Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Панчо
11 October 2010


Отзыв по раходу масла. Двиг. 1,6 100л.с. За 40 т.км. долил 1л масла. Оновной раход пришелся на промежуток 12-38 т.км. На данный момент (42т.км.) расхода нет. Обороты 4000- 4800.
avatar
Леонид1
12 October 2010


У меня давно зреет план по удалению катализатора из системы. Он просто мешает двиглу работать...Но цена вопроса останавливает - 10 руб за прошивку и за паук 15 рэ.
avatar
Леонид1
12 October 2010

2

Проехал на максималке по трассе (газ в пол держал от 170 до 205 км в час - больше не едет) в течении 50 км. Запас есть - нужен чип тюнинг, чтобы ехать быстрее. Вот тут то и есть расход масла. Долил 250 грамм. Вообщем по моим ощущениям если крутить свыше 4500 оборотов, то жёр будет.
А так если ездить на 5-ой до 100 км в час ничего жрать не будет и расход бензина будет 6л на 100 км.
oleg33petrovich
12 October 2010


Леонид1 Еслибы у вас был забит КАТ, то Вы не достигли бы макс.скорости?
avatar
Леонид1
12 October 2010


oleg33petrovich
Да достиг бы без проблем. Но с неработающим катом даже и 10 км нельзя ездить, его кусочки прямиком в поршневую и кирдык. А вот без него расход бензина меньше и динамика лучше.
avatar
Fokuz
12 October 2010


Леонид1
у меня тоже расход только на повышенных оборотах. пробовл ане жарить. расхода нет.
avatar
aleks36
12 October 2010


оставлю свой отчет.Перед зимой(октябрь 2009 г.) я решил сменить масло и дай думаю залью на зиму масло формула F(ведь многие ездят и нормально) и отъездил на нем всю зиму и сменил аж в апреле 2010.За этот период я проехал всего около 6000 км(малые пробеги,частая стоянка на холостых) и вот после этого у меня начался жор 300-350 гр. на 1000 при разных режимах эксплуатации,хотя до этого масло не доливал(от замены до замены)и движок крутил и тошнил и на холостых работала по часу,а то и больше в предыдущую зиму и летом долго на холостых с кондеем работалаи гонял,и до отсечки было и ничего не брало.Мое мнение-знаменитая формула F и наделала мне масложор,хотя движок до формулы прошел 50 тыш. на другом масле и ничего не было.Очень жалел что повелся на эту формулу,хотя и не критичен такой угар для двушки,но стало как-то не приятно.Раньше шуп вынимал раз в 5 тыш чтобы просто посмотреть,а потом пришлось каждую 1000 подливать.Блин,как на жигулях.
avatar
arzt
12 October 2010


aleks36
а в голову не приходило, что за 50000 км примерно как и у большинства кольца закоксовались и начала жрать? Чаще менять надо масло, а не как дилер нашептал 20000 км.
bogart
12 October 2010


aleks36
что за масло было до формулы?
avatar
aleks36
12 October 2010

-1

arzt
я авто приобрел с пробегом 27т. и с того момента прошел еще 50т. и у дилера ни разу не обслуживал авто.Замена масла у меня обычно 10т.,а в зимний период 5т.,а в этот раз подольше поездил и вот результат.Я представляю что если б я ездил как рекомендует дилер-20т,то уже б наверно сидел бы в ветке-капитальный ремонт двигателя. И еще раз повторю что масложер начался после эксплуатации на формуле одну зиму-до этого 1.5 года ни чего подобного не было.
avatar
arzt
13 October 2010


aleks36
вот смотри какая штука получается... Я меняю через 10-15 тыков, правда много трассы. Доливаю на 10000 около 1,2 литра. То же фирменное масло. Лью его и буду лить хотя бы потому, что подделок мало. Все же сдается мне что дело в ЕГР. Вдавться глубже не хочу и искать причину - мне проще долить такое количество. Не парюсь.
avatar
Сволочь
13 October 2010


arzt
какие обороты обычно держишь?
OlegArh70
13 October 2010


aleks36
масло, скорее всего, не при чем (разве что, подделку залили) и периодичность замены тоже влияет мало, у кого-то, меняющего "формулу" через 20т проблем нет, у другого жрет дорогой мотюль меняемый через 10. Здесь давно выяснили, что это конструктивный недостаток моторов НЕ + возможно, индивидуальный стиль езды, как-то влияет.
avatar
arzt
13 October 2010


dirty alex
дак это, как начинает ехать - около 4000 - и перетыкаюсь. Отсечку не понимаю
avatar
Сволочь
13 October 2010


arzt
при таких оборотах не должно быть сильного угара масла... но 1,2 на 10000 как то многовато
avatar
Enott
13 October 2010


цитата:
.Я представляю что если б я ездил как рекомендует дилер-20т,то уже б наверно сидел бы в ветке-капитальный ремонт двигателя.

я такой и есть, 90К тока щас жрать начало

Народ, я может тупой и чета не понимаю...
Я согласен что масло может угорать в какихто не значительных количествах, но где предел допустимой потери, когда надо начинать что-то делать?!

Если у кучи народа на 100 тыщах мотора масло не жрет, то значит если у меня он жрет 0.5л на 10тыщ то очевидно это не нормально, почему тогда тут тоже отношение к тому что расход есть как к нормальной ситуации, а ведь у нас не 4рех литровые движки в конце концов ))

Сеня звонил одному из дилеров, на домной конечно посмеялись и сказали что даже 0.5 литра на тысячу - допустимый расход, не говоря уже о 10тыщах...
А ведь тыща километров это неделя-две езды всего, оно млин капать из под капота должно чтобы 0.5 вытечь и это говорят нормально???

Обясните дураку, в чем я не прав
avatar
-Ал-
13 October 2010

1

avatar
Enott:

...Я согласен что масло может угорать в какихто не значительных количествах, но где предел допустимой потери,...

Обычно конструкторы рассчитывают двигатель так, что естественный угар за межсервисный пробег не превышает объема от max до min по щупу, то есть 750мл за 20 тыс - это РАСЧЕТНЫЙ расход для нового двигателя (он может быть и меньше, это допуск). То есть доливка, при таком расходе, не потребуется от ТО до ТО.

Естественно по мере износа угар растет и расход при котором требуется капитальный ремонт установлен для фокуса 500мл на 1 тысячу км.

Естественно, что устанавливая гарантийный пробег в 150 тыс, ФМК предполагает, что за этот пробег капремонт не потребуется. К сожалению, эти предположения не всегда оправдываются, возможно (имхо) из за качества масла в России .
А уж дальше - это как повезет...

А вообще, хотя фокус машина очень хорошая, но фордовские двигатели (все), по сравнению с другими фирмами, увы, неважные. И литровая мощность маловата, и не экономичные, и ресурс маловат .
avatar
aleks36
13 October 2010


вот статью нашел старую.Так там прям открытым текстом пишут,что движки масло жрут и требуется доливка.
http://www.zr.ru/a/253453/
avatar
Сволочь
13 October 2010


aleks36
Эту статью обсуждали буквально месяц назад в теме про двигатель 1.6(115).
Чушь, а не статья. Куча ляпов.
Касаемо масла так вобще все перепутали.
Они пишут что масло жрут в основном 1,4 и 1,6 движки, а 1,8 и 2,0 менее подвержены этому. Когда как по отзывам и статистике на форуме все наоборот.
kosmi4
14 October 2010


Доброго времени суток. Почитал, теперь не знаю расстраиваться или забить на это. Масло жрёт! дв. 1.8 м.т. пробег 50000, за 10000 сожрал 5 литров Формулы. При чём непонятно - бывает что уровень масла иногда держится дня два, а потом проверяешь и офигеваеешь на сколько он уменьшился (хотя ездишь эти два дня практически одинаково) доливаешь 100 мл. Начал своё независимое тестирование=))) проверяешь уровень (начиркал свою метку на щупе), потом проезжаешь км 100 в нормальном режиме т.е. переключения где-то 3500 об/м и масло уходит, потом опять доливаешь проезжаешь то же расстояние, но уже в более агрессивном режиме 5000 об/м проверяеш масло в норме, ну может один "мм" упал на уровне.Внимание- "Вопрос - как такое может быть ?!"
avatar
СеданщеГ
14 October 2010

1

kosmi4
У меня пробег 70 с лишним.Стиль агрессивный,двиг крутится почти ежедневно до 7250(спорт чип и все фичи),масло 5-30 АСЕА А3.За 10 т км сгорает две трети уровня...
Крути двиг чтоб очищать кольца от кокса,делай раскоксовку при смене масла,уходи на 5-40.
avatar
MAXXS_82
14 October 2010


kosmi4
почти также было около 600 грамм сжирала на 1000 причем тоже иногда по несколько дней стоял уровень по середине, сделал раскоксовку стала по 200 гр. может поменьше немного на 1000 расход.
Жрать тоже начала где то в районе 45 - 50 т.км
avatar
MAXXS_82
14 October 2010


капец на ТАЗах не жрет масло ни грамма , а тут вроде иномарка, импортный двигатель как такое может быть...
mks2000
14 October 2010


Все время 77 тк.км. на Фордовской формуле. Проверяю регулярно - никакого жора, ни разу не доливал. Машине 2,5 года, 1,6(115). Уходило может грамм 100-300 за гарантийные 20 000. Сейчас стал менять чаще, заметил, что у формулы неплохие моющие свойства - через пять тысяч масло уже чернущее. Судя по наклекам теперешняя формула BP-го производства...
kosmi4
14 October 2010


СеданщеГ

Думаю да надо на другое масло уходить, только вот незнаю на какое лучше? а то что двигло крутить надо преодически я согласен. Скорей всего первый его хозяин тошнил на нём постоянно=(
avatar
Maximka79
14 October 2010


kosmi4
У меня один знакомый поменял Кастрол на Мобил (авто вольво 2.5 турбо),так вот масло свернулось и забило все и вся,в итоге еще повезло что не стуканул движок! Вовремя заметил косяк,3раза промывали промывочным маслом,все обошлось..
Так что будте осторожны при смене масла на другую марку или классификацию,а то хочется лучше ,а получится как всегда
avatar
СеданщеГ
14 October 2010


kosmi4
цитата:
Думаю да надо на другое масло уходить, только вот незнаю на какое лучше?

На любое кроме энергосберегающих спецификаций.
avatar
СеданщеГ
14 October 2010

1

Maximka79
Фантастика какая то,думаю он перед этим тыч писят его не менял и тогда еще все забил...все масла совместимы и не реально свернуть моторное масло долив в него масло другого производителя...
avatar
Maximka79
14 October 2010


СеданщеГ
По моему не все масла совместимы т.к имеют разные пакеты присадок,и еще попробовать надо, перед тем как залить в движку,смешать в маленькой емкости 2масла, еще момент не факт что один пакет присадок при смешивании с другим даст положительный эффект для движки даже если оно не свернется,так что я бы поостерегся смешивать все и вся..
Лучше промыть если не уверены в совместимости!
OlegArh70
14 October 2010


Maximka79
опять какие-то сказки из начала 90х годов, одно из основных требований соответствия АСЕА полная совместимость, что доказано не раз. если то что вы пишете правда, ваш знакомый видимо купил подделку в канистре из под мобил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up