Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Прошел обкатку 8500км сейчас, за уровнем слежу периодически,вроде бы пока уровень масла не меняется. Сколько было по щупу когда покупал машину, столько и сейчас. Это очень радует, хотя кто-то писал что будет расход масла пока идет обкатка,тьфу тьфу тьфу
Прошу совета! Двиг 1,6 АКПП, пробег 76000, масло Formula 5W40 лил с самого начала, замена по разному от 10-17 тык. Доливки либо не было либо максимуи до 200г. Кручу летом обычто до 5-6 тык.(траса). Вообщем как обычно прошел 7000км и проверил уровень, все в норме, прошел 9500 и проверил случайно и ужаснулся уровень ниже минимуму на 0.5 см. Долил около 0,6 литра. Стало посередине мин и макс. Теперь переживаю за возможные последствия!!! Чего ждать? Не дымит, все вроде в норме! Звук двигателя вроде такой же без стука как мне кажется.
oleg33petrovich
11 August 2010
1
AlexOmsk не беспокойтесь. Нижняя метка на щупе - это минимум масла который должен гарантировать,что масленый насос его засосет(например: Вы штурмуете высоту с максимальным уклоном).Конечно впреть такое допускать не надо т.к. некоторыи детали смазываются разбрызгиванием. Вы больших наклонов авто не делали ,значит насос испрано сосал.
Е.В.Гений
11 August 2010
Antoxic12:
|
Е.В.Гений Это как у тебя вышло что было ниже минимума и долил 2 л??? от min до max на 2литровке дуратеке 1 литр ... ?? ? |
я хотел сказать, что масла даже на минимуме нет, долил 2 литра - стало на минимуме - т.е. я с 2,5-3 литрами ездил что ли?
А что ж тогда сигн. лампа не горела
Е.В.Генийговорят, лампа эта загорается когда ваще уже хайдук.
так что нужно следить регулярно за уровнем.
в последнее время напрягает масложор, щас начал замерять уже сколько конкретно хавает, чтобы уже думать о чем-от вроде ремонта. страшно жутко
цитата: |
говорят, лампа эта загорается когда ваще уже хайдук. так что нужно следить регулярно за уровнем. в последнее время напрягает масложор, щас начал замерять уже сколько конкретно хавает, чтобы уже думать о чем-от вроде ремонта. страшно жутко |
Может были предпосылки Вашего масложора? Отпишитесь, мы тут пытаемся понять причину
bin0001да я сам в панике.
да, позажигать я любитель. с отсечкой стрелка встресалась много раз. да и вообще люблю на высоких оборотах ездить, т.к. машина более приемистая (если ездить постоянно разгон-тормоз). но обычно как-то равномерно масло уходило, по-немногу.
редко-редко получалось так, что крутил холодный движок.
помню в июне покупал литр масла, когда на мин ушло. потом еще вливал.
но по-скольку не фиксировал вообще пробег и кол-во масла, то пока не могу сказать ничего конкретного. видно только одно, что раньше я масло либо вообще не покупал, либо один раз между ТО.
ТО1 15000
то2. 35000
то 3 50000
то 4 щас будет на 65000
вот между 50 и 65 я уже прилично влил
темы про расход и ремонт еще не прочитал, пока в ужасе, не знаю, чем вообще это чревато.
щас налил до максимума, засек пробег. езжу не жарю (до 3000 при прогреве и до 4000 на горячем)
Fokuz
Интересное дело получается. У многих движок начинает жрать масло почему то именно к этому пробегу - 50-70ткм. Вы за уровнем следили? За весь Ваш пробег было такое, чтобы уровень опускался ниже минимума?
bin0001следил. меньше min не уходило. только вот в последнее время пару раз сухой щуп доставал, но явно не сильно меньше миннималки там было, тк доливая грамм 700-800 уже нормально восстанавливался уровень. щас катаюсь в щадящем режиме и засекаю расход.
еще блин не всегда понятно что на щупе. щас такое впечатление, что перелито
цитата: |
еще блин не всегда понятно что на щупе. щас такое впечатление, что перелито |
Да, показания уровня масла ОЧЕНЬ сильно зависят от положения авто. Колебания бывают +-2мм, при едва уловимом наклоне авто. Я вообще сейчас измеряю уровень только на одной площадке - специально на нее заезжаю и жду 10мин
from_marsцитата: |
Помогите советом. Покатался в разных режимах и последил за уровнем масла. Результат – если не крутить больше 4-4.5т то расхода масла нет, если крутить выше 5т, то расход довольно большой, например за 400 км в таком режиме + 40 км по трассе с постоянными оборотами 5-5.5т ушло 150 грамм, это 1,5 литра на 10тысяч пробега. Пробег 100тысяч, двиг 2,0. Подскажите что это может быть? Кольца, колпачки? Будет ли усугубляться? |
Друг, у тебя с движком вообще все впоряде. Не вижу смысла для паники. Всем бы такой ужор ))) В пачпорт загляни - там норма до 500 мл/тыс, а у тебя на 5 тыс.об. - считай вообще голодовку объявил))
bin0001
да, возможно это тоже влияет.
Antoxic12
обнадеживет ваш пост. у меня похожая картина. не могу не зажигать))
4-5-6 тыс об. это по мне ))
Е.В.Генийцитата: |
Цитата (Antoxic12 @ Вчера в 14:20) Е.В.Гений Это как у тебя вышло что было ниже минимума и долил 2 л??? от min до max на 2литровке дуратеке 1 литр ... ?? ?
я хотел сказать, что масла даже на минимуме нет, долил 2 литра - стало на минимуме - т.е. я с 2,5-3 литрами ездил что ли? А что ж тогда сигн. лампа не горела |
)) насухую гонял )))
А гогда лампа горит - пензетс вообще где-то рядом ))
Вот в наших тазиках, как бы о них не отзывались, присутствует столь необходимый датчик уровня масла, а в ФЕДЕ лампочка показывает давление масла, т.е. срабатывает при отсутствии такового ))) Редко без последствий ...
Е.В.ГенийЕсли при езде лампа давления масла не загоралась, то ничего страшного с двигателем случится не должно
Доливайте до уровня и катайтесь дальше ! А вот куда это масло делось,,, вот это вопрос
Реально двигателю достаточно в теплое время 2 литра масла что бы не умереть. В холодное время масло не успевает стекать в картер и двигателю может прийти капут.
Друг долго ездил на старенькой Тайоте пока она не застучала с показом шатуна через блок, когда стали разбирать двигатель, то с него вылилось 700 грамм масла
Так что если вы увидели что уровень ниже отметки минимум, не надо паниковать и стреляться
antoniolav И черный дым из выхлопной трубы идет?
Fokuz
14 August 2010
antoniolavу меня 65000... начал жрать... за 8 мес (10000 пробега) долил 4 литра
ездил конечно очень агрессивно...
а дорогая это процедура, о которой вы говорите.
всем вопрос: раскоксовка и замена колпачков это лишь "припарка" умирающему или нормальная процедура, такая как замена рычагов в подвеске? то есть чот вообще делать-то теперь? на помойку катить его или можно все вылечить? переживаю жутко. это блин не стуки в рейке...
Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
Fokuz. Можно промыть систему сольвентом. Если конечно закоксовались поршневые кольца и.т.д.
Fokuz:
|
antoniolav у меня 65000... начал жрать... за 8 мес (10000 пробега) долил 4 литра ездил конечно очень агрессивно... а дорогая это процедура, о которой вы говорите.
всем вопрос: раскоксовка и замена колпачков это лишь "припарка" умирающему или нормальная процедура, такая как замена рычагов в подвеске? то есть чот вообще делать-то теперь? на помойку катить его или можно все вылечить? переживаю жутко. это блин не стуки в рейке... |
При таком расходе это скорее всего маслосъёмные кольца. Меняй, и будет тебе счастье.
Колпачки, раскоксовка- лично мне это не помогло...Только замена колец.
Mihanaft
тоесть кольца, которые на цилиндрах, правильно я понимаю?
а ты себе уже менял именно на фокусе 1,8 ? какой пробег был?
и вообще, каков примерно бюджет этой процедуры, и надолго ли хватит до следующего ремнота?
Aquarius 699
15 August 2010
1
Ребята, нифига это не кольца и не колпачки!!! Сам двигатель масло не жрёт, его выбрасывает через масляный клапан PCV, который стоит под впускным коллектором во впуск. коллектор. Снимаете дроссель и смотрите в колодец - там на дне наверное литр масла стоит, которое засасывает в двигатель вместе с топливовоздушной смесью. Причина - подвисание этого клапана из-за отложений вследствии плохого бензина. Клапан должен отделять масляный туман, а он открыт и поэтому масло гонит через рециркуляцию. Предусмотрено чистить этот клапан после каждой заменой масла, и менять сам клапан через 30000 км. пробега. Стоит он порядка 400 рублей. У меня 1,8 жрал практически с рождения, тысячам к 25 - жор дошёл до 1 литра на 1000 км, потом разобрал почистил и жор стал не более 50 гр. на 1000км. Сейчас пробег 77 тысяч и в течении этого времени жор постепенно вырос до 700 гр. на 1000км. Заказал этот клапан, буду менять на сл. неделе, по результатам отпишу. У меня такая мысль, что может он у меня бракованный попался???
и не только у меня, потому, что не могу найти объяснения тому, что многие же ездят совсем без расхода масла и не чистят его. Конструкция этого клапана дурная - подпружиненый шарик
и как я его не чистил, всё равно по нормальному не работает... дунешь компрессором - закрыт, опять дунешь - воздух проходит... и так через раз собака
Aquarius 699:
|
Ребята, нифига это не кольца и не колпачки!!! Сам двигатель масло не жрёт, его выбрасывает через масляный клапан PCV, который стоит под впускным коллектором во впуск. коллектор. Снимаете дроссель и смотрите в колодец - там на дне наверное литр масла стоит, которое засасывает в двигатель вместе с топливовоздушной смесью. Причина - подвисание этого клапана из-за отложений вследствии плохого бензина. Клапан должен отделять масляный туман, а он открыт и поэтому масло гонит через рециркуляцию. Предусмотрено чистить этот клапан после каждой заменой масла, и менять сам клапан через 30000 км. пробега. Стоит он порядка 400 рублей. У меня 1,8 жрал практически с рождения, тысячам к 25 - жор дошёл до 1 литра на 1000 км, потом разобрал почистил и жор стал не более 50 гр. на 1000км. Сейчас пробег 77 тысяч и в течении этого времени жор постепенно вырос до 700 гр. на 1000км. Заказал этот клапан, буду менять на сл. неделе, по результатам отпишу. У меня такая мысль, что может он у меня бракованный попался??? и не только у меня, потому, что не могу найти объяснения тому, что многие же ездят совсем без расхода масла и не чистят его. Конструкция этого клапана дурная - подпружиненый шарик и как я его не чистил, всё равно по нормальному не работает... дунешь компрессором - закрыт, опять дунешь - воздух проходит... и так через раз собака |
Бывает и такое, но чаще, это кольца маслосъёмные...Смотрите статистику на форуме...
Да, только маслосъёмные кольца..Они залегают в канавках...
У меня жрал с 40000 тыс На 60000 тыс заменил колпачки...Не помогло...Дальше заменил кольца. Всё пришло в норму...
По запчастям 6000 р кольца+колпачки + прокладка ГБЦ.
+14000 р. работа. Делал у "дяди Серёжи".
Спрашивайте, подскажу чем смогу...
Aquarius 699
15 August 2010
А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе???
Aquarius 699:
|
А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе??? |
Может вентиляцию картера нужно чистить?
Mihanaft
15 August 2010
1
Aquarius 699:
|
А компрессия скажет, что это кольца? или замерив компрессию ничего не поймёшь? Недавно у себя мерил: 12,5 12,0 12,0 12,0 - соответственно 1 2 3 4 цилиндры. Сказали, что кольца не лежат, всё в норме. Почему масло во впускном коллекторе??? |
Если кольца лежат, то компрессия будет повышенной... У меня например была 16-17...
Норма у этих движков от 12 до 14... Скорее всего сосёт из вентиляции картера. Если воздушный фильтр грязный, то разряжение в PCV будет повышенным и масло будет сосать из вентилляции...
1. Замените фильтр воздушный
2. Если не поможет---чистка вентиляции картера
3. Если не поможет---колпачки маслосъёмные замена
4. Если не поможет---кольца маслосъёмные замена
Но я думаю, с вашей компрессией кольца сдесь не причём...
Jennik1
15 August 2010
был в прошлый раз на сервисе присутствовал при толковании клиенту что нужно, а что нельзя... ( клиент спорил с мастером)...
точно запомнил - Форд Не любит когда его крутят до отсечки и рвут энергично, двигатель хоть и высокооборотистый Но не для гонок, а для нормальной езды. В этом плане СТ приспособлен лучше.
Форд всегда не оличался высокими оборотами за искл.Косвотов и СТ нынешних...и почему то многие кто на них ездит пытаются выкручивать его...мотор не для того!
Даже преславутый 2.5Т на Моне - совершенно не переносит веселых стартов и отсечки ( да и если честно у него это слабо получается) - это не его стихия.
Jennik1:
|
был в прошлый раз на сервисе присутствовал при толковании клиенту что нужно, а что нельзя... ( клиент спорил с мастером)... точно запомнил - Форд Не любит когда его крутят до отсечки и рвут энергично, двигатель хоть и высокооборотистый Но не для гонок, а для нормальной езды. В этом плане СТ приспособлен лучше. Форд всегда не оличался высокими оборотами за искл.Косвотов и СТ нынешних...и почему то многие кто на них ездит пытаются выкручивать его...мотор не для того! Даже преславутый 2.5Т на Моне - совершенно не переносит веселых стартов и отсечки ( да и если честно у него это слабо получается) - это не его стихия. |
Да не в этом дело !!! Слушайте байки сервисников и прочих людей !!!
Изучайте матчасть...
Читайте тему Капитальный ремонт двигателя !
Расход масла обусловлен ЗАЛЕГАНИЕМ Маслосъёмных колец. Это в свою очередь объясняется конструктивным просчётом в том плане, что посадочные места под кольца минимизированы и они там залегают при любом удобном случае...
А случаи эти ---большой нагар, котрый образуется от работы EGR (масло раньше срока окисляется) , продукты окисления оседают канавках + плохая смазка поршней (плохое смывание нагара) именно НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ...Т.е. на низах (конструктивная особенность). В результате кто любит потошнить не выше 2500 и любитель поменять масло раз в 20000 приплывает к данной проблеме.
А на высоких оборотах масло просто в вентиляцию картера вылетает.