Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
DjeR
тогда смотри какие удивительные вещи творятся в этом мире:
Принцип действия присадок
К слову сказать, специальные добавки масло помогают на только при проблемах, связанных в маслосъемными колпачками. Этот же вид добавки воздействует на эластичность прокладок, сальников и других уплотнителей, выполненных из прорезиненного вещества. Главная задача такой присадки – увеличить срок эксплуатации прокладок, размягчить их, а значит, вернуть им возможность выполнять свою функцию по уплотнению деталей. Причем добавка в масло воздействует даже на очень загрубевшие и сильно подвергшиеся износу уплотнители.
о и это еще не все: присадки для восстановления маслосъемных колпачков помогают произвести очищение мягкого свойства в каналах и системе смазки, что, безусловно, улучшает работу двигателя. В результате такого действия нейтрализуется нагар, исчезают шлакообразования, удаляются продукты окисления.
Действие присадки также отражается на отложениях, которых становится на деталях двигателя намного меньше. Кроме того, восстанавливается подвижность колец поршня, и увеличивается давление компрессии.
Все эти улучшения не могут не радовать автолюбителей, которые следят за состоянием своей машины и дорожат ее техническими характеристиками. Одна присадка способна выполнить задачу по восстановлению целого блока механизмов, действие которого гарантирует долгую эксплуатацию автомобиля.
DjeR
пойми что это временная процедура (ненадолго продлить АГОНИЮ)
Чтобы временно увеличить срок службы изношенных клапанов, можно использовать герметизирующие присадки. Они заполняют зазоры и размягчают сальник клапана.
Никитаа
Получается всё равно рано или поздно капиталка случится...
kdenzo
31 October 2014mobile
20-ка сгорает быстрей 5-30 родную формулу и все норм.у меня 120000 пробег 300 гр на 10тыс
DjeR
Я заливал ЛМ - не помогло!
ZZYbeRПонял,кароч буду ездить и доливать масло,как сильно надоест-капиталка
DjeRДа - я так же подошел к вопросу
Может ли упасть расход масла если перейти на полуситнетику ? Сейчас заливаю синтез фордовское формула Ф 5W30. Расход 250-300 гр а тысячу. Может посоветуете полуситнетику?
Vortex
6 November 2014
Garry-Axe
Масло может повлиять на угар максимум в пределах мин-макс по щупу на межсервисный интервал и то, если движок приемущественно работает на режимах способствующих угоранию масла. Т.е., когда масло само по себе склонно к угару. Если есть дефект в двигателе, то жрать будет все, что не заливай.
ZZYbeR
10 November 2014
Garry-AxeДруг занимается заменой масел - льет себе присадку ликви-моли ceratec, на вопрос в чем плюсы сказал, что на dodge intrepid упал расход масла, а на текущем пепелаце просто двигатель работает "ровнее"
Vortexцитата: |
Если есть дефект в двигателе, то жрать будет все, что не заливай. |
- согласен!
ИМХО не стоит заливать полусинтетику или там минералку сугубо, чтоб снизить расход - важнее же смазываемость и сопротивляемость нагрузкам, а то получится, что сэкономил на уровне а получил задиры
Да и 250-300грамм это фигня
Garry-Axe
10 November 2014
ZZYbeR:
|
Garry-Axe Друг занимается заменой масел - льет себе присадку ликви-моли ceratec, на вопрос в чем плюсы сказал, что на dodge intrepid упал расход масла, а на текущем пепелаце просто двигатель работает "ровнее"
Vortex - согласен!
ИМХО не стоит заливать полусинтетику или там минералку сугубо, чтоб снизить расход - важнее же смазываемость и сопротивляемость нагрузкам, а то получится, что сэкономил на уровне а получил задиры Да и 250-300грамм это фигня |
буду заниматься поиском причин расхода масла, мск или колпачки. Но и для профилактики несколько раз поменяю масло каждые 5000 с раскоксовывателем.
Garry-Axe:
|
Но и для профилактики несколько раз поменяю масло каждые 5000 |
Он крайне рекомендует всегда менять масло хотя бы раз в 7 тыс. А если по зиме с прогревами круглосуточными - то раз в 5 тыс
Vortex
10 November 2014
Garry-Axe:
|
буду заниматься поиском причин расхода масла |
Я то-то упустил - много жрет?
Garry-Axe
10 November 2014
Vortex:
|
Я то-то упустил - много жрет? |
ну не то чтобы за ушами трещало, но 250-300 гр. на тысячу км. без особых втапливаний не очень радует
Garry-Axe
Скорее всего, поздно пить боржоми...
Garry-AxeЭт он шуткует;) имеется ввиду, что раскоксовка скорее всего поздняк - само эффективно поменять колечки и мск - еще на стотыщь км хватит, а то и больше, если масло менять не как рекомендует фордэ
Garry-Axe
10 November 2014
ZZYbeR:
|
Garry-Axe Эт он шуткует;) имеется ввиду, что раскоксовка скорее всего поздняк - само эффективно поменять колечки и мск - еще на стотыщь км хватит, а то и больше, если масло менять не как рекомендует фордэ |
это я уж понял. записался к диагносту с энодскопом и диагностику вакуумом сделаю у него же. надеюсь что может обойтись просто заменой колпачков.
Garry-Axe
И компрессию с бензинчиком измерьте заодно - плесните бензина в цилиндр, чтоб пленка маслянная ушла - получите фактические данные о состоянии цпг
Garry-Axe
10 November 2014
ZZYbeR:
|
Garry-Axe И компрессию с бензинчиком измерьте заодно - плесните бензина в цилиндр, чтоб пленка маслянная ушла - получите фактические данные о состоянии цпг |
эт обязательно, прослежу чтоб бенз добавил. Спасибо.
Vortex
10 November 2014
Скорее всего, наоборот, нужно с маслом мерить, на завышенную компрессию.
Garry-Axe
согласен сZZYbeR
судя по твоему расходу и пробегу то это МСК задубели, их менять 100% а колечки это уже вскрытие покажет, но я б на твоём месте их сразу купил (дабы они не особливо дорого стоят), только бери не какие нить аналоги, а именно от MAZDA (так как это наши оригинальные и будут)
какой двиг у тебя?
Garry-Axe
10 November 2014
Никитаа:
|
Garry-Axe согласен сZZYbeR судя по твоему расходу и пробегу то это МСК задубели, их менять 100% а колечки это уже вскрытие покажет, но я б на твоём месте их сразу купил (дабы они не особливо дорого стоят), только бери не какие нить аналоги, а именно от MAZDA (так как это наши оригинальные и будут) какой двиг у тебя? |
у меня 1,8 бенз, дюратек. конечно если уж дойдет до замены мск, то и колпачки обязательно поменяю. в общем как сделаю диагностику отпишусь.
Garry-Axe
10 November 2014
Vortex:
|
Скорее всего, наоборот, нужно с маслом мерить, на завышенную компрессию. |
а если сначала с маслом, а потом с бензином?
Garry-Axe:
|
а если сначала с маслом, а потом с бензином? |
От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Я думаю, моторист разберется...
Garry-Axe
LFY111SC0A эти от 2-литрового, незнаю подойдут ли, надо поузнавать