Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
в основном все официалы из бочек льют, на тойоте к примеру они одно и то же и в дизель и в бензиновый наливают из одной бочки (хотел себе на калдину дизельную по халяве урвать дизельного ан нет) и проблем нет, в тот же транзит заливаю лукоил 5 w40 и всегда осадок в канистрах уже 50 тык проехал на нем правда меняю каждые 5 тык и норм, движок уже 420 прошел
Veres
про в основном не соглашусь. что у форда, что у фв масло лили из канистр.
Большой Макс
15 March 2013
В каждой бочке "мёда" ложка дёгтя. Все крупные сервисы-дилеры льют из бочки.Так дешевле. 200л масла в бочке стоит дешевле чем 200л в канистрах по 5л. Тут косяк производителей масла-некачественная фильтрация.Единственное,что можно сказать в пользу статьи, в 200литровой бочке осадок намного больше чем 5литровой канистре. И с другой стороны, все наверно видели,как масло из бочек наливают хоть в магазине, хоть в сервисе- ручным насосом и насос забор масла производит всегда со дна бочки. Так-что без разницы, будь это новая полная (уже успевшая постоять вертикально денёк другой) и при вас только-что распечатанная или долго стоявшая уже на раздаче ВЫ полубому рискуете хапнуть отстой-осадок.
Себя можно перестраховать от такого осадка двумя способами:
1.Покупать в канистрах
2.После покупки разливного масла по крайне мере дать ему отстояться.
Это канечно сугубо моё личное мнение.
И ещё у любого масла (кроме минералки кажется) есть срок годности. По истечении которого присадки начинают разрушаться и выпадать в осадок что в канистре, что в двигателе.
Большой Макс:
|
Тут косяк производителей масла-некачественная фильтрация. |
За одним но, никто и нигде не установил истинный состав этого осадка.
В ответе производителя в предыдущих статьях про катализатор ничего не было сказано.
Осадок был причислен к остаткам глины, а она не является катализатором, как в этой статье, и элементарно отфильтровывается маслянным фильтром автомобиля.
Большой Макс
15 March 2013
Мишуха р
Короче никто и никогда не узнает из чего сделано и что туда добавлено .И от чего там отложения.Мнений много .Каждый льет ,что ему
нравится.Дурдом какой-то
Veres:
|
ну да в германии канистра масла стоит 100 евро +- |
Это не реальная цена, евров 35-40 край.
Большой Макс
20 March 2013
Veres
Я про то что любой товар, расфасованный в мелкую тару, стоит дороже ,чем тоже количество в большой оптовой таре.Сервису купить бочку намного дешевле выходит и мусора меньше.
Мишуха
откуда инфа? ты можешь привезти с германии канистру 4л мобил 1 5w40 по цене 40 евро? привези я заберу штук 10 а то и 20
мне привозил человек который сам был в германии и не доверять ему у меня оснований нет
да и да же если как ты утверждаешь 40 евро = 1600 руб... в магазине 1300-1200р
Veres
Я тебе могу из Финляндии в субботу привезти, 5-40 стоит 34евро за 4 литра, в Германии цены еще дешевле.
papapum
С таким расходом масла я бы не "парился".У меня,кстати,примерно такой же(2.0L).Причём кручу как хочу,но заметил такую особенность,что первые 1000-1500 км масло вообще не "угарает",а потом всё более и более.Но это другая тема...
И на счет "детонации".А на какой горючке?А компрессия какая?Вопросов ещё много.
Мишуха
привези одну на пробу если все норм еще закажу
Мишуха
26 March 2013
1
VeresТебе охота запариваться с пересылкой??
Последняя цена, что видел в Финском маркете на 5-40 супер 3000 Фулл синтетик, и 5-30 ФЕ (фордовское), порядка 28 - 30 евро за 4 литра.
Внутри будет тоже самое, что и у нас продается, я всяко сравнивал, у меня на нем одна из машин ездит.
Если тебе нужны какие либо подробности идентифицирующих признаков канистр проверить, могу посмотреть.
Если очень надо выслать, пиши в личку.
при замене масла залили ровно 4 литрушки фордовского кастрола. уровень после этого установился на середине щупа. в 1.6 влазит 4.1 по инструкции. что-то слабо верится что пол щупа это 0.1л. может в литрухе не литр а кварта (0.946л)? тогда все сходится - 3.7л дадут серединку. хоть и европейская канистра... затем после пробега в 6тыс уровень чуть снизился, где то треть по щупу. решил долить. сначала около 250...только вышел на середину...
за 9500 масло ушло примерно 1 литр.Это нормально.1.6 115Л.С. пробег 94800
chuvi92
Сучетом того, что масло угарает, то это хороший показатель.
общий пробег 63500 км, с последней замены пробег10600,уровень опустился с мах до мин. думаю расход в норме. двиг 1.6
Hidden postDmitryST
Правда? Современное масло с высокой температурой вспышки угорает да еще при этом бесследно для выхлопа?
chuvi92
Любой расход масла это признак неисправности мотора. Я со своим N52B25 на прошлой БМВ все это прошел и с маслом столько намаялся, что фокусоводам и не снилось. ИМХО бегом в сервис.
Покурил я всю тему и мой МОЗГ лопнул...
таже хрень появилась что и у многих, 200-300 км и опять щуп сухой, доливаю до нормы, езжу опять 200-300 км вынимаю с утра нету! всё облазил на подъёмнике и так сложилось коллектор впускной менял - соответственно мог посмотреть и проверить все подтёки но реально всё и везде с разных боков сторон и снизу СУХО!
не могу понять почему так резко потому как не уходило-неуходило, и всегда держалу норму , а потом так резко раз и вдруг началось, как так то?
Никитаа
видимо, пришла пора капиталить...
какой пробег, масло?
как быстро вдруг проявилась проблема?
НикитааДля проФФилактики попробуйте
Раскоксовка ЦПГ.
-GRom-
0,7-0,8 литра на 200-300 км...
поздно уже раскоксовывать...
-BRUNO-пробег 155000, масло лью с самого начало только одно Castrol 0- W30, пока поменял просто масло, пробую 5W30. надеюсь что просто такое бракованное попалось, т.к. компрессия в норме и дыма не было из выхлопной на любых оборотах, очень надеюсь что обойдётся.
P.S. самое интересное наверное для всех: щуп с утра показывал минимум(машина стояла ночь), начал сливать это чудо масло(на котором отъездил все 6 лет, от замены до замены 10000 км) в эту банку, по итогам слилось 4,5 литров МАСЛА!
Вопрос: ЧЁ ЗА ХРЕНЬ???
Так что господа хорошие МИСТИКА компаний FoMoCo - непредсказуемое ЗЛО!
отпишусь как накатаю 5000 на этом масле...
всем удачи!
Никитаа
Непонятно:
1) Форд заливает 5w30, вы решили с нуля заливать другое масло? Ездили на ТО со своим? Или забили на гарантию и ТО сами проводите?
2) Если 6 лет лилось 0-30, то что сподвигло вдруг залить 5-30? Если и то и другое Кастрол, то смысл менять масло в принципе, т.к. у обоих должны быть приблизительно одинаковые характеристики, тем более по жаре оба на 30...
3) Как вдруг пропало масло Вы и не пояснили, не может быть так, что держался уровень и вдруг попёр расход...
кирдык не подкрадывается внезапно, он развивается постепенно...
4) 4,5 литра вполне может быть, сколько Вы хотели увидеть?
5) если двигло часто не крутите, то скорее всего маслосъемные кольца залегли, ну и маслосъемные колпачки менять... сам об этом думаю, но пока откладываю... езжу, доливаю...
-BRUNO-1. обслуживал сам.
2.просто решил залить, его разницу не ощутил ни в характере звука, ни в поведении машины пока...
3. в этом то и ВОПРОС... я был в шоке как и все кто был в этот момент рядом. В этом то и прикол, повторюсь щуп показывал мин. а когда слили масло в тару получилось 4,5 литра. и самое интересное что я тоже в чудеса не верю 155000 от замены до замены 10000 км ни Жрало а тут так резко вдруг начало, и почему то только после последнего замены масла, больше ни каких работ в машине не проводилось.
4.показывало на щупе мин. значит хотел увидеть 4,5 минус 700-750 мл. = 3,7 как то так...
5. кручу редко, но кручу, а в основном спокойная езда, и частенько торможу коробкой, но я и раньше тормозил коробкой.
Пока лили 5W30 масло 20 т. км стояло на одном уровне, сейчас 5W20, залез щуп сухой, проехал 7 т. км. Вот думаю завтра на сервис(не ТО), до него менее 50 км, или не рисковать купить доливку? Какие мнения?
Ушел литр спокойно, жидкое оно (зеленое), как вода, вроде стремится к минимуму, но видимо литра мало, завтра в дилеру буду требовать просмотра течи, хотя мож его и жрет так.
Zoldaten
долить сразу надо; течи вряд ли найдут (надо мыть двигло и смотреть погодя), я думаю беда в масле 5w20, если c 5w30 было ОК...