, любое масло будет там ведрами расходоваться. разница лишь в стиле вождения и пробегах, а проблемы одинаковые.

как с этим бороться?
edo1
31 December 2009


Multik77
масло чаще менять, не допускать перегрева двигателя
avatar
dimcher
31 December 2009


edo1
с показометром температуры на рестайлах это непросто...проблему увидишь только когда совсем перегреешь. А еще от недогрева могут быть проблемы подобные - это еще сложнее обнаружить обычному водителю.
alex048
2 January 2010


А ЕСТЬ НА ФОРУМЕ КТО НИБУДЬ, КТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ МАСЛОЖОРА И КАК?
avatar
ford911
2 January 2010


alex048 нет тут чуть что так сразу на ремонт отправляют
Севастьянов Андрей
6 January 2010


а это невозможно устранить изменяя стиль управления или сменив одного производителя масла на другого. Только при ремонте устраняется расход масла.
Мы занимаемся вопросом замены поршневой группы на более качественную, а так же идем к использованию олее качественных компонентов по кольцам. Это и будет решение в дальнейшем. ну а при ремонте спрашивайте где и кто будет шлифовать цилиндры. как показала практика, наши моторы не терпят халаного подхода в этом вопросе.
можно и ремонт провести "недорого" и проблему так и не решить.
Тут как в поговорке. семь раз подумай, и только потом прими решение.
edo1
6 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

а это невозможно устранить изменяя стиль управления или сменив одного производителя масла на другого. Только при ремонте устраняется расход масла.

многократно встречал отзывы - "масло А у меня угорает, а масло Б - нет".
предлагаете считать всех авторов подобных утверждений лжецами?
Севастьянов Андрей
6 January 2010


нет, при условии соблюдения скоростного режима, однотипной эксплуатации, (трасса или город, один водитель или с тещей собакой и тремя мешками картошки по жидкому грунту...), одного топлива, стиля езды ( стабильность для 1ого и 2ого режима когда проводятся замеры).
Ну и температурного режима (что бы не было земеров летом, а потом зимой)
вообщем выполнить требования что бы считать эти измерения правильными могут редкие люди, а свободу слова или писанины в форуме никто не отменял...

правильные измерения можно на стенде проводить, или хотя бы для начала определив параметры и т.п.
не зря же у дилера опечатывают маслозаливную горловину, щуп привязывают что бы не могли его без контролирующего человека достать и маркируют масляный фильтр и сливную пробку масляного картера...
и проводят замер расхода масла
quiksilver14
10 January 2010


Привет Всем! Объясните мне про уровень масла, точнее как его мерить! Сегодня с утра вытащил первый раз щуп - чуть выше середины, протер - вставил опять,вытащил - минимум! чему верить в данной ситуации ?
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010


black_ice
Попробуйте- третий. Ну а так, конечно, при всех равных условиях, судить по второму разу. Я так делаю. Да, машина ровно стоять должна.
quiksilver14
10 January 2010


pilot636@rambler.ru
Машина ровно стояла, а я так понял - первый раз уровень всегда врет ? или лучше когда на стоянку ставить - 10 минут подождать и замерить ? чем на холодный двигатель?
VlasoFF Max
10 January 2010


black_ice
Присоединяюсь к вопросу!
Только у меня еще интересней - (сразу предупреждаю у меня масло кушает давно и пока денег на вскрытие не накопил - доливаю) с утра трехкратно достаю щуп - на нем минимум, доезжаю до работы 7-8 км., чераз час стоянки авто выхожу, проверяю уровень - там половина щупа - МИСТИКА!?! (Масло SHELL 5W40, если че)
avatar
lvsw
10 January 2010


Я тут вот что обнаружил.

Пока машин был с пробегом до 30000 км, раз в 10 000 приходилось доливать от 100 мл до 500 мл. Сейчас пробег 50000 и последние 20000 км вообще ничего не доливал...

Первые 30 000 я ездил на 5w30, а последние 20 тык ездил на Formula S\SD 5w40

p.s. замена масла, фильтров и свечей раз в 10 тык.
p.s.2 На пробеге в 30 000 км еще делал протяжку клапанной крышки, а то масло сопливилось чутка в свечые колодцы
quiksilver14
10 January 2010


VlasoFF Max
у вас сколько пробег? у меня 41 т.км ! Прост в первый раз вытащил - показало как и месяц назад уровень, второй и последующие в течении дня и после 20 минутной стонки - минимум (хотя по идее за 20 минут не может ВСЕ масло слиться в картер имхо)! что будите предпринимать? я думаю завтра в сервис съездить...
масло залил на пробеге 37 тыс ( ТО-2 ) Ford 5W30
quiksilver14
10 January 2010


да, мб вопрос туповат, но в мануале глянул - не нашел! щуп все равно как вставлять ? или метками min и max строго от себя? зы.раньше чтот не задумывался об этом...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up