-BRUNO-: |
до 100 тысяч я начал беспокоиться, а потом пришел ОН - МАСЛОЖОР!!! |
Надо было не открывать, вдруг бы ушел
Akopyanin
Блин... ну не ужели это и меня ждет
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега | |||
не доливал | 1505 | 36,5% | |
50 мл. | 58 | 1,4% | |
100 мл. | 164 | 4% | |
200 мл. | 205 | 5% | |
300 мл. | 193 | 4,7% | |
400 мл. | 119 | 2,9% | |
500 мл. | 279 | 6,8% | |
600 мл. | 79 | 1,9% | |
700 мл. | 104 | 2,5% | |
800 мл. | 60 | 1,5% | |
900 мл. | 123 | 3% | |
1 литр и более. | 1237 | 30% |
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя |
-BRUNO-: |
до 100 тысяч я начал беспокоиться, а потом пришел ОН - МАСЛОЖОР!!! |
mealse: |
-BRUNO- Я сразу солью авто. |
Zoldaten: |
Сегодня должны выдать моего Федьку. 1,5 месяца ушло на диагностику и замену шорт блока(по гарантии). Теперь как я понял еще гемор с ГИБДД, по перерегистрации. |
Zoldaten: |
Akopyanin я позвонил в ГИБДД сказали надо у меня № в ПТС и св-ве о рег., почитал в иненте, все пишут надо. Причем только в районном МРЭО. |
Zoldaten: |
Akopyanin я в 2009 году получал, № двигателя № шасси не установлен № кузова |
M mixa7777: |
Проверенно мной (двиг 2,0) |
-BRUNO-: |
в чем смысл двигла 2,0 , если беречь и не отжигать? |
ESOX: |
DmitryST Скрытый текст Сразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо. Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает, описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» . Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов. Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте). У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал. Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста. Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама». Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите. Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC. Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой. x |
цитата: |
С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC |
цитата: |
Имеет ли значение какой провод в какое отверстие вставлять?! |