Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Никитаа
3 October 2014


- Casey -
жесть
avatar
- Casey -
3 October 2014


Никитаа
Что не так то?
avatar
Никитаа
3 October 2014


масло льёшь как топливо заправляешь а так ничего
avatar
- Casey -
3 October 2014

1

Никитаа
литр на 10 тысяч??? как топливо?
Ну ну
avatar
Никитаа
3 October 2014


Никитаа
сколько оптимизма, ты ещё сказал бы ВСЕГО ЛИТР НА 10000 км, а что это же норма
avatar
Никитаа
3 October 2014


- Casey -
смотри сам, каждому своё ведь, если тебя это устраивает, то круто, я просто сказал что для меня это жесть, потому что и полный конец кольцам
ZZYbeR
4 October 2014


Вообщем о ремонте описываюсь - забрал машину в пятницу (отдавал в понедельник) с троением и нереальным жором масла. Обошлось мне все в 30тыс. Поменяли: Цепь, звездочки, натяжитель, кольца, мск, вкладыши, 2 клапана (прогорел один, но решили пару - потому и троила), прокладки есесно, болт шкива, радиатор основной (сопливел по банкам). Промерили в процессе колено, поршня и блок - все в допусках.

Что характерно - машина не полетела, да - движок стал шептать и нормально заводится, но поведение осталось ленивое. Поехал помыл форсунки - стало лучше. Купил БК, для считывания параметров и ошибок (параллельно заказал клубный адаптер ELS-27) - БК показывает излишнее обогащение смеси - скорее всего отравился маслом ДК (Расход по штатному компу феди составляет 15л) и появляется ошибка P2008 - ошибка клапанов управления заслонками возд. коллектора (IMRC). В понедельник решу вопрос с ДК и клапаночками и будем смотреть.

По расходу - судить, как понимаете, еще не о чем - тыщь пять проеду и поглядим!
avatar
Никитаа
4 October 2014


ZZYbeR
дотянул конечно, ну хорошо что элипса не дождался, а всё в допусках, а хотел спросить ты надеюсь болты ГБЦ новые поставил???
просто старые лучше выкинуть они вытягиваются
ZZYbeR
4 October 2014


Никитаа
Насчет болтов ГБЦ не спрашивал - но там парни опытные, тем более я сказал, чтоб делали все не на "продажу"
avatar
Никитаа
4 October 2014


ZZYbeR
лучше уточни, так как это критично, потому как не все знают, что старыми ты уже так не притянешь
avatar
DjeR
8 October 2014


Всем привет. Писал тут уже выше,сейчас хочу поделится своей историей. На днях ездил из Магнитогорска в Курган,порядка 700 км расстояние между ними. Получается за поездку туда-обратно проехал примерно 1400-1500 км. До поездки масла было чуть выше середины . После поездки стал утром проверять - щуп вообще сухой. Долил до середины где то 400-500 грамм. На трассе при обгонах движку крутил сильно,до 5000-5500 об. ТО есть получается что это масло могло угареть.

У меня 2.0 механика, пробег на данный момент 140 ткм. Масло залито Ford Formula F 5w-30 .

Кто что скажет по этому поводу ? Машина заводится идеально,провала в динамике нету,всё шустро и быстро.

Скоро близится замена масла. Хочу сделать следующее :

1) сделать раскоксовку лавром
2) залить масло вязкости 5w40 (кстати какое лучше ? Про Castrol хочу услышать мнения, про Motul понятно,но имеет ли смысл переплачивать ?)
3) залить присадку нанокерамику Wagner -вроде как делает работу движка тише.

Решится ли в моём случае проблема расхода масла даными методами ?
ZZYbeR
8 October 2014


DjeR
Вот и расскажешь потом ) я без стеба!
DmitryST
8 October 2014


DjeR
Ездил на Gulf, LiquiMoly, Comma, с допуском 913С, сейчас Motul 8100 Эко енерджи с допуском Рено и Форд.
Проехал 1000 км. расход составил 200 грамм, до этого Comma жрал 350 грамм на 1000 стабильно, LiquiMoly 250 -300, Gulf 350 -400.
P.S. После обильных экспериментов с маслом, склоняюсь к мнению, что не стоит заливать именно 913С, а стоит заливать хорошее масло 5W30 A5, как рекомендуют вольво и мазда, без жесткого указания производителя.
avatar
Веталь76
9 October 2014mobile


DmitryST
Еще как Ленд Ровер и Ягуар у них тоже А5 5W -30
avatar
Никитаа
9 October 2014


Веталь76
двигло то одно на всех делали
avatar
DjeR
9 October 2014

1

DmitryST

А можешь пару примеров масла данного допуска написать(5w30 A5) и еще лучше подешевле,а то мотюль доливать и формула ф это разные вещи
avatar
Никитаа
9 October 2014


DjeR
а ты вот это попробуй http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A3809DC8
я на нём гоняю, и в восторге, как я так и авто
avatar
Веталь76
10 October 2014

1

DjeR
Mobil "1x1 5W-30",
Castrol "EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30",или Castrol "EDGE Professional Land Rover A5 5W-30
Liqui Moly "Special Tec F 5W-30"
Valvoline "SynPower FE 5W-30"
Mobil "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30"
avatar
DjeR
11 October 2014


Веталь76
Спасибо за ответ, сам склоняюсь ближе к кастролу,мобил боюсь чето лить,подделок много слышал.

А по цене и качеству какое из всех перечисленных самое оптимальное?
avatar
-STORM-
11 October 2014


цитата:
мобил боюсь чето лить,подделок много слышал.

Надо брать у ОД (в Магнитогорске такового нет?)
Ну и как говорят: раз подделывают-значит пользуется стойким спросом (с)
avatar
Веталь76
12 October 2014


DjeR
я лью вот это Castrol "EDGE Professional Land Rover A5 5W-30 но оно не дешевое.
Liqui Moly "Special Tec F 5W-30" как вариант
avatar
-КОТ-
12 October 2014


avatar
DjeR:

DmitryST

А можешь пару примеров масла данного допуска написать(5w30 A5) и еще лучше подешевле,а то мотюль доливать и формула ф это разные вещи 

Посмотри тех доки и анализы на ойл клубе например, мотюль специфик 913 обычный кряк, как и любимый Веталем едж 5в30, как и формула Форд. На каком пробеге жер?
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
-КОТ-
DjeR
я не просто так порекомедавал Valvoline 0W30, потому что это натуральная синтетика с ПАО, и это не кряка, ребята я видел что с движкакми после 400-500 км пробега, там ни задиров ни выработки и я уже сам на нём почти два года, пока не начали подделывать, я ему доверяю. всем удачи
avatar
Веталь76
12 October 2014


DjeR
цитата:
Посмотри тех доки и анализы на ойл клубе например

вот на это не стоит равняться...
цитата:
как и любимый Веталем едж 5в30, как и формула Форд

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2) (сообщение #15086251)
ну да,как же без ВАШИХ умных голов то. Формула то супер.
Лучше Формулу лить,правда?
Никитаа
это тогда и это можно смело лить CASTROL EDGE Professional A5 0W-30 Volvo
avatar
Веталь76
12 October 2014


-КОТ-
цитата:
обычный кряк

что-то не особо видно то или теперь стало супер кряк?
Типичные характеристики

Castrol EDGE Professional A5 5W-30
Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.85
Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2/с 9.5
Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2/с 53
Индекс вязкости ASTM D2270 - 162
Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 4800
Температура застывания ASTM D97 0C -45
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C 185
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.2
Спецификации
ACEA A1/B1, A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-4
Meets Ford WSS-M2C913-C
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
температура застывания врут, потому как первая цифра означает то что от неё нужно отнимать 35 итого получится -30,
у меня машина проехала на castrole 150 000 и в итоге переборка, считаю это мало, и больше я не верю этим редискам, и на кстрюлю больше не сяду ни когда
avatar
Веталь76
12 October 2014


Никитаа
цитата:
проехала на castrole 150 000 и в итоге переборка,

на каком? он разный. Если Магнатек то поверю.
цитата:
температура застывания врут

ну конечно,без этого ни как...за то Валволайн ни врет,что за бред. Скажите что еще Мобил 0-40 с -50 град.тожеврет и Кастрол 0-30 с -54град.тоже врет. Да все врут.
конечно все врут...
http://lr-club.com/index.php?act=attach&typ...d=38530
avatar
Веталь76
12 October 2014


-КОТ-
цитата:
на ойл клубе например

и еще на этом клубе про масло Castrol EDGE Professional A5 5W-30 ни чего плохо нет,кроме не высокой темпр. вспышки 185,что все пишут что оно будет гореть,но это ни так.
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
да угомонись, я сказал своё мнение, потому что знаю о чём говорю(кастрюля угорает и угорает ни хило) по поводу вальвика, я заводил лично свой в -38 всю неделю(столько держалась температура), каждый день после ночи ни разу не было такого чтоб завелась с какими то затяжными прокрутами, а наоборот даже не напряглась, поэтому делаю вывод ВАЛЬВИК РЕАЛЬНО КРУТИТ в серьёзные минусы
и главное что лично для меня так это что масло содержит ПОЛИ АЛЬФА АЛИФИНЫ (натуральные синтетические основы) а не сраный гидрокрекинг, что за кастролом который не брезгует в последнее время перейти на более дешёвый уровень переработки масла
ладно всем удачи и везения в выборе своего масла
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
и поверь, что кастрол может и разный, но основа ОДНА!
и ездил я Castrol EDGE Professional A5 0W-30 - 6 лет и полная жопа МСК и кольцам (не все правда, но ещё сезончик бы откатал и точно все залипли бы)
я прошёл через это (ПЕРЕБОРКА) и правда поверь это ЖЕСТЬ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up