-BRUNO-
Если у меня начнет уходить 200 и более на литр - буду сливать авто.
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега | |||
не доливал | 1505 | 36,5% | |
50 мл. | 58 | 1,4% | |
100 мл. | 164 | 4% | |
200 мл. | 205 | 5% | |
300 мл. | 193 | 4,7% | |
400 мл. | 119 | 2,9% | |
500 мл. | 279 | 6,8% | |
600 мл. | 79 | 1,9% | |
700 мл. | 104 | 2,5% | |
800 мл. | 60 | 1,5% | |
900 мл. | 123 | 3% | |
1 литр и более. | 1237 | 30% |
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя |
-BRUNO-: |
вот так одни молча сливают, другие получают сюрприз и формируется мнение, что 2,0 двиг - сплошь говно... |
-BRUNO-: |
так шта "2,0 - говно" - эт не ко мне |
-BRUNO-: |
500 тыкм - это не ресурс? |
цитата: |
Масло фордовское Formula S/SD 5w40 с новья, замена в среднем через 19 тыс.км. На 200+ тыщах перешел на Castrol Magnatec 5w40 A3/B4, интервал замены тот же. Недавно удачно приобрел Castrol Edge 0w40 и соответственно на пробеге 289 тыс.км. перешел на него, пока доволен, хотя морозов еще не было, и, соответственно, адекватно свойства масла пока оценить не удалось. Расход масла на данный момент 700-900 мл за интервал замены, тысяч до 180 масло не елось вообще. Капиталки не было, один раз заливалась жидкость для раскоксовки для профилактики, один раз промывались форсунки, тоже для профилактики. Компрессия по разным горшкам от 15,6 до 16,1. Все же пробег дает о себе знать - давление в картере повышенное, соответственно, на повышенных оборотах немного сопливит прокладка клапанной крышки (возможно, расход масла именно этим и вызван). Недавно был заменен фильтрик картерных газов (хотя, он регулярно промывался на каждом ТО), посмотрим, будет ли эффект. Свечей хватает на 55-60 тыс.км - т.е. замена на каждом 3-м ТО. Были проблемы с клапанами IMRC (похоже, эта проблема есть у всех) - заменены на ВАЗовские от классики. Также была проблема с заслонками во впускном коллекторе - был заменен в сборе. Похоже, проблема комплексная - не заметишь и не заменишь вовремя клапан IMRC - закиснут без движения заслонки во впускном коллекторе. Дроссельная заслонка очищается с целью профилактики на каждом 2-м - 3-м ТО, загрязнение заслонки при этом минимальное, проблем с плаванием оборотов ХХ нет. Бензин исключительно ТНК Пульсар 95-й. Примерно до 100 тыс.км. заправлялся 95-м на Киришиавтосервис, через 40-50 тыс. заслонка серьезно заростала и обороты ХХ плавали. Кат был заменен для профилактики на 210 тыс. км. Старый после демонтажа был вскрыт - и стало понятно, что заменен он был абсолютно напрасно, т.к. состояние у него было отличное. Лямбды стоковые. По всем датчикам показания в норме. Ошибок двигателя не было. Прошивка стоковая. По мотору, пожалуй, все. Авто реально радует. Режим эксплуатации - примерно 60% город, 40% трасса. Причем трасса исключительно в теплое время года (летом живу на даче - 27 км от города, соответственно, каждый день 54 км трассы), зимой только город. Езжу по правилам (не медленно, но аккуратно). Стокового сцепления и подвески хватило на 206 тыс. км. Мотор обычно крутил до 3-3,5 тыс.об. После замены сцепления и выполнения профилактических мероприятий по совету клубня мотор стал крутить побыстрее, до 4-5 тыс.об. Так сейчас и езжу. Расход топлива: - по трассе: - 8,6 л (ср. скорость 101 км/ч, на некоторых участках скорость до 130, по РФ и Беларуси, с обгонами, частично на круизе); - 7,3 л (ср. скорость 83 км/ч , на некоторых участках скорость до 100, по финке, в основном, на круизе); - 6,8 л (ср. скорость 80, без обгонов, на круизе) - по городу приблизительно 9,4 л. Относительно расхода следует учитывать, что езжу на тяжеленных колесах нештатной размерности (практически на 4 см. больше в диаметре, чем штат), соответственно, разгон мне дается тяжелее, отсюда, наверное, и повышенные цифры. |