Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,6K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Antoxic12
12 August 2010


from_mars
цитата:
Помогите советом.
Покатался в разных режимах и последил за уровнем масла. Результат – если не крутить больше 4-4.5т то расхода масла нет, если крутить выше 5т, то расход довольно большой, например за 400 км в таком режиме + 40 км по трассе с постоянными оборотами 5-5.5т ушло 150 грамм, это 1,5 литра на 10тысяч пробега. 
Пробег 100тысяч, двиг 2,0.
Подскажите что это может быть? Кольца, колпачки? Будет ли усугубляться?


Друг, у тебя с движком вообще все впоряде. Не вижу смысла для паники. Всем бы такой ужор ))) В пачпорт загляни - там норма до 500 мл/тыс, а у тебя на 5 тыс.об. - считай вообще голодовку объявил))
avatar
Fokuz
12 August 2010


bin0001
да, возможно это тоже влияет.
Antoxic12
обнадеживет ваш пост. у меня похожая картина. не могу не зажигать))
4-5-6 тыс об. это по мне ))
avatar
Antoxic12
13 August 2010


Е.В.Гений
цитата:
Цитата (Antoxic12 @ Вчера в 14:20)
Е.В.Гений
Это как у тебя вышло что было ниже минимума и долил 2 л???  от min до max на 2литровке дуратеке 1 литр ... ?? ?

я хотел сказать, что масла даже на минимуме нет, долил 2 литра - стало на минимуме - т.е. я с 2,5-3 литрами ездил что ли?
А что ж тогда сигн. лампа не горела 


)) насухую гонял )))

А гогда лампа горит - пензетс вообще где-то рядом ))
Вот в наших тазиках, как бы о них не отзывались, присутствует столь необходимый датчик уровня масла, а в ФЕДЕ лампочка показывает давление масла, т.е. срабатывает при отсутствии такового ))) Редко без последствий ...
RIDD
13 August 2010


Е.В.Гений

Если при езде лампа давления масла не загоралась, то ничего страшного с двигателем случится не должно Доливайте до уровня и катайтесь дальше ! А вот куда это масло делось,,, вот это вопрос
Реально двигателю достаточно в теплое время 2 литра масла что бы не умереть. В холодное время масло не успевает стекать в картер и двигателю может прийти капут.

Друг долго ездил на старенькой Тайоте пока она не застучала с показом шатуна через блок, когда стали разбирать двигатель, то с него вылилось 700 грамм масла Так что если вы увидели что уровень ниже отметки минимум, не надо паниковать и стреляться
avatar
NAIL1
14 August 2010


antoniolav И черный дым из выхлопной трубы идет?
avatar
Fokuz
14 August 2010


antoniolav
у меня 65000... начал жрать... за 8 мес (10000 пробега) долил 4 литра
ездил конечно очень агрессивно...
а дорогая это процедура, о которой вы говорите.

всем вопрос: раскоксовка и замена колпачков это лишь "припарка" умирающему или нормальная процедура, такая как замена рычагов в подвеске? то есть чот вообще делать-то теперь? на помойку катить его или можно все вылечить? переживаю жутко. это блин не стуки в рейке...
avatar
NAIL1
15 August 2010


Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
avatar
NAIL1
15 August 2010


Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
avatar
NAIL1
15 August 2010


Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
avatar
NAIL1
15 August 2010


Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
avatar
Mihanaft
15 August 2010


avatar
Fokuz:

antoniolav
у меня 65000... начал жрать... за 8 мес (10000 пробега) долил 4 литра
ездил конечно очень агрессивно...
а дорогая это процедура, о которой вы говорите.

всем вопрос: раскоксовка и замена колпачков это лишь "припарка" умирающему или нормальная процедура, такая как замена рычагов в подвеске? то есть чот вообще делать-то теперь? на помойку катить его или можно все вылечить? переживаю жутко. это блин не стуки в рейке...

При таком расходе это скорее всего маслосъёмные кольца. Меняй, и будет тебе счастье.

Колпачки, раскоксовка- лично мне это не помогло...Только замена колец.
avatar
Fokuz
15 August 2010


Mihanaft
тоесть кольца, которые на цилиндрах, правильно я понимаю?
а ты себе уже менял именно на фокусе 1,8 ? какой пробег был?
и вообще, каков примерно бюджет этой процедуры, и надолго ли хватит до следующего ремнота?
avatar
Aquarius 699
15 August 2010

1

Ребята, нифига это не кольца и не колпачки!!! Сам двигатель масло не жрёт, его выбрасывает через масляный клапан PCV, который стоит под впускным коллектором во впуск. коллектор. Снимаете дроссель и смотрите в колодец - там на дне наверное литр масла стоит, которое засасывает в двигатель вместе с топливовоздушной смесью. Причина - подвисание этого клапана из-за отложений вследствии плохого бензина. Клапан должен отделять масляный туман, а он открыт и поэтому масло гонит через рециркуляцию. Предусмотрено чистить этот клапан после каждой заменой масла, и менять сам клапан через 30000 км. пробега. Стоит он порядка 400 рублей. У меня 1,8 жрал практически с рождения, тысячам к 25 - жор дошёл до 1 литра на 1000 км, потом разобрал почистил и жор стал не более 50 гр. на 1000км. Сейчас пробег 77 тысяч и в течении этого времени жор постепенно вырос до 700 гр. на 1000км. Заказал этот клапан, буду менять на сл. неделе, по результатам отпишу. У меня такая мысль, что может он у меня бракованный попался??? и не только у меня, потому, что не могу найти объяснения тому, что многие же ездят совсем без расхода масла и не чистят его. Конструкция этого клапана дурная - подпружиненый шарик и как я его не чистил, всё равно по нормальному не работает... дунешь компрессором - закрыт, опять дунешь - воздух проходит... и так через раз собака
avatar
Mihanaft
15 August 2010


avatar
Aquarius 699:

Ребята, нифига это не кольца и не колпачки!!! Сам двигатель масло не жрёт, его выбрасывает через масляный клапан PCV, который стоит под впускным коллектором во впуск. коллектор. Снимаете дроссель и смотрите в колодец - там на дне наверное литр масла стоит, которое засасывает в двигатель вместе с топливовоздушной смесью. Причина - подвисание этого клапана из-за отложений вследствии плохого бензина. Клапан должен отделять масляный туман, а он открыт и поэтому масло гонит через рециркуляцию. Предусмотрено чистить этот клапан после каждой заменой масла, и менять сам клапан через 30000 км. пробега. Стоит он порядка 400 рублей. У меня 1,8 жрал практически с рождения, тысячам к 25 - жор дошёл до 1 литра на 1000 км, потом разобрал почистил и жор стал не более 50 гр. на 1000км. Сейчас пробег 77 тысяч и в течении этого времени жор постепенно вырос до 700 гр. на 1000км. Заказал этот клапан, буду менять на сл. неделе, по результатам отпишу. У меня такая мысль, что может он у меня бракованный попался??? и не только у меня, потому, что не могу найти объяснения тому, что многие же ездят совсем без расхода масла и не чистят его. Конструкция этого клапана дурная - подпружиненый шарик и как я его не чистил, всё равно по нормальному не работает... дунешь компрессором - закрыт, опять дунешь - воздух проходит... и так через раз собака

Бывает и такое, но чаще, это кольца маслосъёмные...Смотрите статистику на форуме...
avatar
Mihanaft
15 August 2010


Да, только маслосъёмные кольца..Они залегают в канавках...

У меня жрал с 40000 тыс На 60000 тыс заменил колпачки...Не помогло...Дальше заменил кольца. Всё пришло в норму...

По запчастям 6000 р кольца+колпачки + прокладка ГБЦ.

+14000 р. работа. Делал у "дяди Серёжи".
Спрашивайте, подскажу чем смогу...
avatar
Aquarius 699
15 August 2010


А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе???
ZMarat
15 August 2010


avatar
Aquarius 699:

А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе???

Может вентиляцию картера нужно чистить?
avatar
Mihanaft
15 August 2010

1

avatar
Aquarius 699:

А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе???

Если кольца лежат, то компрессия будет повышенной... У меня например была 16-17...

Норма у этих движков от 12 до 14... Скорее всего сосёт из вентиляции картера. Если воздушный фильтр грязный, то разряжение в PCV будет повышенным и масло будет сосать из вентилляции...

1. Замените фильтр воздушный
2. Если не поможет---чистка вентиляции картера
3. Если не поможет---колпачки маслосъёмные замена
4. Если не поможет---кольца маслосъёмные замена

Но я думаю, с вашей компрессией кольца сдесь не причём...
avatar
Jennik1
15 August 2010


был в прошлый раз на сервисе присутствовал при толковании клиенту что нужно, а что нельзя... ( клиент спорил с мастером)...
точно запомнил - Форд Не любит когда его крутят до отсечки и рвут энергично, двигатель хоть и высокооборотистый Но не для гонок, а для нормальной езды. В этом плане СТ приспособлен лучше.
Форд всегда не оличался высокими оборотами за искл.Косвотов и СТ нынешних...и почему то многие кто на них ездит пытаются выкручивать его...мотор не для того!
Даже преславутый 2.5Т на Моне - совершенно не переносит веселых стартов и отсечки ( да и если честно у него это слабо получается) - это не его стихия.
avatar
Mihanaft
15 August 2010

1

avatar
Jennik1:

был в прошлый раз на сервисе присутствовал при толковании клиенту что нужно, а что нельзя... ( клиент спорил с мастером)...
точно запомнил - Форд Не любит когда его крутят до отсечки и рвут энергично, двигатель хоть и высокооборотистый Но не для гонок, а для нормальной езды. В этом плане СТ приспособлен лучше.
Форд всегда не оличался высокими оборотами за искл.Косвотов и СТ нынешних...и почему то многие кто на них ездит пытаются выкручивать его...мотор не для того!
Даже преславутый 2.5Т на Моне - совершенно не переносит веселых стартов и отсечки ( да и если честно у него это слабо получается) - это не его стихия.

Да не в этом дело !!! Слушайте байки сервисников и прочих людей !!!
Изучайте матчасть...
Читайте тему Капитальный ремонт двигателя !

Расход масла обусловлен ЗАЛЕГАНИЕМ Маслосъёмных колец. Это в свою очередь объясняется конструктивным просчётом в том плане, что посадочные места под кольца минимизированы и они там залегают при любом удобном случае...

А случаи эти ---большой нагар, котрый образуется от работы EGR (масло раньше срока окисляется) , продукты окисления оседают канавках + плохая смазка поршней (плохое смывание нагара) именно НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ...Т.е. на низах (конструктивная особенность). В результате кто любит потошнить не выше 2500 и любитель поменять масло раз в 20000 приплывает к данной проблеме.

А на высоких оборотах масло просто в вентиляцию картера вылетает.
avatar
Mihanaft
15 August 2010


Эти моторы надо периодически крутить, дабы удалять нагар...Оптимальные обороты 3500-4000 для этого...
avatar
Jennik1
15 August 2010


Mihanaft
Никто не спорит что их крутить нужно - все так и делают, но одно дело крутить 4-4,5 тыщ,
и другое до отсечки и все что выше 5,5. - так далеко не уедеш.
Что-то у нас в UA ветке таких не замечено ( у нас клубень 350тыщ уже на Ti-VCT накатал - все отписывает),
многие в клубе больше 130-150 накатали - ниче такого нет.
Кто в деревне, кто в миллионниках - одни пробки... С расходом масла ни у кого проблем нет.
Поэтому уж не знаю как медленно ездить нужно чтоб мотор испротился, а вот гасать - в пол - были дела!
хотя все бывает...
и возможно особенности конкретного обьема двигателей
avatar
ТиТан
18 August 2010


avatar
Fokuz:

у меня 65000... начал жрать... за 8 мес (10000 пробега) долил 4 литра
ездил конечно очень агрессивно...
а дорогая это процедура, о которой вы говорите.

всем вопрос: раскоксовка и замена колпачков это лишь "припарка" умирающему или нормальная процедура, такая как замена рычагов в подвеске? то есть чот вообще делать-то теперь? на помойку катить его или можно все вылечить? переживаю жутко. это блин не стуки в рейке...

Моя краткая предистория.
Мотор 2,0L+чип+мулька и паук. Мотор крчу аж в отсечку 7250об/мин.

На ТО-1 при пробеге 20тыш поменял фордовское масло на Мотюль 5-30, к 24тыш долил практически 3л масла и прибывал в шоковом состоянии по жору, угару масла. Порекомендовали раскоксовать кольца ЛАВРОМ и залить формулу А3/В3 5-40, типо МОБИЛ более стойкий к угару. Так и Сделал. Масло жрет, но чуть меньше. Щас постоянно в багажнике 1л Мобила на доливку держу, за уровнем стараюсь следить раз в неделю зырю на щуп, держу середину.
А так 2,0L моторы конструктивно склоны к жору масла. Одни товарищи из Перми разобрали такой прожорливый мотор, разобрали все вроде в норме собрали обратно ездят, а масло жрет. Самое главное следить за уровнем, ну и чтоб из выхлопа дизельного дыма небыло а это уже ближайшие признаки к ремонту как мин. к смене колец.
Один мой знакомый льет в 2,0L мотор Мобил 5-50, на 10тыш 1л масла реально доливает.
avatar
Fokuz
18 August 2010


ТиТан
ну вот щас в среднем, сколько ужор на 1000? учитавая езду активную...
avatar
ТиТан
18 August 2010


avatar
Fokuz:

ну вот щас в среднем, сколько ужор на 1000? учитавая езду активную...

Честно сказать не замерял, интуитивно смотрю по щупу отметка мин. или ниже, доливаю 250-300гр, получается приблизительно середина, может и выходит это на 1000км, точнее сказать наверное дО 1000км. Не буду врать, замерю обязон отпишусь. Единственное, что заметил такой парадокс, если мотор крутить до 3500 макс. до 4000об/мин. залитый уровень держится дольше.

Масленным голоданием можно реально привести мотор к ремонту.
avatar
Fokuz
18 August 2010


раньше проверял уровень довольно редко, т.к. каждый раз обнаруживал, что все там в порядке.
катался, крутил его как следует.. и вот на третьем году эксплуатации (этой зимой) заглянул, а там меньше нинимума, ну только кончик щупа в масле. с тех пор я влил 3 л масла, проехав примерно 10000 км. крутил активно. щас озадачился проблемой (боюсь последствий и расходов внезапных), стал по советам ездить до 3-4 тыс об/мин. действительно существенно меньше кушает. почти на месте стоит. заодно и топлива расход убавился мощно =))

а мне говорили, типа крути его как хочешь, типа мол он только от 3,5 только ехать начинает, а те кто тошнят, только убивают этим мотор и свечи... получается наоборот...
avatar
ТиТан
19 August 2010


Fokuz

У меня у Отца Мондео 07г. с 2,0L мотором, пробег за 70тыш доливает он масло где то в среднем 1л на 5тыш с одекватной ездой до 4000об/мин.
avatar
Fokuz
19 August 2010


ТиТан
я щас стал спокойнее ездить, вернее просто стараюсь за 4000 на заваливать. похоже, масло существенно меньше уходит. и бензин!
по всей видимости проблема моя была не нещадном раскручивании движка. замечал за собой дерзкую езду на 2-3 передачах в диапазоне скоростей от 50 до 110 по городу. в таком режиме машина более приемистая, если ехать постоянно на 4-5 тыс/об, тк если сбрасывть до 2-3, то на педаль тупо реагирует.
в общем, с таким стилем езды можно прощаться. увы. конечно до 4000 об/мин машина конечно едет, то уже совсем не тот кайф
avatar
ТиТан
19 August 2010


Fokuz

честно сказать Я за бенз не заморачиваюсь, точне сказать за расход бензина, в среднем 14л/100км, это норм для меня, а вот за жОр масла стал репу чесать
avatar
Fokuz
19 August 2010


ТиТан
да, у меня тоже 13-14 получается. на бенз пофиг. масло очень напрягает. уже советуют продавать и брать 2 литра, типа там таого нет. хотя истории про жор есть и про 2,0... не знаю, что делать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up