Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

DmitryST
1 October 2012


avatar
GRS2002:

тоже обратил внимание, что-то подобное, пробег сейчас почти 65 тыс. км, но появляется облако когда даешь газку после торможения двигателем, и стук пальцев тоже есть в этот момент


Ну если у авто пробег родной может раскоксовка поможет?, если ДВС не сильно запущен?
Себе два раза делал, ща с учетом того что стало холодно, и немного измненил манеру езды (стараюсь не тормозить двиглом) расход стал в пределах 200-250 мл. на 1000 км. пока детонации нет. масло и то чуть чуть только на резьбе 4 го цилиндра. Правда свечи стали туго откручиваться . проехал 3000 км после 2 раскоксовки.
Кстати после раскоксовки лавром масло постоянно чернещее сливается, буду делать и в 3 раз через 7 т.км,вдруг и 4 цилиндр полностью отмоется и расход до литра на 10000 км будет .
berg297009
9 October 2012


allpol
расход масла начинается в районе 5000
Utinegor
27 October 2012


Купил Ff2/2 литра.. масло чуть выше Min.. незнаю какое масло было залито... но нужно долить...что посоветуете???
avatar
-GRom-
27 October 2012

3

U
Utinegor:

незнаю какое масло было залито... но нужно долить...что посоветуете???

Заменить полностью масло в двигателе, будете точно знать, что и "когда" залили. ИМХО.
avatar
Dk_bbg
29 October 2012


Народ подскажите что я делаю не так? решил замерить уровень масла. Что-то двигатель как-то по другому стал работать, звук странный, думаю что единственное что я щас могу сделать это масло проверить. Поставил машину на ровное место, ушел домой. Прошли уже сутки, прихожу к машине, достаю щуп, протираю, запихиваю обратно, достаю.. он весь в масле по самый верх. делаю так еще пару раз.. всегда он полностью в масле. Такого быть не может, я 5000км назад менял масло, в сервисе залили бутыль 5л motul, вроде этой бутылки как раз хватает.. не знаю только полностью залили или не всю, но вообщем перелить не должны были.

главный вопрос что я делаю не так?) может щуп надо определенной стороной повернуть или вытаскивать очень плавно или наоборот очень резко?)

двигатель 2л.
avatar
GRS2002
29 October 2012


Dk_bbg
ну 5 литров многовать, если залить фильтр и 2/3 между метками то лично у меня выходит 4,2 литра ну +-
avatar
dimcher
29 October 2012


5л если залили, то это приличный перелив! как вы узнаете, полностью залили или нет? Видимо, бутыль с остатками вам никто не отдал.
avatar
Dk_bbg
29 October 2012


dimcher
чего теперь делать? опять масло менять? сливать полностью и заливать новое?
avatar
dimcher
29 October 2012


Dk_bbg
нужно откачать лишнее. это несложно. другой вопрос - каковы последствия перелива и что с этим делать.
avatar
Anikiy
29 October 2012


avatar
Dk_bbg:

dimcher
чего теперь делать? опять масло менять? сливать полностью и заливать новое?

Можно слить немного через пробку или откачать через щуп маслоотсосом или тупо шприцем с трубкой от капельницы.
avatar
Dk_bbg
29 October 2012


dimcher
Anikiy
GRS2002
Сейчас заново замерил, щуп направил выемкой в сторону лобового, как писали тут на форуме. вообщем, получилось так, что масла у меня на миллиметр выше максимума((( буду думать как бы его откачать(
avatar
GRS2002
29 October 2012

1

Dk_bbg
не надо откачивать, пусть будет, миллиметр не страшно
avatar
dimcher
30 October 2012


Насколько масло от температуры сжимается / расширяется? Могло из-за падения температуры с +6+10 до -2-3 масло по щупу опуститься с середины к минимуму? Долил порядка 150 мл, стало опять чуть выше середины. То есть при объеме 4 литра сжатие порядка 3-4% на разнице температур грубо в 10 градусов. Просто резко так ушел уровень, до этого все 5 тыс км после заливки был на уровне чуть выше середины.
avatar
-BRUNO-
30 October 2012


dimcher
машина стояла не ровно или двигатель был еще теплый, не все масло стеклдо в поддон.
От середины до минимума будет больше, чем 150 грамм
avatar
dimcher
30 October 2012


-BRUNO-
мерил на холодную! долил из бутылки не более 150 мл, уровень вырос с почти мин до чуть выше середины Хотя и должно быть по щупу от мин до мах 700 мл, я знаю. Вот и дивлюсь. Когда масло менял, мне залили ровно 4 л (4 бутылочки) - уровень был где-то на 3/5! Хотя по паспорту до мах должно быть 4.1 л...
avatar
-BRUNO-
30 October 2012


dimcher
не парься, долей еще 150 и спи спокойно...
avatar
Slava-Box
7 November 2012


Всем привет!история с маслом такова, мотор 1.8.Летом доливал масло периодически пол щупа на 2.5-3.5т...в итоге получился расход за 13т 2 литра.наступили холода поменял масло, лью Формулу Ф, заменил воздушный фильт вот 3 позади уровень на месте!ай да фокус пробег 105т 2007год
avatar
lex_s
7 November 2012


Привет клубни! Вопрос может быть странноват, но рискну. Двигло 2л, пробег 142000, масло Кастрол Магнатек 5/30. Жор масла 200-300г на 1000км. Но! Есть заметные признаки утечки сквозь прокладку крышки ГБЦ, т.к. видны следы масла:
1. сзади двигла - на перегородке моторного отсека масла смешанного с грязью/пылью много,
2. спереди - свисают сосульки из масла с пылью на шумоизоляции капота в районе ремня навесного оборудования.
Читал тут, что может сопливить сальник какой-то, а ремень навесного может кидать масло-как раз на шумоизоляции капота видны следы масла, но ремень сухой и район вокруг него внизу тоже. Значит не сальник. Верно?
Прокладку крышки менял 12000км назад, сначала притянул болты крышки от руки отверткой с насадкой на 8, продолжало сочиться масло. Потом притянул трещёткой более сильно. Сочение продолжается, болты тянуть некуда уже.
На резьбах свечей №2 и №3(на них одна общая прокладочка) - масло, электроды сухие, розовые. На 1 и 4 - сухо, электроды - сухие, розоватого цвета.
Снял сегодня крышку, герметиком-прокладкой промазал ГБЦ под прокладкой самой крышки и под кольцами свечных колодцев, посмотрю результаты. Знаю что нельзя мазать, просто надоело грязномасляное подкапотное пространство.
Собственно вопросы: 1. Может ли при таких симптомах, учитывая нормальный угар масла в двигателе, вылетать сквозь прокладку крышки допустим 100-150 мл масла на 1000 км??? Двигатель кручу очень редко до 4,5-5тыс.
2. Почему резьба только свечей 2 и 3 в масле? Ведь прокладка новая-то... Неплотное прилегание? Болты тянуть некуда. Может герметик поможет?
2. Есть ли разница в масложоре, если тормозить двигателем практически всегда???
3. Хотелось бы узнать ваше мнение по всему вышесказанному. Благодарю за понимание.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2012


lex_s
На форуме была информация, что при торможении двигателем расход масла значительно больше, его при разряжении засасывает во впускной коллектор, если я ничего не путаю. Если бы через прокладку уходило 150 мл на тысячу, то масло бы плескалось в свечных колодцах уже через 5000 км. Во втором и третьем цилиндре масло не через прокладку, процентов 80-т. Попробуйте раскоксоваться ЛАВРом, хуже не будет.
avatar
lex_s
8 November 2012


pilot636@rambler.ru
Про торможение двиглом и расход масла при этом я на форуме нашел. А какая зависимость закоксования колец и наличия масла на резьбах, а не на электродах свеч?
Мишуха
8 November 2012


lex_s
Значит масло поступает в цилиндры, или через поршневую, если кольца закоксованы, или со впуска, через вентиляцию.
И то и другое не гуд.
avatar
lex_s
8 November 2012


Мишуха
А есть решение проблемы поступления масла через вентиляцию? В теме "Очистка PCV" я конкретного ответа чёт не нашел. Если есть, кинь ссылку.
avatar
GRS2002
8 November 2012


lex_s
300 гр. на 1 тыс если с прокладок, то двигатель будет весь в масле и все вокруг, поэтому врядли, значит прокладки само собой а масло в цилиндрах и на резьбах самом собой, совершенно согласен - через впускной коллектор через вентиляцию, что очень маловероятно (это бывает из-за неисправности PCV клапана) либо через маслосъемные колпачки или поршневые кольца, или все вместе, как говорится вскрытие покажет

небольшой офтоп, директор ремонтировал субару, расход 1 литр на 1 тыс км, пятен под машиной нет все сухо, оказалось маслянный радиатор в движении сливал масло, о как бывает, а люди уже готовились на ремонт поршневой
aleksandr0467
8 November 2012


lex_s
На 2-х литровых двигателях допустимый расход масла 0,5л на 1000км.Это написано в руководстве по ремонту и эксплуатации Мондео 4.Как говорят в Тайланде"майн пэн рай"(не парься сам и не парь других)! А у меня сын в 1.8 после реального масложора и нескольких раскоксовок стал лить вот такое масло Comma XTC1L Xtech http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C9E07CB7.Сейчас за 5т.км. долил грамм 700.Кстати в экзисте ценник охреневший можно найти намного дешевле.
avatar
GRS2002
8 November 2012


aleksandr0467
чету меня по ссылке не открывается вы артикул напишите пажаста
aleksandr0467
8 November 2012


XTC1L-1литр,XTC2L-2л,XTC5L-5литров соответственно.

COMMA XTC1L МАСЛО МОТОРНОЕ 5W30 COMMA 1Л СИНТЕТИКА XTECH 341.28 р. это цена для сравнения.
avatar
lex_s
8 November 2012


aleksandr0467
А какой масложор был до залития нового масла?
aleksandr0467
8 November 2012

1

Доходило до 0.7-1л на 1000км.Потом 2 раскоксовки Лавром тысячи за 3км и кто-то сыну посоветовал это масло,по-моему его кенты по Драйв-2.
avatar
lex_s
8 November 2012


aleksandr0467
Скрытый текст
bogart
8 November 2012


aleksandr0467
те лавр не помог, сомма спасла?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up