Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,5K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Mihanaft
17 May 2010

1

F
from_mars:

Подскажите у 2.0 движка 1 мм на щупе = 50 грамм масла?
Периодически кручу до 6-7 тысяч, почти всегда до 5, двиг сожрал 250 грамм на 3500км, это получается примерно 700 грамм на 10т. Вот думаю это нормально, или начинать беспокоиться? Пробег 100т, до этого доливал грамм 200 на 10т, хотя зимой ездил поспокойнее.
Спасибо.

У 1.8 2 между MIN и MAX 0,75 л. У Вас с расходом всё ок. Можно фильтр воздушный поменять,чтоб через вентиляцию меньше сосало. У Леонид1 это помогло, а расход был гораздо больше.
AndreyAL
18 May 2010


from_mars
1. С мотором у Вас все в порядке. Мотору моего ФФ 2 л бы такой расход!!!
2. 1 мм по щупу - 50 гр.

Stealth 112
Что-то я не понял как применять жижку, которую Вы рекламируете. Не понял что куда подсоединять...

Focus222
В ФФ2 (2 л, и 1.8 л) моторы от мазды. Ибо форд - "недоделанная" мазда.
avatar
Stealth 112
18 May 2010


A
AndreyAL:


Stealth 112
Что-то я не понял как применять жижку, которую Вы рекламируете. Не понял что куда подсоединять...


бензонасос будет гнать бензин как и всегда, он вообще ни при чем, а эта жидкость которую я не рекламирую, а рекомендую, должна засасываться понемного с ВОЗДУХОМ через впускной коллектор в камеру сгорания
Alex_SLR
19 May 2010


цитата:
бензонасос будет гнать бензин как и всегда, он вообще ни при чем, а эта жидкость которую я не рекламирую, а рекомендую, должна засасываться понемного с ВОЗДУХОМ через впускной коллектор в камеру сгорания
Тоже немного не допонял что куда подключать ну хорошо куплю в аптеке капельницу а как ее подключить к двигателю это мне не понятно. что 1 шланг в эту банку винс а другой во впускной тракт это ясно кто делал помогите!!!
avatar
ford911
19 May 2010


Я один что ли здесь такой кому помог переход масла с одного на другой??? У меня ща масло не угорает почти если только мотор не кочегарить.
AndreyAL
19 May 2010


ford911 один, мне не помогло, и стало даже немножечко хуже
Alex_SLR тоже не понятно, хотелось бы, чтобы рекомендующий фото выложил
avatar
ford911
19 May 2010


AndreyAL
мне мастер сказал что масло другое как раз может помочь решить проблему, может стоит поиграть с марками, подобрать так сказать. А химия всякая типа промывки масла и тд развод откровенно говоря. так что пробуйте, в двиган никогда не поздно залезть главное не затягивать
avatar
Mihanaft
19 May 2010


avatar
ford911:

Я один что ли здесь такой кому помог переход масла с одного на другой??? У меня ща масло не угорает почти если только мотор не кочегарить.

А на кокое масло перешли ???
avatar
shader
20 May 2010


Пробег 57 т.км. , двиг 1,8 бенз. ТО 60 совсем недавно пройдено. Масло раньше не ел. Но в последние тысячи 3 начало уходить. Прогрессирует. В последний раз вышло около 100 гр. на 1000км. Свечная резьба во 2 и 3-м цилиндрах в масле. Масло фордовское 5W30.

Какой уровень масла на щупе между отметками - 0,75 л ???
Как проверить исправность вентиляции картера? На одном сервисе указали на неисправную систему вентиляции картера, указав на то, что при заведённом двигателе и открытой маслозаливной горловине из неё (горловины) выходит воздух с каплями масла, хотя, по их мнению, должен всасываться?! Бред какой-то!
avatar
Stealth 112
20 May 2010


A
Alex_SLR:

цитата:
бензонасос будет гнать бензин как и всегда, он вообще ни при чем, а эта жидкость которую я не рекламирую, а рекомендую, должна засасываться понемного с ВОЗДУХОМ через впускной коллектор в камеру сгорания
Тоже немного не допонял что куда подключать ну хорошо куплю в аптеке капельницу а как ее подключить к двигателю это мне не понятно. что 1 шланг в эту банку винс а другой во впускной тракт это ясно кто делал помогите!!!

пришлите мне в личку адрес своей почты, скину инструкцию или приезжайте в Железку научу
avatar
ford911
21 May 2010


Mihanaft
ну учитывая агрессивный стиль езды на idemitsu 5W40. а ща халява подвернулась взял масло toyota 5w30 правда минералка но SM/ Все масла без допусков на которые многие здесь ссылаются . Масло раньше сменю которое toyota. как мне агрегатчик сказал главное чтоб фильтр маслянный был хороший а не г...
avatar
ford911
21 May 2010


по минералке скажу из всех масел на масле toyota тише всех мотор работает.
avatar
Mihanaft
23 May 2010


Скажите, а вкладыши шатунные обязательно менять при замене колец ???
OlegArh70
23 May 2010


ford911
тойотовская минералка = фордовская(кастроловская) "синтетика"= гидрокрек, а то, что тише работает вполне обьяснимо, высокотемпературная вязкость видать повыше чем у фордовского масла
avatar
ford911
24 May 2010


Mihanaft
желательно менять
avatar
-Ал-
24 May 2010


avatar
Mihanaft:

Скажите, а вкладыши шатунные обязательно менять при замене колец ???

Так, по хорошему, надо мерить износ, зазор ... может и не надо.
Если померить проблема, то лучше, на всякий случай, заменить.
avatar
ford911
26 May 2010


вот поссмотрите мож кому интересно будет человек все доходчиво разжевал

ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7713210)

побольше бы таких вот сообщения для новичков...не всегда проблема в технике многие просто не договаривают про стиль езды
Мишуха
26 May 2010

1

ford911
Это не более чем личное мнение форумчанина, основанное на различных, разрозненных источниках информации. 50 на 50 правды и домысла, потому оттуда следует отфильтровать лишь некоторые фразы, общая концепция неправильная.
avatar
ford911
26 May 2010


Мишуха
что ж здесь такого неправильного, вот удивительно человек попытался разжевать а вы просто написали неправильная и все...
Мишуха
26 May 2010


ford911
Не надо верить всему пережованному, чего там не правильного коментировать не надо, тема не та. Просто многие пережовывающие масла натягивают характеристики влияющие на износостойкость, на проблемы угара. Нет проблем износа здесь, и об этом весь форум говорит и эта тма в частности, масло жрет на 80.000 а износ при этом нулевой, не в масле тут дело.
AndreyAL
26 May 2010


Мишуха
А в чем дело??? Открой секрет, будь другом...
avatar
ford911
1 June 2010


Mihanaft
z сейчас на масле toyota и расход грамм 300 на 1000 км, так что результатом доволен
avatar
VaLeRa86
1 June 2010


пробег 5000 км пока уровень в норме
nikfed
2 June 2010


Купил ФФ2 2-х литровый с рук... Было там 72 тыс. и масла чуть выше мин. Долил грамм 600. Стало между серединой и макс. Покатался тысячи 2. Масло не ело, но особо и не гонял. Погодка наладилась, стали на дачу ездить, там до 160-170 разгон... Еще тысченки полторы наездил. Маслицо посмотрел, а там сухо. Купил, долил до середины (600-700 грамм). Пока не ездил. Это нормально?
avatar
ford911
2 June 2010


nikfed
для регулярных 170 нормально
AndreyAL
2 June 2010


nikfed
у двух литрового от макс до мин всего!!! 750 мл

не отчаивайся, все 2-х литровые жрут масло.

моё, например, при редких коротких поездках по городу сжирает в среднем около 300-400 мл на 1000 км
avatar
Stealth 112
2 June 2010


N
nikfed:

Купил ФФ2 2-х литровый с рук... Было там 72 тыс. и масла чуть выше мин. Долил грамм 600. Стало между серединой и макс. Покатался тысячи 2. Масло не ело, но особо и не гонял. Погодка наладилась, стали на дачу ездить, там до 160-170 разгон... Еще тысченки полторы наездил. Маслицо посмотрел, а там сухо. Купил, долил до середины (600-700 грамм). Пока не ездил. Это нормально?

а вы по Фордовки уровень проверяли или как обычно?
поробуйте пару раз подряд вытащить-вставить щуп, там особый фокус на Фокусах 1,8 и 2,0
nikfed
2 June 2010


Честно говоря, я вообще не в понятии как тут правильно масло мерить. Какой стороной щуп вставлять? Я имею в виду плашку на конце щупа. Рисками к себе или от себя? или перпендикулярно? Везде будет разный уровень. Он же входит под углом... Понятно, что нужно выбрать одно положение. Только вот какое из них нужное. А то обшибиться можно. А по-фордовски не по-фордовски... Крышку горловины открывал. Да и вставлял не один раз.
quiksilver14
3 June 2010


nikfed
из темы, когда мне советовали.. щуп метками от себя строго к двигателю, и раза 2-3 мерить)) Я сам на дачу ездить стал, 140-170, уровень на 1 мм опустился
зы. двиг. 1.8
avatar
Mihanaft
9 June 2010


Привет всем. Поменял я кольца. Вердикт по вскрытию:

компрессионые норм

маслосъёмные засевшие в канавках

износа стенок и вкладышей нет

Сейчас буду обкатываться, о результатах сообщу.

Кстати, катализатор у меня менялся, НО НИКАКИХ КРОШЕК И ЦАРАПИН В ЦИЛИНДРАХ НЕТ

СПрашивайте если есть вопросы...

P.S. Я из Нижнего Новгорода Делал у знакомого гаражного вуду по имени дядя Серёжа

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up