Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
DembeL:
|
Anikiy:
| цитата (dembel97-99 @ Вчера в 22:10) | Anikiy этот сапун в крышке ? |
Про Фокус не знаю. У Волги в клапанной крышке был |
На фокусе в крышке нету...сёня разглядыал... |
Сапун выходит из клапанной крышки (трубка такая резиновая, двиг 1.6 100л.с.).
максимыч
30 September 2008
доливаю 1 литр на 1000 км
БЕЛГОРОД
30 September 2008
максимычочень много
вот из личного десять лет назад был владельцем пассата с мотором 2.8 л -174 лс
масло ела,
в сервисе фольксвагена уточнили по этому мотору следующее расход допустимый от 600мл до 900 мл на 1 тыс норма .а свыше литра на 1 тыс (замена сальников ---если не помогает ремонт двигателя или его замена )
для фокуса 1 литр точно много
За полтора года пробег 56 тык. Ни разу не доливал масло, только замена на ТО. Езжу очень резко (обороты до 6000).
БЕЛГОРОД
30 September 2008
tixoи я так езжу и так же хочу недолевать --пока 18500 км полет нормальнй
ALEX 1Зато бензин до 16 л. на сотню
))
ДВИГ 2.0 На 85 т. км. пробега стало подъедать масло, до этого момента от ТО до ТО, сейчас пробег за 100 т.км доливаю 1 литр на 4 тыщи, пока не прогрессирует, не хотелось бы чтоб в движке копались
Езда обычная, когда как
За 80000 км ни разу не доливал масло. Уровень не менялся за 20000 км.
tixoя половину пробега ,точнее процентов 65 езжу по трассе в круговую получается 10 даже чуть с плюсом (а по городу да жрет такое чувство что на каждом горшке по карбюратору стоит )
Я тоже не доливал масло. На ТО-1 поменяли и все (19500 км.) И вообще я капот в этом году не открывал. Щас 37 тыс. На 39500 (тьфу три раза) поеду на ТО-2.
Кстати вообще ничего не делал. Все лампочки родные ,щетки родные, колеса только подкачал весной когда переобулся.
Из отрицательного - неделю назад ехал за камазом (савок) - с него лилась какая-то жижа. Вся машина в дерьме - мелкие мелкие капельки, но застыли как камень. Вчера 2 часа отскребал лобовое стекло лезвием, кое-где остались царапинки, а как капот отскребать - не знаю.
И вообще я капот в этом году не открывал
зодчийэто как водичка в бачек омывателя из салона заливается (неужели так в универсалах
)
ALEX 1
В чем проблема? Это зимой большой расход. А летом то что? Взбрзнул пару-тройку раз в месяц. За весь теплый сезон бачок не полностью расходуется.
зодчий:
|
а как капот отскребать - не знаю. |
может полировка поможет?
по теме, машинка с марта, пробег 5000 пока не доливал, проверяю уровень 2 раза в неделю, первые три месяца практичеки уровень не менялся, ейчас конечно чуть убавилось но все равно чуть выше мax отметки щупа
Всем добрый день!
Заменили мне катализатор по гарантии, отпустили на 1000 км пробега. Приехала в сервис проверять уровень масла(после замены катализатора опечатали двигатель с подозрением на повышенный угар масла). Проверили и долили 300 гр. А на руки дали распечатку от ФМК, что на ФФ2 2,0АТ нормой считается расход 500г/1000 км.
Подскажите, в самом ли деле это так. Кто-нибдь сталдкивался с подобным.
Предлагают разбирать двигатель и проверять...а гарантийный ли будет ремонт скажут только после разбора. Собрали местеров, кто-то говорит, что кольца прогореть могли...из-за разваленного катализатора. Ну а конкретного никто ничего не говорит.
Помогите советом...как лучше поступить?
TTshka:
|
Всем добрый день!
Заменили мне катализатор по гарантии, отпустили на 1000 км пробега. Приехала в сервис проверять уровень масла(после замены катализатора опечатали двигатель с подозрением на повышенный угар масла). Проверили и долили 300 гр. А на руки дали распечатку от ФМК, что на ФФ2 2,0АТ нормой считается расход 500г/1000 км.
Подскажите, в самом ли деле это так. Кто-нибдь сталдкивался с подобным. Предлагают разбирать двигатель и проверять...а гарантийный ли будет ремонт скажут только после разбора. Собрали местеров, кто-то говорит, что кольца прогореть могли...из-за разваленного катализатора. Ну а конкретного никто ничего не говорит.
Помогите советом...как лучше поступить? |
500г-1000км = 5литров-10000км...
имхо это капут поршневой группе...
и мотору просто пора на свалку...
Даже 300 г на 1000км многова-то будет...на старых немцах с пробегом под 300 т.км такой расход...но немцы особой живучестью моторов и не славились...
какие кольца?
расход 500г/1000 км.
это 5 литров масла на 10000км
что за бред
это тогда получается масло ваще менять не надо а просто доливать
езжайте ка к другому дилеру
одновременно написали
на новой машине должен быть грамм 100-300 тыщ за 20
да и то если вжаривать постоянно
MexaniK-77-86так вот и я у них спросила, не моговато ли ? мне распечатку ФМК суют(500г/1000км) и все... если хотите, давайте двигатель разбирать...дороговато
и страшно
не знаю чего делать...а подсказать некому.
с чем это может быть связано?
TTshka
если газ в пол жмете постоянно
а может посоветуете, к какому дилеру ехать... все-таки двигатель дорогое удовольствие. Хотелось бы по гарантии сделать...машине года еще нет.
Тапак
не могу сказать что очень спокойно езжу...но те так чтоб газ в пол.
TTshka:
|
MexaniK-77-86 так вот и я у них спросила, не моговато ли ? мне распечатку ФМК суют(500г/1000км) и все... если хотите, давайте двигатель разбирать...дороговато и страшно
не знаю чего делать...а подсказать некому.
с чем это может быть связано? |
Какой пробег авто???
Был(и) перегрев(ы) у двигателя, пусть и не долгие???
Как часто менялось масло???
Стиль езды???
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 14:03) |
Какой пробег авто??? Был(и) перегрев(ы) у двигателя, пусть и не долгие??? Как часто менялось масло??? Стиль езды??? |
Пробег 25 900 км
Перегревов не было ни разу, даже больше половины шкалы не было
Масло меняла до ТО1 на 10 000 , потом в 20 000...и вот сейчас долили.
Стиль езды не спокойный, но не на пределе. Часто за город езжу...по трассе обычно быстро еду.
да какой бы стиль езды не был и перегревы то не может стока маасла есть
езжу треть времени точно!газ в пол и до 5-6 ти тыщ
и за 15 тыщ нуможет грам 50 съело
-PaNik_TS-
14 October 2008
TTshkaцитата: |
с чем это может быть связано? |
Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.)
При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ.
Как следствие - жор масла.
Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии?
Перегрев движки один из вариантов при котором будет жрать масло при малом пробеге...
Если масло менялось ровно через 10(пусть даже 15 т.км)...значит все в поряде...
От стиля езды тоже зависит, НО в меньшей степени...если конечно в -35 ты непрогретый мотор в отсечку не крутил...
Имхо...просто бракованный мотор...или кольца...
Понимаю когда пробег 300 км и идет расход масла...тогда просто на угар пока идет притирка поршневой группы...
Но здесь номальный пробег...
з.ы. К какому диллеру обращался???
-PaNik_TS-:
|
Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.) При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ. Как следствие - жор масла. Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии? |
Говорят, что после замера масла 300г/1000км, которое вписывается в нормы ФМК, проверка двигателя на возможные дефекты за мой счет, хотя до этого говорили,что как только поменяют ката и если ФФ будет жрать масло и потом, то двигатель будет как гарантия...а теперь на попятную... Вот я и не знаю что делать.
Может дилера посоветуете более менее нормального.
-PaNik_TS-:
|
TTshka
цитата: | с чем это может быть связано? |
Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.) При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ. Как следствие - жор масла. Не понятно, если Вам заменили "кат" по гарантии, то почему не хотят ремонтировать мотор по той же гарантии? |
Как один из вариантов жора масла...
MexaniK-77-86
В мажоре на 47-м была
-PaNik_TS-
14 October 2008
TTshkaВот Вам
Тема, посмотри по моему ситуация очень похожа на Вашу.
Попробуй связаться с создателем той темы.
На сколько я помню, там всё хорошо закончилось (ремонт был признан гарантийным).
Успехов и удачи!!!