Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Mihanaft
ну поздравляю что так отделался
MihanaftКакой пробег ?
Какие детали кроме колец меняли ?
Сколько обошлись запасные части ?
Сколько денежная премия дяди Сережи ?
Ну как же вы доверились дяде Сереже,,, ведь ремонтировать двигатель должны исключительно профессионалы
Что же вы не расточили цылиндры, на поставили новые поршня и не проверили ультразауком КВ и БЦ на наличие трещин
Да и мозги за одно прошить надо было, свечи поменять вообще закон
Mihanaft
11 June 2010
65000 Жор с 35000
Кольца и прокладка ГБЦ и масло с фильтром 7000 р.
Работа 10000 р
Свечи сам менял 2000 км назад
Колпачки ещё до этого у него же менял 4000 работа +1100 колпачки
Насчёт дяди Серёжи---он на самом деле классный спец. занимается в основном иномарками...
По поводу расточки--- износ 0. Смысл ?
MihanaftЭто была шутка
износ "0" до 200 ткм.
все остальное развод
Кстати как на счет болтов ГБЦ и всех остальных не меняли ?
А вообще + дяде Сереже ! более менее реальные цены !
Про болты могу что сказать...Консультировался и с дядей Серёжей и с другими людьми + сам прочнист по образованию:
Болты тянутся на пределе текучести, а затем доворачиваются на определённый угол, при этом момент при довороте не растёт (площадка текучести). Болт при этом деформируется ещё не сильно. И запас у него в упруго- пластической области ещё имеется, причём не маленький...Так вот если болт не вытянутый, то его можно использовать. Но лучше больше 3-4 раз так не делать т.к. есть усталость металла...
Mihanaft:
|
... Болты тянутся на пределе текучести, а затем доворачиваются на определённый угол, при этом момент при довороте не растёт (площадка текучести)... |
Эту "площадку текучести" прекрасно видно при работе с динамометрическим ключом ... если при довороте стрелка пошла в уменьшение момента, то болт на выброс. Если держит - то можно использовать.
Mihanaft
А что за кольца?И где покупали?
fil:
|
Mihanaft А что за кольца?И где покупали? |
Кольца от Mazda 6 Покупал в обычном магазине для иномарок (на заказ - ждал неделю)
aleks36
12 June 2010
fil
запчасти на движок форда подходят от мазды 3,6(смотря какой двиг),да и в вольво 40 стоит 1.8 как в фордах(незначительные изменения) и масла с вязкостью одной и той же льются одинаково в них.
aleks36
Спасибо, уже знаю,что подходят.Только стоят почему-то странно.От 2.0-3500р., от 1.8-10000р.
Тоже хочу поменять кольца,только где не знаю, хоть к дяде Сереже едь в Нижний.
MihanaftКак прочниста по образованию хотел бы спросить, а зачем болты тянуть до предела текучести ??? Каков глубокий конструктивный смысл в этом ? не проще ли было сделать болты более толстые, или над материалом покалдовать, но что бы они работали на площадке пропорциональности ? Ведь тогда и болты будут вечными, и работать с ними гораздо легче. Ведь черт его знает что оно началось, то ли площадка текучести, то ли образование "седла" разрыва
RIDD:
|
... зачем болты тянуть до предела текучести ??? Каков глубокий конструктивный смысл в этом ?... |
Глубокий смысл в том, что болт работает как пружина, позволяя сохранить заданное усилие на прокладке независимо от её проседания и от теплового расширения соединяемых деталей. Если раньше, на толстых болтах, требовалась операция подтягивания (как например головку на копейке), то теперь, на тонких, она отпала
RIDD:
|
Mihanaft
Как прочниста по образованию хотел бы спросить, а зачем болты тянуть до предела текучести ??? Каков глубокий конструктивный смысл в этом ? не проще ли было сделать болты более толстые, или над материалом покалдовать, но что бы они работали на площадке пропорциональности ? Ведь тогда и болты будут вечными, и работать с ними гораздо легче. Ведь черт его знает что оно началось, то ли площадка текучести, то ли образование "седла" разрыва |
При тепловом расширении или при проседании прокладки меняется деформация и соответственно удлинение болта dl.
И если болт при этом закручен до силы, соответствующей расположению на площадке текучести, то при незначительном изменении dl, сила P остаётся постоянной (см. Диаграмму )
Кстати нет такого понятия как площадка пропорциональности---зона упругого деформирования это называется
В выходные ездил в Казань. Итого после ремонта накатал 1500 км. Сегодня утром пришёл в гараж----Достал щуп----протёрл тряпочкой, которая мне служила основным инструментом при проверке уровня последние пол года (вся чёрная). Закрыл глаза, воткнул щуп, вытащил, открыл глаза...
УРА !!!
Теперь у меня ещё и уровень стоит !!!
Теперь давайте подумаем, что нужно делать чтоб избежать этого, потому что это не у меня одного была такая беда.
Вот что было с моей машиной:
- Масло менялось раз в 20000
- Предыдущий хозяин тошнил до 3000 об/мин
- Пол года машина стояла и не ездила, после этого начала жрать, а он мне её и спихнул (правда намного дешевле)
Я думаю, что нужно межсервис сократь до 10000, крутить мотор, заправлятся качественным топливом и ездить на машине, а не протирать тряпочкой её, ходя изредка в гараж.
и в 10 000 воздушный фильтр менять
AndreyAL
15 June 2010
Mihanaft Поздравляю и завидую!!!
В моем городе дядя Олег просит 20 тыр за замену колец. Только работа!!!, без расточки и прочего, только вынуть/поставить кольца. Ни о какой гарантии, разумеется, не может быть и речи. Вот так просто, за 2-а дня работы, выкрутить/закрутить 3 десятка болтов/гаек, - 20 тыр, и месячной ЗП как не бывало... Причем прочие дяди Васи, говорят, что Дуратек не возьмутся делать ни за какие деньги...
Хочу поменять сам, но побаиваюсь лезть, хотя, в мануале, все, кажется, простым.
Хочу спросить... Ездил в БССР это около 1500 км и потом в мОскву около 900 км с постоянной скоростью 110-130 км/ч и никакого расхода масла, а в городе жрет... Интересно, получается в городе за побег 1500 км нужно было бы залить мл 700 масла, а на трассе угорело максимум 50 мл. Что это означает, что виновато кольца или колпачки?
AndreyAL:
|
Mihanaft Поздравляю и завидую!!! В моем городе дядя Олег просит 20 тыр за замену колец. Только работа!!!, без расточки и прочего, только вынуть/поставить кольца. Ни о какой гарантии, разумеется, не может быть и речи. Вот так просто, за 2-а дня работы, выкрутить/закрутить 3 десятка болтов/гаек, - 20 тыр, и месячной ЗП как не бывало... Причем прочие дяди Васи, говорят, что Дуратек не возьмутся делать ни за какие деньги... Хочу поменять сам, но побаиваюсь лезть, хотя, в мануале, все, кажется, простым.
Хочу спросить... Ездил в БССР это около 1500 км и потом в мОскву около 900 км с постоянной скоростью 110-130 км/ч и никакого расхода масла, а в городе жрет... Интересно, получается в городе за побег 1500 км нужно было бы залить мл 700 масла, а на трассе угорело максимум 50 мл. Что это означает, что виновато кольца или колпачки? |
Я тоже думаю, что колпачки. У меня на трассе был существенно больше расход---были виноваты кольца...
Почему кстати никто Дуратек не берётся делать, дядя Серёжа мне сказал, что обычный движок, ничего особенного (за 2 дня сделал)
ilya_ff2norest
15 June 2010
1
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ?
ilya_ff2norestСуществует очень много способов подцепить эту болезнь. А вот способов лечения гораздо меньше.
ilya_ff2norest:
|
у меня движок 2.0, пробег 104 000км, меняю масло раз в 15 000км, езжу не медленно, расход масла на 15тыс, примерно 2,5литра, это нормально? и какие рецепты лечения ? |
Компресиию меряй. Если в районе 15-17 то кольца маслосъёмные лежат, со временем будет ухудшатся. Такой вот косяк у 1.8 и 2 л. У Вас пока сравнительно мало 15000 км 2,5 л т.е. на 1000 км 166 г.
Я бы на вашем месте пока сменил масло и воздушный фильтр и по трассе чтоб больше 4000 оборотов. В незапущенномслучае должно помочь.
Весь смысл в том, что надо кольца маслосъёмные в канавках расшевелить (там много грязи)
хочу обратить внимание почтенной публии на тот факт, что щуп у нашей машины неудачный - расстояние max-min слишом маленькое и следовательно любой налон авто, даже на 3-7 град. приводит к сильным искажениям показателя. Дигатель 1,8 Долил сам за 4000 км пробега 400 грамм - при том, что 450 первых километров ехал по пустой трассе, радовался покупке и испытывал аппарат, хорошо испытывал. Сейчас на машине 100000 км ровно - исторю не знаю - перегревалась или нет, признаков по-крайней мере нет. Использую фордовское масло formula 5W30.
Маловязкое масло само по себе. Конечно угорает. Езжу как все - обгон по трассе 4500 оборотов, крейсерская скорость 100-120 (дальше шумно и этим я СИЛЬНО разочарован). Потенциал скорости конечно есть и неплохой, но сам идея отравлена вибрациями кузова.
arzt:
|
хочу обратить внимание почтенной публии на тот факт, что щуп у нашей машины неудачный - расстояние max-min слишом маленькое и следовательно любой налон авто, даже на 3-7 град. приводит к сильным искажениям показателя. Дигатель 1,8 Долил сам за 4000 км пробега 400 грамм - при том, что 450 первых километров ехал по пустой трассе, радовался покупке и испытывал аппарат, хорошо испытывал. Сейчас на машине 100000 км ровно - исторю не знаю - перегревалась или нет, признаков по-крайней мере нет. Использую фордовское масло formula 5W30. Маловязкое масло само по себе. Конечно угорает. Езжу как все - обгон по трассе 4500 оборотов, крейсерская скорость 100-120 (дальше шумно и этим я СИЛЬНО разочарован). Потенциал скорости конечно есть и неплохой, но сам идея отравлена вибрациями кузова. |
Это не расстояние от min до max маленькое (там целых 0,75 л ) , а щуп входит под большим наклоном, и поэтому от любого небольшого перекоса уровень плавает. Жор кстати от вязкости абсолютно не зависит. Проверено. Вся причина жора на эти движках залегание маслосъёмных колец.
в мурзилке кстати написано, что норма - до 250 гр на 1000 км - и даже не чешись.
Это 2,5 литра на 10000 км! Тему можно закрывать!
AndreyAL
20 June 2010
1
1. Подтверждаю, что переход на более вязкое масло ситуации не меняет. Перешел на 5w40 стало даже немножечко хуже, чем было (больше стало жрать).
2. Тут народ ратует за замену масла раз в 10 тык. Так вот, я второй владелец, владею автомобилем (с объемом мотора 2 л) начиная с пробега 67000 км. Авто с таким пробегом уже жрало масло. Недавно, поднял историю автомобиля (у дилера)... Поглядел и выяснил, что прежний хозяин масло менял каждые 10000 км!!! Внешних признаков перегрева нет, единственное, что заметил, что масло, в некотором количестве, присутствует во впускном коллекторе, но более туда не поступает, т.к. губка под фильтром теперь сухая.
Так, что можно сделать вывод, что частая замена масла НЕ спасает от залегания колец.
AndreyAL:
|
Так, что можно сделать вывод, что частая замена масла НЕ спасает от залегания колец. |
сегодня,как раз был у знакомого мастера из Аларм-Моторс,немного поболтали на счет масла в мотор
так дилеры льют Кастрол и от него частенько залегают кольца,для справки он сам катается на Мобиле (не сочтите за рекламу )
ejik78
про мобил тоже слышал что моющие характеристики у него хороши.
если кому интересно продолжаю кататься на масле toyota 5w30 угар литр на 6000 км, считаю оч хорош показатель в сравнении с прошлыми литр на 1000 на масле форд.