Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
mealse
17 January 2014


-BRUNO-
Если у меня начнет уходить 200 и более на литр - буду сливать авто.
avatar
Никитаа
17 January 2014

4

mealse
тоже выход но надо быть человеком в первую очередь и сообщить об этом владельцу новому.
а то на следующем авто не дай авто-бог конечно, вернётся проблемка то
avatar
-BRUNO-
17 January 2014

2

mealse
вот так одни молча сливают, другие получают сюрприз и формируется мнение, что 2,0 двиг - сплошь говно...
Никитаа
+1
avatar
mealse
18 January 2014


Никитаа
-BRUNO-
Да не собираюсь я никого кидать, просто если такое случится, то копаться в двигателе мне не хочется.

-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

вот так одни молча сливают, другие получают сюрприз и формируется мнение, что 2,0 двиг - сплошь говно...

Долго думал, но так и не понял - как умалчивание о масложоре формирует мнение, что 2.0 - гамно???
Вот если бы пробег скручивали на 100тык поголовно... - то там да, по одометру двигатель бы был вполне молод - а масло жрал.
Или например межсервисные интервалы в 20 тык - это тоже повышенная нагрузка относительно других ДВС - формируют мнение, что 2.0 - гамно.
Или бы владельцы 2.0 его крутили поголовно - то тоже... способствовало бы поголовному масложеру и мнению, что 2.0 не очень.
Или бы тошнили поголовно... это уже более похоже на правду. А потом мучаются с кольцами.

А так - скручивать пробег не собираюсь, ТО делаю чаще 15 тык (ни о каких 20 не может быть и речи).
Двигатель кручу не сильнее, чем владельцы матрешек... не прошиваю с ограничителем в 7200, как опять же матрешки.
Не тошню... так что мое поведение никак не способствует мнению о том, что 2.0 - какашка. Хотя... тот же 2.0 у матрешки имхо более надежен и более прогрессивен. А у нашего чего-то действительно - не очень с качеством.

Кстати, -BRUNO-, кто-то вроде сам говорил, что через 20 тык делал ТО... или тошнил много? Ммммм...? Так что надо посмотреть чье поведение формирует мнение

А что выбирать через пару лет из БУ - т.е. которые сейчас как раз новые берутся - хз.
Вокруг везде турбофены... мне они тоже нравятся, но ресурс у них такой... что при покупке даже 2-х годовалого с пробегом в 40-50 тык можно уже огрести по полной... если не сразу, так через год.
avatar
-BRUNO-
18 January 2014

1

mealse
если за последние 2 года ничего не поменялось, то матрешкин 2,0 и фордовский 2,0 - близнецы братья - что там может быть более прогрессивного у мазды? серия двиглов Duratec HE эт аналог маздовских движков семейства MZR серии L
я тя в тему про "капиталку" еще не отправлял

есть мнение, что проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - в основном: залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла.
рецепт: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было...
я масло менял опосля 17-18 тыкм и пока двигло крутил он у меня и не жрал
я на своем 173 тыкм проехал и не слил, созрею морально на капиталку - вскроюсь и еще покатаюсь, как Бог даст...
так шта "2,0 - говно" - эт не ко мне
avatar
mealse
18 January 2014

-1

-BRUNO-
На матрешке есть изменение фаз.

avatar
-BRUNO-:

так шта "2,0 - говно" - эт не ко мне

Я не говорю, что гамно... я говорю, что двигатель не без проблемный. Хотя... сейчас такое ощущение, что все они проблемные.
В принципе понятно... авто быстрее меняются - нет смысла закладывать в ресурс много.
avatar
-BRUNO-
18 January 2014


mealse
никаких проблем если лить нормальный бенз и чаще менять масло
500 тыкм - это не ресурс?
avatar
mealse
19 January 2014


-BRUNO-
avatar
-BRUNO-:

500 тыкм - это не ресурс?

Что... неужели кто-то доехал и теперь будем считать, что все движки это смогут
avatar
-BRUNO-
19 January 2014


mealse
Скрытый текст
avatar
Никитаа
19 January 2014


mealse
как говорит -BRUNO-:
что проблема масложера на движках 1,8 и 2,0 duratec he - в основном: залегание маслосъемных колец вследствие закиси масла в гуталин, это происходит из-за редкого прогрева двигателя до рабочей температуры в 90 градусов и большого пробега без смены масла.
рецепт: крутить двиг периодически и чаще менять масло, в этом случае и штатного масла будет достаточно, чтоб масложёра не было...
это реально очень правильный совет! при его соблюдении наши двигатели будут радовать нас очень долго
и очень не маловажный момент это конечно же бензин, стараемся заправлять своих fordов на проверенных заправочках и да будет нам всем счастье!
avatar
m1zantr0p
20 January 2014


Приветствую всех, поделитесь пожалуйста опытом использования масла Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30. Сколько у кого оно подъедает на 10 тыс.? Проехал на этом масле уже 7 тыс., подлил около литра, к самому маслу притензий нет, мотор работает на нем хорошо. До этого использовал 913с, с этим маслом намучился, подлил около 1.5 литра. При покупке машины бывший хозяин лил в нее тоже Motul 300V, жора не было вообще. Проблем с машиной вроде не наблюдаю,пробег 103тыс, все сальники поменял, задымления не наблюдаю. Общался с бывшим диллером мотюля, на что он мне сказал что этому масло очень присущ угар, однако масло очень хорошо защищает двигатель.
avatar
mealse
20 January 2014


-BRUNO-
Ну так чего там про 500 тык?

Никитаа
Ну так это как бы и есть показатель надежности - отчего там кольца залегают - это проблемы движка. Почему кто-то обязан его крутить выше 4000, если для динамики кому-то хватает до 4000 с запасом.

А итого - считаю что в некоторых тяжелых режимах до 200 мл/тык - норма. Собственно с этого все началось.
avatar
Никитаа
20 January 2014

1

mealse
это проблема не правильной эксплуатации авто
Атмосферный двигатель! это вам не шубу в трусы запихивать
avatar
-BRUNO-
20 January 2014


mealse
Скрытый текст
кто хочет видеть черное, будет видеть его и находить даже там, где его в принципе нет...
avatar
Никитаа
20 January 2014


-BRUNO-
да друг мой! к сожалению иногда некоторым личностям лучше включать дурака и заниматься самообманом и самовнушением, чем признать действительное и очевидное провереное ПРАКТИЧЕСКИ!
avatar
Vrace
20 January 2014


что скажите авто 2010 года, российская сборка, за 10 000 км ест масла 250 грамм, залито CASTROL MAGNATEC 5W-20, авто на гарантии, масло лить другое не хотят и менять тоже.что делать? какие минусы и плюсы этого масла?
avatar
Никитаа
20 January 2014


ВАНЯ666
пробег напомни пожалуйста
avatar
dimcher
20 January 2014


ВАНЯ666
250 грамм на 10000 км это ни о чем! не парьте голову себе!
avatar
-BRUNO-
20 January 2014


ВАНЯ666
до 500 грамм на 10 тыкм вообще ни о чем не думай...
я до 70 тыкм масла вообще не доливал...

mealse
290 тыкм - катит?
Скрытый текст
Черри-ман
20 January 2014


ВАНЯ666
подделок много у этой марки масла, не один движок встал, я бы не советовал
Черри-ман
20 January 2014


ВАНЯ666
берёшь пустую, чистую с Кастрола, заливаешь в неё нужное масло и едешь на замену, демонстративно перед ними её вскрываешь, типо новая и запечатанная, и все дела
avatar
-BRUNO-
20 January 2014


Черри-ман
у Вани тачка на гарантии, ему дилер масло льет
про подделки - что за бред?
avatar
Vrace
20 January 2014


mealse подскажи какое масло на твой взгляд лучше FORD FORMULA или CASTROL MAGNATEC? я бы поменял на иное масло. просто у меня до ноября 2015 года гарантия.и какой движок у тебя?
Черри-ман
20 January 2014


-BRUNO-
с друзьями с СТО часто встречаюсь, они в один голос утверждают, что Кастрол лучше не брать, можно нарваться на "палёнку", вобщем не советуют приобретать данного производителя. Продавцы масел такого же мнения
avatar
Vrace
20 January 2014


спасибо.а так если не подделка то хорошее масло?
Черри-ман
20 January 2014


ВАНЯ666
заливай Форд Формула 5W-30, неплохое масло, по крайней мере в зимнее время до -35 заводятся легко, проверено на 3-х авто Форд Фокус-2 1.6Ti 115л.с, и на ФФ-2 1.8Ti. С этим маслом мотор работает легко, мягко, угар минимален, практически нет. Сальники коленвала и распредвалов сухие, пробег автомобилей от 20тыс.км до 150тыс.км
avatar
Vrace
20 January 2014


ок. у меня и щас ыв минус 20 заводится
avatar
Vrace
20 January 2014


а минусы какие у кастрола?
avatar
-BRUNO-
20 January 2014


ВАНЯ666
пока на дилера ездишь, пусть льют, что положено,
масло формула 5в30 = кастрол магнатек 5в30, с 5 в20 - аналогично,
потом сам выберешь: выбор широкий, приоритеты выбора - вопрос веры

Черри-ман
ВАНЯ666
палево может быть в любой банке, почитайте хотя бы первые 10 и последние 10 страниц
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Черри-ман
20 January 2014


-BRUNO-
согласен, может любая банка оказаться палёнкой, но всё же банок форд формула поменьше на рынке и не в каждой уличной лавочке )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up