Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
mealse
21 November 2013


Никитаа
35г на тык - жором назвать сложно. Ну и я не ремонтировал свой - просто написал, что расход такой.
avatar
Никитаа
21 November 2013


mealse
я подумал что после ремонта такие дела
avatar
mealse
21 November 2013


Никитаа
avatar
Никитаа:

я подумал что после ремонта такие дела

Да даже для нового - это нормально.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970

Крутить до 5000 тыс... и ехать допустим на 180 примерно на таких оборотах - это не одно и тоже.
Можно на 5000 тыс ехать на 1й - 2й передаче когда мотор будет выдавать 10-15 л.с. А можно с тапкой в пол - когда там честные 120-130 лс - расход будет далеко не одинаковый.
Artem512
21 November 2013


Народ, прошу прощения что вклиниваюсь в вашу тему, но кто еще поможет добрым советом)
Проблема в том что двигатель TI-VCT 115л.с пробег 75 т.км сжирает масло литр на 1000 км при спокойном стиле езды по городу. Магия в том, что подтеков ни где нет, свечи сухие, колодца сухие, компрессия 13 в каждом целиндре, глушитель чистый, не дымит и не коптит, заводится хорошо, бензин не жрет. Единственное что смущает это масло в впускном коллекторе, но механик сказал что у всех так и это нормально, типа так работает принудительная система циркуляции картерных газов и не замена клапана PCV ни маслоотсекателя эту проблему не решит. На вопросы почему жрет масло разводят руками, говорят надо вскрывать голову и смотреть, но что то не очень такая перспектива радует.
Может кто поможет советом, кто сталкивался с масложорством))) за ранее спасибо.
Кстати масло Кастрол 5w20 заливал у официалов, до этого заливал Мотюль эко-энэрджи за первые четыре тысячи пока не смотрел и ушло где то пол литра, а потом понеслось(((
avatar
dimcher
21 November 2013


цитата:
Можно на 5000 тыс ехать на 1й - 2й передаче когда мотор будет выдавать 10-15 л.с. А можно с тапкой в пол - когда там честные 120-130 лс - расход будет далеко не одинаковый.

что за новые свойства мотора
avatar
mealse
22 November 2013


dimcher
А в чем дело?
avatar
dimcher
22 November 2013


mealse
мотор на одних и тех же оборотах выдает одну и ту же мощность, независимо от передачи. и на колесах мощность будет такая же за минусом потерь на трение и т.п.
avatar
Akopyanin
22 November 2013


A
Artem512:

Проблема в том что двигатель TI-VCT 115л.с пробег 75 т.км сжирает масло литр на 1000 км при спокойном стиле езды по городу.

я думаю вариантов не много(ИМХО) если подтёков нет значит сгорает. Вот по поводу компрессии 13 в каждом цилиндре, а какая заявленная для Вашего двигателя?
З.Ы. Задам попутно вопрос, который нужно было задать перед покупкой авто. Как уличить двигатель в масложоре при покупке машины. Другими словами, друг хочет покупать форда, что проверить, что бы он (как и я ) не попал на капиталку?
avatar
dimcher
22 November 2013


Akopyanin
влезть в двигатель. проверить состояние колец и зеркал цилиндров. Будете делать это при покупке?
avatar
Никитаа
22 November 2013


Artem512
началось после перехода на castrol ? или до этого тоже масло уходило?
avatar
Никитаа
22 November 2013


Akopyanin
надо проверить компрессию, если завышена (примерно 16-16,5) - это колечки залегли и МСК задубели, но это поверхностно помоему один из самых верных способов, а так только расход на 1000 км. скажет своё слово
avatar
Никитаа
22 November 2013


Artem512
Просто если проблема началась резко и именно после перехода на др. масло (в данном случае с Мотюля на Кастрюлю) то это масло угорает(конкретно само масло, а за Кастролом такие инциденты встречаются) тут могу посоветовать попробовать вернуться на своё масло, которым пользовался ло этого(Мотюль эко-энэрджи) и посмотреть будет ли угорать на нём.
Если же ситуация повторится и с этим маслом, тогда надо готовиться к капиталке (КОЛЬЦА и Маслосъёмные колпачки)
сам не давно прошёл через это.
avatar
Akopyanin
22 November 2013


avatar
dimcher:

Akopyanin
влезть в двигатель. проверить состояние колец и зеркал цилиндров. Будете делать это при покупке?

...больше вариантов нет, что бы выявить масложор?
avatar
dimcher
22 November 2013


Akopyanin
делайте замер. на чужом авто. ага
либо по косвенным признакам - видны следы масла на руках водителя и тд
avatar
Никитаа
22 November 2013


Akopyanin
я же ответил есть вариант только такой:надо проверить компрессию, если завышена (примерно 16-16,5) - это колечки залегли и МСК задубели, но это поверхностно помоему один из самых верных способов, а так только расход на 1000 км. скажет своё слово
но это не 100% а помочь сможет
avatar
Akopyanin
22 November 2013


avatar
Никитаа:

Akopyanin
надо проверить компрессию, если завышена (примерно 16-16,5) - это колечки залегли и МСК задубели,

а я наоборот представлял, что компрессия должна быть занижена если колечки залегли...ведь это значит, что поршень в цилиндре болтается. Я не прав?
avatar
dimcher
22 November 2013


Akopyanin
если заниженая, значит износ стенок и колец, нет уплотнения. а при залегании как я понимаю газы не проходят через кольца (видимо в нормальном состоянии часть все-таки прорывается в картер), поэтому давление в камере повышается
avatar
Никитаа
22 November 2013


dimcher
совершенно верно! если занижена компрессия значит износ стенок и колец, если завышена то это кольца! это первая стадия за счёт масляной плёнки
avatar
Веталь76
22 November 2013


Artem512
возможно кольца, слейте масло и залейте орг.Форд Формула Ф 5-30 и следите. Как вариант может быть и дело в масле ,но это может быть обманчиво...
Обкаточный режим до 3т.км. был? Странно маленький пробег и такие проблемы, у меня такой же мотор и пробег 82 т.км. и не грамма на 15 т.км.
Почему спрашиваю про обкаточный режим ,это важно? Как правило в этот период очень важно правельно обкатать мотор и по возможности сделать 0-ТО на 3т.р. с заменой масла и фильтра. И самое главное ездить аккуратно не раскручивать мотор более 3т/оборот на передачах.
Artem512
22 November 2013


Веталь76
Так если бы кольца были , то и крмпрессия не нормальная бы была и свечи в масле, а этого ни чего нет. Про обкатку ни чего не скажу, так как авто брал с рук. А Кастрол 5в20 механы в сервисе хвалят, говорили да же что ради интереса на экспертизу на НПЗ отдавали там сказали масло гуд)) и знокомые на нем ездят. ни чего у них не угорает. Просто стоит ли делать капиталку если кроме масложора признаков ушатонного движка нет, не будут ли это в пустую выкиннутые деньги?
avatar
Веталь76
22 November 2013


Artem512
и всё-таки попробуйте перейти на 5-30,варианты есть.
Castrol EDGE Professional A5 5w-30
LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30
Mobil 1 x1 5W-30
или
FORD Formula F 5W-30
avatar
Никитаа
22 November 2013


Artem512
а я рекомендую вернуться на своё масло на котором ездил двигатель, и проверить уходит масло или нет (и сколько уходит), и тогда всё станет ясно
avatar
Никитаа
22 November 2013


а по поводу свечей в масле и компрессии,
лично у меня всё было сухо и колодцы и свечи и компрессия была 16 и 16,5, уходило 600-700 мл. на 1000км. - ИТОГ ТАКОЙ (вскрытие): 1)маслосъёмные колпачки - задубели;2)кольца залегли но не все, а несколько штук.
Так я и сделал капиталку.
avatar
Веталь76
22 November 2013


avatar
Никитаа:

Artem512
а я рекомендую вернуться на своё масло на котором ездил двигатель, и проверить уходит масло или нет (и сколько уходит), и тогда всё станет ясно

я тоже склоняюсь к такому совету...
underdog222
22 November 2013


avatar
Никитаа:

а по поводу свечей в масле и компрессии,
лично у меня всё было сухо и колодцы и свечи и компрессия была 16 и 16,5, уходило 600-700 мл. на 1000км. - ИТОГ ТАКОЙ (вскрытие): 1)маслосъёмные колпачки - задубели;2)кольца залегли но не все, а несколько штук.
Так я и сделал капиталку.

А на свечах черный нагар был?
avatar
2498191
22 November 2013


2006 г.в. 1.6 115 лошадей, от замены до замены доливаю не более 200 гамм(примерно), меняю 2 раза в год ( примерно через 7-8 тыс) в зиму и в лето. Лью формулу 5v30. Обязательно прогреваю зимой минимум 5 минут, летом 3 минуты( если остыл двигатель)
avatar
mealse
22 November 2013


dimcher
avatar
dimcher:

мотор на одних и тех же оборотах выдает одну и ту же мощность, независимо от передачи. и на колесах мощность будет такая же за минусом потерь на трение и т.п. 

Какое-то полное непонимание физики. Мотор на определенных оборотах может выдавать любую мощность в диапазоне от немного больше 0 до какого-то максимального значения... собственно от этого и зависит ускорение авто.
avatar
dimcher
22 November 2013


mealse
а ну ладно, просветили
avatar
Никитаа
22 November 2013


underdog222
не большой но был
avatar
Никитаа
22 November 2013

1

2498191
Про прогрев поддерживаю, тоже грею двигло 5 -7 минут

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up