Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
масло льёшь как топливо заправляешь а так ничего
Никитаа
литр на 10 тысяч??? как топливо?
Ну ну
Никитаа сколько оптимизма, ты ещё сказал бы ВСЕГО ЛИТР НА 10000 км, а что это же норма
- Casey -смотри сам, каждому своё ведь, если тебя это устраивает, то круто, я просто сказал что для меня это жесть, потому что и полный конец кольцам
Вообщем о ремонте описываюсь - забрал машину в пятницу (отдавал в понедельник) с троением и нереальным жором масла. Обошлось мне все в 30тыс. Поменяли: Цепь, звездочки, натяжитель, кольца, мск, вкладыши, 2 клапана (прогорел один, но решили пару - потому и троила), прокладки есесно, болт шкива, радиатор основной (сопливел по банкам). Промерили в процессе колено, поршня и блок - все в допусках.
Что характерно - машина не полетела, да - движок стал шептать и нормально заводится, но поведение осталось ленивое. Поехал помыл форсунки - стало лучше. Купил БК, для считывания параметров и ошибок (параллельно заказал клубный адаптер ELS-27) - БК показывает излишнее обогащение смеси - скорее всего отравился маслом ДК (Расход по штатному компу феди составляет 15л) и появляется ошибка P2008 - ошибка клапанов управления заслонками возд. коллектора (IMRC). В понедельник решу вопрос с ДК и клапаночками и будем смотреть.
По расходу - судить, как понимаете, еще не о чем - тыщь пять проеду и поглядим!
ZZYbeRдотянул конечно, ну хорошо что элипса не дождался, а всё в допусках, а хотел спросить ты надеюсь болты ГБЦ новые поставил???
просто старые лучше выкинуть они вытягиваются
Никитаа
Насчет болтов ГБЦ не спрашивал - но там парни опытные, тем более я сказал, чтоб делали все не на "продажу"
ZZYbeRлучше уточни, так как это критично, потому как не все знают, что старыми ты уже так не притянешь
Всем привет. Писал тут уже выше,сейчас хочу поделится своей историей. На днях ездил из Магнитогорска в Курган,порядка 700 км расстояние между ними. Получается за поездку туда-обратно проехал примерно 1400-1500 км. До поездки масла было чуть выше середины . После поездки стал утром проверять - щуп вообще сухой. Долил до середины где то 400-500 грамм. На трассе при обгонах движку крутил сильно,до 5000-5500 об. ТО есть получается что это масло могло угареть.
У меня 2.0 механика, пробег на данный момент 140 ткм. Масло залито Ford Formula F 5w-30 .
Кто что скажет по этому поводу ? Машина заводится идеально,провала в динамике нету,всё шустро и быстро.
Скоро близится замена масла. Хочу сделать следующее :
1) сделать раскоксовку лавром
2) залить масло вязкости 5w40 (кстати какое лучше ? Про Castrol хочу услышать мнения, про Motul понятно,но имеет ли смысл переплачивать ?)
3) залить присадку нанокерамику Wagner -вроде как делает работу движка тише.
Решится ли в моём случае проблема расхода масла даными методами ?
DjeR
Ездил на Gulf, LiquiMoly, Comma, с допуском 913С, сейчас Motul 8100 Эко енерджи с допуском Рено и Форд.
Проехал 1000 км. расход составил 200 грамм, до этого Comma жрал 350 грамм на 1000 стабильно, LiquiMoly 250 -300, Gulf 350 -400.
P.S. После обильных экспериментов с маслом, склоняюсь к мнению, что не стоит заливать именно 913С, а стоит заливать хорошее масло 5W30 A5, как рекомендуют вольво и мазда, без жесткого указания производителя.
Веталь76
9 October 2014mobile
DmitryST
Еще как Ленд Ровер и Ягуар у них тоже А5 5W -30
Веталь76двигло то одно на всех делали
DmitrySTА можешь пару примеров масла данного допуска написать(5w30 A5) и еще лучше подешевле,а то мотюль доливать и формула ф это разные вещи
DjeRа ты вот это попробуй
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A3809DC8я на нём гоняю, и в восторге, как я так и авто
DjeR
Mobil "1x1 5W-30",
Castrol "EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30",или Castrol "EDGE Professional Land Rover A5 5W-30
Liqui Moly "Special Tec F 5W-30"
Valvoline "SynPower FE 5W-30"
Mobil "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"
Веталь76
Спасибо за ответ, сам склоняюсь ближе к кастролу,мобил боюсь чето лить,подделок много слышал.
А по цене и качеству какое из всех перечисленных самое оптимальное?
цитата: |
мобил боюсь чето лить,подделок много слышал. |
Надо брать у ОД (в Магнитогорске такового нет?)
Ну и как говорят: раз подделывают-значит пользуется стойким спросом (с)
DjeRя лью вот это Castrol "EDGE Professional Land Rover A5 5W-30 но оно не дешевое.
Liqui Moly "Special Tec F 5W-30" как вариант
DjeR:
|
DmitryST
А можешь пару примеров масла данного допуска написать(5w30 A5) и еще лучше подешевле,а то мотюль доливать и формула ф это разные вещи |
Посмотри тех доки и анализы на ойл клубе например, мотюль специфик 913 обычный кряк, как и любимый Веталем едж 5в30, как и формула Форд. На каком пробеге жер?
Веталь76
-КОТ-
DjeR
я не просто так порекомедавал Valvoline 0W30, потому что это натуральная синтетика с ПАО, и это не кряка, ребята я видел что с движкакми после 400-500 км пробега, там ни задиров ни выработки и я уже сам на нём почти два года, пока не начали подделывать, я ему доверяю. всем удачи
DjeRцитата: |
Посмотри тех доки и анализы на ойл клубе например |
вот на это не стоит равняться...
цитата: |
как и любимый Веталем едж 5в30, как и формула Форд |
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15086251)ну да,как же без ВАШИХ умных голов то. Формула то супер.
Лучше Формулу лить,правда?
Никитааэто тогда и это можно смело лить CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo
-КОТ-что-то не особо видно то или теперь стало супер кряк?
Типичные характеристики
Castrol EDGE Professional A5 5W-30
Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.85
Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2/с 9.5
Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2/с 53
Индекс вязкости ASTM D2270 - 162
Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 4800
Температура застывания ASTM D97 0C -45
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C 185
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2
Спецификации
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-4
Meets Ford WSS-M2C913-C
Веталь76температура застывания врут, потому как первая цифра означает то что от неё нужно отнимать 35 итого получится -30,
у меня машина проехала на castrole 150 000 и в итоге переборка, считаю это мало, и больше я не верю этим редискам, и на кстрюлю больше не сяду ни когда
Веталь76
12 October 2014
Веталь76
12 October 2014
-КОТ-цитата: |
на ойл клубе например |
и еще на этом клубе про масло Castrol EDGE Professional A5 5W-30 ни чего плохо нет,кроме не высокой темпр. вспышки 185,что все пишут что оно будет гореть,но это ни так.
Веталь76да угомонись, я сказал своё мнение, потому что знаю о чём говорю(кастрюля угорает и угорает ни хило) по поводу вальвика, я заводил лично свой в -38 всю неделю(столько держалась температура), каждый день после ночи ни разу не было такого чтоб завелась с какими то затяжными прокрутами, а наоборот даже не напряглась, поэтому делаю вывод ВАЛЬВИК РЕАЛЬНО КРУТИТ в серьёзные минусы
и главное что лично для меня так это что масло содержит ПОЛИ АЛЬФА АЛИФИНЫ (натуральные синтетические основы) а не сраный гидрокрекинг, что за кастролом который не брезгует в последнее время перейти на более дешёвый уровень переработки масла
ладно всем удачи и везения в выборе своего масла
Веталь76
и поверь, что кастрол может и разный, но основа ОДНА!
и ездил я Castrol EDGE Professional A5 0W-30 - 6 лет и полная жопа МСК и кольцам (не все правда, но ещё сезончик бы откатал и точно все залипли бы)
я прошёл через это (ПЕРЕБОРКА) и правда поверь это ЖЕСТЬ