Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Akopyanin
Akopyanin
Stas84.84
Какие у вас пробеги? Как масло меняли... почему такое стало?
пробег 162000, машину купил на 158000 км, как масло менял предыдущий хозяин не знаю
Stas84.84я реально тоже подписываюсь под словами
Akopyanin и
member, тут уже дело не в колечках, ты только опять денег отвалишь, давайка тебе они сначала вскроют голову и посмотрят в чём там дело, по другому ни как
Stas84.84Просто это не шутки, чтоб туда лазить каждый месяц за такие деньги... пусть лохов разводят но не с
нами
Камрады, поздравляйте, подтвердили замену шорт блока...
Zoldaten
5 October 2013mobile
-BRUNO-
по гарантии меняют
У меня расточка блока обошлась в 3000 руб. Вчера забрал я свою машинку с сервиса после капиталки
. Позже выложу скан заказ наряда.
ребят здорова поменял колечки по позже выложу фото и отпишусь, а форд центр в каменск уральском просто попа в прошлом месяце диагностику ходовки делали сказали всё отлично, но ... там,
за что их там держат в этом салоне!!! у же закрыли-бы и всё.
Akopyanin
5 October 2013
Akopyanin:
|
. Позже выложу скан заказ наряда. |
вот, таблЭтка от масложора...
ZZYbeR
6 October 2013
Akopyanin
Обалдеть - да за такую цену можно масла знаете сколько купить?!? 284 литра (Оригинал Ford motorcraft 5w30 blend synthetic - 1 галлон 4,55литра - 980руб в Сибе) - это пробег 284тыс +/-...
Я согласен капиталится надо - но не по таким конским расценкам!
ZZYbeR
Мне кажется, если мотор кушает 1л на тык... то скоро он вообще перестанет жужжать.
ZZYbeR
Мне кажется, если мотор кушает 1л на тык... то скоро он вообще перестанет жужжать.
С чего сделаны такие выводы, был личный опыт?
Akopyanin:
|
С чего сделаны такие выводы, |
Литр масла на тыс. км
- сам прикинь, что можно ожидать от двигателя...
-GRom-:
|
Литр масла на тыс. км - сам прикинь, что можно ожидать от двигателя... |
да хоть пять литров\ 1000 км. Сделан капитальный ремонт, а это заменены поршня со всеми колечками, заменены вкладыши, проточен блок и коленвал, двигатель отремонтирован полностью. Я вот хочу, что бы ты свою версию изложил о дальнейшей судьбе двигателя, и ещё раз повторюсь есть личный опыт?
Akopyanin:
|
Я вот хочу, что бы ты свою версию изложил о дальнейшей судьбе двигателя, и ещё раз повторюсь есть личный опыт? |
Капиталили мне в гараже у "дяди васи" вазовский мотор и очень удачно,
а вот на иномарках чинить двигатель не приходилось. (если я правильно понял вопрос)
-GRom-:
|
Капиталили мне в гараже у "дяди васи" вазовский мотор и очень удачно, а вот на иномарках чинить двигатель не приходилось. (если я правильно понял вопрос) |
так почему тогда он должен совсем перестать жужжать?
ZZYbeRМне кажется, если мотор кушает 1л на тык... то скоро он вообще перестанет жужжать.
ZZYbeR
7 October 2013
Капиталка рентабельна при цене 25-30тыс.. если она дороже - то имеет смысл покупать контрактный мотор либо шорт-блок...
В целом в 25 тыс можно уложиться с расточкой и заменой МСК + поршневых колец.
Akopyanin
Ты меня спрашиваешь - почему движок должен загнуться при расходе 1л/1т.км? - Не должен - если его не кипятили - он может еще долго так кататься... оочень долго:)
Akopyanin
ZZYbeR, пересчитал стоимость капиталки на литры масла и пробег - я так понял, что он прикинул, что дешевле лить масло, чем капиталить. Я ответил, что если мотор кушает литр масла на тык - то это значит, что если ничего не делать - то скоро он загнется. Другими словами сравнение некорректное - ибо долго он так не проездит.
А так - думаю, что хорошей капиталки хватит на 100+ тык без вопросов. Всего скорее и 150 отбегает.
member
Мотор начнет загибаться тогда, когда компрессия начнет падать - тут уже не жор масла будет - а отсутствие тяги.. У этих моторов основной жор через МСК и поршневые маслосъемные кольца, которые убиваются длинными сервисными интервалами.. в целом, как я уже сказал, если двиг не кипятили - может вообще помочь просто разборка и чистка колец на поршне и замена МСК..
И я кстати не против капиталки (Я вообще за капиталку - но я делаю моторы сам и знаю как делают их за деньги) - просто когда стоимость приближается к цене контрактного/либо нового шорт-блока - я выбрал бы последнее - капиталка не должна быть больше 30% стоимости - ибо лотерея с такими нежными моторами и "рукастыми" мастерами..
ZZYbeR
Ок. Другими словами с 1л на тык - сколько мотор может пробегать?
memberАбсолютных цифр не назову - но и 50 и 100 тыс и больше - в расход идет масло а не металл.. я проехал 10тыс - сколько пред.хозяин катался - незнаю.. Планирую поездить до лета - там заменю поршневые кольца и МСК.. Проблема в том, что датчика уровня нет - вот он бы пригодился - а так лазить щупом - так напрягает - я на ВАЗе так трепетно уровень масла не смотрел - я просто знал, что он был
ZZYbeR
Так лампочка замигает, если масла будет мало.
ZZYbeR там лампочка загорится тогда когда уже будет поздно - FOMOCO!!! молодцы какие!
Эта лампочка так и говорит: "ВСЁ! теперь едим в ремонт
"
НикитааА сколько там ниже плинтуса должно уйти, чтобы она замигала?
У меня гольф 4 был - хэтч - там лампочка два цвета имела - желтый и красный - желтый загорелся=уровень, красный загорелся=давление.. Почему форд так не сделал - хз.. приходится с щупом прыгать
mealse
к сожалению не знаю насколько уровень уйдёт до этого СИГНАЛА(лично не доводил до этого), но здесь на форуме об этом писали и не раз, отсюда и инфа.