Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,6K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
MikhailVG
31 July 2013

1

Вот почитал тест масел, вполне познавательно!



И есть такой комментарий: " Повышенный расход полусинтетических масел на угар — следствие их свойств, а не «раззазоренности» двигателей.".
avatar
Мол-Чун
31 July 2013

1

A
akawayne:

Проверяю уровень масла на щупе ...  щуп чистый...  еще так раза три масла как небывало. Сбегал купил литр мотулль вылил в двигатель целый литр масло слегка появилась!


Почти аналогичная ситуация, только с другой развязкой... Си-Макс, 2007 года, 1,8, пробег чуть больше 130 тык (мой пробег около 15 тык, ибо я - второй владелец). Масло проверяю нечасто, пару раз в месяц. Стараюсь держать половину уровня (между верхней и нижней метками).
Так вот: будучи намедни на даче (машина простояла 12 часов), вытащил щуп и прифигел: СУХО!!! (в смысле, второй раз вытащил, ибо про "первый раз" я уже в курсе)
Вынимаю третий раз, пятый, десятый... та же фигня: чуть-чуть на кончике щупа, крепко не доходя нижней метки. С собой "запас" грамм 200, от силы - 300 (трудно определить 200 грамм масла в 5-литровой канистре )...
Доливаю примерно половину из "запаса", курю 10 минут... Вынимаю щуп: чуть-чуть прибавилось... Смело выливаю остатки, опять курю, вынимаю (несколько раз) щуп - нижняя метка.
Еду домой, утром вынимаю щуп - И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ? - выше верхней метки!!!
Вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО???

Справедливости ради отмечу, что на дачной площадке был уклон: машина стояла слегка "на подъём" (мордой вверх) и слегка наклонившись вправо... именно слегка... а дома - тоже слегка вправо, но уже на уклон (то есть мордой вниз), но тоже очень слегка.
Вопрос: неужели вот эти "слегка вверх" там и "слегка вниз" тут могли дать ТАКОЙ перепад в уровне?
За 30 лет стажа такая фигня - первый раз
avatar
MAXXS_82
31 July 2013

1

цитата:
неужели вот эти "слегка вверх" там и "слегка вниз" тут могли дать ТАКОЙ перепад в уровне?

я уже писал выше что у меня тоже уровень очень чувстителен к ровности поверхности
тоже как то пол литра залил сгоряча
и еще я понял что уровень надо мерять не как в книге написано , дать несколько минут постоять, а например поставил и в конце дня проверять или на утро после ночной стоянки, у меня если подождать например всего минут 5 после того как заглушил вообще никакой уровень не видно, размазня одна на щупе
avatar
dimcher
31 July 2013


цитата:
И есть такой комментарий: " Повышенный расход полусинтетических масел на угар — следствие их свойств, а не «раззазоренности» двигателей.".

тогда бы у всех жралось, но есть полно людей у которых уровень за 10-15 ткм не меняется
avatar
Мол-Чун
1 August 2013


avatar
dimcher:

тогда бы у всех жралось, но есть полно людей у которых уровень за 10-15 ткм не меняется


Кстати - да: у меня на служебном Фокусе втором (1,6 движок) уровень как вкопанный, от замены до замены (10-12 тыщщ) ни на миллиметр не уходил
Voland97
1 August 2013


ФФ 2 рестайл 1,6 115л.с. Предыдущий владелец на 27219км залил 5W20 Кастрол, ТО проходил в Превоксе, я купил с пробегом 28560. Сейчас пробег 30420 км, масло держится на верхней метке, стараюсь следить за этим, VCT надёжный двигатель но только если масло не упустить и менять его вовремя (минимум в два раза чаще чем рекомендует компания Форд). Думаю раз в 8-10 тысячь по любому буду менять. Лить буду только 5W20, формула 5W30 уже устарело и у официалов его нет в продаже и залить нельзя, оно продаётся официалами только для оптовиков (все серые автосервисы грубо говоря), впрочем как и 5W40.
avatar
909ARTEM
4 August 2013


Всем привет!!! ФФ2 рестайл 2008 2.0 МКПП 145л.с. 140000 пробег. По мимо рейки очень напрягает расход масла. на 1000 км примерно 300г это 5W30 Ford, а по рекомендациям пробывал Shell еще больше. Заводиться отлично, синего дыма нет, меняю каждые 7000-8000км, сильно ней газую. Отпишитесь у кого есть подобное обстаетельство. Спасибо
DmitryST
4 August 2013


909ARTEM
У меня примерно так, ток лью ликви-моли пробег 150 т.км, лично я отъездил 53 т.км, Доливаю
avatar
Zoldaten
4 August 2013

-1

909ARTEM
неофициалы льют 5W40
1vanZasypkin
4 August 2013


Народ!Добрый день!помогите! Фокус 2 2 литра движок, 2005 года, пробег 49 тыс. км, расход масла=2 л/1000 км, недавно заменил прокладку клапанной крышки-не помогло, какая может быть реальная причина для такого пробега???
avatar
- Casey -
4 August 2013


1
1vanZasypkin:

акая может быть реальная причина для такого пробега???

То что он скручен тысяч на 100-150
1vanZasypkin
4 August 2013


машина с салона браась,я единственный хозяин
avatar
- Casey -
4 August 2013


1vanZasypkin
Тогда как вариант то что маслосьёмные колпачки задубели от времени.
А что такой пробег не большой?
1vanZasypkin
4 August 2013


в семье 4 машины, на всех не успеваем ездить)))
avatar
Alpin-BMW
4 August 2013


1vanZasypkin

скорее всего залегли кольца, маслосъемные как вариант, но не в таком кол-ве расход масла от них.
Voland97
4 August 2013


1vanZasypkin
100% колечки залегли, даже гадать не нужно. Померяй компрессию и всё станет ясно, теоретически можно отмочить, но сложно без разбора. У меня шеф блок менял на 178000 2х литровый, тоже масло машинка жрать начала не по детски. Подарил его коллеге, тот разобрал его, (благо всё необходимое оборудование на работе есть) отмочил колечки, поставил на машинку (там двухлитровый блок показал кулак дружбы, хозяин за маслом не следил совсем)... И машинка ездиет и не горюет. За год с небольшим 200000 уже давно перешагнула.
1vanZasypkin
4 August 2013


спасибо!
1vanZasypkin
4 August 2013


будем пробовать
ankol99
12 August 2013


Администраторы закрыли отдельную тему, пишу здесь.

Машина фокус 2 рестайлинг. Доливаю масло 350-400 гр на 1000км, пробег 65т. км.
Сразу скажу что всем темы которые смог найти на форуме прочитал.
Пробеги в основном небольшие по городу, бензин 95, но раз в месяц трасса 400км.

С чего начать?
Друг работает в сервисе, однозначно говорит давай менять маслосъемные колпачки и кольца по результатам дефектовки.

Возникают вопросы - каким путем пойти.

1. Попробовать раскоксовку.
2. Менять только колпачки без снятия головы - может кто поделиться ссылкой по двигателю 1.6
3. Снимать ГБЦ - менять колпачки, смотреть кольца - какие сложности могут возникнуть и на что обратить внимание при ремонте. Мой помощник именно на фокусе 2 не менял.
avatar
- Casey -
12 August 2013


ankol99
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Однозначно менять всё, адский расход масла.
ankol99
12 August 2013


avatar
- Casey -:

менять всё, адский расход масла

Видимо это и есть правильный результат.
ankol99
12 August 2013


Был на СТО подтеков нет вообще. Промеряли компрессию 16/15.5/15.5/16.
Свечи в четвертом и втором в белом нагаре.
avatar
Denis45
14 August 2013


- Casey -
Адский расход это литр на 200км у меня...shell 5-40 синтетика.Пробег 153ткм. Черный дым из трубы когда газуешь,свечи в масле.Кто-то советует раскоксовку с заменой колпачков,кто-то замену масла на фордовское, кто-то советует замену шорт-блока,так как начал шуметь четвертый цилиндр.
Кто что подскажет форумчане?(сам я чайник в таких делах)
DmitryST
14 August 2013


Denis45
Движек на капиталку, вот что тебе надо, все выше перечисленное тобой уже не поможет
avatar
РоманЛ
14 August 2013


Denis45
капиталить,однозначно!
Voland97
14 August 2013


Denis45
Если не секрет, какими маслами кормил машинку с рождения и как часто их менял? Ну и на каком бензине ездиет машинка?
avatar
Denis45
15 August 2013


Voland97
До меня в течении года shell 10-40 полусинтетика заливали 92,чем кормили еще раньше не знаю,я ,как взял в декабре 2012 залил shell 5-40 синтетика и 95бензин.
Barselona
17 August 2013


Всем доброго здоровья! Ситуация следующая...Фокус 2.0 МКПП 2006 год, пробег 118 000. Меняю масло в двигателе. Уровень на месте все хорошо. Через какое-то время решаю проверить уровень. Первый раз вынимаю щуп-все нормально, уровень на месте. Вытираю, вставляю, выниманию-нет уровня. Еще раз вытираю вставляю-НЕТ УРОВНЯ! Паника!!! Доливаю 500 гр. Вынимаю щуп МАКСИМУМ!!!. Проездил до следующей замены. Вчера решил проверить уровень...))) После ночи отстоя вынимаю щуп-середина. Вытираю, вставляю, вынимаю-СУХО...!!! Еще раз - сухо... Я исполнил наверное все манипуляции, которые возможно...заводил мотор, глушил, открывал заливную пробку, вынимал щуп, долил опять же 0.5 масла...нет уровня. Нигде не течет, не сопливится и т.д. Мотор работает ровно, тихо, без перебоев, не греется...Что это за хрень?
avatar
Zoldaten
17 August 2013


Barselona
У меня масло тоже поджирает 1 л на 5 тыров, тяга нормальная, подтеков нет, выхлоп тоже хороший. Пробег 93 тыра.
Barselona
17 August 2013


Zoldaten
Я уже тут начитался-пипец...))) длинна щупа и т.д.ща пойду щуп мерить (ваще бред какой-то)...и попробую долить масла...буду смотреть далее...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up