Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Никитаа
Спасибо, сам делал?
Vortex
4 March 2015
Никитаа:
|
завышенная компрессия это ЭТО МАСЛЯНАЯ плёгочка в цилиндрах! так что как бы это печально не звучало - ПЕРЕБОРКА (МСК+ кольца) |
15,4-15,7 - это, вроде, нормальная компрессия? А вот, 12,5 на этом фоне не странновато?
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
zoom__zoom50 на 50 кто то грит что помогает а кто говорит что не надолго, по мне так так это весьма сомнительная трата времени
Vortexно как показала моя практика то именно это компрессия (14 или уже 15) это были колечки но не все (у меня добрая половина залегла а остальные уже подходили) так что результат был проверен лично
Vortexпросто я не верю в чудеса, завышенная компрессия + такой жор масла = это вывод что дела не особливо хороши у двигателя
Мне кажется до 14 нормальная компрессия, а выше уже масло в цилиндрах. На мазде 2 л у меня 14 была все огонь, на тойоте 2,4 л по 12, тоже ни капли не ела
zoom__zoomвсё верно от 12-до 14 это норма но уже от 14 и выше это плёнка, говорю это потому что у самого эта беда выглядела именно так
да я сделал после переборки уже 40 тыс намотал, пока тьфу тьфу ни капли
масло лью только valvolin 0W30 - идеальное масло для моего двигла
Никитаа
Для начала раскоксовку попробую, а там видно будет. А списка деталей на 1,8 нет ни у кого?
Еще, когда свечи вынимали, юбка была сухая! На 2 и 3 цилиндре резьба была чуть в масле, мастер сказал, что это из за прокладки, она чуть сопливит
По идее, если кольца, то юбка и электрод должны быть в масле???
zoom__zoomу меня сухо было, это и пугало потому что ничего не указывало на то что пора менять колечки
знаешь ещё вспомнил один момент: когда позади меня кто нить ехал, то замечали что в момент переключения передачи у меня видели синеватый дымок проблёскивал, потом ещё проверяли по тел. созванивались и в режиме езды проверяли и так и есть был дымок, а это плохо
Никитаа
Не говори, у меня вектра была, так там жор меньше был и сизый дымок, и машина еле ехала, тут без вариантов. А у федора кроме щупа никаких признаков!!! Я газ в пол на любых передачах и при переключениях, вообще ни следа, на другие машины смотрю в пробке, они дымят как паровозы, а у меня чисто
А еще есть такая штука: клапан PCV, стоит чистить?
zoom__zoomэто скорее всего потому что кат стоит у тебя у меня его уже не было на то момент, а самое интересное что по динамике не определишь ни чего так как машина просто прёт как угорелая, а колечкам то уже каюк был, вот такие дела дружище
zoom__zoomя как раз купил новый маслоотделитель ( он же сепаратор) прокладочку к нему и шланг как раз к этому клапану новый(он у очень многих перетирается или трескается), и вот на выходных буду менять всю эту лабуду и мыть там всё включая клапан, а делаю это всё потому что впускной коллектор по дешёвке "новый" приобрёл у одноклубника
а мой (уже меняный тоже у одноклубника купил с пробегом 8 тыс. км.
продам потому что он живой и не цокает, я на нём 30 намотал, так что 38 тыс. пробега надо отдать кому нить тут
, а то тоже известная проблема со впусными коллекторами нашими)
Да, после смены шела, машина валит хорошо и расход уменьшился)
zoom__zoomу меня жор масла знаешь как проходил, по метке щупа залил запомнил, катаюсь 1000км. всё норм держит уровень, только к 2500- 3000 подходит вроде щуп показывет норму, и сраааааазуууууу бах и на минимуме был
мистика мать его
Никитаа
Да, куда делся почти литр-неизвестно))
zoom__zoom
начинался день каждый раз одинаково проверка щупа! меня трясло уже от злости, при этом у меня машина друга и я знал эту машину с момента покупки, и она была в надёжных руках, а тут такое гадство
и потом только я узнал такую не маловажную вещь: оказывается если пометь желательно до 100000 км. пробега МСК то нашу переборку можно было бы отсрочить на не определённый срок, и виной всему как правило масло, интервалы его замены, и езда накатом, но было уже поздно, потому как у меня эта вся жора началась на рубеже 138000, и я промучался всеми возможными(кроме раскоксовки) самообманами и читаниями "что могло бы это быть" аж до 152900км. и на этом пробеге сделал переборку и забыл эту хрень как страшный сон
Я тоже в присадки не верю, но кому то помогло же))
zoom__zoomпомогло на не большое время, так что не жди чудес, самой подумай разумно как жидкость ядовитая тебе наростит стёртые отшлифованные кольца
и также восстановят эластичность сальников клапана?
но правда так заниматься самообманом же низя
Стертые ничто не восстановит, а вот залегшие?
zoom__zoomну вот отпишешь тогда мне как оно восстановилось
главное чтоб их в конец не расъело
Почитав ветку про раскоксовку, понял что компрессия 15,5 это нормально, а вот 12,5 плохо
Vortex
4 March 2015
Тут не известно, что хуже - три с залегшими кольцами или один с задирами и т.д. При таком раскладе, по любому голову скидывать...
Vortex
Да уж, не известно. Просто лишний раз в двигатель лезть не хочется, всем в машине доволен, работает как часы, а тут за 3 тыс. масло литрами есть начало...