Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
grem
да я понял точку зрения, всем своё, я реально ищу ПАО и ЭСТЕРЫ, и нашёл но вот допуски это не шутки
конечно, только какие? что рекомендует форд? который покупает масла со своем маркировкой у кого-то. или допуски апи и асеа?
как я разобрался и понял то:
ACEA A3/B4 (04)
эти цифры и буквы классом выше масло чем то, которое рекомендует форд, и думаю буду пробовать лить его
если кто нить меня только поправит в том, что может где нить я всё же ошибся
Никитаа
писал в другой ветке :
A5/B5 это стандарт качества по ACEA , А - то для бензиновых двигателей легковых, В - это для дизеля легковых и коммерческого транспорта,
API - институт нефти у которого тоже есть стандарты
S- бензин
С- дизель
PavlikD
12 March 2015
Народ, подскажите такое дело. фф2 100лс 1.6. Прошел 105000. От замены до замены масло не доливал. Расход был где-то 10-20% от мин до макс. Лил Магнатек а1. И тут его не стало. Залил А5. И пошел расход 1л на 5000км. Было ли у кого подобное? Какое мало залить тогда, или тут с движком чего-то случилось резко!! Как найти прежнее масло магнатэк А1?
И еще добавлю к посту. Вспомнил что поменял губку вентиляции картера и поставил хомут на шланг на клапанную крышку чтобы от туда не сифонило, но шланг не прочищал и не проверял!
Что за североамериканское масло?
PavlikDМасло Castrol Magnatec sae 5W-30 А1 Ford 4 л 2350,00 5-6 дней
Focusss
26 March 2015
Никитаа
14.5 это по вашему компрессия завышена???Ну тогда с моими 16.5 можно на свалку , только от замены до замены масло не подливаю за 8 -10 тыс.км...Мотор 1.8
giluriну вот и славно, я говорил что у меня это была плёнка масленная
у А5 вязкость масла (кинематическая) различна с А1, посмотри значения.
Denissonthic
2 April 2015
Ребят дак чё никто не внедрил какой нибудь датчик уровня масла ?? На фокуме скорпио
читал статейку что есть щупы с датчиками .
А так же существуют системы автоматического долива масла. Которые добавляют масло автоматически ,где щуп тоже меряет уровень
Denissonthicвот это девайс
слов нет а есть такой же только чтоб бензин подливал в бак
morfiimoidrug
3 April 2015
Доброго времени суток!!! Ford Focus 2 1.8 механика. Ест масло примерно литр на тысячу(пробег больше 150.000) Подскажите чего ждать от такого двигателя?? Стоит ли бить тревогу и скидывать?? Еще именно когда заводишь(недавно стало) глохнет, поддашь газу и хорошо становиться. Следующие разы заводиться без "подгазовки" в этот день. Дроссельная заслонка виновата??
morfiimoidrug
Тут всё зависит то тебя самого,если не планируешь долго на форде ездить - самое простое,это скинуть его. Если же к машине с душой относишься,то нужно по хорошему капиталить движ. Ну начать можно с простого - раскоксовка,замена масла на 5W40, а по поводу того,что глохнет - почисти для начала дроссельную заслонку.
morfiimoidrug
3 April 2015
Спасибо, машина конечно очень нравится!!! Я сейчас на 5w30 езжу, так и думал поменять на 40ку...А так приблизительно сколько такой движок пробегать сможет без раскоксовки и других вмешательств( движок уже похоже делали в щели крышке герметик ) Просто денег нет, да и делать ничего не хочеться если честно...На сколько это всё критично? А если всё же это всё сделать и расход уменьшиться значит ли это, что движок еще пробегает долго?
DjeR:
|
у начать можно с простого - раскоксовка,замена масла на 5W40, |
Не поможет. 1.8 с пробегом 150000 и такими симптомами - это прямая дорога сюда:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
morfiimoidrug
3 April 2015
Сейчас звонил знакомому, он сказал тоже самое, попробуй раскоксовку и вообще сказал, что ни к чему трагичному, это ни как не может привести, просто масло много всегда будет жрать...так ли это?
morfiimoidrug:
|
просто масло много всегда будет жрать...так ли это? |
Практика показывает, что раскоксовка на этих моторах не помогает ибо там либо маслосъемных колец нет, либо они лежат наглухо, что зубилом выбивать приходится, либо потеряли упругость, увеличился зазор в замках и замки стоят в ряд, кольца подвижны, но масло не снимают. Жрать будет ведрами, доездиться можно,что заменой колечек не отделаешься.
morfiimoidrugподливать будешь больше и больше и больше а потом просто двигло умрёт
morfiimoidrugпросто элипсообразными цилиндры станут и привет
новая машина
p.s.раскоксовка это как обезболивающее вроде не болит, но процесс идёт чуть с замедлением
morfiimoidrugвааааапще литр на 1000 это антракт полный это мск кольца и замерять нужно поршня и целиндры и каков ХОН состояние смотреть
morfiimoidrug
3 April 2015
И что получается эти двигатели плохо собирали? кому-то повезло нормально собрали, а кому-то не докрутили болтики(как мне)? я читал они по 500 тыс км ходят
morfiimoidrug
3 April 2015
Как задумаюсь о кап ремонте рука в сторону сердца тянется от суммы...
morfiimoidrugк сожалению так и есть, и то что бы он прошёл заявленные 500 тыс. нужно постараться и не только самому
1.чаще менять масло (фильтра), до 15000 желательно а то и раньше(масло использовать заведомо проверенное, я использовал с ПАО или эстеры вообще идеально)
2.не кататься накатом.(duratec ой как не любит это дело)
3.и конечно же качественный бензин
morfiimoidrug
3 April 2015
Всем спасибо. Буду продавать наверно, с %% ка е %%ная 10тыщ км тока на ней проехал обидно
А почему накатом не стоит?
morfiimoidrug
Не знаю как у Вас, а у нас в городе капиталка дюратека стоит 20-25 с учетом расходник и цепи (узнавал для 2.0)
При продаже и покупке нового авто потеряете не меньше,а то и больше. Может быть не стоит так рано прощаться с федей...?
lunatichai58
3 April 2015
Господа, подскажите по такому вопросу:
проверял масло в двигателе 1.8 125лс (на холодном, на стоянке, щупом от себя, раз 7 втыкал) и не понятно какой уровень, видно лишь темуню каплю на самом конце а на отметках не видно. Я чтото не понимаю и не правильно делаю? Или же масла ниже отметки минимум реально и надо бежать доливать\менять?