Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
875K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Mihanaft
6 May 2011


Maximka79
Я не согласен, оно тёмное, но не чернюще густое...Это масло пока ещё не подделывают т.к. привозят в бочках из Германии и его нет в свободной продаже...Вид масла у товарища меня откровенно ужаснул. У мня даже на Таз 2107 такого небыло...

Масло должно темнеть, я согласен, но не до такой же степени...
avatar
Maximka79
6 May 2011

1

Mihanaft
а ну тогда извини , если конечно реально как гудрон выглядит то тогда конечно это нехорошо,кстати можно проверить ,чё почём,в маслозаливную горловину засовываешь палец и по поверхности клапанной крышки внутри, "пройтись" и посмотреть наличие гудроносолидола,который убивает движку ,т.е такое масло ффтопку,которое эту каку оставляет...
avatar
Mihanaft
6 May 2011

1

Maximka79
Так точно
andrey251978
8 May 2011


вчера поменял масло, залили кастрол 5w30. Сегодня проверил по щупу показывает чуть меньше половины уровня. Машина ФФ- 2 объем 2 л., залил как написано 4,3 л. Подскажите почему на щупе показывает не максимум.
bin0001
8 May 2011


andrey251978
, Вы знаете, а на Ваш вопрос не ответишь так просто. Может машина стоит не по уровню, может жрет масло, может тупо ушло в масляный фильтр. Следите, анализируете
Депутат2011
10 May 2011


в масляный фильтр уходит от 300 до 500гр масла! может отштамповка картера глубже, может в канистре было меньше.
AL-DL
10 May 2011


andrey251978
Я всегда заливаю на разные машины не как написано, а по щупу по максимуму.
volator
11 May 2011


А я прокатился в праздиники по трассе. До этого доливал масло 1000 км назад, уровень почти не упал.
Ехал спокойно. Больше 110 не разгонялся. Проехал 400 км. На утро вытащил щуп, а там уровень на минимуме и масло черное как гудрон, т.е. мой федя скушал половину уровня за эти 400 км. Долил я 350 граммов чобы было 3-4 мм до максимума и поехал обратно. Только почти всю дорогу ехал от 120 до 150, а двигатель иногда до 5000 тысяч на четвертой передаче раскручивал.
Сегодня утром пошел в гараж мысленно готовясь опять увидеть пустой щуп. В итоге сколько заливал, столько и осталось в пределах погрешности измерения.
Итог для себя подвел такой: пока есть свежее масло, угара нет, как только чуть вырабатывается, то начинает активно заканчиваться.
Пробег на этом масле 4000 км.
Залито родное 5w30.
Это мне такое не качественное масло попалось или у всех так?
Как думаете стоит ли на нем дальше ездить или сменить как можно скорее чтобы двигатель окончательно не засрался?
avatar
RichatZ
11 May 2011


Псоледнее время стал летать по трассе 140-160 км/ч. расход очень сильно возрос. Как говорится, хочешь кататься... .
avatar
СеданщеГ
11 May 2011


V
volator:

Как думаете стоит ли на нем дальше ездить или сменить как можно скорее чтобы двигатель окончательно не засрался?

Сменить на НЕродное и угар снизится
avatar
Сволочь
12 May 2011


volator
У меня на 5w30 угар появляется где-то к 10 000 пробега. К 15 000 до минимума угарает.
На 5w40 угар минимален... за 20 000 от максимума, до середины щупа.

зы: все масло форт.
bogart
12 May 2011


dirty alex
с нетерпеньем ждём замеров на 30 и 40 000! и начинай читать про раскоксовку.
avatar
Сволочь
12 May 2011


bogart
У меня если че пробег уже 82 тысячи...

зы: сейчас залито 5w40. пробег на нем более 5 тысяч. уровень практически на максимуме.
avatar
squat
12 May 2011


Ребят вы прикалываетесь 20000 на гидрокрекинговой формуле еще и по москве, и удивляетесь почему у вас жрет масло?
Был 2л дуратек 2006 года, взял с пробегом 80 продал с 105, менял масло раз в 7-8 тыщ, масло не ел, крутил до 4-5 по москве
avatar
Сволочь
12 May 2011


squat
5w40 - синтетика.
хотя соглашусь, что если трафик только городской, то даже на синтетике 20 тысяч будет многовато... собственно и форт в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует пораньше менять масло
avatar
Gleb60
12 May 2011


Езжу исключительно на родном масле 5w30. Пробег 100000.
Доливал за это время только один раз - после пробега на 6000 км (в Казахстан и обратно). Тогда по дороге иной раз и тапку в пол нажимал.
При городской и умеренно пригородной эксплуатации доливки не требовалось.
Denis_FF2
12 May 2011


Подскажите пожалуйста в движок 1.8 Дюратек масла сколько нужно заливать - 4,30л или можно меньше?
AL-DL
12 May 2011


Denis_FF2
Надо заливать по верхнюю риску щупа. (Уж сколько войдет).
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2011


Denis_FF2
Учитывайте то, что в двигателе остается какое-то количество не слитого масла. AL-DL Вам правильно написал, ориентируйтесь по щупу.
Denis_FF2
12 May 2011


AL-DL
pilot636@rambler.ru
Спасибо.
Я так понимаю, надо будет еще какое-то время выжидать, пока масло стечет в картер?
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2011


Denis_FF2
Доливайте маленькими партиями. Первые 3.5 литра заливайте смело, потом по 200мл и визуальный контроль по щупу через 2-3 мин. Должно влезть около 4л масла, при условии, что 100-150 мл Вы залили в масляный фильтр перед установкой.
Denis_FF2
12 May 2011


pilot636@rambler.ru
А в фильтр тоже надо масло заливать? Я просто первый раз масло менять буду сам.
Мишуха
12 May 2011

1

Denis_FF2
Желательно, причем можешь залить дать пропитаться, и добавить до полного.
Замена масла без ямы
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2011

1

Мишуха
( + )
Denis_FF2
Уплотнительную резинку фильтра тоже смажьте маслом.
Denis_FF2
12 May 2011


Мишуха
pilot636@rambler.ru
Спасибо парни
Владислав076
13 May 2011


Так и не смог найти ответ:если открыть маслозаливную крышку на холостых оборотах .воздух должен всасываться или наооборот дуть из горловины?Спасибо.
avatar
Mihanaft
13 May 2011


Владислав076
На убитых моторах при открытии горловины оттуда идёт сизый дым, но это когда в ЦПГ вообще пипец...

Это не наш случай...
При исправном моторе оттуда на ХХ должно чутка поддувать и слышится Бу Бу Бу...Приложи руку, но не доконца, будет ощущаться давление и рука будет в капельках масла...

А чтобы лучше убедится в исправности вентиляции, а собственно в клапане PCV...отстегни вот этот шланг

Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #6427579)

и приложи палец к дырке...На ХХ не должно чувствоваться никакого разряжения... При повышении оборотов разряжение должно чуствоваться начиная где то от 3000... Если так,то значит вентиляция исправна...
Владислав076
13 May 2011


цитата:
должно чутка поддувать и слышится Бу Бу Бу
Вроде так и есть ,а
цитата:
Бу Бу Бу
я так понял идет от потока воздуха вверх в районе самой горловины ?
avatar
Mihanaft
13 May 2011


Владислав076
Да. Самое главное, что сосать не должно на холостом ходу ...
Владислав076
13 May 2011


цитата:
что сосать не должно на холостом ходу ...
а у приятеляна нексии сосет?почему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up